Ибпф т3ква ошибка 19

Тема: Помогите отловить причину 13-й ошибки  (Прочитано 74901 раз)

Совершенно спонтанно вылетает err 13. Все параметры в норме. Поставил на отладку в устройстве и один раз поймал эту ошибку в отладочном режиме. При этом понять все равно ничего не удалось. Долго копался и понял, что сам не осиливаю. Выношу вопрос на форум. Помогите разобраться пожалуйста.


Записан


ERROR 13
Слишком низкая температура приточного возду-
ха.
Код ошибки 13 может появиться, если режиме
«вентиляция» или «нагревание» температура
приточного воздуха будет ниже 2ºС или в режиме
«нагревание», при максимальной мощности
электрического теплообменника и минимальном
расходе воздуха (для регулируемых ЭД вентиля-
торов) температура приточного воздуха в течение
4 минут будет ниже уставки на 10ºС.
Так же эта ошибка означает критический перегрев
электрического теплообменника.


Записан


В том-то и дело, что ни одно из этих условий не выполняется. Температура притока нормальная, перегрева нет, недогрева нет, превышающей разницы температур нет. Мощности нагревателя хватает с запасом. U% порядка 30. Тем не менее ошибка появляется (редко, но появляется) При повторном включении установки параметры остаются без изменений, а ошибки нет. Потом установка работает, работает и вдруг err 13.  В этом-то вся штука. Для этого я на отладку и поставил, но в отладке нет лога и кто и почему прописывает этот код в регистр поймать мне не удается.  Для того чтоб хотя бы раз засечь эту ошибку мне потребовалось неделю установку в отладке держать.


Записан


Выведите показания датчика температуры в скаду и эту ошибку, постройте график, и увидите что происходит.


Записан


А как-нибудь без SCADA обойтись не получится? Я подозреваю некий переходный процесс, когда ПИ регулятор работает в «пограничном» режиме. То есть температурная уставка близка к своему минимальному значению и есть момент «провала» регулирования за нижнюю границу. По идее такие вещи должны быть закрыты в программе путем прикручивания апериодического фильтра, или просто задержки. Возможно все это даже и реализовано, просто нужно подправить некоторые значения. Но чтобы копать в этом направлении, нужно сначала убедиться, что само предположение верно.


Записан


Коллеги. Вы совсем забыли про точки отладки.


Записан


Как записывать значения точек отладки в какой-нибудь лог? Если такая возможность есть, тогда можно пытаться ловить. А иначе, значение проскочило и никто ничего не заметил, а установка вырубилась, записав в регистр 13-ю ошибку.


Записан


Отладочные точки могут остановить программу при возникновении события


Записан


Отладочные точки могут остановить программу при возникновении события

Подскажите пожалуйста как это сделать. В свойствах точки отладки нет ничего подобного. Как задать
параметры сравнения и останова в конкретной точке отладки?
И еще, предположим, что я подозреваю не один, а несколько параметров, способных вызывать этот сбой,
мне за каждым из них придется следить последовательно? Напомню что сбои не часты и происходят
при различных «стечениях обстоятельств». Сбоя можно ждать и неделю, и две, и месяц.  Мне нужно
отловить это значение, которое проскакивает один раз и пропадает, записав ошибку. Система-то и так по 13-й
ошибке останавливается, но сама причина при этом уже исчезла.


Записан


В свойствах точек останова есть условия. Их можно задавать. А задавать их можно из панели управления отладочный и точками.

Что касается наблюдения за несколькими местами — я очень давно жду инструмент осциллограф, но его пока нет.


Записан


Граждане, поймал я эту проблему.  Как раз в наступившие «холода» и поймал.
Есть нестыковочка в работе ПИ регулятора с задержкой на отключение по +2 градусам.
Если установка все время работает в постоянном режиме ничего не происходит, но если ее заставить
работать например по расписанию, или включать / выключать, или просто менять скорости вентилятора с панели,
то вот тогда-то все и начинается. Первое — инертность датчика приточного воздуха.  Второе не правильно вычисляемая кривая работы ПИ регулятора. А происходит вот что: При низкой температуре воздуха за бортом мы включаем установку и ставим уставку притока например 8 градусов.  Датчик обдувается пока еще холодным воздухом и ПИ регулятор начинает поднимать температуру, но делает он это крайне медленно вместо того чтоб на первых порах  включить полную мощность нагрева. В итоге температура в канале падает меньше +2 и через положенные 250 сек установка вылетает в 13 ошибку.  Вот если поставить температурную уставку например в +20, то все нормально. Но если нам это не нужно, поскольку работает центральное отопление, то шансов у нас никаких. Постоянные вылеты по 13-й  ошибке.  С удовольствием выслушаю ваши советы и комментарии.


Записан


Электрическая программа? Будьте добры номер программы.


Записан


Не совсем понял что значит номер программы?
Программа — да электрическая Z400EX-N
Версия контроллера 3.52
Настроена под работу с частотным преобразователем скорости вентилятора
и ШИМ регулирование нагревателем на твердотельном реле.

« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 12:09:48 от eric »


Записан


Все, понял.
Сейчас проверим


Записан


Это старый алгоритм, он имеет некоторые недостатки.
Их можно вылечить, изменив логику работы ПИ на старте


Записан


Форум

Форум » Форум » Продажи и сервис ИБП Eaton » Коды ошибок

Eaton Форум Автор Тема: Коды ошибок
David

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

Добрый день. Где можно найти коды ошибок EATON 9130?

masenergo

Модератор
Сообщения: 132
Permalink

День добрый!

Коды неисправностей содержатся в сервисной документации, которая доступна авторизованным инженерам Eaton.
Пользователь должен сообщить коды службе поддержки Eaton для анализа ситуации.

David

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

ОК. Расшифруйте, пожалуйста, неисправности по индикации #191, #199 и #68

masenergo

Модератор
Сообщения: 132
Permalink

#191 — Battery test failed (батарейный тест не прошел, нужно менять батареи),
#199 — Batteries disconnected (батареи отключены, конечная, критическая стадия ситуации см. выше),
#68 — Battery DC over voltage (превышено напряжение на батареях, как следствие вышеописанного — батареи не принимают заряд).

Вывод: первое, что нужно предпринять, заменить батареи в ИБП.

harko2nen

Новичок
Сообщения: 1
Permalink

Доброго времени суток, eaton 9130 ошибка 29 «DC link under voltage» что может быть?

masenergo

Модератор
Сообщения: 132
Permalink

Здравствуйте,

«ошибка 29» — это фактически не ошибка, а предупреждение.
«Снижение напряжения на DC-шине». Возможно (и чаще всего) вызвано очень плохим состоянием АКБ. Также вероятна неисправность бустера.
Первое, что нужно сделать — проверить АКБ и при необходимости, заменить.

Edison

Новичок
Сообщения: 2
Permalink

Доброго времени суток!

ИБП Eaton модель 93Е выдает ошибки:
— Тревога: предварительный подзаряд отказал(о) 9;
— Тревога: предварительный подзаряд ОК;
— Тревога: Выпрямитель отказал(о);
— Тревога: Выпрямитель ОК;
— Тревога: Предварительный подзаряд ОК.
Все это происходит вперемежку с уведомлением о статусе закрытия/открытия контактора выпрямителя, т.е. его положение (контактора) он видит. В нормальном режиме не работает, только на байпасе.

Что это может быть и чем это лечится (на что и к каким затратам готовиться)?

ffort

Новичок
Сообщения: 2
Permalink

Добрый день!
Eaton 9355 40 kVa,каждый 5-10 минут (хаотично)вылазиет ошибка #107!
Подскажите что она означает?

masenergo

Модератор
Сообщения: 132
Permalink

Здравствуйте,

ошибка #107 означает, что активен сигнал дополнительных контактов батарейного размыкателя, показывающий, что батарейный размыкатель открыт.
Проверять нужно в этом направлении.


Mingle Forum by cartpauj

Версия: 1.0.34
;
Страница загружена за 0.024 секунд.

Коды ошибок и сообщения бесперебойников

Коды ошибок и сообщения бесперебойников

Источники бесперебойного питания нового поколения оснащены удобным ЖК-дисплеем для вывода информации о текущих параметрах энергосети и сообщений пользователю об ошибках, неисправностях и возможных неполадках с целью их оперативного устранения. Зная коды ошибок ИБП, владелец устройства сможет быстро среагировать на сообщение и предотвратить серьезные последствия любого сбоя.

Что такое события ИБП, и почему устройство пищит?

Интуитивно понятный интерфейс существенно упрощает «язык общения» бесперебойника с пользователем. Многие производители используют для типичных сообщений о состоянии ИБП не цифровые и буквенные коды, а условные обозначения. Нередко знаки на дисплее сопровождаются звуковыми сигналами бесперебойника. Если вы уже купили источник бесперебойного питания, инструкция по эксплуатации даст ответы на все вопросы о значении таких символов и кодов ошибок. Некоторые ситуации являются универсальными, встречающимися вне зависимости от марки производства устройства.

События – это фоновые условия, формой которых пользуются многие престижные марки ИБП (например, Eaton). Коды ошибок ИБП Eaton чередуются с регулярными сообщениями о событиях, которые регистрирует устройство как информацию о текущем состоянии. Такие уведомления сопровождаются звуковым сигналом, подаваемым с определенной периодичностью. Сигнал событий можно отключить – например, если вы поставили бесперебойник дома, и звук регулярных уведомлений мешает вашему досугу. Устройство будет сообщать о состоянии (работа от аккумулятора, переход на байпас, другие аспекты из журнала событий) через ЖК-дисплей. В отличие от кодов ошибок или предупреждений, события сообщают не о проблемах с бесперебойником, а о его исправной работе.

Состояние устройства на дисплее Eaton.jpg

Что означают предупреждения ИБП?

Предупреждения, подаваемые при помощи символьных обозначений, мигания индикатора и звукового сигнала, свидетельствуют об определенной неисправности источника бесперебойного питания, или об угрозе.

  • Режим работы от батарей – сообщение, сопровождаемое непрерывной работой светодиодного индикатора и звуковым сигналом с промежутками времени в 5 секунд. Сообщает о сбое в энергосети, из-за чего ИБП перешел на питание от аккумулятора. Следует подготовить технику к выключению, сохранить все нужные документы – если это автоматически не предусмотрено используемым программным обеспечением.

  • Низкий заряд батареи – медленное мигание светодиода, посекундный звуковой сигнал. Это сообщение replace battery на бесперебойнике – о разряде батареи, оно может появляться на уровне заряда 25% и меньше.

  • Переход на байпас – горит индикатор-светодиод, каждые 5 секунд подается сигнал-звук. При переходе на байпас ИБП продолжает фильтровать энергию, но не защищает оборудование, так как батарейный режим работы недоступен. Причиной может служить перегрев, неисправность ИБП, перегрузка. 

  • Если индикатор горит, но звукового сигнала нет – значит, ИБП перешел на байпас в высокоэффективном режиме работы. Оборудование находится под защитой, режим работы от АКБ доступен.

  • Сигнал отсоединения батарей сопровождается ежесекундным звуковым сообщением и продолжительным включением светодиода. Батареи действительно могут быть отсоединены – нужно проверить исправность подключения. Другой причиной может служить невозможность ИБП распознать батареи, что свидетельствует о неисправности ИБП, аккумуляторов, неправильного выбора аккумуляторов и других причинах ошибки.

  • Перегрузка, или overload на бесперебойнике – означает, что мощность ИБП меньше, чем возникшие требования к питанию. Необходимо отсоединить наименее приоритетную часть оборудования, иначе ИБП выключится от дальнейшего увеличения нагрузки, либо перейдет на байпас.
    Во избежание перегрузки оборудование, которое не нуждается в постоянной защите (лазерные принтеры, плоттеры) рекомендуется подключать к выходам surge only на бесперебойнике.

  • Перегрев – сигнал, подаваемый при чересчур высокой внутренней температуре источника. Возможно, отказал вентилятор. От момента подачи этого сообщения при повышении температуры еще на 10 градусов бесперейбоник переключается на режим байпаса, либо отключается, если работа на байпасе недоступна.
    Чтобы устранить причины перегрева, следует очистить вентиляционные отверстия, перенести устройство подальше от источников тепла. Позаботьтесь об обеспечении беспрепятственного воздушного потока вокруг бесперебойника. Когда ИБП остынет, его можно перезапустить. Если проблема не решена, обращайтесь в сервисный центр.

  • Слишком высокое напряжение АКБ – сигнал, сообщающий об отключении бесперебойником его зарядного устройства до запуска следующего цикла.

Некоторые значки на бесперебойнике просто сообщают о текущем состоянии устройства или о переходе из одного режима в другой, что не представляет собой сбоя или угрозы. Но если вы увидели сообщение об опасности, ошибке или неисправности ИБП, желательно обратиться к специалистам за сервисным обслуживанием устройства. Только профессионал сможет без негативных последствий устранить причины выхода из строя источника бесперебойного питания или отдельных его элементов.


Другие материалы по теме

18 мар. 2016

01 мар. 2016

02 дек. 2016

28 ноя. 2016

25 ноя. 2016

19 мар. 2016

Возврат к списку

Ошибки частотного преобразователя Шнайдер

Ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Шнайдер, точнее ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр.

Ниже приведены все возможные ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320 и их расшифровка.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, приведенные в таблице ниже, сбрасываются путем отключения питания.

Внимание, для предотвращения рецидива необходимо устранить причину сбоя и только после этого выключить, и заново включить преобразователь частоты.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

AnF

[Load slipping]

  • Разница между выходной частотой и обратной связью по скорости неверна.
  • Проверьте параметры двигателя, коэффициента усиления и стабильности.
  • Добавить тормозной резистор.
  • Проверьте размер двигателя / привода / нагрузки.
  • Проверьте механическую муфту энкодера и его проводку.
  • Проверьте настройку параметров

ASF

[Angle Error]

  • Это происходит во время измерения угла фазового сдвига, если фаза двигателя отключена или если индуктивность двигателя слишком высокая.
  • Проверьте фазы двигателя и максимальный ток, разрешенный приводом.

brF

[Brake feedback]

  • Контакт обратной связи тормоза не соответствует логике управления тормозом.
  • Проверьте цепь обратной связи и цепь управления логикой тормоза.
  • Проверьте механическое состояние тормоза.
  • Проверьте тормозные накладки.

CrF1

[Precharge]

  • Реле контроля зарядки обнаружило неисправность или повреждение зарядного резистора.
  • Выключите привод и затем снова включите.
  • Проверьте внутренние соединения.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

EEF1

[Control Eeprom]

  • Ошибка внутренней памяти, блок управления.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Выключение, сброс, возврат к заводским настройкам.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

EEF2

[Power Eeprom]

  • Внутренняя память обнаружена сбой, карта питания.

FCF1

[Out. contact. stuck]

  • Выходной контактор остается замкнутым, хотя условия открытия выполнены.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте цепь обратной связи.

HdF

[IGBT desaturation]

  • Короткое замыкание или заземление на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.

ILF

[internal com. link]

  • Прерывание связи между дополнительной картой и дисководом.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Проверьте соединения.
  • Замените дополнительную карту.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InF1

[Rating error]

  • Карта питания отличается от карты, сохраненной.
  • Проверьте ссылку на карту питания.

InF2

[Incompatible PB]

  • Карта питания несовместима с блоком управления.
  • Проверьте правильность подключения карты питания и ее совместимость.

InF3

[Internal serial link]

  • Прерывание связи между внутренними картами.
  • Проверьте внутренние соединения.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InF4

[Internal-mftg zone]

  • Внутренние данные несовместимы.
  • Перекалибруйте привод (выполняется компанией Schneider Electric).

InF6

[Internal — fault

option]

  • Опция, установленная в приводе, не распознается.
  • Проверьте ссылку и совместимость с опцией.
  • Убедитесь, что опция хорошо вставлена в ATV320.

InF9

[Internal- I

measure]

  • Текущие измерения неверны.
  • Замените датчики тока или карту питания.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFA

[Internal-mains

circuit]

  • Входной каскад работает неправильно.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFb

[Internal- th.

sensor]

  • Датчик температуры привода работает неправильно.
  • Заменить датчик температуры привода.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFE

[internal- CPU ]

  • Внутренняя неисправность микропроцессора.
  • Выключение и сброс.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SAFF

[Safety fault]

  • Превышен допустимый период.
  • Превышен порог SS1.
  • Неправильная конфигурация.
  • Обнаружена повышенная скорость SLS-типа.
  • Проверьте конфигурацию функций безопасности.
  • Проверьте руководство по встроенным функциям безопасности ATV320
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SOF

[Overspeed]

  • Нестабильность или слишком высокая загруженность.
  • Проверьте параметры двигателя, коэффициента усиления и стабильности.
  • Добавить тормозной резистор.
  • Проверьте размер двигателя/привода/нагрузки.
  • Проверьте настройки параметров функции [FREQUENCY METER] (FqF-) если она сконфигурирована.

SPF

[Speed fdback loss]

  • Отсутствует сигнал «Импульсный вход», если вход используется для измерения скорости.
  • Отсутствует сигнал обратной связи энкодера
  • Проверьте проводку of the input cable и the detector used.
  • Проверьте конфигурационные параметры энкодера.
  • Проверьте проводку между датчиком и приводом.
  • Проверьте энкодер.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые после устранения причины можно сбросить при помощи функции автоматического перезапуска.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

bLF

[Brake control]

  • Ток снятия тормоза не достигнут.
  • Порог частоты включения тормоза [Brake engage freq] (bEn) регулируется только при назначении управления логикой тормоза.
  • Проверьте подключение привода/двигателя.
  • Проверьте обмотки двигателя.
  • Проверьте настройки [Brake release I FW] (Ibr) и
  • [Brake release I Rev] (Ird
  • Примените рекомендуемые настройки для
  • [Brake engage freq] (bEn).

CnF

[Com. network]

  • Прерывание связи на коммуникационной карте.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Проверьте проводку.
  • Проверьте тайм-аут.
  • Замените дополнительную карту.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

COF

[CANopen com.]

  • Прерывание связи по шине CANopen®.
  • Проверьте коммуникационную шину.
  • Проверьте тайм-аут.
  • См. Руководство пользователя CANopen®.

EPF1

[External flt-LI/Bit]

  • Событие, инициируемое внешним устройством, в зависимости от пользователя.
  • Проверьте устройство, которое вызвало запуск и сброс.

EPF2

[External fault com.]

  • Событие, инициируемое сетью связи.
  • Проверьте причину срабатывания и сброса.

FbES

[FB stop flt.]

  • Функциональные блоки были остановлены во время работы двигателя.
  • Проверьте конфигурацию [Stop FB Stop motor] (FbSM).

FCF2

[Out. contact. open.]

  • Выходной контактор остается открытым, хотя условия закрытия выполнены.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте цепь обратной связи.

LCF

[input contactor]

  • Преобразователь не включен, хотя
  • [Mains V. time out ] (LCt) прошло.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте тайм-аут.
  • Проверьте сеть питания/контактор/подключение привода.

LFF3

[AI3 4-20mA loss]

  • Потеря задания 4-20 мА на аналоговом входе AI3.
  • Проверьте соединение на аналоговых входах.

ObF

[Overbraking]

  • Торможение слишком внезапное или движущая сила.
  • Слишком высокое напряжение питания.
  • Увеличьте время торможения.
  • При необходимости установите тормозной резистор.
  • Активируйте функцию [Dec ramp adapt.] (brA), если она совместима с приложением.
  • Проверьте напряжение питания.

OCF

[Overcurrent]

  • Параметры в меню [SETTINGS] (SEt-) и [MOTOR CONTROL] (drC-) некорректы.
  • Инерция или нагрузка слишком высокая.
  • Механическая блокировка.
  • Проверьте параметры.
  • Проверьте размер двигателя/привода/нагрузки.
  • Проверьте состояние механизма.
  • Уменьшите [Current limitation] (CLI).
  • Увеличьте частоту переключения.

OHF

[Drive overheat]

  • Слишком высокая температура привода.
  • Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию привода и температуру окружающей среды. Подождите, пока накопитель остынет перед повторным запуском.

OLC

[Proc. overload flt]

  • Перегрузка процесса.
  • Проверьте и устраните причину перегрузки.
  • Проверьте параметры функции [PROCESS OVERLOAD](OLd-).

OLF

[Motor overload]

  • Срабатывает при чрезмерном токе двигателя.
  • Проверьте настройку тепловой защиты двигателя, проверьте нагрузку двигателя. Перед перезапуском подождите, пока двигатель остынет.

OPF1

[1 output phase loss]

  • Потеря одной фазы на выходе привода.
  • Проверьте соединения от привода к двигателю.

OPF2

[3 motor phase loss]

  • Двигатель не подключен или мощность двигателя слишком низкая.
  • Выходной контактор разомкнут.
  • Мгновенная нестабильность тока двигателя.
  • Проверьте соединения от привода к двигателю.
  • Если используется выходной контактор, установите [Output Phase Loss] (OPL) в [Output cut] (OAC)
  • Тестирование на двигателе малой мощности или без двигателя: в режиме заводских настроек активна функция обнаружения потери фазы двигателя [Output Phase Loss] (OPL) = [Yes] (YES). Чтобы проверить привод в тестовой или эксплуатационной среде, без использования двигателя с той же номинальной характеристикой, что и привод (в особенности для приводов большой мощности), отключите обнаружение обрыва фазы двигателя [Output Phase Loss] (OPL) = [No] (nO).
  • Проверьте и оптимизируйте следующие параметры: [IR compensation] (UFr), [Rated motor volt.] (UnS) и [Rated mot. current] (nCr) выполните [Auto tuning] (tUn).

OSF

[Mains overvoltage]

  • Слишком высокое напряжение питания.
  • Нарушение электропитания.
  • Проверьте напряжение питания.

OtFL

[LI6=PTC overheat]

  • Перегрев зондов PTC, обнаруженных на входе LI6.
  • Проверьте нагрузку двигателя и размер двигателя.
  • Проверьте вентиляцию двигателя.
  • Подождите, пока двигатель остынет перед повторным запуском.
  • Проверьте тип и состояние зондов PTC.

PtFL

[LI6=PTC probe]

  • ПТК-датчик на входе LI6 разомкнут или закорочен.
  • Проверьте датчик PTC и проводку между ним и двигателем / приводом.

SCF1

[Motor short circuit]

  • Короткое замыкание или заземление на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Соедините дроссели последовательно с электродвигателем.
  • Проверьте настройку контура скорости и тормоза.
  • Увеличьте [Time to restart] (ttr).
  • Увеличьте частоту переключения.

SCF3

[Ground short circuit]

  • Значительный ток утечки на землю на выходе привода, если несколько двигателей подключены параллельно.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Соедините дроссели последовательно с электродвигателем.
  • Проверьте настройку контура скорости и тормоза.
  • Увеличьте [Time to restart] (ttr).
  • Уменьшите частоту коммутации.

SCF4

[IGBT short circuit]

  • Неисправность компонента питания.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SCF5

[Motor short circuit]

  • Короткое замыкание на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SLF1

[Modbus com.]

  • Прерывание связи по шине Modbus.
  • Проверьте коммуникационную шину.
  • Проверьте тайм-аут.
  • См. Руководство пользователя Modbus.

SLF2

[PC com.]

  • Прерывание связи с программным обеспечением ПК.
  • Проверьте соединительный кабель программного обеспечения ПК.
  • Проверьте тайм-аут.

SLF3

[HMI com.]

  • Прерывание связи с графическим терминалом или удаленным терминалом дисплея.
  • Проверьте подключение терминала
  • Проверьте тайм-аут.

SSF

[Torque/current lim]

  • Переключение на ограничение момента или тока.
  • Проверьте, есть ли какие-либо механические проблемы.
  • Проверьте параметры [TORQUE LIMITATION] (tOL-) и параметры [TORQUE OR I LIM. DETECT.] (tId-).

tJF

[IGBT overheat]

  • Перегрев преобразователя.
  • Проверьте номинал нагрузки/двигателя/преобразователя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Подождите, пока двигатель остынет перед повторным запуском.

tnF

[Auto-tuning]

  • Специальный двигатель или двигатель, мощность которого не подходит для привода.
  • Двигатель не подключен к приводу.
  • Двигатель не остановлен
  • Проверьте совместимость двигателя/привода.
  • Убедитесь, что двигатель присутствует во время автонастройки.
  • Если используется выходной контактор, закройте его во время автонастройки.
  • Убедитесь, что двигатель остановлен во время настройки.

ULF

[Proc. underload Flt]

  • Недогрузка процесса.
  • Проверьте и устраните причину недогрузки.
  • Проверьте параметры функции [PROCESS UNDERLOAD] (Uld-).

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые очищаются автоматически, сразу после исчезновения причины их появления.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

CFF

[Incorrect config.]

  • Опционная карта изменена или удалена.
  • Блок управления заменен блоком управления, сконфигурированным на диске с другим рейтингом.
  • Текущая конфигурация является непоследовательной.
  • Проверьте, нет ли ошибок карты.
  • В случае, если опциональная карта была изменена / удалена умышленно, См. Замечания ниже.
  • Проверьте, нет ли ошибок карты.
  • В случае намеренного изменения блока управления, См. Замечания ниже.
  • Возврат к заводским настройкам или получение конфигурации резервного копирования, если она действительна.

CFI

CFI2

[Invalid config.]

  • Недопустимая конфигурация.
  • Конфигурация, загруженная в привод через шину или сеть связи, является непоследовательной.
  • Проверьте загруженную ранее конфигурацию.
  • Загрузите совместимую конфигурацию.

CSF

[Ch. Sw. fault]

  • Переключить на недопустимые каналы.
  • Проверьте параметры функции.

dLF

[Dynamic load fault]

  • Изменение аномальной нагрузки.
  • Убедитесь, что нагрузка не заблокирована препятствием.
  • Удаление команды запуска вызывает сброс.

FbE

[FB fault]

  • Функциональные блоки ошибка.
  • См. [FB Fault] (FbFt) для подробностей.

HCF

[Cards pairing]

  • Функция [CARDS PAIRING] (PPI-)
  • может быть конфигурорована и карта ПЧ может быть изменена.
  • В случае ошибки карты повторно вставьте оригинальную карту.
  • Подтвердите конфигурацию вводом пароля [Pairing password] (PPI) если карта была заменена вами.

PHF

[Input phase loss]

  • Неправильная подача электропривода или сгоревший предохранитель.
  • Отсутствует одна фаза.
  • Трехфазный ATV320, используется в однофазных сетях питания.
  • Несбалансированная нагрузка.
  • Эта защита работает только с приводом при нагрузке.
  • Проверьте подключение к электросети и предохранители.
  • Используйте 3-фазную сеть питания.
  • Отключите обнаруженную ошибку [Input phase loss] (IPL)= [No] (nO).

USF

[Undervoltage]

  • Слишком низкое напряжение питание.
  • Падение переходного напряжения.
  • Проверьте напряжение и параметры [UNDERVOLTAGE MGT] (USb-)

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, отображаемых на удаленном терминале дисплея.

Код Название Описание

InIt

[Initialization in progress]

Инициализация микроконтроллера. Выполняется поиск конфигурации связи.

COM.E

[Communication error]

Время обнаружения неисправности (50 мс).

Это сообщение отображается после 20 попыток связи.

A-17

[Alarm button]

Клавиша удерживается более 10 секунд. Клавиатура отключена.

Клавиатура просыпается при нажатии клавиши.

CLr

[Confirmation of detected fault reset]

Это отображается, когда кнопка STOP нажимается один раз, если активный командный канал является удаленным терминалом дисплея.

dEU.E

[Drive disparity]

Марка ПЧ не соответствует названию удаленного терминала дисплея.

rOM.E

[ROM anomaly]

Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию ПЗУ на основе расчета контрольной суммы.

rAM.E

[RAM anomaly]

Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию RAM.

CPU.E

[Other detected faults]

Другие обнаруженные неисправности.

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Schneider ATV320. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя Schneider ATV320? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Коды ошибок и сообщения бесперебойников

Коды ошибок и сообщения бесперебойников

Источники бесперебойного питания нового поколения оснащены удобным ЖК-дисплеем для вывода информации о текущих параметрах энергосети и сообщений пользователю об ошибках, неисправностях и возможных неполадках с целью их оперативного устранения. Зная коды ошибок ИБП, владелец устройства сможет быстро среагировать на сообщение и предотвратить серьезные последствия любого сбоя.

Что такое события ИБП, и почему устройство пищит?

Интуитивно понятный интерфейс существенно упрощает «язык общения» бесперебойника с пользователем. Многие производители используют для типичных сообщений о состоянии ИБП не цифровые и буквенные коды, а условные обозначения. Нередко знаки на дисплее сопровождаются звуковыми сигналами бесперебойника. Если вы уже купили источник бесперебойного питания, инструкция по эксплуатации даст ответы на все вопросы о значении таких символов и кодов ошибок. Некоторые ситуации являются универсальными, встречающимися вне зависимости от марки производства устройства.

События – это фоновые условия, формой которых пользуются многие престижные марки ИБП (например, Eaton). Коды ошибок ИБП Eaton чередуются с регулярными сообщениями о событиях, которые регистрирует устройство как информацию о текущем состоянии. Такие уведомления сопровождаются звуковым сигналом, подаваемым с определенной периодичностью. Сигнал событий можно отключить – например, если вы поставили бесперебойник дома, и звук регулярных уведомлений мешает вашему досугу. Устройство будет сообщать о состоянии (работа от аккумулятора, переход на байпас, другие аспекты из журнала событий) через ЖК-дисплей. В отличие от кодов ошибок или предупреждений, события сообщают не о проблемах с бесперебойником, а о его исправной работе.

Состояние устройства на дисплее Eaton.jpg

Что означают предупреждения ИБП?

Предупреждения, подаваемые при помощи символьных обозначений, мигания индикатора и звукового сигнала, свидетельствуют об определенной неисправности источника бесперебойного питания, или об угрозе.

  • Режим работы от батарей – сообщение, сопровождаемое непрерывной работой светодиодного индикатора и звуковым сигналом с промежутками времени в 5 секунд. Сообщает о сбое в энергосети, из-за чего ИБП перешел на питание от аккумулятора. Следует подготовить технику к выключению, сохранить все нужные документы – если это автоматически не предусмотрено используемым программным обеспечением.

  • Низкий заряд батареи – медленное мигание светодиода, посекундный звуковой сигнал. Это сообщение replace battery на бесперебойнике – о разряде батареи, оно может появляться на уровне заряда 25% и меньше.

  • Переход на байпас – горит индикатор-светодиод, каждые 5 секунд подается сигнал-звук. При переходе на байпас ИБП продолжает фильтровать энергию, но не защищает оборудование, так как батарейный режим работы недоступен. Причиной может служить перегрев, неисправность ИБП, перегрузка. 

  • Если индикатор горит, но звукового сигнала нет – значит, ИБП перешел на байпас в высокоэффективном режиме работы. Оборудование находится под защитой, режим работы от АКБ доступен.

  • Сигнал отсоединения батарей сопровождается ежесекундным звуковым сообщением и продолжительным включением светодиода. Батареи действительно могут быть отсоединены – нужно проверить исправность подключения. Другой причиной может служить невозможность ИБП распознать батареи, что свидетельствует о неисправности ИБП, аккумуляторов, неправильного выбора аккумуляторов и других причинах ошибки.

  • Перегрузка, или overload на бесперебойнике – означает, что мощность ИБП меньше, чем возникшие требования к питанию. Необходимо отсоединить наименее приоритетную часть оборудования, иначе ИБП выключится от дальнейшего увеличения нагрузки, либо перейдет на байпас.
    Во избежание перегрузки оборудование, которое не нуждается в постоянной защите (лазерные принтеры, плоттеры) рекомендуется подключать к выходам surge only на бесперебойнике.

  • Перегрев – сигнал, подаваемый при чересчур высокой внутренней температуре источника. Возможно, отказал вентилятор. От момента подачи этого сообщения при повышении температуры еще на 10 градусов бесперейбоник переключается на режим байпаса, либо отключается, если работа на байпасе недоступна.
    Чтобы устранить причины перегрева, следует очистить вентиляционные отверстия, перенести устройство подальше от источников тепла. Позаботьтесь об обеспечении беспрепятственного воздушного потока вокруг бесперебойника. Когда ИБП остынет, его можно перезапустить. Если проблема не решена, обращайтесь в сервисный центр.

  • Слишком высокое напряжение АКБ – сигнал, сообщающий об отключении бесперебойником его зарядного устройства до запуска следующего цикла.

Некоторые значки на бесперебойнике просто сообщают о текущем состоянии устройства или о переходе из одного режима в другой, что не представляет собой сбоя или угрозы. Но если вы увидели сообщение об опасности, ошибке или неисправности ИБП, желательно обратиться к специалистам за сервисным обслуживанием устройства. Только профессионал сможет без негативных последствий устранить причины выхода из строя источника бесперебойного питания или отдельных его элементов.


Другие материалы по теме

18 мар. 2016

01 мар. 2016

02 дек. 2016

28 ноя. 2016

25 ноя. 2016

19 мар. 2016

Возврат к списку

Форум

Форум » Форум » Продажи и сервис ИБП Eaton » Коды ошибок

Eaton Форум Автор Тема: Коды ошибок
David

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

Добрый день. Где можно найти коды ошибок EATON 9130?

masenergo

Модератор
Сообщения: 139
Permalink

День добрый!

Коды неисправностей содержатся в сервисной документации, которая доступна авторизованным инженерам Eaton.
Пользователь должен сообщить коды службе поддержки Eaton для анализа ситуации.

David

Новичок
Сообщения: 3
Permalink

ОК. Расшифруйте, пожалуйста, неисправности по индикации #191, #199 и #68

masenergo

Модератор
Сообщения: 139
Permalink

#191 — Battery test failed (батарейный тест не прошел, нужно менять батареи),
#199 — Batteries disconnected (батареи отключены, конечная, критическая стадия ситуации см. выше),
#68 — Battery DC over voltage (превышено напряжение на батареях, как следствие вышеописанного — батареи не принимают заряд).

Вывод: первое, что нужно предпринять, заменить батареи в ИБП.

harko2nen

Новичок
Сообщения: 1
Permalink

Доброго времени суток, eaton 9130 ошибка 29 «DC link under voltage» что может быть?

masenergo

Модератор
Сообщения: 139
Permalink

Здравствуйте,

«ошибка 29» — это фактически не ошибка, а предупреждение.
«Снижение напряжения на DC-шине». Возможно (и чаще всего) вызвано очень плохим состоянием АКБ. Также вероятна неисправность бустера.
Первое, что нужно сделать — проверить АКБ и при необходимости, заменить.

Edison

Новичок
Сообщения: 2
Permalink

Доброго времени суток!

ИБП Eaton модель 93Е выдает ошибки:
— Тревога: предварительный подзаряд отказал(о) 9;
— Тревога: предварительный подзаряд ОК;
— Тревога: Выпрямитель отказал(о);
— Тревога: Выпрямитель ОК;
— Тревога: Предварительный подзаряд ОК.
Все это происходит вперемежку с уведомлением о статусе закрытия/открытия контактора выпрямителя, т.е. его положение (контактора) он видит. В нормальном режиме не работает, только на байпасе.

Что это может быть и чем это лечится (на что и к каким затратам готовиться)?

ffort

Новичок
Сообщения: 2
Permalink

Добрый день!
Eaton 9355 40 kVa,каждый 5-10 минут (хаотично)вылазиет ошибка #107!
Подскажите что она означает?

masenergo

Модератор
Сообщения: 139
Permalink

Здравствуйте,

ошибка #107 означает, что активен сигнал дополнительных контактов батарейного размыкателя, показывающий, что батарейный размыкатель открыт.
Проверять нужно в этом направлении.


Mingle Forum by cartpauj

Версия: 1.0.34
;
Страница загружена за 0.022 секунд.

  • Ибп еатон 9130 ошибка 191
  • Ибп дельта ошибка е16
  • Ибп ippon ошибка btop
  • Ибп ippon smart winner 3000 ошибка btwk
  • Ибп helior ошибка 4