Индекс забывания ошибки что значит

Индекс забывания ошибок — это показатель, который отражает способность человека запоминать и избегать повторения ранее совершённых ошибок. Он является важным индикатором эффективности обучения и развития навыков.

Чем выше уровень индекса забывания ошибок, тем быстрее и качественнее человек исправляет свои ошибки и применяет полученный опыт в будущем. Но как повысить этот показатель и стать более эффективным в своей деятельности?

Важно понимать, что для повышения уровня индекса забывания ошибок необходимо заниматься самоанализом и систематически анализировать свои ошибки. Также полезно работать над своими навыками концентрации внимания и умением видеть ошибки на этапе их возникновения.

Приобретая новые знания и расширяя свой опыт, мы сталкиваемся с новыми проблемами и задачами, где возможность ошибиться всегда присутствует. Но с хорошо развитым индексом забывания ошибок, мы сможем извлекать уроки из прошлых ошибок и применять их в будущем, делая нашу работу более эффективной и продуктивной.

Содержание

  1. Индекс забывания ошибок
  2. Что это значит?
  3. Как повысить уровень индекса забывания ошибок?
  4. Вопрос-ответ
  5. Что такое индекс забывания ошибок?
  6. Можно ли полностью избавиться от ошибок?

Индекс забывания ошибок

Индекс забывания ошибок — это значение, показывающее сколько ошибок пользователь может совершить в определенный момент времени. Чем меньше значение индекса, тем чаще пользователь забывает свои ошибки и повторяет их снова и снова.

Повышение уровня индекса забывания ошибок возможно с помощью применения различных техник и подходов. Рекомендуется обучать пользователям правильному использованию интерфейса, давать полезные подсказки и перенаправлять их на страницы с инструкциями, которые помогут им легче разобраться в интерфейсе и уменьшить количество ошибок.

Также, необходимо сделать пользовательский интерфейс максимально интуитивно понятным. Это может быть достигнуто за счет применения удобной навигации, использования понятной и простой иконографии, а также оптимизации логики взаимодействия с графическими элементами.

  • Обучайте пользователей
  • Давайте полезные подсказки
  • Используйте инструкции
  • Делайте интерфейс интуитивно понятным
  • Применяйте удобную навигацию
  • Используйте понятную иконографию
  • Оптимизируйте логику взаимодействия

Что это значит?

Индекс забывания ошибок — это показатель, который позволяет оценить уровень знаний и запоминания информации. Он рассчитывается как процент наиболее частых ошибок, которые совершаются при повторном тестировании студентов или сотрудников после некоторого перерыва.

Чем выше индекс забывания ошибок, тем меньше материала удается закрепить в памяти, и тем чаще возникают ошибки при повторных проверках. Низкий индекс забывания ошибок, наоборот, свидетельствует о хорошей запоминающей способности и эффективных методах повторения и закрепления материала.

Чтобы повысить уровень индекса забывания ошибок, необходимо использовать различные методы и приемы обучения и закрепления материала. Это можно сделать, например, через постановку конкретных целей и задач перед обучением, использование различных типов заданий и проверок знаний, регулярное повторение и самоконтроль.

Также эффективным методом для повышения индекса забывания ошибок является применение технологий электронного обучения, которые позволяют автоматически адаптировать процесс обучения к индивидуальным потребностям и особенностям каждого ученика или сотрудника.

Как повысить уровень индекса забывания ошибок?

Существует несколько способов повысить уровень индекса забывания ошибок:

  • Упражнения для памяти — проводите регулярные упражнения для памяти. Играйте в игры, решайте головоломки, запоминайте телефонные номера, адреса, список покупок. Это поможет укрепить память и затруднить забывание информации.
  • Повторение — повторяйте информацию, которую хотите запомнить, многократно и через равные промежутки времени. Это поможет закрепить информацию и сохранить ее в памяти.
  • Методы ассоциаций — используйте методы ассоциаций, чтобы связать новую информацию с уже имеющейся в памяти. Например, связывайте новое слово с описанием, звуком или картинкой.

Кроме того, для повышения индекса забывания ошибок полезным будет вести здоровый образ жизни, обеспечивая своему организму достаточно сна, питания и физической активности. Избегайте стрессовых ситуаций, занимайтесь медитацией для снятия напряжения и улучшения работы мозга. В результате вы заметите, что стали лучше запоминать и меньше ошибаться в своей повседневной жизни.

Вопрос-ответ

Что такое индекс забывания ошибок?

Индекс забывания ошибок — это показатель, отражающий насколько быстро мы забываем свои ошибки и повторяем их снова и снова. Чем выше индекс, тем больше вероятность, что вы будете повторять одни и те же ошибки.

Можно ли полностью избавиться от ошибок?

К сожалению, полностью избавиться от ошибок невозможно, так как они являются неотъемлемым компонентом процесса обучения и роста. Однако, мы всегда можем изучить их, вывести из них уроки и использовать этот опыт для своего развития. Важно не бояться ошибок, а наоборот, использовать их как инструмент для улучшения своих умений и качеств.

Помогите разобраться

Wednesday,04,April,2018,13:02:57:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
VIN: XW8ZZZ5NZDG125811 License Plate:
———————————————————————————
———————————————————————————
Chassis Type: 5N (7N0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 2E 42 44 46 52
53 55 56 62 65 72

VIN: XW8ZZZ5NZDG125811

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing — Status: OK 0000
22-AWD — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock — Status: OK 0000
2E-Media Player 3 — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3B8825F3C0448800C0340009644B55AB08776D8DF0E4840000A040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B

Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 110113 03 32 0010
Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 170113 05 54 0403
Coding: 02304D

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000

Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000

2 Faults Found:
01038 — Central Locking Thermal Protection
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 185
Mileage: 136048 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.16
Time: 11:47:54

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01259 — Fuel Pump Relay (J17)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 33
Mileage: 129041 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.14
Time: 00:00:04

Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 12.90 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 5N0 920 873 HW: 5N0 920 873
Component: KOMBI H05 0705
Serial number: 00000000000000
Coding: 111F00
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
VCID: F0EFB64B2B56489EE43-80A5

1 Fault Found:
12664832 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [008] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 4
Reset counter: 190
Mileage: 135402 km
Date: 2057.14.07
Time: 09:25:20

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Component: J533 Gateway H51 1634
Revision: H51 Serial number: 180113F1002438
Coding: 356002
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 127447 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.05
Time: 15:36:16

——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 2E: Media Player 3 (J650) Labels: 5N0-035-342.lbl
Part No SW: 5N0 035 342 F HW: 5N0 035 342 F
Component: SG EXT.PLAYER H19 0550
Revision: A1001003 Serial number: 7664146750
Coding: 010100
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2A5BE423450AF24EEA7-807F

1 Fault Found:
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 217
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Component: J500__APA-BS KL.286 1202
Revision: 1BH04839 Serial number: 00130210057701
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A

1 Fault Found:
00566 — Steering Assistance Operation
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 23
Reset counter: 216
Mileage: 136084 km
Time Indication: 0
Date: 2057.14.18
Time: 12:36:22

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 3

——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Component: J540 EPB4 VW-86594 0010
Revision: H19 Serial number: 00000000721457
Coding: 0026157
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 1
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Voltage: 13.30 V
Count: 160
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x1273
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

——————————————————————————-
——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 J HW: 5M0 035 186 J
Component: Radio RCD310 042 0082
Revision: 01000001 Serial number: VWZ1Z2N1485031
Coding: 0100040004000C
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3365F94792C0B386591-8066

1 Fault Found:
00821 — Antenna 2 for Radio (R93)
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 110
Reset counter: 174
Mileage: 127436 km
Time Indication: 0
Date: 2053.14.04
Time: 19:57:33

——————————————————————————-
End ———————————————————————

Итак, 1 августа я стал счастливым обладателем лицензионного прибора «Вася диагност».
Теперь я повелитель лампочки «Check Engine» и властелин адаптаций :))).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вася диагност

И поскольку сейчас у меня в авто проблемы с проводкой, то пользуюсь я прибором очень часто, и внимательно читаю логи ошибок. В логах есть такое понятие как стоп кадр. Вот пример:
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.08.04
Время: 16:13:29

А теперь давайте включим свет и разберемся, что же из этого мы понимаем, а на что не обращаем внимания хотя стоило бы.

Я думаю всем понятно «Счётчик возникновения ошибки» — это сколько раз ошибка произошла за все поездки на автомобиле.
Понятен «Пробег» — это пробег на момент возникновения ошибки, а вот на какой момент, на момент первого возникновения ошибки или на момент последнего?
Понятно «Дата», «Время» — но опять же когда первый раз ошибка случилась или когда последний?

А вот остальные понятия известны далеко не всем. Давайте вместе разбираться.

«Индекс забывания» (Reset counter) — Количество поездок которые необходимо совершить без возникновения данной ошибки, до того как ошибка будет сброшена. Ну представьте — была у Вас ошибка, вы что-то починили, а ошибку не стерли. Ездите себе ездите, и вот когда вы совершите указанное число поездок ошибка будет стерта и более не будет отображаться.

«Приоритетность» (Fault Priority) — Это степень влияния ошибки на возможность продолжения поездки. Значения от 0 до 8. Расшифровываются так:
0 — Степень влияния не указана производителем автомобиля.
1 — Высочайшая степень влияния, продолжать движение нельзя, требуется немедленно остановиться и выключить двигатель.
2 — Высока степень влияния, требуется немедленное обращение в сервис, совершать дальнейшие поездки на авто нельзя, но можно с осторожностями ехать в сервис.
3 — Ошибка не сильно влияет на возможность совершения дальнейших поездок, может быть исправлена при следующем обращении на сервис.
4 — Ошибка содержит рекомендацию по действиям, которые следует предпринять, без которых, возможно, нельзя продолжать движение.
5 — Ошибка никак не влияет на возможность продолжать поездки.
6 — Ошибка имеет отсроченные последствия для возможности продолжать поездки.
7 — Ошибка влияет на функции комфорта автомобиля, но не влияет на возможность продолжать поездки.
8 — Общее примечание.

«Биты состояния» (Fault status) — Текущее состояние ошибки, давайте его расшифруем, пронумеруем каждый бит:
Биты состояния: 00100000
Номера бит: 76543210

Бит 0 — тест не прошел в момент последнего запроса теста. Это значит что ошибка выявлена при последнем тестировании данной системы. Если значение 1 значит что ошибка присутствовала при последнем тесте. Если же последний проведенный тест был успешен то значение будет 0. Производители также могут закладывать дополнительные условия для сброса данного бита в 0.
Бит 1 — тест не прошел в данный операционный цикл. Собственно: включили зажигание бит сбросился в 0, началось тестирование есть ошибка бит установился в 1. Если значение 1 то ошибка произошла в текущий операционный цикл. Бит сбросится в 0 только при следующем цикле или если стереть ошибки.
Бит 2 — Данный бит устанавливается в значение 1 при появлении ошибки, и сбрасывается в 0 только тогда, когда операционный цикл от начала до завершения пройдет без возникновения данной ошибки. Т.е. если 0 значит в данном операционном цикле этой ошибки не было.
Бит 3 — Данный бит показывает что ошибка произошла достаточное количество раз чтобы быть записанной в энергонезависимую память. Если значение бита 1 значит ошибка записана в энергонезависимую память, если 0 то после снятия клеммы аккумулятора ошибка сотрется.
Бит 4 — Данный бит показывает происходило ли тестирование на данную ошибку с момента последнего сброса ошибки. Если тестирование не происходило, то значение будет 1, если тест происходил и закончился успехом или ошибкой, то значение будет 0.
Бит 5 — Закончился ли тест ошибкой с момента последнего сброса ошибки. 0 — тест успешно проходил с момента последнего сброса. 1 — тест прошел с ошибкой хотя бы один раз с момента последнего сброса ошибки.
Бит 6 — Запускался ли тест в данном операционном цикле или с момента последнего удаления ошибки. 1 — тест запускался, 0 — тест не запускался.
Бит 7 — Был ли запрос на отображение неисправности на панели приборов. 0 — запроса на отображение на панели приборов не было, 1 — был запрос на отображение ошибки на панели приборов. Это может быть контрольная лампа или сообщение в MFA.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Подсказка по битам

Возможно с битами я не прав, если есть знающие товарищи, поправьте меня пожалуйста!

Теперь давайте рассмотрим пример:
01100000
0:0 — Ошибки не было при последнем тесте
1:0 — Ошибка возникала в предшествующем операционном цикле
2:0 — В данном операционном цикле ошибки не было
3:0 — Ошибка не в энергонезависимой памяти
4:0 — Тестирование данной ошибки происходило с момента последнего сброса
5:1 — Тест прошел хотя бы один раз с ошибкой с момента последнего сброса ошибки
6:1 — Тест в данном операционном цикле запускался
7:0 — На панель ошибку не выводили.

«Отсчет времени» — ? Помогайте, кто знает пишите. Я пока не видел ошибок где бы значение было не 0.

Обновлено: 21.06.2023

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

BrainyHacker

Опытный

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

ChiPer

Админ

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Чуть больше информации. Когда появились? Какие симптомы? Каким бензином заправляетесь обычно? Каким в последний раз?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Неделю назад стал замечать что когда жмёшь на газ — появляется чек и ерс и машина не тянет, изначально грешил на плохой бенз, но после смены заправки и 300км понял что дело в железе. Проверил ошибки:

4057 — Цил.2
P0302 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 65552 km
Время: 18:09:08
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3984.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 119 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.735 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 8
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 0.6 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99011
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.41 %
Уровень топлива: 12.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND
Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7
4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 65552 km
Время: 18:09:08
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3984.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 119 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
Температура воздуха на впуске: 26 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.735 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 8
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 0.6 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.99011
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.41 %
Уровень топлива: 12.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND
Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7
Готовность: 0010 0100

Ошибки не только во 2м цилиндре, в 4м и в 1м.
Бегом поехал менять свечи, т.к было предположение что электрод откололся и упал в цилиндр — а эт не хорошо, может привести к задирам в цилиндрах — а эт выльется в круглую сумму. Т.к свечи только под заказ а в наличии они только у ОД — да дорого 4320 руб — 20% = 3456 — т.к клуб Рапид у нас скидка у ОД 20%.
Т.к выходной а заменить надо быстрее, решил менять у ОД — 700 руб.

ТО-6 = 55600км/24.08.2017✔️ сейчас 65 000 = 10 000 пробега на этих свечах
Ну что, выкрутили свечи — и да часть свечи отвалилась, фото чуть ниже, проверили компрессию

1 — 12.0
2 — 12.3
3 — 12.1
4 — 14.8 — странно? сам удивился, но на САХА сказали так у всех — если кто знает как у вас — отпишитесь плиз.

По свечам — стояли NGK — хз, хорошо это или плохо, оригинал или подделка — не знаю, так что на свечках лучше не экономить и покупать оригиналы — это не то на чём надо или можно экономить!
Поменяли свечи — машина поехала и проблема решена.

Доброго времени суток! Проконсультируйте пожалуйста, caddy 2011 года 1.6TDI загорается чек и спираль свечей накал в движении, если заглушить двигатель потом не заводится пока не постоит часок. Потом запускается чек продолжает гореть а спираль тухнет на какое-то время. Потом ситуация повторяется, прочел ошибки. никода такого не видел куча ошибок по двигателю одновременно и не стираются. только удалил сразу появляются даже без запуска двигателя. Вот логи:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H43 0869
Кодировка: 00114010030400080000
Код мастерской: WSC 35110 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI02103L906023PC 003002 (VN35)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023PA.rod

10 Найдены неисправности:

6556 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [175] — слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 63
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 940.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 4 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 14.2 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 3.16 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 4.98 V
Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 0.6166 V
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 4.990 V
Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.054 V
Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1758 V

7380 — Датчик давления наддува
P0236 00 [100] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 121
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:14:30

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.746 V
Индекс забывания по OBD: 40
Атмосферное давление: 98 kPa abs
Давление наддува: фактическое-MAP_MMV: 2199.97 hPa
Давление наддува: заданное-MAP_SP_MMV: 2199.97 hPa

7343 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ
P0407 00 [175] — слишком низкий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 20
Пробег: 131472 km
Дата: 2076.14.04
Время: 11:17:27

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 867.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 3 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.344 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина-ANG_EGRV[0]: -9.961 %
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0]: 0.000 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: подача управл. сигнала-PWM_HBR_EGRV[0]: -15.094 %
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.-V_EGRV[0]: 0.630 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0]: 0.889 V
Клапан рециркуляции ОГ: отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0]: 3.999 V
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-LF_STATE_EGRV_DISP[0]: 78

6031 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 40
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 981.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 29.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.5 V

6110 — Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 00 [032] — )сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 12:22:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.859 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Скорость автомобиля: 1 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 11.4 V

10106 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [038] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 131477 km
Дата: 2076.14.04
Время: 23:22:18

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 30.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 7 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.231 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 980 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.2 V

6039 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [032] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 131477 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 320.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 9.261 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 282 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 8.9 V

10116 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [032] — слишком низкое
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 917.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.569 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.427 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Температура топлива-TFU: -8 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 19.127 %
Регулятор давления топлива-PCV: 34.032 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 49676.514 kPa

10117 — Регулятор давл.топлива;рассогласов.при регулиров
P229B 00 [032] — слишк.высок.давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 130757 km
Дата: 2074.14.23
Время: 10:52:28

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 2 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 32
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 28.662 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Статус двигателя-SF_ENG_STATE: IS
Температура топлива-TFU: 6 °C
Клапан дозирования топлива-VCV: 18.892 %
Регулятор давления топлива-PCV: 0.000 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 24993.896 kPa

10119 — Высокое давление топлива
P00C6 00 [032] — минимальное давление не достигается
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 130976 km
Дата: 2075.14.04
Время: 09:37:27

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 868.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 85.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -10 °C
Температура воздуха на впуске: -13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 10.955 V
Индекс забывания по OBD: 34
Высокое давление топлива: фактическое-FUP_FIL: 12.225 MPa
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе-LV_PCV_CTL: 00000001
Уровень топлива-FTL_CAN: 18 l
Время с момента запуска двигателя: 3 s
Клапан дозирования топлива-VCV: 24.838 %
Регулятор давления топлива-PCV: 42.496 %
Fuel high pressure commanded value_1-FUP_SP_KPA_ENVD: 42071.533 kPa

Не раз уже мелькала информация, что нет у нас этого реле вообще.
У меня иногда . раз в год, эта ошибка выскакивает и я тоже усиленно искал это реле. Не нашёл.
Так что, если больше ничего не беспокоит, сотрите и катайтесь дальше.

MASTER1991as

Заинтересовавшийся

Приветствую всех
Периодически появляются такие ошибки после сброса вылазит
Похоже такие ошибки выдает сторонняя сигнализация
StarLine B64
Кто подскажет где эта клемма 15

00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 147
Пробег: 34485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.21
Время: 18:31:44
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 833 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.40 V

walerka

Добрых дел Мастер

Улемма 15, это +12в которые появляются при включенном зажигании. Ваша ошибка может быть связана с тем, что была попытка завести машину без метки, это как пример. Сигналка что то заблокировала, диагностика не обнаружила питания там, где оно должно было быть в этот момент. Отсюда эти ошибки. Скиньте и забудьте!

MASTER1991as

Заинтересовавшийся

Улемма 15, это +12в которые появляются при включенном зажигании. Ваша ошибка может быть связана с тем, что была попытка завести машину без метки, это как пример. Сигналка что то заблокировала, диагностика не обнаружила питания там, где оно должно было быть в этот момент. Отсюда эти ошибки. Скиньте и забудьте!

Спасибо за оперативный ответ .:az:
Эти ошибки после сброса появляются через время вновь ,
значит сига установлена криво
я так понял можно не обращать внимание на эти ошибки

vican75

Новичок

Всем привет!
Одновременно выскочило два значка. Сначала значок ручника перечеркнутый и тут же гаечный ключ на месте индикатора отображения передачи КПП.С делал сканирования, был удивлен от такого количество ошибок. Все сбросил, остались только эти:
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент:: AQ 250 6F 1705
Ревизия: 00H90000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF900B65E5FE65-802C

1 Ошибка найдена:
18253 — Опросить память неисправностей
P1845 — 000 — электроники рулевой колонки(J527)

Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 5K0-953-569.clb
Номер детали SW: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент:: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Номер лицензии: 20120113301315
Кодировка: 1982140000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFDE380F75DC9DE01-8028

1 Ошибка найдена:
617742 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 07 [009] — Сбой в механ.части
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 248
Пробег:: 172643 km
Дата: 2016.11.25
Время: 17:06:11

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3AA-907-801.clb
Номер детали SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент:: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Номер лицензии: 00000000534972
Кодировка: 0026157
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 356B36A45CF7D896BE-8060

1 Ошибка найдена:
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 248
Пробег:: 172643 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.25
Время: 17:06:32

Момент неисправности:
Напряжение: 11.80 V
Счетчик: 91
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

vican75

Новичок

Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3AA-907-801.clb
Номер детали SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент:: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Номер лицензии: 00000000534972
Кодировка: 0026157
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 356B36A45CF7D896BE-8060

1 Ошибка найдена:
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 7
Сброс счетчика: 248
Пробег:: 172643 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.11.25
Время: 17:06:32

Момент неисправности:
Напряжение: 11.80 V
Счетчик: 91
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

С этой ошибкой все решилось,проблема в кнопке. Остальные пока не знаю.

oniava

Участник

Всем доброго здравия.
Кто нибудь подскажет:

1 неисправность:
4050 — Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 93249 km
Дата: 2016.11.19
Время: 07:29:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 995.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 3 °C
Температура воздуха на впуске: -15 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.418 V
Индекс забывания по OBD: 40
Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.14178
Негерметичность (воздух): 8.1 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 0.84302
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.41 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.96002
Число оборотов холостого хода: номинальное значение: 1000 /min
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0

1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 203
Пробег: 93214 km
Дата: 2016.11.16
Время: 06:58:44

Никит

Участник

Сегодня при разгоне двигатель как-будто в течении секунды как будто подтраивал. Заморгал чек. Моргал где-то секунд 5-10. По приезду домой проверил ошибки Васей:

Найдены неисправности:
4054 — Цил.1
P0301 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 68924 km
Дата: 2017.01.02
Время: 15:32:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 %
Уровень топлива: 22.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND
Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 68924 km
Дата: 2017.01.02
Время: 15:32:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2128.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 10
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 3.5 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.01074
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -0.80 %
Уровень топлива: 22.00 l
Оценка сигнала положения КВ: статус: GAPFOUND
Оценка сигнала положения КВ: статус-Test_Program_Epm H Cr S st Sig Mode State t UBYTE: 7

Готовность: 0000 0100

Что это было? С чем может быть связано? Двигатель CAXA 122л.с

Никит

Участник

Andrey_div0n

Завсегдатай

1 Ошибка найдена:
5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Что это за зверь? дроссельную пора чистить или что? подскажите пожалуйста

Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент:: BCM PQ35 M 021 0068
Ревизия: BC021001
Кодировка: 48180A3B8825F3C0448800C0340081644B51AA88736DAD60648040000040
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E792988A9C11BB34A-806A

Подсистема 1 — Номер детали: 5N1 955 119 A Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: WWS 180113 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Описания: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент:: RLS 310113 05 54 0403
Кодировка: 02304D

Подсистема 3 — Номер детали: 1K8 951 171
Компонент:: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент:: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

1 Ошибка найдена:
01504 — Подсветка номерного знака-X
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 108
Сброс счетчика: 190
Пробег:: 44758 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.24
Время: 18:21:05

Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.80 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Вместо одного из плафонов стоит камера заднего ходе.. Правильно ли я понимаю, что это она дает несиправность?

Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали SW: 7N0 907 530 AF HW: 7N0 907 530 AF
Компонент:: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Номер лицензии: 010213F2001340
Кодировка: 356002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 74EDCBA0D70D81E36C-8020

1 Ошибка найдена:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 198
Пробег:: 42954 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.02
Время: 13:03:03

Магнитола стоит китайская. парктроник,камеру, климат видит. С чем тогда нет связи/сигнала?

Контроллер 56: Радио
Недоступно
Почему радио недоступно, если магнитола отлично радио ловит?

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?

Читайте также:

      

  • Не выключается 2 передача на шевроле круз
  •   

  • Можно ли ставить иридиевые свечи на ваз
  •   

  • Что такое 4 канальный видеорегистратор
  •   

  • Как установить сетку в багажнике киа соренто
  •   

  • Ауди а5 или бмв 5 что лучше

Подскажите пожалуйста
1 неисправность:
0663 — Вакуумный датчик
C10A3 01 [137] — Сбой в электрике
[VAC_SENS_1_FAST_DATA_FAULT]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 9

Код ошибки: 00 02 97

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62844 km
Дата: 2019.10.07
Время: 12:54:18

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.769 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 2 °C
Абсолютное давление на впуске: 97 kPa abs
Engine torque: 0.0 Nm
Fuel level: 50.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0278
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10203 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:12:23

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.: -1.50 %
Лямбда-регулирование: адаптир. значение на част.нагрузке: ряд 1: 0.98633
Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1: 0.0 %
Наружная температура: 8 °C
Проверка лямбда-зондов: ряд 1: разность лямбда: 0.00015
Fuel level: 52.00 l

10594 — Цил.4
P0304 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:13:18

Engine speed: 950.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 51 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.371 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 8 °C
Абсолютное давление на впуске: 29 kPa abs
Engine torque: 20.9 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

10592 — Цил.2
P0302 00 [032] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 62783 km
Дата: 2019.10.05
Время: 20:17:32

Engine speed: 958.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 36
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 33 kPa abs
Engine torque: 24.2 Nm
Fuel level: 52.00 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 1
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
что за ошибки и как их устронить

  • Индезит стиральная машина ошибка f 05 f05 причина
  • Индекс забывания ошибки vag
  • Индезит код ошибки f15
  • Индезит стиральная машина неисправности ошибка f08
  • Индейцы коренные жители америки ошибка