Именно газпрому принадлежат 51 акций компании где ошибка

 

Найдите и исправьте лексические ошибки в предложениях

А) Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях:
1. Это был человек, которому трудно было ужиться ни в условиях Соединенных Штатов, ни в условиях Кубы.
2. Оставаясь проживать в своей квартире, все деньги по договору будут приходить к вам точно в срок.
3. Именно Газпрому принадлежит 51% акций компании.
4. К нам постепенно возвращается, и сейчас уже можно сказать, безвозвратно возвращается торжество веры.
5. Эти две растительные фигуры прекрасно сосуществуют вместе на одной грядке.
6. Уверены, что ваши советы помогут многим избавиться от недуга, кому-то обрести надежду выздоровления.
7. Помочь уставшим клеткам головного мозга помогает фосфор, содержащийся в рыбных продуктах.
8. Я думаю, что несколько интересных фигур на достаточно ключевые должности от «Яблока» будут претендовать при первой же новой президентской власти.
9. Заглянув в словарь и прочитав значение этого слова, мне стало ужасно интересно, одинаковы ли значения этого слова в других таких же словарях.
10. Перед сном мой муж так разыгрывает, балует и, любя, подкидывает вверх ребенка, что он начинает смеяться, плохо спать и, вообще, ворочается с бока на бок.
Ответ как я считаю верным:
1. Это был человек, который трудно уживался как в условиях Соединенных Штатов, так и в условиях Кубы.
Дважды употребляется слово был (тавтология), и излишнее отрицание с помощью частиц ни….ни..
2. Оставаясь жить в своей квартире, все деньги по договору вы получите точно в срок.
Слово Проживать неуместно в данном словосочетании, правильнее употребитьь слово оставаясь жить. Нет связи между частями предложения, разделенными запятой.
3. Газпрому принадлежит 51% акций компании.
Здесь имеет место неполное предложение, нет указания 51% акций какой компанииий принадлежит Газпрому.
4. К нам постепенно возвращается торжество веры.
Тавтология, многословие
5. Эти два вида растительности прекрасно сосуществуют на одной грядке.
Растительные фигуры, неупотребимое словосочетание. «Сосуществуют вместе», слово вместе лишнее.
6. Уверены, что ваши советы помогут избавиться от недуга и обрести надежду на выздоровление.
Неправильное построение предложения, многим и кому-то неуместно употреблять в данном предложении, а так же в словосочетании надежда выздоровления надо написать надежду на выздоровление.
7. Уставшим клеткам головного мозга помогает фосфор, содержащийся в рыбных продуктах.
Тавтология со словом помочь.
8. Я думаю, что несколько интересных фигур на достаточно ключевые должности от «Яблока» будут претендовать при новой президентской власти.
Новая и первая власти слова одинаковые по значению, можно опустить слово «первой же»
9. Заглянув в словарь и прочитав значение этого слова, мне стало очень интересно, одинаковы ли значения этого слова в других таких же словарях.
Словосочетание ужасно интересно неупотребимо.
10. Перед сном мой муж так балует и, любя, подкидывает вверх ребенка, что он начинает смеяться, плохо спать и ворочатся с бока на бок.
Слово «Разыгрывает» здесь неподходит, слово «вообще» лишнее.

Найдите и исправьте в предложениях грамматические ошибки.

1. Около пятиста миллионов рублей было выделено на эти цели
2. Именно Газпрому принадлежат пятьдесят один процентов акций
3. На кафедре работают четверо доцентов
4. Порадуемся вторым местом нашей фигуристки
6. Найти и связаться с интересующим нас специалистом было делом получаса.
7. Мы в курсе о том, что из пяти команд в финал выйдут только три
8. Приготовив это блюдо на скорую руку, ваши гости будут приятно удивлены
9. Этим млекопитающим характерно проживание большими группами
10. В жюри женщин всегда мало, сегодня их всего трое
11. Я хотел бы поздравить дочь с днем рождением
12. У меня не было времени прочитать и написать рецензию на книгу
13. Согласно новых правил конкурсанты будут проходить собеседование
14. Обсуждая работу хозяйственного отдела, был отмечен ряд недостатков.
15. Я поразился внешним видом монастыря, построенного в 11 веке

Остались вопросы?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Вариант №1

  1. Разделите имена существительные на 2 группы:

А) сущ. женского рода;

Б) сущ. мужского рода;

Атташе, денди, пони, шимпанзе, импресарио, ФСБ, кимоно, мисс, МГУ, инкогнито;

2. Поставьте приведённые ниже слова в форму единственного числа. Укажите род.

Изящные жирафы, красные георгины, белые клавиши, новые туфли, измятые банкноты;

3. Образуйте форму именительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Бухгалтер, веер, возраст, ворох, выговор, герб, госпиталь, диспетчер, договор, крем;

4. Образуйте форму родительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Валенки, носки, джинсы, консервы, лыжи, абрикосы, армяне, вафли, блюдца, воскресенья

5. Запишите предложения, употребляя числительные в правильной форме.

Водоизмещение экспериментальной подводной лодки «Наутилус» составляло около 3180 т, длина – около 92 м, а мощность атомной силовой установки равнялась 13,4 тысяч лошадиных сил.

6. Найдите ошибки в высказываниях из средств массовой информации. Запишите в исправленном виде.

С новостями спорта вас познакомил мой коллега Мария Киселёва.

Именно Газпрому принадлежат 51 % акций компании.

Мы проводим обыска, следственные мероприятия.

Четырёхклассники местной школы участвовали в фестивале.

Мы только что вернулись из Архангелогородской области

7. Закончите предложения, употребив слова из скобок в нужной форме. Используйте, где необходимо, предлоги.

Согласно (техническое задание) конструкция должна быть выполнена из металла.

Благодаря ( проведенные преобразования) предприятие перестало быть убыточным.

Положение предусматривает оценку вклада каждого участника (конечный результат).

По (завершение) строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок

По (прибытие) на место зимовки новые участники экспедиции вышли навстречу старожилам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Вариант №2

1.Разделите имена существительные на 2группы:

А) сущ. женского рода;

Б) сущ. мужского рода;

Какаду, крупье, маэстро, иваси, ООН, торнадо, фрейлейн, салями, пенальти, МВД;

2.Поставьте приведённые ниже слова в форму единственного числа. Укажите род.

Крахмальные простыни, концертные залы, старые мозоли, старые рояли, дешёвые плацкарты.

3.Образуйте форму именительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Округ, отпуск, очередь, паспорт, порт, почерк, прибыль, сторож, шофер, штабель.

4.Образуйте форму родительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Сапоги, чулки, очки, шахматы, шорты, ясли, помидоры, цыгане, кухни, полотенца.

5.Запишите предложения, употребляя числительные в правильной форме.

Железная дорога Петербург – Москва, построенная более 150 лет назад, была знаменита 184 мостами и отличалась от заграничных дорог тем, что ширина её колеи равнялась 1524 мм, а не 1435 мм.

6.Найдите ошибки в высказываниях из средств массовой информации. Запишите в исправленном виде.

Она владеет несколькью европейскими языками.

Порядка пятиста миллионов рублей было выдано за последние два года.

В КВН женщин было всегда мало, в жюри их оказалось ещё меньше – всего трое.

Я хотела бы поздравить свою дочь с днём рождением.

Такого оптимистического взгляда на жизнь я редко встречала в своей практике.

7. Закончите предложения, употребив слова из скобок в нужной форме. Используйте, где необходимо, предлоги.

По (возвращение) из Рима сестра долго рассказывала о достопримечательностях этого города

Его можно назвать (хороший хозяйственник), но можно назвать и (талантливый предприниматель).

Вопреки (постановление) префект административного округа не получил необходимых полномочий.

Виталию удалось хорошо устроиться на работу по (окончание) института.

Движение поездов происходит согласно (расписание).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Вариант №1

1.     
Разделите
имена существительные на 2 группы:

А)
сущ. женского рода;

Б) сущ. мужского рода;

Атташе, денди, пони, шимпанзе, импресарио,
ФСБ, кимоно, мисс, МГУ, инкогнито;

2. Поставьте приведённые ниже слова в
форму единственного числа. Укажите род.

Изящные жирафы, красные георгины, белые
клавиши, новые туфли, измятые банкноты;

3.
Образуйте форму именительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Бухгалтер, веер, возраст, ворох, выговор,
герб, госпиталь, диспетчер, договор, крем;

4.
Образуйте форму родительного падежа мн. числа следующих имён
существительных:

Валенки, носки,
джинсы, консервы, лыжи, абрикосы, армяне, вафли, блюдца, воскресенья

5. Запишите
предложения, употребляя числительные в правильной форме.

Водоизмещение
экспериментальной подводной лодки «Наутилус» составляло около 3180 т, длина –
около 92 м, а мощность атомной силовой установки равнялась 13,4 тысяч лошадиных
сил.

6.
Найдите ошибки в высказываниях из средств массовой информации. Запишите в
исправленном виде.

С новостями спорта вас познакомил мой
коллега Мария Киселёва.

Именно Газпрому принадлежат 51 % акций
компании.

Мы проводим обыска, следственные
мероприятия.

Четырёхклассники местной школы участвовали
в фестивале.

Мы
только что вернулись из Архангелогородской области

7. Закончите предложения, употребив
слова из скобок в нужной форме. Используйте, где необходимо, предлоги.

Согласно (техническое задание) конструкция
должна быть выполнена из металла.

Благодаря ( проведенные преобразования)
предприятие перестало быть убыточным.

Положение предусматривает оценку вклада
каждого участника (конечный результат).

По (завершение) строительства рабочие
оставили на объекте идеальный порядок

По
(прибытие) на место зимовки новые участники экспедиции вышли навстречу
старожилам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА ПО ТЕМЕ «МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Вариант №2

1.Разделите имена
существительные на 2группы:

А) сущ. женского
рода;

Б) сущ. мужского
рода;

Какаду, крупье,
маэстро, иваси, ООН, торнадо, фрейлейн, салями, пенальти, МВД;

2.Поставьте
приведённые ниже слова в форму единственного числа. Укажите род.

Крахмальные
простыни, концертные залы, старые мозоли, старые рояли, дешёвые плацкарты.

3.Образуйте форму
именительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Округ, отпуск,
очередь, паспорт, порт, почерк, прибыль, сторож, шофер, штабель.

4.Образуйте форму
родительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Сапоги, чулки,
очки, шахматы, шорты, ясли, помидоры, цыгане, кухни, полотенца.

5.Запишите
предложения, употребляя числительные в правильной форме.

Железная дорога
Петербург – Москва, построенная более 150 лет назад, была знаменита 184 мостами
и отличалась от заграничных дорог тем, что ширина её колеи равнялась 1524 мм, а
не 1435 мм.

6.Найдите ошибки в
высказываниях из средств массовой информации. Запишите в исправленном виде.

 Она владеет
несколькью европейскими языками.

Порядка пятиста
миллионов рублей было выдано за последние два года.

В КВН женщин было
всегда мало, в жюри их оказалось ещё меньше – всего трое.

Я хотела бы
поздравить свою дочь с днём рождением.

Такого
оптимистического взгляда на жизнь я редко встречала в своей практике.

7. Закончите
предложения, употребив слова из скобок в нужной форме. Используйте, где
необходимо, предлоги.

По (возвращение)
из Рима сестра долго рассказывала о достопримечательностях этого города

Его можно назвать
(хороший хозяйственник), но можно назвать и (талантливый предприниматель).

 Вопреки
(постановление) префект административного округа не получил необходимых
полномочий.

Виталию удалось
хорошо устроиться на работу по (окончание) института.

Движение поездов
происходит согласно (расписание).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Вариант №1

1. Разделите имена существительные на 2 группы:

А) сущ. женского рода;

Б) сущ. мужского рода;

Атташе, денди, пони, шимпанзе, импресарио, ФСБ, кимоно, мисс, МГУ, инкогнито;

2. Поставьте приведённые ниже слова в форму единственного числа. Укажите род.

Изящные жирафы, красные георгины, белые клавиши, новые туфли, измятые банкноты;

3. Образуйте форму именительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Бухгалтер, веер, возраст, ворох, выговор, герб, госпиталь, диспетчер, договор, крем;

4. Образуйте форму родительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Валенки, носки, джинсы, консервы, лыжи, абрикосы, армяне, вафли, блюдца, воскресенья

5. Запишите предложения, употребляя числительные в правильной форме.

Водоизмещение экспериментальной подводной лодки «Наутилус» составляло около 3180 т, длина около

92 м, а мощность атомной силовой установки равнялась 13,4 тысяч лошадиных сил.

6. Найдите ошибки в высказываниях из средств массовой информации. Запишите в исправленном виде.

С новостями спорта вас познакомил мой коллега Мария Киселёва.

Именно Газпрому принадлежат 51 % акций компании.

Мы проводим обыска, следственные мероприятия.

Четырёхклассники местной школы участвовали в фестивале.

Мы только что вернулись из Архангелогородской области

7. Закончите предложения, употребив слова из скобок в нужной форме. Используйте, где необходимо,

предлоги.

Согласно (техническое задание) конструкция должна быть выполнена из металла.

Благодаря ( проведенные преобразования) предприятие перестало быть убыточным.

Положение предусматривает оценку вклада каждого участника (конечный результат).

По (завершение) строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок

По (прибытие) на место зимовки новые участники экспедиции вышли навстречу старожилам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ»

Вариант №2

1.Разделите имена существительные на 2группы:

А) сущ. женского рода;

Б) сущ. мужского рода;

Какаду, крупье, маэстро, иваси, ООН, торнадо, фрейлейн, салями, пенальти, МВД;

2.Поставьте приведённые ниже слова в форму единственного числа. Укажите род.

Крахмальные простыни, концертные залы, старые мозоли, старые рояли, дешёвые плацкарты.

3.Образуйте форму именительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Округ, отпуск, очередь, паспорт, порт, почерк, прибыль, сторож, шофер, штабель.

4.Образуйте форму родительного падежа мн. числа следующих имён существительных:

Сапоги, чулки, очки, шахматы, шорты, ясли, помидоры, цыгане, кухни, полотенца.

5.Запишите предложения, употребляя числительные в правильной форме.

Железная дорога Петербург Москва, построенная более 150 лет назад, была знаменита 184 мостами и

отличалась от заграничных дорог тем, что ширина её колеи равнялась 1524 мм, а не 1435 мм.

6.Найдите ошибки в высказываниях из средств массовой информации. Запишите в исправленном виде.

Она владеет несколькью европейскими языками.

Порядка пятиста миллионов рублей было выдано за последние два года.

В КВН женщин было всегда мало, в жюри их оказалось ещё меньше – всего трое.

Я хотела бы поздравить свою дочь с днём рождением.

Такого оптимистического взгляда на жизнь я редко встречала в своей практике.

7. Закончите предложения, употребив слова из скобок в нужной форме. Используйте, где необходимо,

предлоги.

По (возвращение) из Рима сестра долго рассказывала о достопримечательностях этого города

Его можно назвать (хороший хозяйственник), но можно назвать и (талантливый предприниматель).

Вопреки (постановление) префект административного округа не получил необходимых полномочий.

Виталию удалось хорошо устроиться на работу по (окончание) института.

Движение поездов происходит согласно (расписание).

  • Иксбокс 360 ошибка е74
  • Именитый художник лексическая ошибка
  • Икс рей ошибка катализатора
  • Имело место превышение должностных обязанностей ошибка
  • Икс бокс ошибка 8015d000