Mercedes sprinter ошибка esp

Аватара пользователя

Aleks

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:02
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Спринтер 315
Год выпуска: 2007

горит лампа ESP c колесиком

#1

Сообщение

Aleks » 10 июл 2013, 18:15

Всем привет! прочитал темы про ESP и ABS у всех практически загорается две а то и три лампы.У меня загорелась только ESP с колесиком сначала загоралась при резких поворотах и гасла при выключении зажигания, а теперь загорелась и не гаснет. Может кто то подскажет какой предохранитель отвечает за ESP. и где находится датчик поворота(осмотрев весь руль, не нашел). А может быть другая причина есть??? Заранее благодарен.


Аватара пользователя

yey

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: горит лампа ESP c колесиком

#2

Сообщение

yey » 10 июл 2013, 23:42

Надо начинать с «лягушки».


Аватара пользователя

Aleks

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:02
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Спринтер 315
Год выпуска: 2007

Re: горит лампа ESP c колесиком

#3

Сообщение

Aleks » 07 сен 2013, 21:04

Спасибо за подсказку, поменял лягушку и все нормализовалось, лампочка ESP погасла.


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: горит лампа ESP c колесиком

#4

Сообщение

ВитаминТв » 08 сен 2013, 15:12

А можно узнать про того кто квакает что и где стоит?

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: горит лампа ESP c колесиком

#5

Сообщение

владимир 76 регион » 08 сен 2013, 20:25

«лягушка»-это выключатель сигнала тормоза.стоит над педалью тормоза. А0065451014

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

ВитаминТв

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: горит лампа ESP c колесиком

#6

Сообщение

ВитаминТв » 08 сен 2013, 20:28

Привет! ААААА! :4:

Изображение
Изображение


Аватара пользователя

РОМА1980

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:48
Репутация: 0
Город: Воронеж
Авто: Спринтер
Двигатель: 318
Год выпуска: 2007

Re: горит лампа ESP c колесиком

#7

Сообщение

РОМА1980 » 12 сен 2016, 23:10

Добрый вечер!!!Подскажите пожалуста,у меня аналогическая ошибка,(ESP+колесико)!!!!!Вчера на ходу,лопнуло у меня заднее колесо!!!После екстреного торможения,загорелись ети две байды!!!!!Сканером DELFIсчитал ошибку,(403А)Какой то обрыв сети!!!!Разшифровать не могу,нету по инету такой ошибки!!!Снять ошибку,сканер не может!!!Все равно горит!!!Читаю предыдущий ответ,и не пойму,што мне делать, менять лягушку???Дайте какой то совет,пожалуста :30: :30: :30:


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: горит лампа ESP c колесиком

#8

Сообщение

surprise » 13 сен 2016, 12:31

Самый лучший и правильный совет — сделать диагностику Старом или профессиональной Мерсовской программой,все тебе напишет,где обрыв,какой сети,в чем проблема.В противном случае будешь долго гадать и пол машины можешь поменять при этом.


Аватара пользователя

oficire

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
Репутация: 0
Город: Немиров, Украина
Авто: Sprinter 515CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит лампа ESP c колесиком

#9

Сообщение

oficire » 25 май 2017, 07:59

У меня опять загорелось ABS, ESP и колесико. Так как стара нет, просканировал делфаем и вот какие ошибки он мне выдал:
6800 Канал связи CAN: система ESP находится в режиме диагностики прерывистый.
44Е8 Датчик угловой скорости колеса, воздушный зазор сзади справа прерывистый.
7266 Время ожидания CAN, ESP прерывистый.
7270 Скорость автомобиля-задний мост не достоверный, прерывистый.
44D8 Датчик скорости заднего правого колеса, правдоподобность показаний прерывистый.
Из ошибок следует, что надо смотреть правое заднее колесо. Посмотрели, сняли ступицу, замеряли сопротивление датчика, проверили сам диск ABS и ничего не исправного не нашли. Может кто подскажет куда надо копать, чтоб устранить неисправность???

Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.


Аватара пользователя

Жома

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 00:43
Репутация: 0
Город: Алматы
Авто: 515 cdi
Двигатель: OM 646
Год выпуска: 2008

Re: горит лампа ESP c колесиком

#10

Сообщение

Жома » 06 авг 2018, 01:01

У меня было такое,потом как то стал колодки ручника менять,и там есть датчик(чёрный ) прочистил там и все потухла все


Аватара пользователя

Сергей Тамбов

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2021, 14:48
Репутация: 0
Город: Тамбов
Авто: Спринтер
Двигатель: 2.1
Год выпуска: 2016

Re: горит лампа ESP c колесиком

#11

Сообщение

Сергей Тамбов » 31 май 2021, 17:53

Добрый день, мерседес спринтер классик 909 кузов, загораются ошибки ESP, скользкая дорога проещжаешь минут 10 загорается давление масла, гагораются сразу две ошибки как они выскакивают двигатель уходит в аварийный режим, подскажет кто у кого была такая проблема?


 

Re: Спринтер 315 cdi 2007 год ошибки на табло панели ESP и S

Сообщение

KOKOH » 21 июл 2014, 22:03

поделюсь и я))
из-за того что не сразу прочитал форум, немного накосячил. Но расскажу как было у меня, дабы кому то пригодилось
в общем снимал я руль, поглядеть как устанавливать круиз, и заодно чтобы подготовить на обшивку кожей.
ну и конечно, молодец, не проследил за шлейфом, всунул как видел, и оборвал шлейф.
прочел тут на форуме, что загораются ошибки, и сигнал пропал.
в общем намучался, пока разобрал, распаял плату, и припаял шлейф.
Но самое веселое началось потом.
я то не знал, что тарелочка с дырочками, это датчик положения руля, ну я и накрутил во все стороны.
все впаял, установил, как рассказывали, ровно посредине, чтобы руль крутился в обе стороны и не рвал шлейф.
и тут еду, вроде ошибка стерлась.
srs конечно горит, потому что стирать только через комп. а esp то загорается, то тухнет. я приехал к другу, у него простой сканер. Лаунч. он мне стирает ошибки, а esp опять вылазит, но не пишет чего, пишет, некорректное положение руля. еду на сто где есть САМ модуль. и мне там выдает, что положение руля смещено на 720 градусов)))
я то знал почему так, но объяснить на сто, как я умудрился накрутить тарелку, не стал))
на Вито другу, делали адаптацию, когда сбил положение руля, у него датчик отдельно стоит.
а на 906 такого нет. в общем, мы разбирали эту улитку, и вращали шлейф и тарелку так, чтобы показало нормальное положение руля.
Чтобы вы понимали, там реально работы покрутить и настроить мин 20-30. но так как эти СТОшники, ходят за отверткой по 20 мин. и откручивают 3 шурупа еще мин 30. то я завис больше чем на 2 часа, чтобы 3 раза разобрать улитку со шлейфом, и настроить нужное количество оборотов. конечно это можно и самому сделать)) но не видно на сколько градусов смещение руля.
а этот датчик положения руля, цепляет за собой и пробуксовку, и абс, чтобы нормально работала курсовая устойчивость и машина не уходила в занос и т.д.
конечно можно ездить и с этой ошибкой, но абс и пробуксовка будут работать не корректно.
Так что, может будет кому то уроком, то что я совершил!
спасибо форуму, многое узнал, и теперь делюсь своими ошибками!

Re: Спринтер 315 cdi 2007 год ошибки на табло панели ESP и S

Сообщение

KOKOH » 21 июл 2014, 22:03

поделюсь и я))
из-за того что не сразу прочитал форум, немного накосячил. Но расскажу как было у меня, дабы кому то пригодилось
в общем снимал я руль, поглядеть как устанавливать круиз, и заодно чтобы подготовить на обшивку кожей.
ну и конечно, молодец, не проследил за шлейфом, всунул как видел, и оборвал шлейф.
прочел тут на форуме, что загораются ошибки, и сигнал пропал.
в общем намучался, пока разобрал, распаял плату, и припаял шлейф.
Но самое веселое началось потом.
я то не знал, что тарелочка с дырочками, это датчик положения руля, ну я и накрутил во все стороны.
все впаял, установил, как рассказывали, ровно посредине, чтобы руль крутился в обе стороны и не рвал шлейф.
и тут еду, вроде ошибка стерлась.
srs конечно горит, потому что стирать только через комп. а esp то загорается, то тухнет. я приехал к другу, у него простой сканер. Лаунч. он мне стирает ошибки, а esp опять вылазит, но не пишет чего, пишет, некорректное положение руля. еду на сто где есть САМ модуль. и мне там выдает, что положение руля смещено на 720 градусов)))
я то знал почему так, но объяснить на сто, как я умудрился накрутить тарелку, не стал))
на Вито другу, делали адаптацию, когда сбил положение руля, у него датчик отдельно стоит.
а на 906 такого нет. в общем, мы разбирали эту улитку, и вращали шлейф и тарелку так, чтобы показало нормальное положение руля.
Чтобы вы понимали, там реально работы покрутить и настроить мин 20-30. но так как эти СТОшники, ходят за отверткой по 20 мин. и откручивают 3 шурупа еще мин 30. то я завис больше чем на 2 часа, чтобы 3 раза разобрать улитку со шлейфом, и настроить нужное количество оборотов. конечно это можно и самому сделать)) но не видно на сколько градусов смещение руля.
а этот датчик положения руля, цепляет за собой и пробуксовку, и абс, чтобы нормально работала курсовая устойчивость и машина не уходила в занос и т.д.
конечно можно ездить и с этой ошибкой, но абс и пробуксовка будут работать не корректно.
Так что, может будет кому то уроком, то что я совершил!
спасибо форуму, многое узнал, и теперь делюсь своими ошибками!

2. Что делать, если…

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Внимание:

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, располагающие соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно в случае проведения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

Проблема Возможная причина/следствие Предложения по решению
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения. Внимание!
Срабатывает система ESP или ASR, так как минимум одно колесо достигло предела сцепления шины с дорогой.
TEMПOMAT выключается на время регулировки.
Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожными условиями и дорожной ситуацией. Нажимайте на педаль акселератора лишь слегка.
Производите движение медленно.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ASR отключена.
Снова включите систему ASR.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
Желтая контрольная лампа системы ESP, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR/BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе.
Внимание!
Электронная система распределения тормозных сил не работает.
Возможно преждевременное блокирование задних колес при торможении.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Продолжать движение нельзя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
Желтая контрольная лампа системы ESP, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR/BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе.
Внимание!
Электронная система распределения тормозных сил отключилась ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Возможно преждевременное блокирование задних колес при торможении.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Продолжать движение нельзя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно включается звуковой сигнал. Внимание!
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке.
Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN»:
Продолжать движение нельзя!
Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность вы этим не устраните.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ASR или AAS (у автомобилей с механической коробкой передач) отключилась ввиду неисправности.
Возможно снижение мощности двигателя.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система BAS отключилась ввиду неисправности.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Системы ASR и AAS (у автомобилей с механической коробкой передач), а также система BAS отключились ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Антиблокировочная система (ABS) выключилась ввиду неисправности. Вместе с ней отключились также системы ESP, ASR и BAS, а также TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. Поэтому при экстренном торможении колеса могут заблокироваться.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ABS временно не действует. Возможно, что самодиагностирование еще не закончилось.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Попробуйте проехать небольшое расстояние со скоростью выше 20 км/ч.
Если индикация гаснет, система ABS снова доступна.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ABS отключилась ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. Поэтому, при экстренном торможении, колеса могут заблокироваться.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ESP горит во время движения. Внимание!
Система ESP отключилась из-за неисправности. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Своевременное регулирование стабилизации автомобиля больше не обеспечивается.
Возможно снижение мощности двигателя.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ESP горит во время движения. Внимание!
Система ESP отключилась вследствие пониженного напряжения. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Своевременное регулирование стабилизации автомобиля больше не обеспечивается.
Возможно снижение мощности двигателя.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная предупредительная сигнальная лампа SRS горит при работающем двигателе. Внимание!
Системы удержания пассажиров неисправны. Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или даже их отказ при аварии.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная контрольная лампа заряженности аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе. Внимание!
Зарядка аккумуляторной батареи не производится. Возможными причинами могут быть неисправный генератор или оборванный поликлиновый ремень.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и проверьте состояние поликлинового ремня.
В случае его обрыва, продолжать движение нельзя! Свяжитесь с ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Если ремень в порядке: обратитесь для проверки автомобиля в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная контрольная лампа заряженности аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе. Внимание!
Неисправность аккумуляторной батареи.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Продолжать движение нельзя!
Свяжитесь с аварийной службой.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа износа тормозных накладок горит после пуска двигателя или во время движения. Внимание!
Тормозные накладки достигли предела износа.
Для замены тормозных накладок как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла мигает после пуска двигателя или во время движения. Уровень моторного масла упал до минимального значения. Если уровень моторного масла продолжает падать, контрольная лампа горит постоянно. Проверьте уровень моторного масла и на ближайшей автозаправочной станции произведите дозаправку моторного масла. Если очевидна потеря масла двигателем, то для устранения дефекта немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла горит, на дисплее появляется, например, индикация уровня моторного масла – «2.0 L» и после пуска двигателя или во время движения звучит предупредительный зуммер. В двигателе слишком мало масла или оно вообще отсутствует.
Возникает опасность повреждения двигателя.
Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Выключите двигатель.
Проконтролируйте уровень моторного масла при помощи маслоизмерительного стержня.
Если уровень масла в норме: для устранения неисправности немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если уровень моторного масла ниже нормы: организуйте буксировку автомобиля до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла горит, на дисплее появляется, например, индикация уровня моторного масла «HI» и после пуска двигателя или во время движения звучит предупредительный зуммер. Уровень моторного масла выше максимального значения. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, откачайте лишнее моторное масло на ближайшей автозаправочной станции. В противном случае могут быть повреждены двигатель или катализатор.
Если уровень масла в норме, то для устранения неисправности как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла повторно горит во время движения. Имеет место неисправность индикации уровня моторного масла. Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Ни в коем случае не допускайте работы двигателя, если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Возможен перегрев и повреждение двигателя. Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Выключите двигатель с целью его охлаждения.
Долейте охлаждающую жидкость, учитывайте при этом предупреждения.
Если вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, то для проверки системы охлаждения обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Если автомобиль ставится на стоянку после экстремальных нагрузок (например, движение на подъем, езда с прицепом), то, при включении зажигания или повторном пуске, возможно загорание предупредительной сигнальной лампы охлаждающей жидкости. Дайте двигателю поработать приблизительно 1 минуту при частоте вращения на холостом ходу.
Если предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости и после этого продолжает гореть, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит во время движения. Уровень топлива упал ниже отметки минимального резерва. Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит при работающем двигателе и указатель уровня топлива в топливном баке показывает «0», хотя в топливом баке еще имеется топливо. Не закрыта пробка топливного бака. Закройте пробку топливного бака. Звук защелкивания свидетельствует о том, что пробка топливного бака закрыта.
Если неисправность продолжает индицироваться, то для ее устранения немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа предпускового подогрева горит при работающем двигателе. Имеет место неисправность в системе предпускового подогрева. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит или мигает при работающем двигателе. Топливный бак опорожнен. При необходимости, двигатель работает в аварийном режиме. Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.
У автомобилей с дизельным двигателем:
— удалите воздух из системы питания.
После заправки топливом произведите 3-4 раза подряд запуск двигателя. Аварийный режим деактивируется. Проверка автомобиля не требуется.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит или мигает при работающем двигателе. Имеет место неисправность:
— в системе впрыска топлива;
— в системе зажигания *1;
— в системе выпуска ОГ.
Предельно допустимые значения эмиссии ОГ могут быть вследствие этого превышены, при необходимости, двигатель работает в аварийном режиме. Возможно снижение мощности двигателя.
Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Загорается желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах. Внимание!
Система контроля давления регистрирует резкое или сильное падение давления воздуха как минимум в одной из шин.
Избегая резких маневров при управлении или торможении, остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Проверьте шины и откорректируйте давление воздуха в шинах. Если шина и после этого теряет давление, то ее следует заменить. Немедленно замените поврежденные шины. После устранения неисправности через несколько минут движения предупредительная сигнальная лампа гаснет.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах мигает в течение 60 секунд и затем горит постоянно. Автомобили без кнопок на рулевом колесе:
Нарушена функция контроля давления воздуха в шинах.
Для проверки системы контроля давления воздуха в шинах и колес обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа водоотделителя *2 горит при включенном зажигании. Скопившееся в водоотделителе количество воды достигло максимального уровня. Удалите воду из водоотделителя.
Или:
— для слива воды из водоотделителя обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа уровня воды в бачке стеклоомывателя/фароочистителя горит после пуска двигателя или во время движения. Уровень воды ниже нормы. Долейте воду в бачок стеклоомывателя.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности загорается приблизительно на 6 секунд, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение (2). Дополнительно включается звуковой сигнал. Предупредительная сигнальная лампа обращает ваше внимание на необходимость пристегивания ремней безопасности. Пристегнитесь ремнем безопасности.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа ламп накаливания загорается, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение (2). Неисправна одна из ламп наружного освещения или прицепа. Как можно скорее замените неисправную лампу.
Или:
— для замены неисправной лампы накаливания как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа дверей горит во время движения. Вы уже движетесь со скоростью пешехода, хотя еще не закрыты все двери или капот. Закройте двери или капот.

Примечание:

*1 — Только автомобили с бензиновым двигателем.

*2 — Только автомобили с дизельным двигателем.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО СООБЩЕНИЯМ НА ДИСПЛЕЕ

Внимание:

Если комбинация приборов и/или дисплей неисправны, то сообщения больше не индицируются. Вследствие этого, вам не доступна информация, касающаяся условий движения, например, скорость и температура наружного воздуха, предупредительные сигнальные/контрольные лампы, индикация неисправностей/предупредительная индикация и отказ систем. Это может отрицательно повлиять на ходовые свойства.

Немедленно свяжитесь со специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы с системами, обеспечивающими безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской.

Всегда поручайте выполнение работ по ТО специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ.

Примечание:

При повороте ключа в замке зажигания в положение (2) активируются все предупредительные сигнальные и контрольные лампы (кроме контрольных ламп включения указателей поворота) и мультифункциональный дисплей. Проверяйте их функционирование перед каждым выездом.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ КНОПОК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Предостережения, неисправности или дополнительная информация могут также индицироваться на дисплее. Далее приведены все сообщения, появляющиеся на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются предупредительным звуковым сигналом или зуммером.

АВТОМОБИЛИ С КНОПКАМИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Бортовой компьютер индицирует предостережения, неисправности или дополнительную информацию на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются коротким или непрерывным предупредительным звуковым сигналом. Сообщения высокого приоритета индицируются на дисплее, на красном фоне.

— Сообщения низшего приоритета можно подтверждать нажатием на кнопку что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года , что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года , что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года или что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года на мультифункциональном рулевом колесе или на кнопку сброса на комбинации приборов. Они вводятся после этого в память неисправностей.

Ни с того, ни с сего выскочила ошибка ESP
Целый день я провёл сегодня в пробках, ошибка то появлялась, то исчезала после того как я глушил и заводил машину.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

С пятого раза дозвонился в сервис Мерседеса в Сургуте, но менеджер был занят и обещал мне перезвонить.
Как и следовало ожидать никто НЕ перезвонил…
Очень вряд ли, что это просто глюк, думаю проблема ещё проявится.

P.S. Проверил предохранители — все целые!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Пробег: 10 200 км

Машины в продаже

Комментарии
52

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 21.06.2023

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

горит лампа ESP c колесиком

горит лампа ESP c колесиком

Всем привет! прочитал темы про ESP и ABS у всех практически загорается две а то и три лампы.У меня загорелась только ESP с колесиком сначала загоралась при резких поворотах и гасла при выключении зажигания, а теперь загорелась и не гаснет. Может кто то подскажет какой предохранитель отвечает за ESP. и где находится датчик поворота(осмотрев весь руль, не нашел). А может быть другая причина есть. Заранее благодарен.

Добрый вечер. Подскажите пожалуста,у меня аналогическая ошибка,(ESP+колесико). Вчера на ходу,лопнуло у меня заднее колесо. После екстреного торможения,загорелись ети две байды. Сканером DELFIсчитал ошибку,(403А)Какой то обрыв сети. Разшифровать не могу,нету по инету такой ошибки. Снять ошибку,сканер не может. Все равно горит. Читаю предыдущий ответ,и не пойму,што мне делать, менять лягушку. Дайте какой то совет,пожалуста

Самый лучший и правильный совет — сделать диагностику Старом или профессиональной Мерсовской программой,все тебе напишет,где обрыв,какой сети,в чем проблема.В противном случае будешь долго гадать и пол машины можешь поменять при этом.

У меня опять загорелось ABS, ESP и колесико. Так как стара нет, просканировал делфаем и вот какие ошибки он мне выдал:
6800 Канал связи CAN: система ESP находится в режиме диагностики прерывистый.
44Е8 Датчик угловой скорости колеса, воздушный зазор сзади справа прерывистый.
7266 Время ожидания CAN, ESP прерывистый.
7270 Скорость автомобиля-задний мост не достоверный, прерывистый.
44D8 Датчик скорости заднего правого колеса, правдоподобность показаний прерывистый.
Из ошибок следует, что надо смотреть правое заднее колесо. Посмотрели, сняли ступицу, замеряли сопротивление датчика, проверили сам диск ABS и ничего не исправного не нашли. Может кто подскажет куда надо копать, чтоб устранить неисправность.

У меня было такое,потом как то стал колодки ручника менять,и там есть датчик(чёрный ) прочистил там и все потухла все

Добрый день, мерседес спринтер классик 909 кузов, загораются ошибки ESP, скользкая дорога проещжаешь минут 10 загорается давление масла, гагораются сразу две ошибки как они выскакивают двигатель уходит в аварийный режим, подскажет кто у кого была такая проблема?

Мерседес Спринтер ошибка ESP

В этой статье мы рассмотрим, что делать, если загорелась ошибка ESP на Мерседес Спринтер. Последовательно, по шагам определим варианты решения данной проблемы. Определите, какой у вас автомобиль и какого поколения система ESP установлена на нём, так как способы устранения неисправности для машины 1998 года и 2018 года будут отличаться.

На фото — блок управления АБС ЕСП Мерседес Спринтер 2006 г.в.

  • давление в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • система АБС.

Если машина не новая, то как правило, загорается только контрольная лампочка и локализовать дефект сложнее. Без диагностики определить проблему крайне затруднительно, поэтому в любом случае требуется считывание кодов неисправностей. Это можно сделать любым прибором, но для полноты картины и сокращения сроков ремонта требуется оригинальное дилерское оборудование, поскольку только в нём есть достоверные расшифровки ошибок и рекомендации по их устранению.

На фото — индикация панели приборов Мерседес Спринтер, сигнализирующая о проблеме в системе ЕСП и кнопка включения системы ЕСП на приборной доске Спринтера.

Если у вас горит ESP на Мерседес Спринтер, присутствуют коды ошибок по каким-либо датчикам, например, по датчикам скорости, то выполняется замена датчика, прозвон и проверка инкрементных считывателей. Если проблема по датчику поперечного ускорения или по внешним элементам системы, например, по связи с другими блоками, проверяется проводка и сами элементы.

Когда у вас на Мерседес Спринтер горит ошибка ESP и в ходе диагностики выясняется, что она по гидравлической части, клапанам, насосу ESP, либо это внутренняя неисправность блока, то устранить данный дефект в условиях сервиса на должном уровне не представляется возможным.

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Ошибка АБС Мерседес

На фото — индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , «на коленке», без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

На фото — микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

s-l500.jpg

Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Читайте также:

      

  • Ошибка u0315 форд транзит
  •   

  • С2402 ошибка киа сид
  •   

  • P00b3 ошибка шевроле круз
  •   

  • Ошибка p1705 honda civic
  •   

  • Схема давления масла москвич

  • Mercedes benz e200 ошибки
  • Mercedes axor ошибка fr 3130
  • Mercedes atego ошибка mr 2219
  • Mercedes atego ошибка fr 3130
  • Mercedes actros ошибка bs динамические тормозные свойства изменены