Извините при подключении к этому сеансу произошла ошибка попробуйте снова

Обновлено: 28.01.2023

«при присоединении к сессии произошла ошибка, вернитесь в GTA V и повторите попытку»,так уже 2 недели, не могу подключиться, У меня Лицензия из стима. Кто поможет?

Я понял у тебя ПК, у меня была такая проблема, но на ps3, решалась она таким способом.

Вместо того, чтобы жать на кнопку играть в GTA ONLINE (вкладка сеть) или нажимать при загрузке одиночки, GTA ONLINE, я просто заходил в одиночку, жал паузу, вкладка сеть, и там нажимал сменить персонажа (как-то так). Меня кидало в меню с моим персом, я его выбирал, и начиналась загрузка. Немного надо было подождать, но в результате всё загружалось.

Спасибо помогло, но у меня сначало была ошибка произошла непридведенная ошибка. Я просто перезапустил пк зашёл на прямую в гта (одиночная) и зашёл в гта онлайн и появилась ошибка вернитесь в сингл и перезашёл в онлайн и заработало

Мой друг купил гта онлайн в эпик геймс и сейчас при подключений к сесии ему пишет «»При присоединении к сессии произошла ошибка вернитесь в Grand Theft Auto V

Что он пытался делать, чтобы устранить проблему? Не ясно.

Перезагружал роутер/компьютер. Переустанавливал игру? Что делал-то он, чтобы проблему решить?

По поводу подключений. У меня на сосоли тоже беды случаются подобные, когда подключиться не могу к сессии с такой же ошибкой. Решается просто — перезапуск игры или повторная попытка зайти в сессию.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Человек залез в «исходный код» игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!

Тем временем на моём компе…

Загрузка сюжетного режима:

Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.

Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070

Я (не) одинок

Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Я немного поискал информацию о тех

20% счастливчиках, которые загружаются быстрее трёх минут, и нашёл несколько бенчмарков с топовыми игровыми ПК и временем загрузки онлайн-режима около двух минут. Я бы кого-нибудь убил хакнул за такой комп! Действительно похоже на железячную проблему, но что-то не складывается…

Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.

Высокоточные измерения

Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.

Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…

Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.

Единственный поток

На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.

Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Профилирование

Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.

Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви :)

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!

Вниз по кроличьей норе

Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…

Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.

Проблема 1: это что… strlen?!

Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON’а с записями 63 тыс. предметов.

.
«key»: «WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2»,
«price»: 45000,
«statName»: «CHAR_KIT_FM_PURCHASE20»,
«storageType»: «BITFIELD»,
«bitShift»: 7,
«bitSize»: 1,
«category»: [«CATEGORY_WEAPON_MOD»]
>,
.

Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.

10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.

Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?

Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.

Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:

А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?

Доказательство концепции

Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.

План такой. 1. Написать .dll, 2. внедрить её в GTA, 3. зацепить некоторые функции, 4. . 5. профит. Всё предельно просто.

Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.

* подождать длинной строки

* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение

Что-то вроде такого:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Полный исходный код PoC здесь.

Ну и как оно работает?

Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с

(6*60 — (1*60+50)) / (6*60) = 69.4% улучшение времени (класс!)

Да, чёрт возьми, получилось! :))

Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.

Краткое содержание

При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением

Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON

Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и

После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей

R*, пожалуйста, исправьте

Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<

Вы можете либо перейти на хэш-таблицу для удаления дублей, либо полностью пропустить дедупликацию при запуске как быстрое исправление. Для парсера JSON — просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть более простой вариант.

* Получил подтверждение от R*, что это скоро исправится

* Только что получил награду в размере $10k через их внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно это делается, только по вопросам безопасности)

* Пытаюсь понять, что такое W8 (от ред. это форма налоговой службы США) и как его заполнить (лол)

* Я сделаю еще один тест, как только обновление выйдет, надеюсь их инженеры не разочаруют :)

Захар Петров

Иван Андреевич

когда наконец можно будет зайти в личный кабинет и скачать лаунчер с игрой , уже 5 день зайти не могу??

Попробуйте перезагрузить роутер или введите в настройках сети следующие dns-сервера: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Если это не поможет, то уточните эту информацию у вашего интернет-провайдера.

Попробуйте перезагрузить роутер или введите в настройках сети следующие dns-сервера: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Если это не поможет, то уточните эту информацию у вашего интернет-провайдера.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки

В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки Rockstar, GTA, GTA 5, GTA Online, Баг, Патч

Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»

Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.

В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.

Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.

Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.

Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.

Читайте также:

  • Как установить f e a r
  • Как запустить euro truck simulator 2 на directx 9
  • Как убрать скримеры в фнаф
  • Как установить яндекс браузер без интернета
  • Сталкер лост альфа как включить русский язык

Ознакомьтесь с нашим руководством по устранению ошибки «F1 23 Не удалось присоединиться к сеансу» и вернитесь к игре.

F1 23 Не удалось присоединиться к сеансу — это распространенная ошибка, с которой сталкиваются игроки при попытке присоединиться к онлайн-сеансу в F1 23. Эта неприятная ошибка может привести к тому, что игроки не смогут присоединиться к своим друзьям для игры, и это может быть вызвано рядом причин. разные факторы. К счастью, есть несколько решений, которые могут помочь вам решить эту проблему. В этой статье мы обсудим некоторые распространенные причины ошибки F1 23 и предложим вам несколько решений, которые помогут вам ее исправить.

Распространенные причины ошибки F1 23

Существует несколько причин, по которым вы можете столкнуться с ошибкой F1 23 Не удалось присоединиться к сеансу, например, слабое подключение к Интернету, помехи VPN, перекрестная игра, антивирусное программное обеспечение и проблемы с сервером. Понимание причин ошибки может помочь вам решить ее более эффективно.

Решения для исправления ошибки F1 23

Проверьте подключение к Интернету

Одной из основных причин, по которой вы можете столкнуться с ошибкой F1 23 Не удалось присоединиться к сеансу, является слабое или нестабильное подключение к Интернету. Чтобы устранить эту проблему, сначала проверьте подключение к Интернету. Вот шаги, которые нужно предпринять:

  • Проверьте скорость вашего интернета: Вы можете использовать инструменты для проверки скорости, такие как Speedtest.net, чтобы проверить скорость вашего интернета. Если ваша скорость слишком низкая, обратитесь к своему интернет-провайдеру, чтобы помочь вам решить проблему.
  • Перезагрузите маршрутизатор: Иногда простой перезапуск маршрутизатора может помочь решить проблемы с подключением к Интернету. Выключите маршрутизатор не менее чем на 30 секунд, а затем снова включите его.
  • Проверьте сигнал Wi-Fi: Если вы используете Wi-Fi, убедитесь, что ваше устройство находится достаточно близко к маршрутизатору, чтобы получить сильный сигнал. Если нет, подойдите ближе или используйте проводное соединение.

Отключить VPN

Если вы используете VPN, это может помешать вашим онлайн-играм и вызвать ошибку F1 23 Failed to join session. Вот как отключить VPN:

  • — Откройте программное обеспечение VPN.
  • — Отключите VPN-соединение.
  • — Попробуйте снова присоединиться к сеансу.

Используйте проводное подключение к Интернету

Объявление

  • — Подключите кабель Ethernet к консоли или компьютеру.
  • — Подключите другой конец кабеля Ethernet к маршрутизатору.
  • — Отключите Wi-Fi на вашем устройстве.
  • — Присоединяйтесь к сеансу снова.

Отключить кроссплей

Кроссплей позволяет игрокам на разных платформах играть вместе. Однако это также может вызвать ошибку F1 23 Failed to join session. Вот как отключитькроссплей:

  • — Откройте игру.
  • — Перейдите в настройки.
  • — Отключить кроссплей.
  • — Присоединяйтесь к сеансу снова.

Отключить антивирус

Антивирусное программное обеспечение иногда может мешать игре и вызывать ошибку F1 23 Failed to join session. Вот как временно отключить антивирусное программное обеспечение:

  • — Откройте антивирусную программу.
  • — Найдите возможность временно отключить его.
  • — Попробуйте снова присоединиться к сеансу.

Проверьте статус игрового сервера

Иногда ошибка F1 23 Failed to join session может быть вызвана проблемами с сервером. Вот как проверить статус игрового сервера:

  • — Зайдите на официальный сайт игры.
  • — Найдите страницу состояния сервера.
  • — Проверьте, не работают ли серверы или возникают проблемы.
  • — Подождите, пока серверы вернутся в сеть.

Перезапустите игру

Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, попробуйте перезапустить игру. Это может помочь исправить любые программные ошибки, которые могут вызывать ошибку F1 23 Failed to join session.

F1 23 Ошибка «Не удалось присоединиться к сеансу» может быть неприятной, но, к счастью, есть несколько решений, которые помогут вам ее исправить. Устранив неполадки с подключением к Интернету, отключив VPN и антивирусное программное обеспечение, используя проводное подключение к Интернету, отключив кросс-игру и проверив состояние игрового сервера, вы можете увеличить свои шансы на успешное присоединение к онлайн-сеансу. Если ни одно из этих решений не работает, попробуйте перезапустить игру.

ПК с Microsoft Windows, PlayStation 4 PS4 PlayStation 5 PS5 Xbox One, Xbox Series X/S, Linux

Гонки

Кодмастеры

ЕА Спорт

Эго Двигатель 4.0

16 июня 2023 г.

Одиночная игра, многопользовательская игра

3+

Похоже, что большинство консольных игроков сталкиваются с той же ошибкой, связанной с сервером, в GTA Online при входе в онлайн-сеанс. Либо игроки получают GTA Online Произошла ошибка при присоединении к сеансу, либо Игровые сервисы Rockstar сейчас недоступны проблема в основном. Теперь, как следует из названия, появляется множество сообщений о том, что игроки не могут участвовать в онлайн-игре. Если вы тоже один из них, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством по устранению неполадок.

По словам пострадавших игроков, при входе в GTA Online режим игры, они получают «Внимание! При присоединении к сеансу произошла ошибка. Пожалуйста, вернитесь в Grand Theft Auto V. » сообщение каждый раз. Игра буквально начинает отставать от холла даже после хорошего подключения к Интернету. Игроки заболевают из-за ужасной производительности серверов Rockstar Games. Итак, чтобы решить эту проблему вручную, вы можете использовать возможные обходные пути ниже, которые сработали для большинства пользователей консоли.

Как исправить GTA Online Произошла ошибка при присоединении к сеансу ошибка

Как исправить GTA Online Произошла ошибка при присоединении к сеансу ошибка

Та же ошибка может появиться и на других платформах, включая консоль PlayStation. Итак, шаги будут одинаковыми для каждой платформы. Излишне говорить, что вам нужно активное интернет-соединение с хорошей скоростью и стабильностью. Вы также можете попробовать перезагрузить устройство и снова запустить игру GTA Online, чтобы проверить наличие проблемы.

Убедитесь, что игра работает на последней версии. Кроме того, проверьте обновления программного обеспечения для вашей консоли или ПК. Если ни один из этих приемов у вас не сработал, следуйте приведенным ниже методам.

  • Сначала запустите игру GTA Online.
  • Когда вы находитесь в игре, нажмите кнопку меню и перейдите в Интернет.
  • Выберите Выбрать персонажа.
  • Чтобы войти в Интернет, может потребоваться некоторое время. Так что наберитесь терпения.
  • Находясь в игре, снова нажмите кнопку меню и выберите «Онлайн».
  • Выберите «Выйти из GTA Online»> «ОК».
  • На игровом экране снова нажмите кнопку меню.
  • Перейдите в Online> Выберите Play GTA Online.
  • Затем выберите «Сеанс только по приглашению» и нажмите «ОК».
  • Готово.

Мы предполагаем, что вы нашли это решение полезным. Если у вас возникнут вопросы, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Выбор редактора:

  • Как получить экипировку капитана яхты в GTA 5 Online
  • Как включить / выключить пассивный режим в GTA 5 Online
  • Как использовать собственную музыку на радиостанции Self в GTA 5
  • Как быстро и легко получить 5 звезд в GTA 5
  • Руководство по ограблениям в GTA 5: Побег из тюрьмы

Исправление ошибок:

  • Как исправить ошибку GTA 5 Online Игровые сервисы Rockstar сейчас недоступны
  • Сервер GTA 5 не работает? Какова текущая проблема с отключением?
  • Как исправить код ошибки GTA Online 2000.43
  • Как исправить сбой при инициализации Social Club с кодом ошибки 17 в GTA V
  • Как исправить, если GTA 5 неожиданно завершилась?
  • Ошибка GTA 5 Rockstar Launcher 0xc000007b: как исправить?

Субодх любит писать контент, будь то технический или иной. Проработав год в техническом блоге, он увлекается этим. Он любит играть в игры и слушать музыку. Помимо ведения блога, он увлекается сборками игровых ПК и утечками информации о смартфонах.

Олег
27.06.2012 at 23:45

Спасибо за подсказку, но что делать если там нет исходного файлика, создать его??? Но в этом случае игра к нему врядли будет обращаться.


Reply

neons90
29.06.2012 at 19:01

Минутточку! Вам нужно скачать файл и положить его в КОРНЕВУЮ директорию с игрой. Файла там по умолчанию нет =)


Reply

John Doe
06.02.2017 at 16:18

Благодарю.
Решил на досуге стариной тряхнуть, скачал эту наикрутейшую игру. На компе windows 10, на втором тоже. Брэндмауер отключили, сервак видит, а не пускает. И вот, решение проблемы нашлось тут.

Еще раз, спасибо.


Reply

neons90
15.02.2017 at 14:02

Пожалуйста 🙂


Reply

FiL__kA
14.12.2012 at 22:38

ух спасибо теперь только как с XP соединиться


Reply

neons90
15.12.2012 at 14:49

Расскажите подробнее, что конкретно не работает? Вы сделали всё, как я написал? Или нет?


Reply

Виталий
18.12.2012 at 14:01

помогло, спасибо


Reply

neons90
20.12.2012 at 18:53

Пожалуйста 🙂


Reply

Валерий
30.12.2012 at 03:30

Хотим поиграть втроем. Кто первый зашел — того пускает второго нет (то есть третий не может зайти у него пишет «айпи не найден»)
Без этого файла всегда пишет «айпи не найден».
Подключаемся через «Hamachi».
(есть еше одна проблема, если стартуем через «GameRanger» или «GameSpy Arcade» (программы которые сами запускают клиент игры)у одного из нас висит стартовый экран и курсор «часики» как бы «загрузка» (нету пунктов меню) и больше нечего нельзя сделать. Вдруг кто встречался с этой проблемой, а еще лучше нашел выход я весь во внимании).
Ну а так хотя б решить проблемку с этим ДЛЛ фаилом что б больше 2- могло подключаться.


Reply

neons90
30.12.2012 at 11:28

Вообще я решал эту задачу, как раз через хамачи. Однако работает нестабильно :(…


Reply

Валерий
30.12.2012 at 15:05

Дык, а все же про основной вопрос: мне кажется что этот длл фаил рассчитан на двоих, а третий не может зайти. Это может быть так и что делать что б третий смог все таки зайти?


Reply

neons90
31.12.2012 at 12:18

Проверил. Работает и с тремя игроками.


Reply

Валерий
06.01.2013 at 19:46

Да заработало. Только вот данные не передаются третьему игроку. Второй пропускает и все «ошибка передачи данных, попробовать еще раз». В хамачи — доступны все.


Reply

neons90
09.01.2013 at 01:37

Я попытаюсь сделать ещё один пост, более развёрнутый. Т.к. Hamachi, к сожалению, тоже требует настройки… Я могу посоветовать изменить метрику интерфейса на 10. Если я говорю непонятные вещи, то подождите, напишу обновление к сообщению 🙂


Reply

Алекс
22.03.2013 at 20:52

Привет! Скачал сборку Герои 3. Поставил, локальная сеть настроена, то есть пинг есть и компы видят друг друга( доступы открыты), игра запускается все работает, но при соединении через TCP/IP комп не видит того кто сервер и наоборот.Что можно сделать, с чем может быть связанно? Спасибо! Ваш файлик так же добавил в папку)Помогите!


Reply

neons90
23.03.2013 at 16:52

Это очень странно! Могут быть проблемы с настройками сети. Обязательно отключите «Брандмауэр Windows», посмотрите, может быть у вас антивирус блокирует сетевую активность приложений… Я бы начинал с этого.


Reply

Didka
23.04.2013 at 16:07

По локальной сети через wifi скопировал файл, 2 игроку
передается файл, 3-му уже нет. Все перепробывал, никак
вообще


Reply

Didka
23.04.2013 at 16:08

точнее не файл не передается, а данные в игре не передаются
3-му и последующим игрокам


Reply

ITWriter.ru | Greenwide
20.10.2013 at 22:39

[…] что, если у вас вдруг не работает сетевая игра в Heroes of Might&Magic 3 на Windows 7, вы спать не можете без знаний о венгерской кухне, […]


Reply

Pilot
12.11.2013 at 02:58

Спасибо, помогло!


Reply

Kernunos
13.11.2013 at 22:44

Спасибо огромное!
давно уже голову ломал пытаясь понять почему не работает)


Reply

Docman
01.02.2014 at 17:44

супер! помогло! спасибо.


Reply

Bur
13.02.2014 at 19:40

Добрый день!
Решили поиграть с напарником по сети в героев. 2 компа, 1 кабель между ними, у него Вин 7 х64, у меня Вин ХР х32. Была ошибка о АйПи, скопировали ДЛЛ, теперь я вижу его сетевую игру. НО! Когда я пытаюсь к нему подключиться, пишет: «К сожалению, при установке связи с сессией произошел сбой. Попробуйте еще раз». Пробовал 4 раза — ничего! Подскажите, что делать?!


Reply

neons90
13.02.2014 at 19:52

К сожалению не смогу Вам помочь. Возможно имеет смысл поставить на обе машины виртуалки (например, под VirtualBox) и попытаться через них…


Reply

Игорь
18.06.2014 at 05:32

Вам требуется внести игру в брандмауэре вашей системы в список исключений для подключений по домашней сети.


Reply

Роман
25.02.2014 at 20:57

Спасибо! 🙂


Reply

Евгений
01.04.2014 at 19:51

Спасибо огромное! Помогло, сейчас с женой зарубимся. Кстати на старых роутерах такой проблемы нет, новый купил и игра перестала находиться. А героев мы раз в годик стабильно вспоминаем =)


Reply

Abis
25.06.2014 at 00:02

Создал карту для себя и друзей. В одиночных сценариях игра ее видит, но в сетевой игре нет. Подскажите в чем проблема?
Заранее спасибо.


Reply

neons90
20.07.2014 at 12:12

положите файл DPWSOCKX.DLL в корневую директорию — заработает


Reply

Егор
18.11.2014 at 01:39

Все сделал как вы и сказали, закинул требуемый файл в корневую директорию, но при попытке создать сетевую игру герои подвисают!Может знаете как проблемку устранить. Заранее спасибо!


Reply

nifniff
27.11.2014 at 19:20

Привет!

локалка:
Win7 32 pro + win8.1 64 pro + Win64 home

Положил в корень библиотечки и заработало только для 2-х компов, при попытке подключить третий — выдаёт ту же ошибку (ip не найден)
Причем без разницы где сервер, 3-го не пускает.
помогите пожалуйста кто решил проблему


Reply

neons90
04.12.2014 at 14:50

Судя по многочисленным жалобам, это решение подходит строго для игры на два компа =(


Reply

1941rr
08.01.2015 at 01:12

Здравствуйте!Ищу помощи…win7 64pro,проблема такова — скачал уже несколько версий Герои-3.,играю с другом на одном компе в 2-ем компанию,вроде бы все ничего,но спустя половину сценария выбрасывает с последующим закрытием из игры,говорит что ошибка винды,но уже чистил и реестр и что только не делал,и так на каждой версией игры,помогите решит!!


Reply

neons90
12.01.2015 at 16:24

Беда в том, что Герои создавались под старую Вин 98,через это подобные глюки, можно сказать, нормальны. Варианты такие… Если игра вылетает в одном и том же месте, измените суть последнего хода после перезагрузки и запуска автосейва. Если интересует вариант «с ивращением», то рекомендую виртуальную машину и чистую Win 98.


Reply

Саша
30.03.2015 at 23:46

ребят помогите пробовали подключатся через хамачи,тугл,райнджер,непол. у меня захожу в игру нажим ТСП ІП выбивает ошибка — ошибка при установке соединении ТСP IP .попробуйте еще раз — чего делать то


Reply

Vagraath
15.06.2015 at 01:19

спасибо , помогло


Reply

neons90
18.06.2015 at 17:31

Обращайтесь))


Reply

Russya
19.06.2015 at 03:33

neons90 помоги пожалуйста , вот в чем проблема DirectPlay is not installed correctly. Download and install DirectX у друга такая шняга , но уменя все норм , он качает все как надо, но ему опять тоже самое пишет! Что делать?


Reply

Lexuk
11.09.2015 at 23:41

Пытаемся сыграть втроем : win 7+ win 7 + Win XP . После всех настроек Хамачи при отличном пинге друг друга в игре не видим друг друга. После установки dll в корневую папку увидели, но играть возможно только вдвоем. Третий зависает. Причем не важно кто, менялись местами когда создавали и заходили в игру — всё равно третий виснет. Кто-нибудь может уже смог это обойти ? Подскажите, пожалуйста.


Reply

neons90
12.09.2015 at 12:22

К сожалению эту беду можно решить только путём сложных костылей. dll помогает играть вдвоём, но не решает проблему масштабного «мультиплеера». Для себя пошёл проще и поставил виртуальную машину, загнали всех в одну подсеть и яростно рубились.


Reply

Lexuk
12.09.2015 at 22:29

А поподробнее можете описать как вы сделали, я не совсем в теме)


Reply

neons90
14.09.2015 at 12:04

Если не в теме, то будет очень нелегко. Грубо говоря, поставил виртуальную машину на базе WindowsXP, затем сделал так, что бы роутеры всех друзей цеплялись в одну VPN сеть и были в одной подсети (10.0.1.1-255). Дальше всё как в обычной сетевой игре. В качестве виртуального сервера использовал VMWare


Reply

Lexuk
15.09.2015 at 14:02

Спасибо , буду пробовать)

RealJhad
06.01.2016 at 15:54

Доброго дня, хороший гайд по проблеме, но хотелось бы узнать, может вы сталкивались и со следующей:
При запуске «Новой игры» -> «Многопользовательской игры» -> «Режима TCP/IP» игра закрывается с ошибкой:
Unexpected Program Termination: DirectPlay Error: ‘Unknown error?’ File:’C:DevHeroes 3 Exp 2GameRemote.cpp’ Line# 1867
Сколько в инете не пытался найти решение, всё сводится к переустановке Винды =(


Reply

neons90
06.01.2016 at 16:14

Попробуйте обновить DirectX в «ручном» режиме. Вероятно какое-то из устройств установленных на вашем железе влезает драйвером не туда, куда надо. Я бы начал именно с этого…


Reply

RealJhad
08.01.2016 at 17:57

Моя система W7 x64. Если мне не изменяет предчуствие, то до того как я установил блокиратор от сбора телеметрии(нынче популярный) в винде — мои герои(HD mod) прекрасно работали по сети. Я уже попробовал его убрать, но лучше не становится. Я также попробовал по вашему совету заново поставить DirectX — просто напросто нашел установщики с мелкосотовского сайта. Толку мало, ничего не меняется. Хотя я не очень уверен в том, что это *ручной* режим.
Гадаю что еще можно попробовать переустановить…
MS visual C++ 2005/2008/2010/2012/2013 ?
.Net Framework?
Какие-то определенные драйвера?


Reply

Максим
27.03.2016 at 18:56

Короче, всем, кто мучается с третьими героями и 3+ игроками — секрет настройки прост. На время игры найдите и отключите на роутере UPnP-сервис, и все заработает.

Третий и последующие игроки пытаются работать широковещательными UDP-пакетами, которые современные роутеры автоматически транслируют во внешнюю сеть 🙂


Reply

Роман
27.05.2016 at 23:07

а по подробнее можно?


Reply

Назар
28.01.2019 at 03:30

Помогите пожалуйста , не могу подключиться ошибка Timeout , вижу когда создают сервер , но подключиться к нему не могу , как и если я создаю сервер его не видят и по айпи не могут подключиться что делать ? брандмауер оф , антивирусов нет , играем через хамачи


Reply

neons90
31.01.2019 at 17:59

если видите, но не можете подключиться — проблема 100% в сетевых настройках. Проверяйте всех участников сабантуя


Reply

Vlad
19.03.2019 at 19:40

Спасибо, добрый человек! За инструкцию и за файл. ПК win10 Ноут win 7. Увидели друг друга даже без ввода вручную ip


Reply

neons90
29.03.2019 at 16:39

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье 🙂


Reply

Артеи
20.04.2019 at 16:28

Играем через хамачи. Все антивирусы отключены, брандмауэры тоже. Пингуем нормально, в хамачи разрешен трафик. Трое из пяти друзей конектятся на сервер, а остальные видят сервер, видят запаролен он или нет, кол-во игроков, но при попытке подключения «ошибка подключения. попробуйте позже. Тайм-аут». Кстати. У друга который коненктится нормально, сломался комп. Он играл через нетбук и там была эта же ошибка, что и у моих друзей, которые так и не могут подключаться. Мы сидели и пытались отключить все, что могло блокировать трафик. Так и не помогло, в хамачи у него в сведениях стояло блокировать весь трафик, я поставил разрешить и все равно не помогло. Он переустановил винду и выкл. брандмауэр и все заработало. Но у другого друга у которого все работает, пробовал блокировать трафик в хамачи так та же ошибка, но при разрешении все работает. У остальных двух друзей этот фокус не прокатывает. У них вроде все разрешено и выключено, но увы. От чего зависит эта ошибка я тау и не понимаю. Вы моя последняя надежда


Reply

neons90
29.04.2019 at 12:29

скажите, а у Вас пинги ходят между компами по IP адресам присвоенными хамачей?… А то так можно долго фантазировать на предмет и нифига не получится, возможно, что не там копаете)


Reply

Денис
02.05.2019 at 20:16

Мужик спасибо за файл ! ) Спас


Reply

KaNaDa
28.05.2019 at 13:56

Крутяк! Все заработало благодаря Вам!!!
Спасибо большое!!!


Reply

Михаилка2008
27.03.2020 at 23:42

гавно неработает нефига как бы вы инфу праверьте сначало а потом уже тока вылаживайте


Reply

neons90
04.04.2020 at 11:59

русский язык не родной, видимо? У всех работает.


Reply

олег
03.04.2020 at 15:59

Играем через хамачи. Все антивирусы отключены, брандмауэры тоже. Пингуем нормально, в хамачи разрешен трафик. сначала загружается долго мин5-15.1-й грок походил,закончил ход.и начинается-мин 5-10 передача данных(.в чем проблема м.б.?


Reply

neons90
04.04.2020 at 11:59

Полагаю, что неплохо бы проверить стабильность работы хамачки через обычный виндовс пинг. Открываем консольку, там пишем ping адрес в хамачи -t и оставляем так комп на минут 30. Если пойдут сбои — разбраться с сетью…


Reply

олег
03.04.2020 at 15:59

Играем через хамачи. Все антивирусы отключены, брандмауэры тоже. Пингуем нормально, в хамачи разрешен трафик. сначала загружается долго мин5-15.1-й грок походил,закончил ход.и начинается-мин 5-10 передача данных(.в чем проблема м.б.?


Reply

олег
03.04.2020 at 15:59

Играем через хамачи. Все антивирусы отключены, брандмауэры тоже. Пингуем нормально, в хамачи разрешен трафик. сначала загружается долго мин5-15.1-й грок походил,закончил ход.и начинается-мин 5-10 передача данных(.в чем проблема м.б.?


Reply

Hikita
15.04.2020 at 23:12

Сначала не получилось!
Файлик нужно кидать не в корень игры , а в первую папку в корне !!!
Тогда всё работает , автор спасибо огромное , с другом вспоминаем молодость благодаря тебе!)


Reply

Xo4y_ne4eHbKy
20.04.2020 at 12:56

Спасибо за подсказку. У меня не работало на троих HoTA под Win10. Отключал UPnP в роутере, обновлял HDMod до 5.0, скачивал предложенный вами DPWSOCKX.DLL (он уже был и той же версии). Помогло скачивание этого же DPWSOCKX.DLL для Win10 32 bit отсюда https://www.dll.ru/files/dpwsockx-dll Возможно, помог и комплекс всех вышеперечисленных мер вкупе с нужной версией библиотеки.


Reply

Renna
26.04.2020 at 03:39

Спасибо большое, вот от души прям! Заработало!:)


Reply

kolya
11.05.2020 at 20:18

не работает , тоже самое выдает win 10


Reply

neons90
15.05.2020 at 10:46

в десятке всё хуже… скажем так — не гарантируется…


Reply

Xo4y_ne4eHbKy
31.05.2020 at 10:04

Скачай версию библиотеки для Win10. Я уже давно написал такой коммент, но его не пропускают почему-то.


Reply

Антон
10.07.2020 at 18:43

Скачивайте библиотеку эту именно под вашу версию винды и всё работает. Проверено на десятке.


Reply

Mikoeko
19.02.2023 at 15:43

Nice postee!


Reply

Проблема с Bf 4. Началась недавно с пустого места. Ищется только быстрый матч. Через просмотр серверов не подключается. Есть идеи? Кто-то сталкивался?

P.S Оживляю тему, так как проблема снова вернулась. В этот раз я попытался лучшее ее изучить. Я заметил, что игра практически не подключается к крупным серверам ( до 64 игроков). Жму войти, пишет: «соединение с сервером», через секунд 15 выдает: «неизвестная ошибка». И все. Ее ломает так, что ни подключиться, ни в отряд зайти. Жмешь быстрый матч, через пару секунд пишет:» Не удалось присоединиться к сеансу игры. Произошла неизвестная ошибка. Код ошибки 1″.

Решил воспользоваться советами. Начал с батллога, точно также, подключается не ко всем, но уже говорит, что клиент остановил соединение, проверьте порт 3569 на открытость. Вот тут то и начинается полная *опа. С каким только бубном не плясал. И для брандмауэра правила писал, и через роутер 3569 открывал (не получилось кстати). Ростелеком в незатейливой манере послал на 3 веселых, когда я обратился за помощью в настройке портов. Открыл через торрент, даже 2айпи.ру подтвердил, что порт открыт, а по итогу, ничего не сдвинулось с места. Так и говорит, что клиент остановил соединение. Уже и не знаю, что и делать. Менять провайдер жестко, два телика на «интерактивной игле» от ростелекома сидят…

Вложение

Загрузить это вложение

  • Извините при обработке вашего запроса произошла ошибка указанный профиль не найден
  • Извините при обработке вашего запроса произошла ошибка неверный логин или пароль steam
  • Извините при обработке вашего запроса произошла ошибка вы уже загрузили этот файл
  • Извините при обработке вашего запроса произошла ошибка steam иллюстрации
  • Извините ошибка на странице устройства armoury crate