Mercedes ошибка остановите автомобиль оставьте двигатель включенным

Запчасти на фото: 6080180200. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)
Остановите а/м оставьте двигатель включенным

Примерно месяц назад на приборной панели после запуска двигателя периодически (не каждый раз) начало появляться изображение аккумулятора и сообщение «Остановите а/м оставьте двигатель включенным», а последнюю неделю это сообщение начало появляться после каждого запуска двигателя, причем его невозможно сбросить или свернуть.
По пути заехал в один из аккумуляторных центров, чтобы уточнить сколько стоит подобный аккумулятор, в процессе разговора предложили проверить АКБ прибором, на что я согласился, замерили напряжение, которое оказалось около 10В на заглушенном двигателе. После замера предложили оставить АКБ для подзарядки, пояснив, что это ВОЗМОЖНО поможет. Стоимость услуги 500 рублей, а учитывая, что подобный АКБ у них стоил около 16 000 руб., подумал, что надо попробовать, а вдруг поможет, как позже выяснилось, в этом не было необходимости, зря потратил время и деньги.
В общем, снял АКБ,

Запчасти на фото: A0019828008, A0019828208. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

вот такой установлен, оригинальный артикул: А0019828008, АКБ VARTA

привез и оставил для подзарядки. Через сутки забрал после подзарядки чистый АКБ.

Запчасти на фото: A0019828008. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

после подзарядки

Надо сказать, что молодцы, АКБ почистили от грязи, привез на подзарядку грязный АКБ, забрал чистый, что для сервиса плюс.
Но, к сожалению, подзарядка не помогла, АКБ скорее всего зарядился, но тем не менее сразу после установки на машину, после первого же запуска двигателя появилось сообщение о необходимости остановки машины с оставлением двигателя включенным.
После этого остался вариант покупки АКБ. Через пару дней заехал в другой аккумуляторный центр где предложили замерить параметры АКБ, не только напряжение, но и сопротивление и пусковой ток и оказалось, что пусковой ток примерно 500 А, вместо заявленных на АКБ 720 А, и сопротивление отличалось от каких-то стандартных цифр, к сожалению не запомнил какое было значение и какое должно быть. В этом центре АКБ сказали, что подзарядка в текущем случае не могла помочь или помогла бы на недлительный срок, поэтому рекомендовали заменить АКБ и предложили несколько вариантов.
До поездки в сервис по артикулу указанному на АКБ сделал поиск оригинального АКБ, цена оказалась не дешевая – около 30 000 руб., при этом на родном АКБ указано, что это АКБ VARTA с технологией AGM.
Одним из предложенных вариантов был АКБ VARTA с параметрами как у оригинала по цене 13 500 руб. с условием, что свой АКБ необходимо оставить им. Но я выбрал вот такой АКБ

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

новый АКБ

Energizer AGM, который обошелся 11 500 руб. + оставил свой АКБ. В интернете нашел информацию, что фирмами VARTA, Bosch, Energizer владеет одна и та же компания, поэтому не стал переплачивать 2000 рублей за VARTA, а вот правильно сделал или нет покажет время.
Еще в ходе поиска узнал, что по маркировке на АКБ можно узнать дату производства АКБ вот тут подробно расписано, но на купленном АКБ не нашел маркировку по которой можно расшифровать дату изготовления.
Для себя сделал вывод, что если появились проблемы с АКБ, то лучше заехать в сервис где смогут замерить напряжение, сопротивление и пусковой ток и только после этого принимать решение что делать дальше.

Владельцы Mercedes-Benz могут получить предупреждение о том, что Остановите автомобиль, переключитесь на P, оставьте двигатель включенным », когда заряд аккумулятора низкий.

Кроме того, символ батареи и восклицательный знак отображаются на комбинации приборов, когда напряжение батареи падает ниже 12,5 вольт . Когда появляется это сообщение, различные функции могут быть отключены для экономии энергии.


Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен


Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.
  2. Отключите все электронные устройства и зарядные устройства, подключенные к вспомогательному порту и гнезду для сигарет. Отключите как можно больше потребителей электроники (радио, климат-контроль, освещение, если это безопасно, и т. д.)
  3. Двигайте двигатель на холостом ходу, пока сообщение не исчезнет. Обычно от 7 до 15 минут.

Сообщение об ошибке должно выключиться примерно через 10 минут.


Проверьте батарею

Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться слишком часто, найдите аккумулятор и проверьте отрицательные и положительные соединения. Убедитесь, что нет коррозии.

Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Если вашему механику трудно справиться с этой проблемой, это может быть паразитное затягивание, плохое соединение или неисправный модуль SAM.


Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

  • #1

w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?

Danyel


  • #2

w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?

  • #3

Danyel, я это читал, только там нет итога, что получится, устранилась ли проблема подзарядкой, написано только что осталось как есть, только вот что как есть с проблемой или нет — вопрос.

  • #4

w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?

Присоединяюсь к вопросу, точно такая же проблема нарисовалась! Подскажите как решить!! Плиз!!

  • #5

Автор процитированного поста в личном сообщении мне (я ему написал для уточнения) написал, что замену надо делать с резервным питанием, подключённым на клеммы. Если этого не сделать могут быть проблемы — у него с контроллеррами освещения. Но хотелось бы также получить сведения от профессионалов, обитающих в данном форуме

Крымчанин


  • #6

Заменить оба акума и не парится

raines42


  • #7

w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?

У вас один акум стоит.У вас вышел из строя трансформатор напряжения.Не торопитесь менять акб.Лучше начните с диагностики

  • #8

Заменить оба акума и не парится

Сродни баянистому анекдоту про замену автомобиля из-за полной пепельницы?
Причём здесь два аккумулятора?
Я спросил про конкретную проблему, если вы как уважаемый участник форума можете дать совет о том какое напряжение должно быть в сети при зарядке ( сохраняться на уровне 15.2 при работе двигателя) и как правильно менять основной автомобильный аккумулятор так, чтобы не возникло проблем с бортовыми компьютерным и устройствами — подскажите и буду благодарен и на только я.
Если совет уровня — не парься и иди заплати и тебе все заменят тысяч за 40-50, то такой совет оставьте себе.

Крымчанин


  • #9

В вашем авто требуется заменить основной акб
В последствии может еще понадобится мелкий акб над ногами пассажира стоит
Основной акб меняется как на жигулях

  • #10

Спасибо за ответ. Что то рановато agm умер, хотя возможно для этого причина есть- Подскажите пожалуйста, а должно ли напряжение в бортовой сети на уровне 15.2 В и не снижается в принципе или это глючит что-то, например реле регулятор.

Крымчанин


  • #11

5 лет рановато ?
Вы реально так думаете или просто влажные мечты ?

  • #12

Нет, просто это третий мерседес, эксплуатируемый с нуля в течение примерно сопоставимых сроков (по 5-6 лет). Ни разу не было так что аккумулятор садился на столь несиаром автомобиле (в личной ретроспективе последний раз менял АКБ на почти восьмилетней BMW E39 с пробегом под 200к и в условиях крайне холодной зимы 2007 с морозами около — 30 и это объяснимо ).
Но разве корректно отвечать вопросом на вопрос, может найдёте возможность ответить про вольтаж в бортсети?
Я беспокоюсь о возможном непорядке в системе управления зарядом и избыточное высоком напряжении, которое не благоприятно для батареи.

  • #13

15.2 должно быть нормально.там же если источники разные включать.будет падать.

  • #14

Можно и акб проверить.Кто продает акб.знают как это сделать.

  • #15

Сегодня посмотрел подробнее — есть интересное замечание : бортовой компьютер видит напряжение как 14,7 В, а прямое изменение мультиметром даёт 15.2.
Это я, к тому, что вообще-то напряжение заряда выше 15 для кислотно свинцовых многовато и могло быть причиной избыточное ранней потери ёмкости.
Но все таки есть ли здесь кто-то кто может дать корректно ответ о допустимых диапазонах напряжения в бортовой сети?

Крымчанин


  • #16

Вам шашечки или ехать ??
Сначала замена акб а потом замеры напряжений

  • #17

Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?

  • #18

Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?

Да тут постоянно так отвечают,

  • #19

Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?

Я советую вам с этим «специалистом» вообще не связываться. Он не знает про устройство современных двигателей ничего, а только пытается умничать в каждой теме.

Обновлено: 21.06.2023

разряженный аккум
надо ставить на зарядку, включенным большого смысла держать нет, не поможет
через сервисное меню можно вроде посмотреть заряд

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, утром завёл и выскочила такая надпись. Что это значит?

аккумулятор у нас с технологией AGM должен быть свой зарядник заряд по инструкции

было такое на С-шке W205, причем четко раз в год по осени, как температура падает. ОД заряжал и очень уверял, что на авто мало ездим. но как-то после активных покатушек на выходных загорелась эта надпись, ОД как всегда про редкие поездки и т.п. немного пообщавшись с сервисным отделом (а мерседес не единственный и я там очень примелькался), сервис меня услышал и обещал разобраться, куда утекает заряд. и разобрались заменили что-то (толи зарядный мост, толи диодный, не помню уже точное название) и после этого уже несколько лет никаких проблем с зарядом. Делалось все по гарантии.

Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен

Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.

Проверьте батарею

Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.

Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

Инструкции для других сканеров

  1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель вашего автомобиля.
  4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
  5. Выберите Адаптации .
  6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

Неисправность системы освещения Intelligent Light System. Система освещения продолжает работать без функций системы Intelligent Light System.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Проверьте предохранители подробнее. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Соблюдайте при этом предостережения.

Поверните переключатель света в положение .

Поверните переключатель света в положение или .

Двигатель

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку системы охлаждения двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Аккумуляторная батарея больше не заряжается. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла и внутреннее освещение.

Уровень моторного масла упал до нижней отметки. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку двигателя.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку двигателя.

Запас топлива достиг уровня минимального резерва. Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивируется при достижении уровня минимального резерва топлива.

Уровень восстановителя AdBlue® в баке упал ниже отметки минимального резерва. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Информация

Запас восстановителя AdBlue® израсходован. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Двигатель больше не поддается запуску.

Системы управления автомобилем

На основе определенных критериев система ATTENTION ASSIST распознала усталость или снижение внимательности водителя при вождении. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Дорожный просвет при остановке автомобиля слишком мал. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения выключена и временно не действует.

Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем Вы прикоснулись к мультифункциональному рулевому колесу.

Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем следите за тем, чтобы Вы не прикасались к мультифункциональному рулевому колесу.

Учитывайте указания и полезные советы в главе «Проблемы с системой облегчения паркования «ПАРКТРОНИК»» подробнее.

Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если парковочный автопилот и в дальнейшем недоступен (символ не Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Функция HOLD выключена. Произошел занос автомобиля. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Функция HOLD выключена. При сильном нажатии на тормозную педаль не выполняется одно из условий включения системы. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» и ограничитель скорости неисправны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Вследствие этого автопилот рулевого управления также недоступен.

ТЕМПОМАТ и ограничитель скорости неисправны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Читайте также:

      

  • Сообщение нерчинское воеводство и первая столица забайкалья кратко
  •   

  • Роль колокольного звона в жизни русского человека сообщение
  •   

  • Дисперсные системы в произведениях изобразительного искусства сообщение
  •   

  • Сообщение про бартоломео диаш и васко да гама
  •   

  • Сообщение о памятнике ермаку в тобольске

Резервная АКБ Неисправность Зарядка резервной аккумуляторной батареи для автоматической коробки передач больше не производится.

При ближайшей возможности обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

А до тех пор перед выключением двигателя всегда переводите автоматическую коробку передач в положение «P». Перед выходом из автомобиля задействуйте электрический стояночный тормоз. Для пуска двигателя нажмите на педаль тормоза Вы попытались запустить двигатель в положении коробки передач «N» без одновременного нажатия на педаль тормоза.

Нажмите на педаль тормоза.

Для снятия с перед. Р или Nнажмите на педаль тормоза и включите двигатель Вы попытались перевести коробку передач в положение «R» или «D»без пуска двигателя.

Запустите двигатель.

Нажмите на педаль тормоза.

Переключение коробки передач из положения «Р» в требуемое положение возможно только при нажатии на педаль тормоза. Только в этом случае блокировка коробки передач при парковании снимается. Если педаль тормоза не нажимается, то, хотя рычаг управления DIRECT SELECT и поддается переводу, блокировка коробки передач при парковании остается включенной.

При температуре масла в коробке передач ниже 20 перевести автоматическую коробку передач из положения «P»в другое положение можно только при работающем двигателе.

Для снятия с передачи «Р» нажмите на педаль тормоза Вы попытались перевести коробку передач в положение «R», «N»или «D» без одновременного нажатия на педаль тормоза.

Нажмите на педаль тормоза.

Опасность откатывания а/м, АКП не в положении «P» Дверь водителя открыта, а коробка передач находится в положении «R», «N» или «D». Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. ОСТОРОЖНО Автомобиль может прийти в движение. Существует опасность аварии!

Переключите коробку передач в положение «P».

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Не переключая передачи, обратитесь в пункт ТО! Вы не можете изменять положение коробки передач из-за неисправности. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Не изменяя положения коробки передач «D» продолжите движение до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если коробка передач находится в Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Передача Р только при остановленном автомобиле Автомобиль еще находится в движении.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Переключите коробку передач в положение «P». Движение задним ходом невозможно Обрат-ся в пункт ТО! Автоматическая коробка передач неисправна. Движение задним ходом невозможно.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Коробка передач Неисправность Автоматическая коробка передач неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Коробка передач Неисправность СТОП! Автоматическая коробка передач неисправна.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Остановите а/м Включите передачу P Оставьте двиг.включ. Автоматическая коробка передач перегрелась.

Осторожно продолжите движение.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то автоматическая коробка передач опять готова к работе.

Если сообщение на дисплее продолжает Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Подождите, пока не охладится автоматическая коробка передач и не погаснет сообщение на дисплее. Перегрев сцепления! Избег.трогания с мес. При необход., быстро выкл.и вкл.сцепление Сцепление подвергается сильной нагрузке и максимально допустимая рабочая температура сцепления превышена. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Избегайте частого трогания с места или длительных поездок со скоростью пешехода.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Оставьте двигатель включенным.

  • Сцепление быстрее охлаждается при работающем двигателе.Или: По возможности продолжите движение с постоянной скоростью. Снимите ногу с педали тормоза и не допускайте пробуксовывания сцепления.
  • Сцепление также может охлаждаться во время движения.Охлаждение может длиться несколько минут. Когда сцепление остывает, сообщение на дисплее гаснет. Сцепление снова полностью работоспособно.
4matic в настоящее время не доступен

Перегрев системы 4MATIC (постоянный полный привод). Автомобиль движется только с помощью переднего привода.

Продолжите движение.

  • Встречный поток воздуха быстрее охладит систему 4MATIC. Когда сообщение на дисплее исчезнет, система 4MATIC снова будет готова к использованию и автомобиль будет двигаться с помощью привода на все четыре колеса.
4matic не действует Система 4MATIC неисправна. Автомобиль движется только с помощью переднего привода.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дверь багажного отделения открыта. ОСТОРОЖНО Если двигатель работает, то при открытой двери багажного отделения в салон автомобиля могут проникнуть отработавшие газы. Существует опасность отравления!

Закройте дверь багажного отделения.

Открыт капот. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. ОСТОРОЖНО Открытый капот во время движения может закрыть Вам обзор. Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Задействуйте электрический стояночный тормоз. Закройте капот. Активный капот Неисправность См.»Руководство» Ввиду неисправности или срабатывания активный капот (защита пешеходов) временно не действует.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

По меньшей мере одна дверь открыта. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Закройте все двери.

Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва

Тягово-сцепное устройство не зафиксировано в конечном положении. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.

Предохраните автомобиль от откатывания еще. Зафиксируйте шаровую головку тягово-сцепного устройства в конечном положении еще. В противном случае возможно отцепление прицепа. Ассист.рул.упр. Неисправность См.»Руководство»

Действие гидроусилителя рулевого управления нарушено. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. ОСТОРОЖНО Управление автомобилем требует приложения большего усилия. Существует опасность аварии!

Проверьте, нужно ли приложить большее усилие для поворачивания рулевого колеса.

Если надежное управление рулевым колесом возможно:осторожно продолжите движение до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Если надежное управление рулевым колесом невозможно:продолжать движение нельзя, свяжитесь с ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. не действует Слабое напряжение АКБ

Напряжение бортовой сети упало ниже нормы. Система отопления независимого действия отключилась или не поддается включению еще.

Проедьте более длинную дистанцию.

  • Аккумуляторная батарея заряжается. При достижении достаточного уровня напряжения бортовой сети система отопления независимого действия снова готова к эксплуатации.
Не действует Заправить топливо В топливном баке мало топлива. Система отопления независимого действия не поддается включению еще.

Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.

Не действует Cм.»Руководство» Система отопления независимого действия временно не действует или неисправна.

При горизонтально стоящем автомобиле и охлажденном двигателе: четыре раза с интервалом в несколько минут попытайтесь включить систему отопления независимого действияеще.

Если система отопления независимого действия не поддается включению: обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Телефон Нет сервиса

Ваш автомобиль находится вне зоны передачи и приема оператора мобильной сети.

Дождитесь появления индикации готовности приема мобильного телефона на мультифункциональном дисплее.

Долейте жидкость стеклоомывателя

Уровень воды в бачке стеклоомывателя упал ниже минимального.

Если Вы в зимние месяцы не добавляете в воду в бачке стеклоомывателя антифриз, то вода в бачке стеклоомывателя может замерзнуть. В этом случае на мультифункциональном дисплее может также индицироваться сообщение: Долейте жидкость стеклоомывателя .

Произведите доливку воды в бачок стеклоомывателя еще.

Стеклоочистители Неисправность

Стеклоочистители неисправны.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Аварийная световая сигнализация Неисправность

Аварийная световая сигнализация неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

  • Mercedes ошибка 2306 2
  • Mercedes w220 ошибки на приборной панели
  • Mercedes w205 ошибка p052e71
  • Mercedes w204 ошибка 5944
  • Mercedes w203 p2000 ошибка