Message from crash fixes skyrim ошибка

Опубликовано: 28.01.2023

Описание:
Этот плагин SKSE исправляет ошибку 0x15e2ec hdtPhysicsExtensions.dll, приводящую к краху игры при загрузке. Обычно такую ошибку воспринимают как сбой загрузки игры, потому что игра вылетает сразу после загрузки вашего первого сохранения.
Сбой происходит из-за гонки вызова функции TlsGetValue (при котором возвращается значение 0/NULL при ошибке инициализации), а затем, HDT PE, не проверяя это значение, выполняет арифметику по нулевому указателю и, как следствие, разыменовывает результат вычислений, тем самым вызывая сбой игры через обращение к недопустимому адресу памяти.
Решение состоит в немедленном принудительном возврате функции, если полученный результат TlsGetValue равен нулю, таким образом предотвращая ее попытку обращения к недопустимому адресу памяти и аварийному завершению игры.
*Гонка (состояние гонки) или гейзенбаг — «плавающая» ошибка. В данном случае приводит к тому, что переменная перед использованием не инициализируется.

Обновление 1.5.0.
— Добавлено ведение журнала (логов) исправленных ошибок. Лог информационный, для удобства пользователей. Чтобы пользователь знал, какие ошибки в его игре были исправлены этим фиксом.
Лог записывается по пути /Data/SKSE/Plugins/hdtPhysicsExtensionsCrashFix.log.

Обновление 1.4.0:
— Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xC89E8.

Обновление 1.3.0:
— Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xD5A5C.

Обновление 1.2.0:
— Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xEF30.
Этот сбой происходил потому, что игра может вернуть ноль указателю ссылки на объект, который HDT PE не проверяет. Решение состояло в том, чтобы выполнить код сброса для этой ссылки на объект из HDT, который выполняется тогда, когда ссылка на объект больше не находится в ячейке ожидания.

Установка:
Вручную или с помощью модменеджеров.
Если вручную, то поместите файл hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll в тоже место где находится файл hdtPhysicsExtensions.dll, то есть по пути Data/SKSE/Plugins/

Неучтённые неисправности:
Функция TlsGetValue может обращаться и к другим адресам памяти без проверки. Это тоже можно будет исправить. Для этого автор просит сообщать ему о кодах ошибки.

Load Game CTD Fix

Автор: Utopium
Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
Если вы играете в Skyrim с большим количеством модов, многие как и я, вероятно испытывают регулярные сбои при загрузке сохраненной игры из главного меню. Изначально, единственным способом обойти это надежным способом, являлся трюк с консольной командой «сос qasmoke», когда вы перемещаетесь в qasmoke ячейку, а затем вручную загружали сохранение из меню. Некоторые игроки также полагались на загрузку сохранения игры находясь в безопасном районе и выполнения второй загрузки оттуда. Этот фикс вносит некоторые изменения в «Главное меню» игры, чтобы при нажатии на кнопку «Продолжить» или «Загрузить» сохраненную игру, предотвращался вылет при загрузке сохранения игры, без каких либо сложностей. Я автоматизировал этот процесс в предыдущем моде «Continue Game No Crash», который я опубликовал некоторое время назад, но он как оказалось был не идеальным, так как он использует .esp файл (и скрипты), который занимал бессмысленное место в порядке загрузки модов, начальная двойная загрузка занимала больше времени и многие люди воспринимали его как вредный мод, который «якобы» вшивал в сохранение неверные данные и что в итоге не могли даже играть. В итоге я принял решение изменить полностью мод, исправить различные проблемы. С учетом новых знаний о проблемах, я решил опубликовать этот фикс как новый мод, а не просто создать обновление для старой версии мода «Continue Game No Crash» по причинам, которые я объясню ниже.

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать «мьютекс» для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода «Continue Game No Crash», и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод «Continue Game No Crash» возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка «Продолжить» в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод «Continue Game No Crash» — это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет .esp файла, только один файл .dll

Примечание:
— Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
— Совместим с любым модом.
— Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода «Continue Game No Crash» на новый вариант «Load Game CTD Fix»:
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием «Continue Game No Crash» и хотите перейти на новый вариант «Load Game CTD Fix», то обязательно удалите все файлы
— Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
— Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода «Load Game CTD Fix».

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Patches
  • Crash fixes

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Performance Optimization
  • Utilities for Players
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • Bug Fixes

Tag this mod

  • Description
  • Files 10
  • Images 4
  • Videos 13
  • Docs
  • Posts 4,515
  • Forum 5
  • Bugs 39
  • Logs
  • Stats

About this mod

Fixes some of the crashes in Skyrim.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Requiem — The Roleplaying Overhaul — French Optionnel mais vivement recommandé
Skyrim Romance VOSTFR

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Made a plugin to help try and fix some of the crashes I’ve been seeing in http://www.loverslab.com/topic/46913-how-to-debug-ctd/. You can turn each individual fix on / off in the SKSE/Plugins/CrashFixPlugin.ini, default settings recommended but if you have problems with something and you know what you’re doing you can change. If you want to see exactly what crashes are fixed (with addresses) and a small explanation of my best understanding of the crash then check the INI file or readme on the nexus mod page.

This plugin is meant to fix some common crashes AFTER you have followed STEP guides and sensible modding rules! It does not fix problems that come from modding irresponsibly or conflicts between mods.

How to use the memory allocator patch?
1. Open CrashFixPlugin.ini and find «UseOSAllocators=0»
2. Change it to «UseOSAllocators=1»
3. Download and install SKSE Plugin Preloader
4. Start game, if you get an error saying that memory patch could not be applied read the message for help, otherwise you’re good to go.
(5.) Causes game to crash and you use ENB? Set ExpandSystemMemoryX64=false in enblocal.ini
(6.) Causes game to crash more frequently (especially with UNP RaceMenu sliders)? Try AlignHeapAllocate=1 in CrashFixPlugin.ini

Tips for additional stability:
(These are things I’ve observed and Not 100% fact!)

If you don’t have some lines listed below in your INI it means they are set to default value.

Data/SKSE/SKSE.ini (not needed if UseOSAllocators=1 in CrashFixPlugin.ini):

  • Set DefaultHeapInitialAllocMB:Memory to 768. If you are using a lot of mods or higher uGrid than 5 then set 1024. Helps with CTD during save load, especially if you can load the save after qasmoke. Max value is 1280. If you are using ENB you may get CTD on startup with higher value than 768 and ExpandSystemMemoryX64 true in enblocal.ini!
  • Set ScrapHeapSizeMB:Memory to 256. Game can’t use more than 256 of this and setting higher serves no purpose.

Skyrim.ini:

  • uExterior Cell Buffer:General — setting this too high causes crashes more, especially when game wants to unload many cells at once. If you set 0 or just remove it from your INI then game decides this and that’s the best way.
  • bPreemptivelyUnloadCells:General — setting this 1 will mean game purges cell buffers and unload cell whenever it is possible. Default is 0 which means keep cell in memory until we need the space for other cells. I find 0 to be better, there’s no reason to unload cell immediately, the buffer was implemented for a reason.
  • fPostLoadUpdateTimeMS:Papyrus — setting higher will cause longer loading. Mine is 500, seems to work well for me. You can try 750 or even 1000+ if you have a lot of script-heavy mods.
  • fUpdateBudgetMS:Papyrus — remove (this sets to default 1.2). If you have a lot of script heavy mods and a good PC you can set higher for example 2.0, however this can reduce your FPS when a lot of things are happening.
  • fExtraTaskletBudgetMS:Papyrus — remove (this sets to default 1.2). See above.
  • bEnableLogging:Papyrus — set 0. There’s no reason to log papyrus unless you are developing a mod. Writing to file constantly is not good for performance. Papyrus logs have nothing to do with finding causes for crashes, although you can use this to find misbehaving mod scripts which can be helpful, I’d recommend to disable it for normal gameplay though.
  • bEnableTrace:Papyrus — set 0. See above.
  • Any other papyrus setting — delete. Changing the papyrus from default will just cause instability or lagged scripts.
  • iPresentInterval:Display — VSync enabled or disabled. You shouldn’t need to change this as default value is 1 and that’s good.

Safety Load (not needed if UseOSAllocators=1 in CrashFixPlugin.ini):
Install Safety Load if you have a infinite loading screen or freeze at any point. It fixes a bug in memory allocation that causes deadlock. Yes you still need this if you have SKSE memory patch, no they don’t do the same thing. SKSE memory patch hides the problem of deadlock for longer because it allocates a larger memory block. If you don’t have freeze or infinite loading screen at all then you don’t need this!

Stable uGridsToLoad:
Don’t use this. It causes memory corruption and does nothing unless you are changing your uGridsToLoad setting in INI often (I don’t know why you would).

ENB:
I’m not an expert in ENB, but these two I recommend in enblocal.ini:
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true

Bashed Patch:
You should make this. It helps resolve a lot of conflicts between mods, especially related to leveled lists which can be a big problem. If there are no conflicts this doesn’t really do any harm but even a small mod list usually has some.

LOOT:
LOOT can be a good tool to help resolve issues with ordering, but it is not perfect, sometimes it places mods incorrectly, use your best judgement. LOOT can also warn you about other potential problems with mods.

TES5Edit cleaning:
Do this! LOOT can tell you which mods need cleaning.

Playthrough:
Don’t install or uninstall mods (with ESP files) in the middle of playthrough. Even changing the order can be very bad, especially if you use bashed patch or anything with SkyProc (requiem, perkus maximus). This of course applies to ESP files! Graphics mods and pure SKSE plugins are fine most of the time.

Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim’а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.

Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива «Crash Fixes 12» в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:

  1. Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива «SKSE Plugin Preloader 3» в корневую папку игры.
  2. Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу DataSKSEPlugins.
  3. Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
  4. Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)
ReduceSystemMemoryUsage=true➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus’а )
ScrapHeapSizeMB=256➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:

  • ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете — всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
  • Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
  • Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
  • Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать «кракозябр» в игре.
  • LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
  • TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования:

  • Skyrim
  • SKSE.

Примечания:
Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader’а) должна проводиться через МО. «DataSKSEPlugins» означает «Папка_модаSKSEPlugins«, аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО — воспользуйтесь встроенным редактором INI.

Что нового в версии 12

  • Оригинальный INI-файл на английском установлен как основной.
  • Перевод — рядом с файлом Description в корне архива.

Что это?

Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.

Требования:

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим

Читайте также:

  • Скайрим мидден пьедестал что делать
  • Можно ли в скайриме построить свою деревню
  • Кто такой босмер в скайриме
  • Почему скайрим так популярен
  • Как стать в скайриме ассасином

Skyrim came out a long time ago but the game still has a massive player base due to its sheer size and the number of different side quests. However, users who either installed too many mods or simply regular users encounter this weird error while playing Skyrim regularly.

(Проблема решена) Skyrim продолжает вылетать (легко)

Если ваш Skyrim вылетает на вашем компьютере, не волнуйтесь! Вы можете исправить сбой Skyrim с помощью решений, описанных в этой статье. Проверить это!

Было бы так неприятно, если бы Skyrim вылетает на вашем ПК. Но не волнуйтесь. Вы можете исправить сбой Skyrim и улучшите свой игровой опыт.

Как исправить Skyrim Crash?

Вот решения, которые вы можете попробовать исправить. Нет необходимости пробовать их все; просто двигайтесь вниз, пока проблема сбоя не будет решена.

Способ 1. Установите последний патч

Разработчики программ обычно продолжают выпускать патчи для улучшения программы и исправления некоторых ошибок, как и Skyrim. Вам следует установите последние патчи Skyrim и держите игру в курсе . Затем перезагрузите компьютер. Это должно исправить сбой Skyrim.

Skyrim обычно дает сбой, когда драйверы вашего устройства отсутствуют или устарели, особенно драйвер видеокарты. Поэтому вам следует проверить драйверы устройств на своем компьютере, убедиться, что все драйверы верны и обновлены, а также обновить те, которые не установлены.

Обновление драйверов вручную — Вы можете обновить драйверы вручную, перейдя в сайт производителя и ищу самые последний правильный драйвер для ваших устройств. Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйверов вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Автоматическое обновление драйверов — Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью СВОБОДНЫЙ или За версия Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневная гарантия возврата денег ):

1) Скачать и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.

3) Щелкните значок Обновить рядом со всеми отмеченными устройствами, чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию своего драйвера (это можно сделать с помощью СВОБОДНЫЙ версия).

Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Pro версия — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете Обновить все ).

4) После обновления драйверов перезагрузите компьютер и снова попробуйте Skyrim, чтобы проверить, работает ли он.

Метод 3: отключить моды

Моды, которые вы устанавливаете для Skyrim, также могут вызывать сбой, поэтому, если вы установили моды в Skyrim, вы можете попробовать следующее:

1) Отключить моды в вашем Skyrim.

2) Попробуйте свой Skyrim, чтобы убедиться, что он работает правильно.

3) Если Skyrim перестает давать сбой, скорее всего, проблема связана с модами, и вам следует удалить моды .

Если Skyrim по-прежнему вылетает, вы можете попробовать следующий метод.

Never clean your «Skyrim.esm» file or you risk bricking your game. Some mods also have the same issue and need their .esp files cleaned through the same process, but always read the mod page before deciding to clean a mod’s .esp file.

Anniversary Edition Is Running Scripts Too Quickly

The Anniversary Edition of Skyrim has updated the Papyrus Engine, Skyrim’s scripting engine. If you have modded Skyrim with multiple scripting mods, there’s a chance that your game can immediately crash since Payprus scripts run much faster now. While a great step forward for the modding community long-term, it does mean that some mods are unstable as of writing.

The Solution

Reddit user u/SailingRebel has created an update to Skyrim’s PapyrusUtil file that should fix most of these issues. Download the file and extract it to your Skyrim directory. Say «yes» to any overrides the file needs to make. Alternatively, you can revert the version of Skyrim you’re using to bypass the Anniversary Edition’s changes. You can do this with the Unofficial Skyrim Special Edition Downgrade Patcher mod created by halgari.

Note: The Papyrus solution is temporary. Mod authors will need to update their mods to support AE’s improved scripting for this issue to truly go away.

Skyrim Runs Out Of Memory

The original release of Skyrim on PC doesn’t utilize your memory as well as the Special Edition. If you’re still using the original version of Skyrim, the game can only use up to 4GB of RAM at a time. Going over that value will crash your game.

The Solution

Skyrim: Special Edition has a far higher memory limit that is impossible to reach with current hardware. If you play on the Special Edition, memory-related crashes are not a concern. If you’re still concerned about memory, install the SSE Engine Fixes mod from authors aers, Nukem, and Ryan.

ENBoost is an external piece of software intended to be used alongside an ENB, although ENBoost can be used without an ENB active. This app essentially lets Skyrim use your video card’s VRAM as additional RAM to bypass the 4GB restriction. An in-depth guide on how to install and use ENBoost can be found on the S.T.E.P. wiki. Special Edition users do not need ENBoost nor benefit from it in any way.

SKSE’s Memory Fix is a line you can add to your Skyrim Script Extender’s .ini file to improve Skyrim’s memory allocation to prevent certain crashes from occurring. You’ll need Skyrim Script Extender, an external executable file, for this to work. Special Edition users do not need to enable a memory fix. Once installed, head to «SKSE.ini» and replace the contents of that file with the following:

Display

iTintTextureResolution=2048

General

ClearInvalidRegistrations=1

Memory

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

ИНФОРМАЦИЯ : Если вам нужно включить эту службу, щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите Начало чтобы включить его.

Что делать если скайрим вылетает в меню и на рабочий стол

Если игра начала вылетать просто так, демонстрируя серый экран или показывая главное меню прямо посреди игры, то причина ― в поврежденных файлах сохранения. Скачайте чужие сейвы из интернета и попробуйте запустить скайрим с ними.

Почему вылетает skyrim

Когда вылет в главное меню или на рабочий стол происходит сразу же после нажатия на кнопку «Играть», вам необходимо скачать новую версию DirectX. Необновленный драйвер способен загрузить главное окно, но не может прогрузить локацию .

Иногда подобный баг единоразовый. В таком случае переживать не стоит.

Почему skyrim вылетает с модами

Многие люди жалуются, что их игра постоянно закрывается после установки модификаций. Это частая проблема, но решить ее не так просто. Какая-то из программ конфликтует с другими. Чтобы это проверить, поставьте софт Loot и отсортируйте модификации.

Скайрим вылетает из за модов

Если это не помогло, скачайте Nexus Mod Manager и отключите все моды. Включайте их поочередно и проверяйте, после чего именно игра начинает самопроизвольно закрываться. Проверьте наличие «модов для модов» вроде SkyUI.

Pinpointing how this occurred is typically difficult and changes on a case-by-case basis. However, even those who have never modded their game might suffer from a corrupt version of Skyrim out of the blue. Unfortunately, your best bet to fix this type of error is to reinstall the game entirely or validate the integrity of your game files.

Fix 3: Install the latest version of DirectX

Apparently, most players were installing a version of DirectX that wasn’t stable and causing the game to crash on startup. We recommend that you download and install the latest version of DirectX from the official Microsoft website. Select Repair and Install if the software is present on your computer and wait for the process to complete.

The Skyrim crashing could be caused by a missing or outdated graphics driver on your computer. You can update your GPU driver to the latest version to solve the problem. To update your driver:

Update your graphics card driver

  1. Press Win+X keys and select Device Manager from the menu list.
  2. Expand the Display adapters option.
  3. Right-click on your graphics device and select Update driver.
  4. In the pop-up window, click Search automatically for updated driver software.
  5. If Windows couldn’t update it, then download and install the latest driver version from your graphics card manufacturer’s website.

Once the update is complete, restart your computer and launch Skyrim to see if it works correctly.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью СВОБОДНЫЙ или За версия Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневная гарантия возврата денег ):

Solution 4: Turn Off ffdshow Audio And Video Decoders

Users suggested turning off these audio and video decoders if you have them installed on your computer, which can be done easily by settings these programs as exceptions in the game itself. If you are not able to locate these programs on your computer, that means that you don’t have them installed and you can simply skip this solution.

  1. Click either on the Start menu or the Search button located next to it and type ffdshow in the search bar.

  1. Click on either the audio or the video decoder (you will need to repeat the same process for both of them) and wait for them to open.
  2. You will be able to see a menu on the right which consists of several options. Navigate to the DirectShow control section.
  3. Check the box next to the “Don’t use ffdshow in:” option and click on Edit.

  1. Locate Skyrim.exe either from the list which will open up or click on the Add button and locate Skyrim’s executable file on your computer.
  2. Repeat the process for the other decoder you haven’t opened and check to see if the error appears again.

Solution 5: Verify Integrity of Game Cache

Verifying the integrity of game cache is an option available solely to Steam users who have downloaded the game from there. This is quite a good fix since this option will search through your Skyrim files in search of a broken one and it will also automatically download any missing or corrupt files. Follow the steps below to achieve this.

Changing the sound settings in Control Panel on your PC is an official fix by Bethesda which seems to have helped plenty of people in dealing with random crashes to the Desktop. This will, however, change the sound settings on your PC but the change will probably go unnoticed and the error will be gone forever. Sound problems in Skyrim is a known problem.

  1. Right-click on the Volume icon located at the bottom right part of your desktop screen (system tray) and choose the Playback devices option.
  2. In the Playback tab of the Sound window (which just opened up), select your default playback device (Speakers).

  1. Right-click on the device and choose the Properties option. When the Properties window opens, navigate to the Advanced tab.
  2. Under the Default Format section, click the arrow button next to the quality mode and choose this option:

Skyrim developers release new patches to troubleshoot existing/known bugs of the game. If the crash you are facing is a result of a known bug that is already patched in the latest version, then installing the latest patch will solve the problem. Make sure that you have your credentials at hand so you can log back in after the update.

Solution 1: Loading Old Save Game in Skyrim

What always seems to work for the users is to just load an older save game. You cannot get a corrupted savegame back and the progress stored in that savegame has been lost. In most cases, loading an older save game fixes the issue and the game starts to work properly. We recommend that during gameplay, always remember to perform a quicksave every now and then.

To show that we are loading an old save game in Skyrim

Also, we strongly suggest that you create a new savegame through the Pause Menu as soon as you get a chance.

Solution 2: Using Player Kill Command

What seems to be a common workaround for this predicament, players use the self kill command to trigger an auto-reload which seems to load the game up just fine. Below, we have listed the method to trigger an auto-reload.

Common Workaround:

  1. Load the game that had the crashing bug in it.
  2. Use the “Player.kill” command as instructed above.
  3. Try to save and check if it works.

Описание
Файлы
История версий

К комментариям (169)

Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim’а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива «Crash Fixes 12» в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива «SKSE Plugin Preloader 3» в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу DataSKSEPlugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
➔ enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)

ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true

➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus’а)

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)

uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0

fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
➔ ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете — всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
➔ Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
➔ Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
➔ Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать «кракозябр» в игре.
➔ LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
➔ TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.

Примечания:
➔ Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader’а) должна проводиться через МО. «DataSKSEPlugins» означает «Папка_модаSKSEPlugins», аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО — воспользуйтесь встроенным редактором INI.

Skyrim после загрузки сохранение игра зависает с ошибкой.

24.11.2016 в 13:56:28, сообщение № 1

Offline

Проверенные

Горожанин

7 постов

Skyrim после загрузки сохранение игра зависает с ошибкой message from crash fixes.
До установки AFT всё было нормально, когда удалил AFT ошибка не пропала.


27.11.2016 в 23:39:36, сообщение № 2

Offline

Проверенные

Адепт

90 постов


28.11.2016 в 15:49:45, сообщение № 3

Offline

Проверенные

Горожанин

7 постов

Warning:SKSE memory fix is not activeon your game!
Make sure «Data/SKSE/SKSE.ini»has
DefaultHeaplnitalAllocMB=768 or higher under
[Memory]. If using Mod organiezer try adding- forcesteamlodader to SKSE startup options. You can diable this warning from «Data/SKSE/Plugins/CrashFixPlugin.ini»
by setting «WarnSKSEMemoryPatch» to 0.


28.11.2016 в 20:30:06, сообщение № 4

Offline

Проверенные

Адепт

90 постов

Karter2000, может тут что поможет?


29.11.2016 в 07:01:01, сообщение № 5

Offline

Проверенные

Горожанин

7 постов

У меня нет SKSE.ini.


29.11.2016 в 08:26:19, сообщение № 6

Offline

Локализатор

На все руки мастер

833 постов


  • Partition Wizard

  • Partition Manager

  • 2 Ways to Fix Skyrim Failed to Allocate Memory Error Effectively

By Linda | Follow |
Last Updated August 13, 2021

Have you received error message «Skyrim has failed to allocate memory» from Crash Fixes? This error will cause Skyrim CTD problem. In this post, MiniTool Partition Wizard offers you 2 ways to fix this issue.

Skyrim Failed to Allocate Memory

Skyrim is a fantasy open-world action role-playing game. It is the fifth work in The Elder Scrolls series. It was developed by Bethesda Game Studio and released by Bethesda Software on November 11, 2011.

In 2013, Skyrim Legendary Edition was released, which contains the classic edition and 3 DLCs. In 2016, Skyrim Special Edition was released, which was made for 64-bit OS.

The Skyrim classic edition and legendary edition are 32-bit programs. Therefore, they can only make use of a maximum of 4 GB of RAM, when using a 64 bit OS. As a result, users are easily to get Skyrim CTD issues due to running out of memory.

For eaxmple, some people report that they have encountered the Skyrim CTD problem and the Crash Fix sends the following error message: Skyrim has failed to allocate memory! Possibly running out of memory…

Skyrim has failed to allocate memory

Tip: Crash Fix is a mod used to reduce random Skyrim CTD issues because of too many mods installed.

How to solve this issue? You can try the following methods.

Fix 1. Use ENBoost

Some people may install ENB to improve screen quality while others may not install it. However, no matter whether you have installed ENB, you should try using ENBoost to solve the Skyrim failed to allocate memory issue, because ENBoost can use the ENB Framework to greatly increase the amount of RAM available to the game.

When Skyrim runs out of RAM it can access, the only way to get more RAM available for Skyrim is ENBoost. You do not have to run an actual ENB graphics preset to get this advantage. Thus, there is no downside to using ENBoost. Using ENBoost to tweak Enblocal.ini may help you. Here is the brief guide:

  • Download the latest version of ENB.
  • Install only the d3d9.dll, Enblocal.ini, Enbhost.exe.
  • Open Enblocal.ini.
  • Change UsePatchSpeedhackWithoutGraphics to true.
  • In Enblocal.ini, you should find the Memory section and then set VideoMemorySizeMb= to Vram + Ram — 2048, and set ReservedMemorySizeMb= to 128 or 256 for 32-bit system and 512 or 1024 for 64-bit system.

Tip: For more detailed information, please refer to tutorial online.

Fix 2. Change Crash Fix Settings

Some people report that they have solved the problem by changing the CustomMemoryBlockTotalSizeMb parameter. Change this parameter and then go back into your Skyrim to check the memory usage percentage of the game. You should increase the size until the memory usage sit around 50-60.

Fix 3. Remove Mods

In most cases, the error «Skyrim has failed to allocate memory» is caused by too many mods installed in the game. If the above methods can’t solve the problem, you can try uninstalling some unnecessary mods. This method may work immediately.

Bottom Line

Do you have other solutions to the Skyrim failed to allocate memory error? Please leave a comment in the following zone for sharing. I will appreciate that.

About The Author

Linda

Position: Columnist

Author Linda has been working as an editor at MiniTool for 1 year. As a fresh man in IT field, she is curious about computer knowledge and learns it crazily. Maybe due to this point, her articles are simple and easy to understand. Even people who do not understand computer can gain something.

By the way, her special focuses are data recovery, partition management, disk clone, and OS migration.

  • Mercury касса ошибка 474
  • Mercury 231 ошибка e01
  • Mercury 231 at 01 ошибка e 01
  • Mercury 130f ошибка 474 как исправить
  • Menumaster rcs511dse ошибка e10