Исправьте речевые ошибки:
1. Научившись читать в пятилетнем возрасте, в школе мне было скучно изучать азбуку. 2. Имеющийся жизненный опыт у человека – это истинное его богатство. 3. Сувениры, выпускающиеся нашей фабрикой, пользуются большим спросом у иностранных туристов. 4. Игорь демобилизовался из армии, пришел к нам на завод и начал изучать слесарное дело с самых начальных азов. 5. Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости. 6.Для оркестра были изготовлены клавишные инструменты, которые воспроизводят звучность духовых. 7. В Вологде я нашел и начал заниматься архивами деда. 8. Что ты на меня ругаешься? — всхлипнула Ольга.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте нарушение синтаксических норм 1. Чацкий нанес решительный удар обществу, ненавидевшему свободо-мыслие и которое отстаивало …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Исправьте нарушение синтаксических норм 1. Чацкий нанес решительный удар обществу, ненавидевшему свободо-мыслие и которое отстаивало крепостничество. 2. Имеющийся жизненный опыт у человека — это истинное его богатство. 3.
Причастный оборот употреблён ошибочно в предложении: а) Имеющийся у человека жизненный опыт – это его истинное богатство. б) Прочитанная для студентов лекция о новых достижениях в медицине вызвала большой интерес. в) Живущие в Сибири родственники, приехав в Москву, остановились у нас. г) Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию. Это тренировочное упражнение для выполнения задания №7 ЕГЭ. Ошибка допущена в варианте Г: определяемое слово «учителя» включено в середину причастного оборота, а оно должно стоять либо перед причастным оборотом, либо после него. Правильно должно быть: Учителя, проработавшие всю жизнь в школе,.. или Проработавшие всю жизнь в школе учителя… Подробно о случаях нарушения употребления причастного оборота можно узнать здесь. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Божья коровка 6 лет назад В последнем предложении (это вариант под буквой Г) ошибка кроется в неправильном построении предложения с причастным оборотом. Вместо давайте напишем так — вынесем определяемое слово в начало предложения: или же так — определяемое слово поставим после прич. об. (тогда без запятой): Jazz123 6 лет назад Г Учителя, проработавшие всю жизнь в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию. Знаете ответ? |
Исправить речевые ошибки :
1.
Осужденный подал в суд высшей инстанции аннотацию с просьбой о пересмотре дела.
2. Продовольственное обеспечение районов Крайнего Севера губернатор обязался неукоснительно обеспечивать.
3. Комбинат досрочно выполнил план по поставке птичьего мяса и молока 4.
Друга Холмса, доктора Ватсона, традиционно представляют в клетчатой кепи.
5. Академик Петров увлекался историей с раннего детства, в частности Древней Руси.
6. Имеющийся жизненный опыт у человека — это истинное его богатство.
7. А.
С. Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу».
Вопрос Исправить речевые ошибки :1?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.
7
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Задание, выполняющееся нами.
В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.
Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много говорящие русскому сердцу.
Имеющийся жизненный опыт у человека – это истинное его богатство
Каждому из участников, получившим максимальное количество баллов, было предоставлено право исполнить ещё по одному номеру.
Шум моря, будившего меня, был очень сильным.
Дети сотрудников, имеющих какие-либо заболевания, получают льготные путёвки в санаторий.
Необходимо тщательно проверять направляемые документы на экспертизу.
Пассажира не пустили в вагон проводники, опоздавшего на поезд.
Пока я не нашёл человека, сумеющего помочь мне.
Документы, направляющиеся на экспертизу, необходимо тщательно проверять.
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
[Те, (кто закончил школу с отличием), имеют больше шансов поступить в ВУЗ на бесплатной основе].
[КТО бы ни ПРИШЁЛ ], (ВСЕ УЗНАЮТ ).
Спор — это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендует на установление истины.
[Никто из тех, (кто занял призовое место), не захотел ехать на республиканский конкурс].
[Многие из тех, (кто бывал в парке Михайловского), поражалИсь величине старинных усадебных деревьев].
КТО, как не родители, ДОЛЖЕН учить детей умению общаться?
Большинство учащихся отсутствовало на уроке; Много молодых людей пришло на концерт.
«Последнее, на чём следует остановиться, это на композиции книги»
Участок цеха, где установлены сделанные по последнему слову техники станки, привлекают большое внимание практикантов.
Озеро Байкал долгое время считалось самым чистым.
Начальник отдела Синицына освобождена от занимаемой должности по собственному желанию.
Женщина – хирург выразила надежду на благоприятный исход операции;
Диван-кровать стоял в бабушкиной комнате;
Кафе-столовая вновь открыта для посетителей
Плащ-палатка была свернута;
Роман-газета в прошлом пользовалась большой популярностью.
Тридцать один сотрудник прошёл переподготовку.
Тридцать четыре сотрудника прошли переподготовку.
Жюри конкурса, в том числе выбранные из зала представители косметической фирмы, не смогло определить победителя.
Участок цеха, где установлены сделанные по последнему слову техники станки, привлекают большое внимание практикантов.
Тридцать один сотрудник прошёл переподготовку.
Тридцать четыре сотрудника прошли переподготовку.
В) УПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ
Редактируя рукопись, нужно учитывать оправданные особенности авторского стиля.
Гуляя по улице, мне не здоровилось
Редактируя рукопись, нужно учитывать оправданные особенности авторского стиля.
Убежав из дома, мальчик вскоре был найден родителями
Поскользнувшись на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень.
Проходя под домом, на меня чуть не свалилась сосулька.
Написав стихотворение «Смерть поэта», судьба Лермонтова была определена.
Анализируя стихотворный текст, мной был совершенно верно определён его размер.
Обыкновенно, создавая своё произведение, в нём выражается авторское отношение к жизни и людям.
Получив образование, студенты направляются старшим мастером на практику.
Отправляя довольно важную телеграмму, мне не хватило денег.
Отказываясь от проведения эксперимента, ему было грустно.
Получив хорошее образование, Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию.
Не закончив отчёт, начальнику отдела предложили уехать в командировку
Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта.
Получив задание на деепричастный оборот, проверьте, есть ли в нём просьба, приказ или совет.
Гуляя по осеннему лесу, приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы
Собираясь за семейным столом в доме у родителей, всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой
Получив хорошее образование, Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию.
Д) ОШИБКА В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову
Провожающие шли с сумками и печальными лицами.
Я люблю и восхищаюсь своим отцом.
Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей.
Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях,
Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, со-
боля и украшения.
Любящие свою работу и стремясь хорошо её выполнить, строители добились отличных результатов
Он талантливее, нежели чем его брат
В пакете лежали апельсины, сок, бананы, фрукты.
Толпы, людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
люблю шахматы и плавать
сестра была огорчена и встревоженной
е) НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ
В своих воспоминаниях Короленко писал, что всегда «Я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность».
Петька сказал, что ждал маму, которая должна приехать
В своих воспоминаниях Короленко писал, что всегда «Я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность».
Преподаватель спросил студентов, что они успели выполнить.
Отец закричал сыну, чтобы он вернулся.
Ж) НАРУШЕНИЕ ВИДОВРЕМЕННОЙ СООТНЕСЁННОСТИ ГЛАГОЛОВ И ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ
Всю ночь льёт дождь и прекратился утром.
Родители и дети должны научиться уважать и понять интересы друг друга.
Я долго не работал из-за болезни, потом устраивался несколько раз в разные компании, но сейчас неплохо зарабатываю.
Мама слушала меня внимательно, потом смеется и рассказала похожую историю.
Когда наступает весна, потекли ручьи.
Мы приложили так много усилий, а ничего не получается
Приготовив омлет, положите в него яйца
Прочитав книгу, не забывайте делать в ней закладки
З) Ошибка в построении сложного предложения
Я хочу сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и истории, которым я раньше не занимался серьёзно.
Посмотри подарок на день рождения моей мамы, который сестра сделала сама.
Вчера выпал снег, по которому мы все обрадовались.
Учитель указал о том, что в сочинении есть ошибки.
Я знаю, что придёт время, что когда по морям будут плавать пароходы из стекла.
Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл.
Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им предложения проверены на практике.
Мне предстояло отправиться в город, в котором прежде жили мои родители, которые приехали в него в 95 году, который был для них настоящим испытанием.
Как только сверкнула молния, но вдруг посыпался град.
Родители говорят, что будто мы совсем не помогаем по дому.
Мама всегда ходила в магазины, где продукты стоили дешевле.
Мы не услышали, что пришёл ли он на условленное место..
Автор статьи намекает нам о том, что неплохо было бы…
Ученики, выполняя задания контрольной работы для девятиклассников, которые раньше считались трудными, стали делать меньше ошибок.
И) НЕПРАВИЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ИМЕНИ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО
с Восьмым мартом
Отсутствовали 22 суток.
Необходимо купить 33 ножниц.
В упаковке 24 рукавиц.
к) ) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Малевич выполнил несколько копий «Черного квадрата»
Картина Казимира Малевича «Чёрный квадрат» создана в 1915 году.