Имеющийся жизненный опыт у человека это истинное его богатство где ошибка

Исправьте речевые ошибки:
1. Научившись читать в пятилетнем возрасте, в школе мне было скучно изучать азбуку. 2. Имеющийся жизненный опыт у человека – это истинное его богатство. 3. Сувениры, выпускающиеся нашей фабрикой, пользуются большим спросом у иностранных туристов. 4. Игорь демобилизовался из армии, пришел к нам на завод и начал изучать слесарное дело с самых начальных азов. 5. Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости. 6.Для оркестра были изготовлены клавишные инструменты, которые воспроизводят звучность духовых. 7. В Вологде я нашел и начал заниматься архивами деда. 8. Что ты на меня ругаешься? — всхлипнула Ольга.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте нарушение синтаксических норм 1. Чацкий нанес решительный удар обществу, ненавидевшему свободо-мыслие и которое отстаивало …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Исправьте нарушение синтаксических норм 1. Чацкий нанес решительный удар обществу, ненавидевшему свободо-мыслие и которое отстаивало крепостничество. 2. Имеющийся жизненный опыт у человека — это истинное его богатство. 3.

Причастный оборот употреблён ошибочно в предложении:

а) Имеющийся у человека жизненный опыт – это его истинное богатство.

б) Прочитанная для студентов лекция о новых достижениях в медицине

вызвала большой интерес.

в) Живущие в Сибири родственники, приехав в Москву, остановились у нас.

г) Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны

получать льготную пенсию.

Это тренировочное упражнение для выполнения задания №7 ЕГЭ.

Ошибка допущена в варианте Г: определяемое слово «учителя» включено в середину причастного оборота, а оно должно стоять либо перед причастным оборотом, либо после него.

Правильно должно быть: Учителя, проработавшие всю жизнь в школе,.. или Проработавшие всю жизнь в школе учителя…

Подробно о случаях нарушения употребления причастного оборота можно узнать здесь.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Божья коров­ка
[161K]

6 лет назад 

В последнем предложении (это вариант под буквой Г) ошибка кроется в неправильном построении предложения с причастным оборотом.

Вместо

давайте напишем так — вынесем определяемое слово в начало предложения:

или же так — определяемое слово поставим после прич. об. (тогда без запятой):

Jazz1­23
[1.7K]

6 лет назад 

Г Учителя, проработавшие всю жизнь в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию.

Знаете ответ?

Исправить речевые ошибки :

1.

Осужденный подал в суд высшей инстанции аннотацию с просьбой о пересмотре дела.

2. Продовольственное обеспечение районов Крайнего Севера губернатор обязался неукоснительно обеспечивать.

3. Комбинат досрочно выполнил план по поставке птичьего мяса и молока 4.

Друга Холмса, доктора Ватсона, традиционно представляют в клетчатой кепи.

5. Академик Петров увлекался историей с раннего детства, в частности Древней Руси.

6. Имеющийся жизненный опыт у человека — это истинное его богатство.

7. А.

С. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».

Вопрос Исправить речевые ошибки :1?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

7

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

Задание, выполняющееся нами.

В «Ва­си­лии Тёркине» автор вос­хи­ща­ет­ся по­дви­гом рус­ско­го сол­да­та, со­хра­ня­ю­щим вер­ность долгу и от­чиз­не.

Всё во­круг: лес, поле, жур­ча­щий ручей — было кра­си­во не­обык­но­вен­но тро­га­тель­ной кра­со­той, так много го­во­ря­щие рус­ско­му серд­цу.

Имеющийся жизненный опыт у человека – это истинное его богатство

Каж­до­му из участ­ни­ков, по­лу­чив­шим мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов, было предо­став­ле­но право ис­пол­нить ещё по од­но­му но­ме­ру.

Шум моря, бу­див­ше­го меня, был очень силь­ным.

Дети со­труд­ни­ков, име­ю­щих какие-либо за­бо­ле­ва­ния, по­лу­ча­ют льгот­ные путёвки в са­на­то­рий.

Не­об­хо­ди­мо тща­тель­но про­ве­рять на­прав­ля­е­мые до­ку­мен­ты на экс­пер­ти­зу.

Пас­са­жи­ра не пу­сти­ли в вагон про­вод­ни­ки, опоз­дав­ше­го на поезд.

Пока я не нашёл че­ло­ве­ка, су­ме­ю­ще­го по­мочь мне.

До­ку­мен­ты, на­прав­ля­ю­щи­е­ся на экс­пер­ти­зу, не­об­хо­ди­мо тща­тель­но про­ве­рять. 

Б) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

[Те, (кто за­кон­чил школу с от­ли­чи­ем), имеют боль­ше шан­сов по­сту­пить в ВУЗ на бес­плат­ной ос­но­ве].

[КТО бы ни ПРИШЁЛ ], (ВСЕ УЗНА­ЮТ ).

Спор — это спо­соб кол­лек­тив­но­го ре­ше­ния про­бле­мы, при ко­то­ром каж­дая из сто­рон пре­тен­ду­ет на уста­нов­ле­ние ис­ти­ны.

 [Никто из тех, (кто занял при­зо­вое место), не за­хо­тел ехать на рес­пуб­ли­кан­ский кон­курс].

 [Мно­гие из тех, (кто бывал в парке Ми­хай­лов­ско­го), по­ра­жа­лИсь ве­ли­чи­не ста­рин­ных уса­деб­ных де­ре­вьев].

 КТО, как не ро­ди­те­ли, ДОЛ­ЖЕН учить детей уме­нию об­щать­ся?

Боль­шин­ство уча­щих­ся от­сут­ство­ва­ло на уроке; Много мо­ло­дых людей при­шло на кон­церт.

«По­след­нее, на чём сле­ду­ет оста­но­вить­ся, это на ком­по­зи­ции книги»

Уча­сток цеха, где уста­нов­ле­ны сде­лан­ные по по­след­не­му слову тех­ни­ки стан­ки, при­вле­ка­ют боль­шое вни­ма­ние прак­ти­кан­тов.

Озеро Бай­кал дол­гое время счи­та­лось самым чи­стым.

На­чаль­ник от­де­ла Си­ни­цы­на осво­бож­де­на от за­ни­ма­е­мой долж­но­сти по соб­ствен­но­му же­ла­нию.

Жен­щи­на – хи­рург вы­ра­зи­ла на­деж­ду на бла­го­при­ят­ный исход опе­ра­ции;

Диван-кро­вать стоял в ба­буш­ки­ной ком­на­те;

Кафе-сто­ло­вая вновь от­кры­та для по­се­ти­те­лей 

Плащ-па­лат­ка была свер­ну­та;

Роман-га­зе­та в про­шлом поль­зо­ва­лась боль­шой по­пу­ляр­но­стью.

Трид­цать один со­труд­ник прошёл пе­ре­под­го­тов­ку.

Трид­цать че­ты­ре со­труд­ни­ка про­шли пе­ре­под­го­тов­ку.

 Жюри кон­кур­са, в том числе вы­бран­ные из зала пред­ста­ви­те­ли кос­ме­ти­че­ской фирмы, не смог­ло опре­де­лить по­бе­ди­те­ля.

Уча­сток цеха, где уста­нов­ле­ны сде­лан­ные по по­след­не­му слову тех­ни­ки стан­ки, при­вле­ка­ют боль­шое вни­ма­ние прак­ти­кан­тов.

Трид­цать один со­труд­ник прошёл пе­ре­под­го­тов­ку.

Трид­цать че­ты­ре со­труд­ни­ка про­шли пе­ре­под­го­тов­ку.

В) УПО­ТРЕБ­ЛЕ­НИЕ ДЕ­Е­ПРИ­ЧАСТ­НЫХ ОБО­РО­ТОВ

Редактируя рукопись, нужно учитывать оправданные особенности авторского стиля.

Гуляя по улице, мне не здоровилось

Редактируя рукопись, нужно учитывать оправданные особенности авторского стиля.

Убежав из дома, мальчик вскоре был найден родителями

По­скольз­нув­шись на льду, меня под­хва­тил ока­зав­ший­ся рядом па­рень. 

Про­хо­дя под домом, на меня чуть не сва­ли­лась со­суль­ка.

На­пи­сав сти­хо­тво­ре­ние «Смерть поэта», судь­ба Лер­мон­то­ва была опре­де­ле­на.

Ана­ли­зи­руя сти­хо­твор­ный текст, мной был со­вер­шен­но верно опре­делён его раз­мер.

Обык­но­вен­но, со­зда­вая своё про­из­ве­де­ние, в нём вы­ра­жа­ет­ся ав­тор­ское от­но­ше­ние к жизни и людям.

По­лу­чив об­ра­зо­ва­ние, сту­ден­ты на­прав­ля­ют­ся стар­шим ма­сте­ром на прак­ти­ку.

От­прав­ляя до­воль­но важ­ную те­ле­грам­му, мне не хва­ти­ло денег. 

От­ка­зы­ва­ясь от про­ве­де­ния экс­пе­ри­мен­та, ему было груст­но.

По­лу­чив хо­ро­шее об­ра­зо­ва­ние, Гри­бо­едо­ва на­пра­ви­ли сек­ре­тарём ди­пло­ма­ти­че­ской мис­сии в Пер­сию.

Не за­кон­чив отчёт, на­чаль­ни­ку от­де­ла пред­ло­жи­ли уехать в ко­ман­ди­ров­ку

Пе­ре­хо­дя улицу, вни­ма­тель­но сле­ди­те за дви­же­ни­ем транс­пор­та. 

По­лу­чив за­да­ние на де­е­при­част­ный обо­рот, про­верь­те, есть ли в нём прось­ба, при­каз или совет.

Гуляя по осен­не­му лесу, при­ят­но вды­хать дур­ма­ня­щий аро­мат опав­шей лист­вы

Со­би­ра­ясь за се­мей­ным сто­лом в доме у ро­ди­те­лей, все­гда вспо­ми­на­ем ба­буш­ки­ны пи­ро­ги и чай с ка­ли­ной и мятой

По­лу­чив хо­ро­шее об­ра­зо­ва­ние, Гри­бо­едо­ва на­пра­ви­ли сек­ре­тарём ди­пло­ма­ти­че­ской мис­сии в Пер­сию.

Д) ОШИБ­КА В ПО­СТРО­Е­НИИ ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ С ОД­НО­РОД­НЫ­МИ ЧЛЕ­НА­МИ

Глав­ные герои по­ве­сти — это люди, не бо­я­щи­е­ся труд­но­стей и ко­то­рые все­гда верны сво­е­му слову

Про­во­жа­ю­щие шли с сум­ка­ми и пе­чаль­ны­ми ли­ца­ми.

Я люблю и вос­хи­ща­юсь своим отцом. 

Можно утвер­ждать, что на­стро­е­ние было не толь­ко глав­ным для со­зда­те­ля сти­хо­тво­ре­ния, но и для его чи­та­те­лей.

Купцы Стро­га­но­вы не толь­ко ва­ри­ли соль, а также до­бы­ва­ли же­ле­зо и медь в своих зем­лях,

Вско­ре вель­мо­жа за­нял­ся осмот­ром при­несённых даров: луки-са­мо­стре­лы, со-

боля и укра­ше­ния.

Лю­бя­щие свою ра­бо­ту и стре­мясь хо­ро­шо её вы­пол­нить, стро­и­те­ли до­би­лись от­лич­ных ре­зуль­та­тов

Он талантливее, нежели чем его брат

В па­ке­те ле­жа­ли апель­си­ны, сок, ба­на­ны, фрук­ты.  

Толпы, людей были по­всю­ду: на ули­цах, пло­ща­дях, скве­рах.

люблю шах­ма­ты и пла­вать

сест­ра была огор­че­на и встре­во­жен­ной 

е) НЕ­ПРА­ВИЛЬ­НОЕ ПО­СТРО­Е­НИЕ ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЙ С КОС­ВЕН­НОЙ РЕЧЬЮ

В своих вос­по­ми­на­ни­ях Ко­ро­лен­ко писал, что все­гда «Я видел в лице Че­хо­ва не­со­мнен­ную ин­тел­ли­гент­ность».

Петька сказал, что ждал маму, которая должна приехать

В своих вос­по­ми­на­ни­ях Ко­ро­лен­ко писал, что все­гда «Я видел в лице Че­хо­ва не­со­мнен­ную ин­тел­ли­гент­ность». 

Пре­по­да­ва­тель спро­сил сту­ден­тов, что они успе­ли вы­пол­нить.

Отец за­кри­чал сыну, чтобы он вер­нул­ся. 

Ж) НА­РУ­ШЕ­НИЕ ВИ­ДО­ВРЕ­МЕН­НОЙ СО­ОТ­НЕСЁННО­СТИ ГЛА­ГО­ЛОВ И ГЛА­ГОЛЬ­НЫХ ФОРМ 

Всю ночь льёт дождь и пре­кра­тил­ся утром.

Ро­ди­те­ли и дети долж­ны на­учить­ся ува­жать и по­нять ин­те­ре­сы друг друга.

Я долго не ра­бо­тал из-за бо­лез­ни, потом устра­и­вал­ся не­сколь­ко раз в раз­ные ком­па­нии, но сей­час не­пло­хо за­ра­ба­ты­ваю.

Мама слу­ша­ла меня вни­ма­тель­но, потом смеется и рас­ска­за­ла по­хо­жую ис­то­рию.

Когда на­сту­па­ет весна, по­тек­ли ручьи.

Мы при­ло­жи­ли так много уси­лий, а ни­че­го не по­лу­ча­ет­ся

При­го­то­вив омлет, по­ло­жи­те в него яйца

Про­чи­тав книгу, не за­бы­вай­те де­лать в ней за­клад­ки

З) Ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния

Я хочу сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и истории, которым я раньше не занимался серьёзно.
Посмотри подарок на день рождения моей мамы, который сестра сделала сама.

Вчера выпал снег, по которому мы все обрадовались.
Учи­тель ука­зал о том, что в со­чи­не­нии есть ошиб­ки.

Я знаю, что придёт время, что когда по морям будут пла­вать па­ро­хо­ды из стек­ла.

Когда я за­кон­чил чи­тать эту книгу, то я понял то, что у ав­то­ра глу­бо­кий смысл.

Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им предложения проверены на практике.

Мне пред­сто­я­ло от­пра­вить­ся в город, в ко­то­ром пре­жде жили мои ро­ди­те­ли, ко­то­рые при­е­ха­ли в него в 95 году, ко­то­рый был для них на­сто­я­щим ис­пы­та­ни­ем. 

 Как толь­ко сверк­ну­ла мол­ния, но вдруг по­сы­пал­ся град. 

Ро­ди­те­ли го­во­рят, что будто мы со­всем не по­мо­га­ем по дому.

Мама все­гда хо­ди­ла в ма­га­зи­ны, где про­дук­ты сто­и­ли де­шев­ле.  

Мы не услы­ша­ли, что пришёл ли он на услов­лен­ное место..

Автор ста­тьи на­ме­ка­ет нам о том, что не­пло­хо было бы…

Уче­ни­ки, вы­пол­няя за­да­ния кон­троль­ной ра­бо­ты для де­вя­ти­класс­ни­ков, ко­то­рые рань­ше счи­та­лись труд­ны­ми, стали де­лать мень­ше оши­бок. 

И) НЕ­ПРА­ВИЛЬ­НОЕ УПО­ТРЕБ­ЛЕ­НИЕ ИМЕНИ ЧИС­ЛИ­ТЕЛЬ­НО­ГО

с Вось­мым мар­том

От­сут­ство­ва­ли 22 суток.

Не­об­хо­ди­мо ку­пить 33 нож­ниц.

В упа­ков­ке 24 ру­ка­виц.

к) ) На­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

Ма­ле­вич вы­пол­нил не­сколь­ко копий «Чер­но­го квад­ра­та»

Кар­ти­на Ка­зи­ми­ра Ма­ле­ви­ча «Чёрный квад­рат» со­зда­на в 1915 году.

  • Имеются ошибки флк во фгис что это
  • Имеются ошибки флк во фгис росаккредитации
  • Имеются ошибки при преобразовании имен существительных во множественное число
  • Имеются неотправленные уведомления атол ошибка 417
  • Имеются дополнительные данные код ошибки 234