Тема: Помогите отловить причину 13-й ошибки (Прочитано 74901 раз)
Совершенно спонтанно вылетает err 13. Все параметры в норме. Поставил на отладку в устройстве и один раз поймал эту ошибку в отладочном режиме. При этом понять все равно ничего не удалось. Долго копался и понял, что сам не осиливаю. Выношу вопрос на форум. Помогите разобраться пожалуйста.
Записан
ERROR 13
Слишком низкая температура приточного возду-
ха.
Код ошибки 13 может появиться, если режиме
«вентиляция» или «нагревание» температура
приточного воздуха будет ниже 2ºС или в режиме
«нагревание», при максимальной мощности
электрического теплообменника и минимальном
расходе воздуха (для регулируемых ЭД вентиля-
торов) температура приточного воздуха в течение
4 минут будет ниже уставки на 10ºС.
Так же эта ошибка означает критический перегрев
электрического теплообменника.
Записан
В том-то и дело, что ни одно из этих условий не выполняется. Температура притока нормальная, перегрева нет, недогрева нет, превышающей разницы температур нет. Мощности нагревателя хватает с запасом. U% порядка 30. Тем не менее ошибка появляется (редко, но появляется) При повторном включении установки параметры остаются без изменений, а ошибки нет. Потом установка работает, работает и вдруг err 13. В этом-то вся штука. Для этого я на отладку и поставил, но в отладке нет лога и кто и почему прописывает этот код в регистр поймать мне не удается. Для того чтоб хотя бы раз засечь эту ошибку мне потребовалось неделю установку в отладке держать.
Записан
Выведите показания датчика температуры в скаду и эту ошибку, постройте график, и увидите что происходит.
Записан
А как-нибудь без SCADA обойтись не получится? Я подозреваю некий переходный процесс, когда ПИ регулятор работает в «пограничном» режиме. То есть температурная уставка близка к своему минимальному значению и есть момент «провала» регулирования за нижнюю границу. По идее такие вещи должны быть закрыты в программе путем прикручивания апериодического фильтра, или просто задержки. Возможно все это даже и реализовано, просто нужно подправить некоторые значения. Но чтобы копать в этом направлении, нужно сначала убедиться, что само предположение верно.
Записан
Коллеги. Вы совсем забыли про точки отладки.
Записан
Как записывать значения точек отладки в какой-нибудь лог? Если такая возможность есть, тогда можно пытаться ловить. А иначе, значение проскочило и никто ничего не заметил, а установка вырубилась, записав в регистр 13-ю ошибку.
Записан
Отладочные точки могут остановить программу при возникновении события
Записан
Отладочные точки могут остановить программу при возникновении события
Подскажите пожалуйста как это сделать. В свойствах точки отладки нет ничего подобного. Как задать
параметры сравнения и останова в конкретной точке отладки?
И еще, предположим, что я подозреваю не один, а несколько параметров, способных вызывать этот сбой,
мне за каждым из них придется следить последовательно? Напомню что сбои не часты и происходят
при различных «стечениях обстоятельств». Сбоя можно ждать и неделю, и две, и месяц. Мне нужно
отловить это значение, которое проскакивает один раз и пропадает, записав ошибку. Система-то и так по 13-й
ошибке останавливается, но сама причина при этом уже исчезла.
Записан
В свойствах точек останова есть условия. Их можно задавать. А задавать их можно из панели управления отладочный и точками.
Что касается наблюдения за несколькими местами — я очень давно жду инструмент осциллограф, но его пока нет.
Записан
Граждане, поймал я эту проблему. Как раз в наступившие «холода» и поймал.
Есть нестыковочка в работе ПИ регулятора с задержкой на отключение по +2 градусам.
Если установка все время работает в постоянном режиме ничего не происходит, но если ее заставить
работать например по расписанию, или включать / выключать, или просто менять скорости вентилятора с панели,
то вот тогда-то все и начинается. Первое — инертность датчика приточного воздуха. Второе не правильно вычисляемая кривая работы ПИ регулятора. А происходит вот что: При низкой температуре воздуха за бортом мы включаем установку и ставим уставку притока например 8 градусов. Датчик обдувается пока еще холодным воздухом и ПИ регулятор начинает поднимать температуру, но делает он это крайне медленно вместо того чтоб на первых порах включить полную мощность нагрева. В итоге температура в канале падает меньше +2 и через положенные 250 сек установка вылетает в 13 ошибку. Вот если поставить температурную уставку например в +20, то все нормально. Но если нам это не нужно, поскольку работает центральное отопление, то шансов у нас никаких. Постоянные вылеты по 13-й ошибке. С удовольствием выслушаю ваши советы и комментарии.
Записан
Электрическая программа? Будьте добры номер программы.
Записан
Не совсем понял что значит номер программы?
Программа — да электрическая Z400EX-N
Версия контроллера 3.52
Настроена под работу с частотным преобразователем скорости вентилятора
и ШИМ регулирование нагревателем на твердотельном реле.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 12:09:48 от eric »
Записан
Все, понял.
Сейчас проверим
Записан
Это старый алгоритм, он имеет некоторые недостатки.
Их можно вылечить, изменив логику работы ПИ на старте
Записан
Форум
Форум » Форум » Продажи и сервис ИБП Eaton » Коды ошибок
Автор | Тема: Коды ошибок |
---|
David
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
David
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
harko2nen
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
Edison
Новичок |
|
ffort
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34
;
Страница загружена за 0.024 секунд.
Коды ошибок и сообщения бесперебойников
Источники бесперебойного питания нового поколения оснащены удобным ЖК-дисплеем для вывода информации о текущих параметрах энергосети и сообщений пользователю об ошибках, неисправностях и возможных неполадках с целью их оперативного устранения. Зная коды ошибок ИБП, владелец устройства сможет быстро среагировать на сообщение и предотвратить серьезные последствия любого сбоя.
Что такое события ИБП, и почему устройство пищит?
Интуитивно понятный интерфейс существенно упрощает «язык общения» бесперебойника с пользователем. Многие производители используют для типичных сообщений о состоянии ИБП не цифровые и буквенные коды, а условные обозначения. Нередко знаки на дисплее сопровождаются звуковыми сигналами бесперебойника. Если вы уже купили источник бесперебойного питания, инструкция по эксплуатации даст ответы на все вопросы о значении таких символов и кодов ошибок. Некоторые ситуации являются универсальными, встречающимися вне зависимости от марки производства устройства.
События – это фоновые условия, формой которых пользуются многие престижные марки ИБП (например, Eaton). Коды ошибок ИБП Eaton чередуются с регулярными сообщениями о событиях, которые регистрирует устройство как информацию о текущем состоянии. Такие уведомления сопровождаются звуковым сигналом, подаваемым с определенной периодичностью. Сигнал событий можно отключить – например, если вы поставили бесперебойник дома, и звук регулярных уведомлений мешает вашему досугу. Устройство будет сообщать о состоянии (работа от аккумулятора, переход на байпас, другие аспекты из журнала событий) через ЖК-дисплей. В отличие от кодов ошибок или предупреждений, события сообщают не о проблемах с бесперебойником, а о его исправной работе.
Что означают предупреждения ИБП?
Предупреждения, подаваемые при помощи символьных обозначений, мигания индикатора и звукового сигнала, свидетельствуют об определенной неисправности источника бесперебойного питания, или об угрозе.
-
Режим работы от батарей – сообщение, сопровождаемое непрерывной работой светодиодного индикатора и звуковым сигналом с промежутками времени в 5 секунд. Сообщает о сбое в энергосети, из-за чего ИБП перешел на питание от аккумулятора. Следует подготовить технику к выключению, сохранить все нужные документы – если это автоматически не предусмотрено используемым программным обеспечением.
-
Низкий заряд батареи – медленное мигание светодиода, посекундный звуковой сигнал. Это сообщение replace battery на бесперебойнике – о разряде батареи, оно может появляться на уровне заряда 25% и меньше.
-
Переход на байпас – горит индикатор-светодиод, каждые 5 секунд подается сигнал-звук. При переходе на байпас ИБП продолжает фильтровать энергию, но не защищает оборудование, так как батарейный режим работы недоступен. Причиной может служить перегрев, неисправность ИБП, перегрузка.
-
Если индикатор горит, но звукового сигнала нет – значит, ИБП перешел на байпас в высокоэффективном режиме работы. Оборудование находится под защитой, режим работы от АКБ доступен.
-
Сигнал отсоединения батарей сопровождается ежесекундным звуковым сообщением и продолжительным включением светодиода. Батареи действительно могут быть отсоединены – нужно проверить исправность подключения. Другой причиной может служить невозможность ИБП распознать батареи, что свидетельствует о неисправности ИБП, аккумуляторов, неправильного выбора аккумуляторов и других причинах ошибки.
-
Перегрузка, или overload на бесперебойнике – означает, что мощность ИБП меньше, чем возникшие требования к питанию. Необходимо отсоединить наименее приоритетную часть оборудования, иначе ИБП выключится от дальнейшего увеличения нагрузки, либо перейдет на байпас.
Во избежание перегрузки оборудование, которое не нуждается в постоянной защите (лазерные принтеры, плоттеры) рекомендуется подключать к выходам surge only на бесперебойнике. -
Перегрев – сигнал, подаваемый при чересчур высокой внутренней температуре источника. Возможно, отказал вентилятор. От момента подачи этого сообщения при повышении температуры еще на 10 градусов бесперейбоник переключается на режим байпаса, либо отключается, если работа на байпасе недоступна.
Чтобы устранить причины перегрева, следует очистить вентиляционные отверстия, перенести устройство подальше от источников тепла. Позаботьтесь об обеспечении беспрепятственного воздушного потока вокруг бесперебойника. Когда ИБП остынет, его можно перезапустить. Если проблема не решена, обращайтесь в сервисный центр. -
Слишком высокое напряжение АКБ – сигнал, сообщающий об отключении бесперебойником его зарядного устройства до запуска следующего цикла.
Некоторые значки на бесперебойнике просто сообщают о текущем состоянии устройства или о переходе из одного режима в другой, что не представляет собой сбоя или угрозы. Но если вы увидели сообщение об опасности, ошибке или неисправности ИБП, желательно обратиться к специалистам за сервисным обслуживанием устройства. Только профессионал сможет без негативных последствий устранить причины выхода из строя источника бесперебойного питания или отдельных его элементов.
Другие материалы по теме
18 мар. 2016
01 мар. 2016
02 дек. 2016
28 ноя. 2016
25 ноя. 2016
19 мар. 2016
Возврат к списку
Ошибки частотного преобразователя Шнайдер
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Шнайдер, точнее ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр.
Ниже приведены все возможные ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320 и их расшифровка.
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка.
В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, приведенные в таблице ниже, сбрасываются путем отключения питания.
Внимание, для предотвращения рецидива необходимо устранить причину сбоя и только после этого выключить, и заново включить преобразователь частоты.
Обнаруженная ошибка | Название | Вероятная причина | Средство |
---|---|---|---|
AnF |
[Load slipping] |
|
|
ASF |
[Angle Error] |
|
|
brF |
[Brake feedback] |
|
|
CrF1 |
[Precharge] |
|
|
EEF1 |
[Control Eeprom] |
|
|
EEF2 |
[Power Eeprom] |
|
|
FCF1 |
[Out. contact. stuck] |
|
|
HdF |
[IGBT desaturation] |
|
|
ILF |
[internal com. link] |
|
|
InF1 |
[Rating error] |
|
|
InF2 |
[Incompatible PB] |
|
|
InF3 |
[Internal serial link] |
|
|
InF4 |
[Internal-mftg zone] |
|
|
InF6 |
[Internal — fault option] |
|
|
InF9 |
[Internal- I measure] |
|
|
InFA |
[Internal-mains circuit] |
|
|
InFb |
[Internal- th. sensor] |
|
|
InFE |
[internal- CPU ] |
|
|
SAFF |
[Safety fault] |
|
|
SOF |
[Overspeed] |
|
|
SPF |
[Speed fdback loss] |
|
|
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые после устранения причины можно сбросить при помощи функции автоматического перезапуска.
Обнаруженная ошибка | Название | Вероятная причина | Средство |
---|---|---|---|
bLF |
[Brake control] |
|
|
CnF |
[Com. network] |
|
|
COF |
[CANopen com.] |
|
|
EPF1 |
[External flt-LI/Bit] |
|
|
EPF2 |
[External fault com.] |
|
|
FbES |
[FB stop flt.] |
|
|
FCF2 |
[Out. contact. open.] |
|
|
LCF |
[input contactor] |
|
|
LFF3 |
[AI3 4-20mA loss] |
|
|
ObF |
[Overbraking] |
|
|
OCF |
[Overcurrent] |
|
|
OHF |
[Drive overheat] |
|
|
OLC |
[Proc. overload flt] |
|
|
OLF |
[Motor overload] |
|
|
OPF1 |
[1 output phase loss] |
|
|
OPF2 |
[3 motor phase loss] |
|
|
OSF |
[Mains overvoltage] |
|
|
OtFL |
[LI6=PTC overheat] |
|
|
PtFL |
[LI6=PTC probe] |
|
|
SCF1 |
[Motor short circuit] |
|
|
SCF3 |
[Ground short circuit] |
|
|
SCF4 |
[IGBT short circuit] |
|
|
SCF5 |
[Motor short circuit] |
|
|
SLF1 |
[Modbus com.] |
|
|
SLF2 |
[PC com.] |
|
|
SLF3 |
[HMI com.] |
|
|
SSF |
[Torque/current lim] |
|
|
tJF |
[IGBT overheat] |
|
|
tnF |
[Auto-tuning] |
|
|
ULF |
[Proc. underload Flt] |
|
|
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые очищаются автоматически, сразу после исчезновения причины их появления.
Обнаруженная ошибка | Название | Вероятная причина | Средство |
---|---|---|---|
CFF |
[Incorrect config.] |
|
|
CFI CFI2 |
[Invalid config.] |
|
|
CSF |
[Ch. Sw. fault] |
|
|
dLF |
[Dynamic load fault] |
|
|
FbE |
[FB fault] |
|
|
HCF |
[Cards pairing] |
|
|
PHF |
[Input phase loss] |
|
|
USF |
[Undervoltage] |
|
|
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, отображаемых на удаленном терминале дисплея.
Код | Название | Описание |
---|---|---|
InIt |
[Initialization in progress] |
Инициализация микроконтроллера. Выполняется поиск конфигурации связи. |
COM.E |
[Communication error] |
Время обнаружения неисправности (50 мс). Это сообщение отображается после 20 попыток связи. |
A-17 |
[Alarm button] |
Клавиша удерживается более 10 секунд. Клавиатура отключена. Клавиатура просыпается при нажатии клавиши. |
CLr |
[Confirmation of detected fault reset] |
Это отображается, когда кнопка STOP нажимается один раз, если активный командный канал является удаленным терминалом дисплея. |
dEU.E |
[Drive disparity] |
Марка ПЧ не соответствует названию удаленного терминала дисплея. |
rOM.E |
[ROM anomaly] |
Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию ПЗУ на основе расчета контрольной суммы. |
rAM.E |
[RAM anomaly] |
Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию RAM. |
CPU.E |
[Other detected faults] |
Другие обнаруженные неисправности. |
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Schneider ATV320. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя Schneider ATV320? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Коды ошибок и сообщения бесперебойников
Источники бесперебойного питания нового поколения оснащены удобным ЖК-дисплеем для вывода информации о текущих параметрах энергосети и сообщений пользователю об ошибках, неисправностях и возможных неполадках с целью их оперативного устранения. Зная коды ошибок ИБП, владелец устройства сможет быстро среагировать на сообщение и предотвратить серьезные последствия любого сбоя.
Что такое события ИБП, и почему устройство пищит?
Интуитивно понятный интерфейс существенно упрощает «язык общения» бесперебойника с пользователем. Многие производители используют для типичных сообщений о состоянии ИБП не цифровые и буквенные коды, а условные обозначения. Нередко знаки на дисплее сопровождаются звуковыми сигналами бесперебойника. Если вы уже купили источник бесперебойного питания, инструкция по эксплуатации даст ответы на все вопросы о значении таких символов и кодов ошибок. Некоторые ситуации являются универсальными, встречающимися вне зависимости от марки производства устройства.
События – это фоновые условия, формой которых пользуются многие престижные марки ИБП (например, Eaton). Коды ошибок ИБП Eaton чередуются с регулярными сообщениями о событиях, которые регистрирует устройство как информацию о текущем состоянии. Такие уведомления сопровождаются звуковым сигналом, подаваемым с определенной периодичностью. Сигнал событий можно отключить – например, если вы поставили бесперебойник дома, и звук регулярных уведомлений мешает вашему досугу. Устройство будет сообщать о состоянии (работа от аккумулятора, переход на байпас, другие аспекты из журнала событий) через ЖК-дисплей. В отличие от кодов ошибок или предупреждений, события сообщают не о проблемах с бесперебойником, а о его исправной работе.
Что означают предупреждения ИБП?
Предупреждения, подаваемые при помощи символьных обозначений, мигания индикатора и звукового сигнала, свидетельствуют об определенной неисправности источника бесперебойного питания, или об угрозе.
-
Режим работы от батарей – сообщение, сопровождаемое непрерывной работой светодиодного индикатора и звуковым сигналом с промежутками времени в 5 секунд. Сообщает о сбое в энергосети, из-за чего ИБП перешел на питание от аккумулятора. Следует подготовить технику к выключению, сохранить все нужные документы – если это автоматически не предусмотрено используемым программным обеспечением.
-
Низкий заряд батареи – медленное мигание светодиода, посекундный звуковой сигнал. Это сообщение replace battery на бесперебойнике – о разряде батареи, оно может появляться на уровне заряда 25% и меньше.
-
Переход на байпас – горит индикатор-светодиод, каждые 5 секунд подается сигнал-звук. При переходе на байпас ИБП продолжает фильтровать энергию, но не защищает оборудование, так как батарейный режим работы недоступен. Причиной может служить перегрев, неисправность ИБП, перегрузка.
-
Если индикатор горит, но звукового сигнала нет – значит, ИБП перешел на байпас в высокоэффективном режиме работы. Оборудование находится под защитой, режим работы от АКБ доступен.
-
Сигнал отсоединения батарей сопровождается ежесекундным звуковым сообщением и продолжительным включением светодиода. Батареи действительно могут быть отсоединены – нужно проверить исправность подключения. Другой причиной может служить невозможность ИБП распознать батареи, что свидетельствует о неисправности ИБП, аккумуляторов, неправильного выбора аккумуляторов и других причинах ошибки.
-
Перегрузка, или overload на бесперебойнике – означает, что мощность ИБП меньше, чем возникшие требования к питанию. Необходимо отсоединить наименее приоритетную часть оборудования, иначе ИБП выключится от дальнейшего увеличения нагрузки, либо перейдет на байпас.
Во избежание перегрузки оборудование, которое не нуждается в постоянной защите (лазерные принтеры, плоттеры) рекомендуется подключать к выходам surge only на бесперебойнике. -
Перегрев – сигнал, подаваемый при чересчур высокой внутренней температуре источника. Возможно, отказал вентилятор. От момента подачи этого сообщения при повышении температуры еще на 10 градусов бесперейбоник переключается на режим байпаса, либо отключается, если работа на байпасе недоступна.
Чтобы устранить причины перегрева, следует очистить вентиляционные отверстия, перенести устройство подальше от источников тепла. Позаботьтесь об обеспечении беспрепятственного воздушного потока вокруг бесперебойника. Когда ИБП остынет, его можно перезапустить. Если проблема не решена, обращайтесь в сервисный центр. -
Слишком высокое напряжение АКБ – сигнал, сообщающий об отключении бесперебойником его зарядного устройства до запуска следующего цикла.
Некоторые значки на бесперебойнике просто сообщают о текущем состоянии устройства или о переходе из одного режима в другой, что не представляет собой сбоя или угрозы. Но если вы увидели сообщение об опасности, ошибке или неисправности ИБП, желательно обратиться к специалистам за сервисным обслуживанием устройства. Только профессионал сможет без негативных последствий устранить причины выхода из строя источника бесперебойного питания или отдельных его элементов.
Другие материалы по теме
18 мар. 2016
01 мар. 2016
02 дек. 2016
28 ноя. 2016
25 ноя. 2016
19 мар. 2016
Возврат к списку
Форум
Форум » Форум » Продажи и сервис ИБП Eaton » Коды ошибок
Автор | Тема: Коды ошибок |
---|
David
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
David
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
harko2nen
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
Edison
Новичок |
|
ffort
Новичок |
|
masenergo
Модератор |
|
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34
;
Страница загружена за 0.022 секунд.