Периодически начал беспокоить блок abs, с утра заводим — abs горит, разгоняемся свыше 20км/ч гаснет и все начинает работать до ближайшей кочки или ямы.
Ошибки указывали на гидроклапан в блоке -перегрев гидроклапана.
В итоге ошибка 016 загорелась постоянно.
Снял блок abs (tcs), он оказался самым дорогим на рынке б.у. запчастей.
Сразу было принято решение проверить гидроклапана, при помощи тех. фена, конц. ножа и лопаток отклеили нижнюю часть (крышку) блока.
Все оказалось покрыто сажой или обгорелым пластиком, показалось сначала, все контакты были припаяны.
Сажу очистить не удалось, т.к. плата покрыта мягким желе и все к ней прилипло.
Далее вскрыл эл. моторчик и сразу все оказалось понятно.
Это пыль от отработавших эл.щеток.
2-е Щетки полностью стерты, другие 2-е на половину. Размер щеток 5мм на 5мм с боковым проводником.
Перепаял щетки, почистил коллектор, все продул и очистил, обезжирил растворителем и все промазал герметиком к2.
Для систем abs, esp нужно специальная тормозная жидкость class 6.
Залил тормозуху, прокачал систему, сначала по штуцерам блока, затем по суппортам. Ушло 2л жидкости.
Все заработало, тормоза не узнать!
Цена вопроса 30$.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 700 000 км
Re: Ошибки на приборке ЧЕК-ESP-ПРОБУКСОВКА. (общая тема)
Сообщение
Санёк29 » 18 сен 2015, 10:33
Народ, проблема у меня образовалась. Застучало у меня что-то в рулевом, начал искать. Сдёрнул карданчик с рулевой колонки, и видимо, руль повернулся, и возможно не один раз. Делал вчера вечером, после этого никуда не ездил. Сегодня только тронулся, загорелась ESP. Чек и пробуксовка не горит. Судя по всему неправильно вчера поставил карданчик в моторном отсеке. Ездил сегодня не много, приехал домой, снял руль, отрегулировал контактное кольцо на рулевой колонке, а ESP всё равно горит. Вопрос в следующем: возможно ли провернуть контактное кольцо ESP так, чтоб оно сломалось, ну типа шлейф там какой-нибудь порвался? Диагност в отпуске, обращаться пока не к кому((. Новое кольцо почти 15 тысяч стоит, охренеть надо….
Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
- Печать
Страниц: 1 2 3 4 5 » Вниз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Здравствуйте, уважаемые Велсатисфилы!
Обнаружилась проблема: на панели загорелась лампочка ABS. Компьютер красивым английским женским голосом сказал, что проблема с ABS, функция отключается, и работают обычные тормоза. Одновременно с этим обнаружилась какая-то ерунда с ESP. В смысле, тоже не функционирует, пишет надо в сервис.
Не подскажите, в чем может быть проблема? Что делать?
Записан
если такая ботва приключилась, в такой последовательности то виновницей всему АБС…как вариант отказал один издатчиков, или проблемная проводка его. Конкретно какой скажет только Клип. самое простое етопромыть колеса керхером и проверить качество разъемных соединений
Записан
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer
ABS и ESP находятся в одном блоке,так что дело может быть и не в датчиках!
Записан
Та же ботва была после резкого торможения, сначала выскочило сообщение об отказе абс потом ЕСП. Было так же что при обычном плавном торможении вибрировала педаль тормоза а потом выскакивало сообщение об ошибке, после обильных дождей и катания по лужам все прошло
Записан
-green-, никто не спорит что они в одном блоке, но есп любит сама по себе отлюбчатся по многим причинам как от абс так от ошибок с рулем и его датчтиками так и с некоторыми параметрами торора
…
если у него сначала загорелось абс знач от него и все пошло. Если спидометр работает то моски абс ешо могут работать….так как для скорости хватит и одного датчика абс.
Записан
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer
Присоединяюсь к мнениям — сперва отмыть, проверить, если нет, то на клип.
Записан
Мне кажется, что проблема как всегда в контактах. У меня после зимы было точно также, ABS горело, SERVIS ESP. Не предпринимал никаких действий, прошло само, причем наверное с месяц. Сейчас погода нестабильная, обильные дожди проходят, вода попала и результат налицо, я бы предложил не дергаться, поездить, посмотреть.
Записан
Хороший стук себя покажет.
Эту проблему НАДО решать, смысл ездить-смотреть? осень-зима на носу.А если «само пройдет» то где гарантия что на скользоте не подведет? Ведь как пройдет, так и опять вернуться может.Кстати, датчики и их проводка могут подвести, но у меня проблема была в обрыве шлейфа на рул колесе до датчика положения рул колеса. Так что лучше сразу клип и не ждать и гадать!
Записан
ABS — помощник, а не заменитель. Доводить дело до срабатывания ABS не стоит, ситуацию всегда стоит предугадывать и делать скидку на погоду, трудно определить грань, за которой ты уже не сможешь остановиться, даже с ABS. ESP тоже класная вещь, но лично я не злоупотребляю. Да, доходит иногда до срабатывания, но машина всегда под контролем. Просто в свое время много и далеко поездил по командировкам и зимой, и летом, и днем, и ночью, и на разных машинах. И теперь к этому отношусь, как к приятному дополнению, но не безгранично верю, чего и другим советую.
Записан
Хороший стук себя покажет.
Уверен, никто сознательно не доводит дело до срабатывания ABS и ESP, но на дороге всяко и всякие бывают. А ПОМОЩНИКОВ надо иметь исправных.
Записан
Спасибо за внимание и ответы!
Помою машинку везде, повременю, посмотрю что будет.
Записан
Мужики подскажите пжлст или выложите фото(картинку) с расположением блока ABS и ESP, хочу контакты проверить, а то горит на дисплее CHECK ESP. Клип показал ошибку — разрыв датчика цепи ESP. Где копать?
Записан
Hellraiser
Записан
Мужики подскажите пжлст или выложите фото(картинку) с расположением блока ABS и ESP, хочу контакты проверить, а то горит на дисплее CHECK ESP. Клип показал ошибку — разрыв датчика цепи ESP. Где копать?
…
позвольте узнать а какого датчика?
Записан
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer
У мну было такое один раз. Ни с того ни с сего, загорелась сервис, абс желтым и написало что ЕСП свитч офф… Сердце моё опустилось ниже…. ну вы все сами представляете (а было сие, как раз аккурат через пару дней после турбины). Так вот, я до этого очень любил время от времени ЕСП принудительно отключать. Проклял себя в ту же секунду за такие шалости.
Итог. Проехав километров 10 в таком режиме, решил попробовать «полечить». Заглушил — завел, эффекту никакого. Благо рядышком был ледик. Заехал на него и добра газанул. потом затормозил и О ЧУДО! Оно всё загорелось и заработало!
ЗЫ С тех пор кнопочку ЕСП ОФФ заклеил скотчем и забил гвоздями, дабы избежать соблазну!
Вот!
Записан
Поступай так, как хочешь что бы поступили с тобой…
Каждому воздастся по заслугам…
- Печать
Страниц: 1 2 3 4 5 » Вверх
На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.
Что значит ошибка?
Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?
Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.
Совместно с АБС
Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).
В этом случае причины могут быть такими:
- Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS) и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
- Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
- Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.
Горит одна ошибка
Загорелся значок ESP только по этой системе.
Причины могут быть следующими:
- Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
- Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
- Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.
OFF
Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.
Как узнать причину неисправности?
Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.
Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:
- Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
- Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:
1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.
2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.
На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.
- Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
- Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.
Можно ли самостоятельно отремонтировать?
Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.
В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.
Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.
Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
Вы замечаете, что на вашем iveco daily загорелся индикатор ESP и вы спросите почему. Во-первых, помните, что это совершенно нормально, вот как это работает. Индикатор ESP на вашем iveco daily, прежде чем переходить к более подробным объяснениям, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождении, по той же логике, что и АБС вашего iveco daily.
Цель этой публикации — показать вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он представляет собой как механизм и что делать в случае его неисправности.
С развитием механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилось множество устройств, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, иначе называемый « Программа электрической устойчивости », Цель которого — стабилизируйте свой iveco ежедневно когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, На вашем iveco ежедневно срабатывает АБС чтобы колеса не блокировались, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль.
Вот, роль ESP очень близка, эта программа ежедневно балансирует ваш iveco когда вы поворачиваете немного резко. Очень важно, чтобы все механизмы вашего iveco daily, отвечающие за поддержку при вождении, работали вместе. Следовательно, ваш ABS будет работать рука об руку с вашим ESP, и другие программы из вашего iveco daily.
Представьте, что вы немного грубо поворачиваете на своем автомобиле, это Механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Однако, если вы приедете немного быстрее и не поворачиваете достаточно, этот механизм затем немного замедлит ваш iveco daily, особенно на передних колесах, чтобы вам было легче поворачивать.
Необходимо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой чрезвычайно ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
В двух словах вот что составлять ESP для вашего iveco ежедневно:
— специальный компьютер, который анализирует давление, которое вы оказываете на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который будет медленно настраиваться, если вы слишком далеко уйдете в одном направлении
— датчик ускорения поперечный, который скорректирует ненормальные боковые движения
— датчик рыскания который ежедневно определяет вращение рулевого колеса вашего iveco, чтобы определить возможный шпиндель.
— наконец-то свет ESP используется, чтобы сигнализировать о его работе
–
так вот как работает ESP вашего iveco daily, теперь мы сосредоточимся на его индикаторе, который вызывает проблемы в вашей машине.
Индикатор ESP на моем iveco daily указывает, что делать
Есть несколько сценариев для вашего ESP свет. Попробуем различить, когда он функционирует нормально, а когда не работает должным образом.
Вот как это работает:
— Он срабатывает, когда вы запускаете свой iveco ежедневно, как и все световые индикаторы на вашей приборной панели.
— Срабатывает, когда вы немного резко маневрируете, и срабатывает механизм для того, чтобы помочь вашему iveco ежедневно сгладить траекторию движения.
Если вы наблюдаете один из этих двух случаев, то не переживайте, все в норме.
Вот возможности, когда это не так не работает как надо:
— Не срабатывает, когда вы начни свой iveco ежедневно
— Он никогда не срабатывает, даже когда вы по очереди чрезвычайно плотно
— горит постоянно, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Его замена стоит несколько евро. Чтобы иметь возможность делать это самостоятельно на своем iveco daily, мы подготовили статью на эту тему, которая может вам помочь:
– Как заменить лампочку на приборной панели моего iveco daily
Если он останется постоянно на, это просто неисправность светового индикатора, не имеющего отношения к самому механизму. В этом случае вам придется подойти к своему механику, чтобы он контролируйте свой iveco ежедневно. К сожалению, действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.
Re: Ошибки на приборке ЧЕК-ESP-ПРОБУКСОВКА. (общая тема)
Сообщение
Санёк29 » 18 сен 2015, 10:33
Народ, проблема у меня образовалась. Застучало у меня что-то в рулевом, начал искать. Сдёрнул карданчик с рулевой колонки, и видимо, руль повернулся, и возможно не один раз. Делал вчера вечером, после этого никуда не ездил. Сегодня только тронулся, загорелась ESP. Чек и пробуксовка не горит. Судя по всему неправильно вчера поставил карданчик в моторном отсеке. Ездил сегодня не много, приехал домой, снял руль, отрегулировал контактное кольцо на рулевой колонке, а ESP всё равно горит. Вопрос в следующем: возможно ли провернуть контактное кольцо ESP так, чтоб оно сломалось, ну типа шлейф там какой-нибудь порвался? Диагност в отпуске, обращаться пока не к кому((. Новое кольцо почти 15 тысяч стоит, охренеть надо….
Крым-Россия, Аляска-Россия, всё Россия, кроме Косово. Косово — это Сербия.
Войн у России было не мало, но нам просрали все без исключения.
- Печать
Страниц: 1 2 3 4 5 » Вниз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Здравствуйте, уважаемые Велсатисфилы!
Обнаружилась проблема: на панели загорелась лампочка ABS. Компьютер красивым английским женским голосом сказал, что проблема с ABS, функция отключается, и работают обычные тормоза. Одновременно с этим обнаружилась какая-то ерунда с ESP. В смысле, тоже не функционирует, пишет надо в сервис.
Не подскажите, в чем может быть проблема? Что делать?
Записан
если такая ботва приключилась, в такой последовательности то виновницей всему АБС…как вариант отказал один издатчиков, или проблемная проводка его. Конкретно какой скажет только Клип. самое простое етопромыть колеса керхером и проверить качество разъемных соединений
Записан
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer
ABS и ESP находятся в одном блоке,так что дело может быть и не в датчиках!
Записан
Та же ботва была после резкого торможения, сначала выскочило сообщение об отказе абс потом ЕСП. Было так же что при обычном плавном торможении вибрировала педаль тормоза а потом выскакивало сообщение об ошибке, после обильных дождей и катания по лужам все прошло
Записан
-green-, никто не спорит что они в одном блоке, но есп любит сама по себе отлюбчатся по многим причинам как от абс так от ошибок с рулем и его датчтиками так и с некоторыми параметрами торора
…
если у него сначала загорелось абс знач от него и все пошло. Если спидометр работает то моски абс ешо могут работать….так как для скорости хватит и одного датчика абс.
Записан
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer
Присоединяюсь к мнениям — сперва отмыть, проверить, если нет, то на клип.
Записан
Мне кажется, что проблема как всегда в контактах. У меня после зимы было точно также, ABS горело, SERVIS ESP. Не предпринимал никаких действий, прошло само, причем наверное с месяц. Сейчас погода нестабильная, обильные дожди проходят, вода попала и результат налицо, я бы предложил не дергаться, поездить, посмотреть.
Записан
Хороший стук себя покажет.
Эту проблему НАДО решать, смысл ездить-смотреть? осень-зима на носу.А если «само пройдет» то где гарантия что на скользоте не подведет? Ведь как пройдет, так и опять вернуться может.Кстати, датчики и их проводка могут подвести, но у меня проблема была в обрыве шлейфа на рул колесе до датчика положения рул колеса. Так что лучше сразу клип и не ждать и гадать!
Записан
ABS — помощник, а не заменитель. Доводить дело до срабатывания ABS не стоит, ситуацию всегда стоит предугадывать и делать скидку на погоду, трудно определить грань, за которой ты уже не сможешь остановиться, даже с ABS. ESP тоже класная вещь, но лично я не злоупотребляю. Да, доходит иногда до срабатывания, но машина всегда под контролем. Просто в свое время много и далеко поездил по командировкам и зимой, и летом, и днем, и ночью, и на разных машинах. И теперь к этому отношусь, как к приятному дополнению, но не безгранично верю, чего и другим советую.
Записан
Хороший стук себя покажет.
Уверен, никто сознательно не доводит дело до срабатывания ABS и ESP, но на дороге всяко и всякие бывают. А ПОМОЩНИКОВ надо иметь исправных.
Записан
Спасибо за внимание и ответы!
Помою машинку везде, повременю, посмотрю что будет.
Записан
Мужики подскажите пжлст или выложите фото(картинку) с расположением блока ABS и ESP, хочу контакты проверить, а то горит на дисплее CHECK ESP. Клип показал ошибку — разрыв датчика цепи ESP. Где копать?
Записан
Hellraiser
Записан
Мужики подскажите пжлст или выложите фото(картинку) с расположением блока ABS и ESP, хочу контакты проверить, а то горит на дисплее CHECK ESP. Клип показал ошибку — разрыв датчика цепи ESP. Где копать?
…
позвольте узнать а какого датчика?
Записан
Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer
У мну было такое один раз. Ни с того ни с сего, загорелась сервис, абс желтым и написало что ЕСП свитч офф… Сердце моё опустилось ниже…. ну вы все сами представляете (а было сие, как раз аккурат через пару дней после турбины). Так вот, я до этого очень любил время от времени ЕСП принудительно отключать. Проклял себя в ту же секунду за такие шалости.
Итог. Проехав километров 10 в таком режиме, решил попробовать «полечить». Заглушил — завел, эффекту никакого. Благо рядышком был ледик. Заехал на него и добра газанул. потом затормозил и О ЧУДО! Оно всё загорелось и заработало!
ЗЫ С тех пор кнопочку ЕСП ОФФ заклеил скотчем и забил гвоздями, дабы избежать соблазну!
Вот!
Записан
Поступай так, как хочешь что бы поступили с тобой…
Каждому воздастся по заслугам…
- Печать
Страниц: 1 2 3 4 5 » Вверх
You have noticed that the ESP light was on in your iveco daily and you don’t know the origin. Don’t worry, we can explain it to you in this tutorial.
To begin with, you should know that vehicles like your iveco daily are equipped with complex systems. Their purpose is to simplify driving for us, such as switching on the headlights automatically or a reversing camera for parking assistance …
But there are also devices for driving safely with your iveco daily such as the ESP in other words: Electronic stability program. The role of this is to prevent exits from the road in bends. But for this, it will call for other elements that will allow for an adequate rebalancing.
So in this tutorial we will explain to you what is ESP. In a second time how is the ESP system set up in your iveco daily. Then we will explain when the ESP light comes on in your iveco daily.
1-What is ESP
1.1-Presentation of the ESP
ESP in other words Electronic Stability Program but also Electronic stability control, is an electronic component used to stabilize your iveco daily, to limit road trips. It has been mandatory since 2012.
1.2-How the ESP works
To detect loss of control, sensors are installed on the running gear in your iveco daily. Their role is to detect when the gesture made on the steering wheel is not in line with the direction of the running trains.
1.3-Case of intervention of the ESP
PSE manifests itself in two circumstances. There are situations oversteer or understeer.
1.3.1-Oversteers
When you oversteer it means that the rear wheels of your iveco daily no longer grip and slip, but this can cause a spin. Indeed, it will happen on wet roads when the driver takes a turn too quickly. In order to balance your vehicle in these kinds of circumstances, the ESP will operate in reverse. That is to say that it will give tension on the brakes on the outer front wheel to re-align the path.
1.3.2-The understeers
In contrast, an understeer of your iveco daily is generated when there is a lack of traction of the driving wheels at the front of your iveco daily. In this situation, the wheels are not responding so you cannot turn, your vehicle is going straight. In this case, the ESP intervenes on the rear inner wheel to resume the trajectory of your iveco daily.
However, for more efficiency the ESP does not act alone. Your iveco daily has a number of electronic components that complement each other to help you maintain a good trajectory.
2-How is the ESP system set up in your iveco daily
2.1-Various components necessary for the ESP in your iveco daily
Item on your iveco daily | Interest on your iveco daily | Operation on your iveco daily |
---|---|---|
ABS = Anti-blocking system | Its role is to prevent the wheels from locking if there is emergency braking, which would cause loss of control of the car. | For this your iveco daily is fitted with sensors on each wheel and a computer. The latter will check the speed of the wheels, if it detects a decrease, in this case it will balance the pressure exerted on the braking system in order to prevent the wheels from locking. |
Traction | Its purpose is to check the speed of the front wheels compared to the rear wheels to signal when the car is spinning. | It works in conjunction with ABS because it is the same sensors that will analyze when the front wheels slip, i.e. turn faster compared to the rear wheels due to a lack of grip, especially during bad weather on a road surface. wet. |
The brake distributor | It will help balance the vehicle and avoid the effect of load transfer to the front of the car when you brake quickly. This will tend to lock the rear wheels because the pressure will be transferred to the front of the car, which will make the rear braking system less efficient. | Using the hydraulic unit installed at the front and at the rear of your iveco daily, the brake distributor will reduce the pressure exerted on the rear wheels, to avoid blocking, this device is complementary to ABS . |
3-When the ESP light comes on in your iveco daily?
To begin with, you must know how to identify the ESP warning light. It is about a car followed by two sinuous lines in order to recall a skidding vehicle.
It has an orange color and lights up at startup in the same way as the other indicator lights and is deactivated once your iveco daily is started.
3.1-While driving
If the ESP warning light comes on while you are driving your iveco daily, do not worry, this is normal, it informs you that the ESP system is working, especially when you take turns. The sensors will send data to the computer which will analyze them and if necessary activate the electronic assistance devices.
3.2-On a recurring basis
On the other hand, if the light does not go out without a valid reason, in this case it means that you must have the sensors checked, a bulb may be faulty. Consequently, the system informs you that the computer is no longer receiving the data necessary to start the ESP.
In this case there to repair the malfunction in principle it will not cost you very much, the price should be around 60/80 euros.
In summary: as soon as your ESP warning light comes on on your vehicle it does not signal a big problem on your iveco daily, there is no need to worry.
Also be aware that you can also remove the ESP system from your iveco daily through the dashboard if you find this unnecessary.
If you want to discover other tutorials on the iveco daily, you can consult the other pages on the iveco daily.
58
HYDRO-PNEUMATIC SYSTEM — BRAKES
Call the «BLEEDING»
Open the front left wheel
After front left wheel bleeding
has been completed (as
signalled by the diagnosis
instrument), close the drain
screw and proceed with the
Open the rear right wheel
After rear right wheel bleeding
has been completed (as
signalled by the diagnosis
instrument), close the drain
screw. The procedure will
NOTE
After air bleeding from the braking circuit has been completed, fill with brake fluid up to the top level (do not fill with
oil that has already been used).
Base — March 2006
routine.
drain screw.
front right wheel.
drain screw.
now be completed.
Open the drain screw of the
corresponding wheel.
After rear left wheel bleeding
has been completed (as
indicated by the diagnosis
instrument), tighten the drain
screw and then proceed with
the front left wheel.
Open the front right wheel
drain screw.
After front right wheel
bleeding has been completed
(as signalled by the diagnosis
instrument), close the drain
screw and proceed with the
rear right wheel
In case of failure of one single
step or the entire bleeding
process, the whole procedure
will have to be repeated.
D
E
4
AILY
URO
Print 603.93.651