Изучая историю есть возможность гордиться ее прошлым ошибка

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Задания Д B7 № 270

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Изучая историю,

1)  понадобилось много времени.

2)  наши современники усваивают уроки прошлого.

3)  есть возможность гордиться её прошлым.

4)  это помогает лучше понять настоящее.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Корректно: Изучая историю, наши современники усваивают уроки прошлого.

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении.

Правильный ответ указан под номером 2.

Помогите соединить предложения с ошибками в них. Буква-Цифра.
Заранее спасибо!

А)Изучая историю, есть возможность гордиться её прошлым.
Б) Читая статью и отметив нужный материал, я делаю выписки.
В) Весной вернулись в село юноши, которыми служили в армии.
Г) Глава администрации имеет право распределять и управлять финансами.
Д) Не подкреплённые слова фактами ничего не стоят.

1) ошибка при употреблении однородных членов
2) ошибка, связанная с построением причастного оборота.
3) ошибка в употреблении вида деепричастий.
4) стилистически неоправданное согласование сказуемого с подлежащим
5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
6) бедность и однообразие синтаксических конструкций
7)Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

Деепричастным
оборотом называется деепричастие с
зависимыми словами. При использовании
деепричастного оборота следует помнить,
что он, как правило, обозначает добавочное
действие подлежащего: Все
лица,
причастные к формированию индивидуального
стиля педагогического общения будущего
учителя,
должны
действовать

сообща,
помогая
друг другу

(все должны действовать сообща и
помогать…); Развиваясь
в огромном количестве
,
мотыль
участвует
в очищении

реки,
усваивая
и минерализуя органическое вещество

(мотыль
развивается, участвует в очищении,
усваивает и минерализует).

Возможно
употребление деепричастного оборота
в безличном предложении при инфинитиве:
Проецируя
полученные выводы на объект наших
исследований
,
можно
констатировать
,
что…
;

Деепричастный
оборот не употребляется:

а)
если действие, выраженное сказуемым, и
действие, выраженное деепричастием,
относятся к разным лицам (предметам):
*Изучая
историю
,
есть
возможность

гордиться ее прошлым
(деепричастие
изучая
не обозначает действия подлежащего
возможность;
правильно: Изучая
историю
,
мы имеем
возможность

гордиться прошлым
);
*Превратившись
из пограничной крепости в столицу
княжества
,
изменилась
оценка

стратегического положения Москвы
(изменилась
оценка, а в столицу превратилась Москва;
правильно: Когда
Москва превратилась из пограничной
крепости в столицу княжества, изменилась
оценка ее стратегического положения
).

б)
если в безличном предложении нет
инфинитива: *Усвоив
эту истину
,
становится
понятно
,
что неверно выбранный прием воспитания
ребенка усугубляет процесс регулирования
целостного организма

(правильно: Усвоив
эту истину
,
можно
понять
,
что…
или
Усвоив
эту истину
,
понимаешь,
что…
).

в)
в пассивной конструкции: *Основываясь
на анализе отечественных и зарубежных
публикаций, официальных документов и
другой научно-методической литературы
,
были
разработаны
и
апробированы
две
экспериментальные
программы
(правильно: Основываясь
на анализе.., мы разработали…
);
*Отвергая
ребенка
,
родителями в детстве
порождается
реакция

тревожности и страха

(правильно: Отвергая
ребенка, родители порождают…
).

6. Употребление сложноподчиненных предложений

При
употреблении сложноподчиненных
предложений необходимо учитывать
следующее:


в предложениях с последовательным
подчинением придаточных недопустимо
повторение одинаковых союзов: *Многие
сотрудники предприятия считали, что
инженер так молод, что едва ли сможет
создать собственный проект

(правильно: Многие
сотрудники предприятия считали, что
инженер слишком молод, чтобы создать
собственный проект
);


придаточное определительное предложение
со словом который
не может быть оторвано от определяемого
существительного: *Мы
много узнали о человеке, жившем в этом
доме, который сейчас живёт за границей

(правильно: Мы
много узнали о человеке, который жил в
этом доме, а сейчас живёт за границей
);


в конструкции сложноподчинённых
предложений, представляющих собой
косвенную речь, не могут включаться
элементы прямой речи: *Герой
фильма считает, что я обязательно
справлюсь с противниками
(правильно:
Герой фильма
считает, что он обязательно справлюсь
с противниками
);


не могут повторяться близкие по значению
подчинительные союзы: *Преподаватель
считает, что будто мы недостаточно
готовимся к занятиям

(правильно: Преподаватель
считает, что (
или
будто) мы
недостаточно готовимся к занятиям
.


в придаточной части конструкций типа
те, кто
и все, кто
следует употреблять глагол в единственном
числе: те,
кто пришел…
;
все, кто
пришел…
:
Те, кто поехал
на экскурсию, остались очень довольны
.
Не следует забывать о согласовании
подлежащего и сказуемого в главном
предложении. Неправильно: *Многие
из путешествующих, кто был на русском
Севере, стремится еще раз посетить Кижи

(правильно: Многие
из путешествующих, кто был на русском
Севере, стремятся еще раз посетить
Кижи
).

Несоблюдение
синтаксических норм может привести к
следующим речевым
ошибкам
:

Соседние файлы в папке СНД задания

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Распечатка II – 1

Грамматические ошибки. Задание 1.

Ошибка: (называется учеником и записывается)

Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к чванству.

Те, кто не изучает иностранный язык, лишены возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы.

Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечал её живописность.

Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей — Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого.

Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов девятнадцатого века.

Никто из тех, кто слушал удивительную музыку П. И. Чайковского к балету «Щелкунчик», не мог остаться равнодушным.

Те, кто настойчиво стремятся к своей цели, достойны уважения.

Все, кто не попал на выставку, приглашены повторно.

Те, кто не отступает перед трудностями, всегда будут примером для подрастающего поколения.

Те, кто побывал в Антарктиде, могли видеть действующий вулкан Эребус, расположенный на одном из прибрежных островов.

Те, кто читал критическую статью Н. А. Добролюбова, знаком с оценкой критика «тёмного царства»

Ошибка:

Друзья надеялись и верили в успех.

Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.

Международная общественность понимает и озабочена проблемами экономики развивающихся стран.

Сестры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке.

Каждый день я поливал и любовался этими удивительными и необычными цветами.

К.Г. Паустовский интересовался и посвятил природе Мещёрского края своё творчество.

Ученик много слышал и наконец прочитал эту интересную книгу.

Ошибка:

Музыка может выразить не только нежность и радость, но и тревогу, печаль.

Как успехи, так и неудачи бывают в жизни каждого человека.

Она общалась легко и непринужденно как со своими близкими друзьями, а также просто с приятелями.

Задания на олимпиаде были не такие легкие, чем прежние.

Ошибка:

За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.

В этом исследовании Ю.М. Лотман изучает не только поэтические тексты, но и ставит серьёзные философские вопросы.

Изменение климата на планете прогнозируют как крупнейшие учёные-физики в нашей стране, так и в странах Европы и Америки.

Пьеса ставилась как в столичных, так и провинциальных театрах.

Ошибка:

На совещании обсуждались вопросы улучшения качества продукции и нет ли возможности

снизить её себестоимость.

В книге описывается происхождение религии и какими обрядами она сопровождается.

Скоро будет заселён дом, выросший на глазах за несколько месяцев и который приняла комиссия.

Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера.

Ошибка:

В турнире участвовали представители многих стран: Австрии, Венгрии, России, Румынии.

На картине «Три богатыря» В.М. Васнецов изобразил любимых героев русских былин: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.

Ошибка:

На улицах, площадях, в парках — всюду звучала музыка.

На земле, воде и воздухе – всюду мы защищены!

Приезжий, видимо турист, спросил у прохожего, могу ли я найти поблизости почту.

Ошибка:

Метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра.

Циолковский писал, что основной мотив его жизни – продвинуть человечество хоть немного

вперёд.

М.Горький говорил, что я с детства возненавидел «свинцовые мерзости жизни».

Ошибка:

Вдруг в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа.

Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущие в этом году.

Некоторые из писем друзьям, написанным А. Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга.

Проблемам языка, не раз обсуждавшихся в печати, посвящён и сегодняшний номер газеты.

Молодой человек следил за отходящим поездом от перрона.

Ошибка:

По завершению эксперимента учёные опубликуют аналитический отчёт.

Первое время по приезде в Новгород молодой врач чувствовал себя неуверенно.

По прилёте из Хабаровска артисты стали готовиться к выступлениям в Москве и Улан-Удэ.

Вопреки приказа директора спорткомплекса соревнования отменили.

Благодаря трудолюбию и сообразительности абитуриенту удалось справиться со сложным заданием

Перед читателями выступил заведующий библиотеки и сообщил о работе интернет-зала.

Грамматические ошибки. Задание 2.

Укажите грамматически правильное продолжение предложения

1)Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

2)Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

3)Изучая историю,

1) понадобилось много времени.

2) наши современники усваивают уроки прошлого.

3) есть возможность гордиться её прошлым.

4) это помогает лучше понять настоящее.

4)Играя в шахматы,

1) у меня заболела голова.

2) мы развиваем логическое мышление.

3) незаметно пролетел вечер.

4) воспитывается воля и наблюдательность.

5) Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

 №1ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Поднявшись на смотровую площадку, открывается чудесный вид на Москву.

Б) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.

В) Благодаря современных технологий ученые исследовали глубины озера и нашли под илистым дном  богатейшие залежи нефти.

Г) Осуждая своих современников, М.Ю. Лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье. 

Д) Образ поэта-пророка, созданные Пушкиным, определял и его собственную жизнь.

ОШИБКИ

1) неправильное построение предложения с    деепричастным

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) неправильное употребление падежной формы

4) нарушение в построении предложения с причастным

5) нарушение в построении предложения с

несогласованным приложением

6) неправильное построение предложения с косвенной речью

 7) ошибка в построении предложений с однородными

членами

№2

А. Выступая на судебном разбирательстве в качестве свидетеля, у меня даже руки начали

дрожать.

Б. В районной газете «Светлом пути» была опубликована статья о нашей школе.

В. В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф, современная мебель.

Г. Большинство учеников справилось со всеми заданиями успешно.

Д. Этот переход составил около четыреста шестьдесят пяти километров.

1) неправильное употребление имени числительного

2) ошибка в построении предложения с однородными членами

3) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

4) ошибка в построении предложения с несогласованным приложением

5) нарушены нормы управления

6) нарушен порядок слов в предложении

7) Нарушены правила согласования сказуемого с подлежащим

№3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста.

Б) Трое спортсменок выступили очень удачно.

 В) Поезд потерпел крушение благодаря небрежности стрелочника.

 Г) Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе.

Д) Мы были в более худших условиях.

ВИД  ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ

1) ошибка в употреблении формы имени прилагательного

2) ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога

3) ошибки в употреблении собирательных числительных

4) нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

6) неверное присоединение придаточной части, создающее

неоднозначность восприятия.

7) нарушение границ предложения

№4

А) В тексте всего раскрываются две

проблемы

Б) Весной вернулись в село юноши, которыми служили в армии.

В) Многие из путешествующих, кто были на русском Севере, стремятся приехать еще раз на Соловки и Кижи.

Г) В журнале «Новом мире» напечатана рецензия на это произведение.

Д) Согласно сложившихся на флоте традиций, переход через экватор считался знаменательным событием.

1) Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

2) неправильное построение предложений с производным

предлогом

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) Неправильное построение предложений с двойными союзами.

5) ошибка, связанная с употреблением частиц: отрыв

частицы от того компонента предложения, к которому она относится

6) неправильное построение предложения с деепричастным

оборотом

7) допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого.

№5

А) Услышав чьи-то шаги, раздавались крики дрессированного ворона Дурова:«Кто там?».

Б) Все, кто побывали в Мещерском крае, ощутили его притягательную силу, прелесть русской природы.

В) Желаю счастья и поступить в институт.

Г) Мы видим, что кровать у девочки не заправлена, и она подтверждает, что девочка только что встала.

Д) Студент грустно сказал, что я еще пока не готов отвечать

1) Смешение прямой и косвенной речи.

2) ошибка в использовании местоимений, приводящих к

двусмысленности.

3) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

4) ошибка в употреблении однородных сказуемых.

5) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении.

6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

7) нарушение в построении предложения с причастным

оборотом.

№6

А. Сестра была красива, но очень грустная.

Б. Приблизившись к углу дома, гостям стали видны изъеденные дождями и ветрами глыбы песчаника, живописно разбросанные по зеленому газону.

В. Экспонаты лучших региональных музеев можно увидеть в фотоальбоме «Сокровищах русского искусства».

Г. Прошедшие обильные дожди в мае вызвали хороший рост трав.

Д. Многие из тех, кто побывал на

международном кинофестивале в Москве, увидел лучшие отечественные и зарубежные картины года.

1) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении.

2) ошибка в употреблении однородных сказуемых

3) неправильное употребление имени числительного

4) неправильное построение предложения с косвенной речью.

5) нарушение в построении предложения с причастным

оборотом.

6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

7) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

№7

А) Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без средств к существованию

Б) Поэт не сомневается и верит в победу над самодержавием.

В) Мы возвращались с товарищем со школы.

Г) Всматриваясь в чащу леса, меж

путниками установилось молчание, всем стало жутковато.

Д) Те, кто бывали в Геленджике, не могли не любоваться красотой набережной.

1) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении.

2) ошибки и недочёты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов.

3) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

4) пропуск члена предложения

5) ошибка, связанная с неправильным употреблением предлогов

6) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

7) ошибка при употреблении однородных членов.

№8

А) Изучая историю, есть возможность гордиться её прошлым.

Б) Читая статью и отметив нужный материал, я делаю выписки.

В) Весной вернулись в село юноши, которыми служили в армии.

Г) Глава администрации имеет право распределять и управлять финансами.

Д) Не подкреплённые слова фактами ничего не стоят.

1) ошибка при употреблении однородных членов

2) ошибка, связанная с построением причастного оборота.

3) ошибка в употреблении вида деепричастий.

4) стилистически неоправданное согласование сказуемого с подлежащим

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.

6) бедность и однообразие синтаксических конструкций

7) Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части.

№9

А) Молодёжь любит и интересуется музыкой.

 Б) Мы скоро окончим школу и будем пробовать поступить в институт. Который находится в Воронеже.

В)Несмотря на напряжённый график работы, я давала концерты в домах отдыха, в различных культурных центрах, залах и открытых площадках.

Г) Оскар Уайльд сожалел, что: «В наш век люди слишком много читают, это мешает им быть мудрыми»

Д) Более семидесяти выпускников школы получило дипломы шоферов третьего класса.

1) ошибка в употреблении прямой речи.

2) нарушение границ предложения

3) ошибки в употреблении собирательных числительных.

4) стилистически неоправданное согласование сказуемого с подлежащим.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

6) ошибка, связанная с неправильным употреблением предлогов

7) ошибка при употреблении однородных членов

№ 10

А) Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.

Б) Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.

Г) Чехов шутил, что «моя голова совсем отбилась от рук и отказывается от сочинительства»

В) ЦРУ сделал официальное заявление о непричастности к этой акции своих сотрудников

 Д) Кроме рисования я ещё пою.

1) ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога

2) стилистически неоправданное согласования сказуемого с подлежащим.

3) нарушение видов  временной соотнесенности глагольных форм

4) ошибка при употреблении однородных членов

5) ошибка в употреблении прямой речи

6) ошибка, связанная с построением причастного оборота.

7) бедность и однообразие синтаксических конструкций.

№ 11

А) Получив начальное домашнее

образование в Москве,

Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

Б) Все, кто читал пушкинского

«Бориса Годунова», помнит бродягу Варлаама

В) Одному из героев романа,

ищущим смысл жизни,

открывается путь к внутренней

свободе.

Г) Благодаря повышения уровня

сервиса в фирменных

магазинах стало больше покупателей

Д) Горячо любящим родную

культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письмах

о добром и прекрасном».

1) неправильное употребление

падежной формы существительного с предлогом.

2) нарушение связи между

подлежащим и сказуемым.

3) нарушение в построении

предложения с несогласованным

приложением.

4) ошибка в построении

предложения с однородными

членами.

5) неправильное построение

предложения с деепричастным

оборотом.

6) нарушение в построении

предложения с причастным

оборотом.

7) неправильное построение

предложения с косвенной речью

№12

А.Постоянное увлечение Андрея, поглощающее всё его свободное время, – это спортом.

Б.За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.

В.Международная общественность понимает и озабочена проблемами экономики развивающихся стран. 

Г.Потребляя небольшое количество топлива, решается задача энергосбережения.

Д.Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

1.неправильное построение

предложения с косвенной речью

2.  неправильное построение

предложения с деепричастным

оборотом

3. ошибка при употреблении однородных членов

4.нарушение в построении

предложения с причастным

оборотом.

5. стилистически неоправданное согласование сказуемого с подлежащим.

6. Ошибка в  использовании союза при однородных членах.

7. ошибка в употреблении вида деепричастий.

Деепричастным
оборотом называется деепричастие с
зависимыми словами. При использовании
деепричастного оборота следует помнить,
что он, как правило, обозначает добавочное
действие подлежащего: Все
лица,
причастные к формированию индивидуального
стиля педагогического общения будущего
учителя,
должны
действовать

сообща,
помогая
друг другу

(все должны действовать сообща и
помогать…); Развиваясь
в огромном количестве
,
мотыль
участвует
в очищении

реки,
усваивая
и минерализуя органическое вещество

(мотыль
развивается, участвует в очищении,
усваивает и минерализует).

Возможно
употребление деепричастного оборота
в безличном предложении при инфинитиве:
Проецируя
полученные выводы на объект наших
исследований
,
можно
констатировать
,
что…
;

Деепричастный
оборот не употребляется:

а)
если действие, выраженное сказуемым, и
действие, выраженное деепричастием,
относятся к разным лицам (предметам):
*Изучая
историю
,
есть
возможность

гордиться ее прошлым
(деепричастие
изучая
не обозначает действия подлежащего
возможность;
правильно: Изучая
историю
,
мы имеем
возможность

гордиться прошлым
);
*Превратившись
из пограничной крепости в столицу
княжества
,
изменилась
оценка

стратегического положения Москвы
(изменилась
оценка, а в столицу превратилась Москва;
правильно: Когда
Москва превратилась из пограничной
крепости в столицу княжества, изменилась
оценка ее стратегического положения
).

б)
если в безличном предложении нет
инфинитива: *Усвоив
эту истину
,
становится
понятно
,
что неверно выбранный прием воспитания
ребенка усугубляет процесс регулирования
целостного организма

(правильно: Усвоив
эту истину
,
можно
понять
,
что…
или
Усвоив
эту истину
,
понимаешь,
что…
).

в)
в пассивной конструкции: *Основываясь
на анализе отечественных и зарубежных
публикаций, официальных документов и
другой научно-методической литературы
,
были
разработаны
и
апробированы
две
экспериментальные
программы
(правильно: Основываясь
на анализе.., мы разработали…
);
*Отвергая
ребенка
,
родителями в детстве
порождается
реакция

тревожности и страха

(правильно: Отвергая
ребенка, родители порождают…
).

6. Употребление сложноподчиненных предложений

При
употреблении сложноподчиненных
предложений необходимо учитывать
следующее:


в предложениях с последовательным
подчинением придаточных недопустимо
повторение одинаковых союзов: *Многие
сотрудники предприятия считали, что
инженер так молод, что едва ли сможет
создать собственный проект

(правильно: Многие
сотрудники предприятия считали, что
инженер слишком молод, чтобы создать
собственный проект
);


придаточное определительное предложение
со словом который
не может быть оторвано от определяемого
существительного: *Мы
много узнали о человеке, жившем в этом
доме, который сейчас живёт за границей

(правильно: Мы
много узнали о человеке, который жил в
этом доме, а сейчас живёт за границей
);


в конструкции сложноподчинённых
предложений, представляющих собой
косвенную речь, не могут включаться
элементы прямой речи: *Герой
фильма считает, что я обязательно
справлюсь с противниками
(правильно:
Герой фильма
считает, что он обязательно справлюсь
с противниками
);


не могут повторяться близкие по значению
подчинительные союзы: *Преподаватель
считает, что будто мы недостаточно
готовимся к занятиям

(правильно: Преподаватель
считает, что (
или
будто) мы
недостаточно готовимся к занятиям
.


в придаточной части конструкций типа
те, кто
и все, кто
следует употреблять глагол в единственном
числе: те,
кто пришел…
;
все, кто
пришел…
:
Те, кто поехал
на экскурсию, остались очень довольны
.
Не следует забывать о согласовании
подлежащего и сказуемого в главном
предложении. Неправильно: *Многие
из путешествующих, кто был на русском
Севере, стремится еще раз посетить Кижи

(правильно: Многие
из путешествующих, кто был на русском
Севере, стремятся еще раз посетить
Кижи
).

Несоблюдение
синтаксических норм может привести к
следующим речевым
ошибкам
:

Соседние файлы в папке СНД задания

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

  • Изучая иностранный язык возникают различные трудности исправить ошибку
  • Изумительные случаи хулиганства неоднократно регистрировались сотрудниками милиции ошибка
  • Изолировать от окружающей среды лексическая ошибка
  • Изобретательское состязание лексическая ошибка
  • Изобретатель удостоен высокой наградой ошибка