10 — 6
10. TROUBLESHOOTING
10.2 When alarm or warning has occurred
POINT
Configure up a circuit which will detect the trouble (ALM) and turn off the
servo-on (SON) at occurrence of an alarm.
10.2.1 Alarms and warning list
When a fault occurs during operation, the corresponding alarm or warning is displayed. If any alarm or
warning has occurred, refer to Section 10.2.2 or 10.2.3 and take the appropriate action. When an alarm
occurs, ALM turns off.
Set » 1″ in parameter No. 49 to output the alarm code in ON/OFF status across the corresponding
pin and SG. Warnings (AL.92 to AL.EA) have no alarm codes. Any alarm code is output at occurrence of
the corresponding alarm. In the normal status, the signals available before alarm code setting (CN1B-19:
ZSP, CN1A-18: INP or SA, CN1A-19: RD) are output.
After its cause has been removed, the alarm can be deactivated in any of the methods marked in the
alarm deactivation column.
(Note 2) Alarm code
Alarm deactivation
Display
CN1B-19
pin
CN1A-18
pin
CN1A-19
pin
Name
Power
OFF
ON
Press
«SET» on
current
alarm
screen.
Alarm
reset
(RES)
AL.10
0
1
0
Undervoltage
AL.12
0
0
0
Memory error 1
AL.13
0
0
0
Clock error
AL.15
0
0
0
Memory error 2
AL.16
1
1
0
Encoder error 1
AL.17
0
0
0
Board error
AL.19
0
0
0
Memory error 3
AL.1A
1
1
0
Motor combination error
AL.20
1
1
0
Encoder error 2
AL.24
1
0
0
Main circuit error
AL.25
1
1
0
Absolute position erase
AL.30
0
0
1
Regenerative error
(Note 1)
(Note 1)
(Note 1)
AL.31
1
0
1
Overspeed
AL.32
1
0
0
Overcurrent
AL.33
0
0
1
Overvoltage
AL.35
1
0
1
Command pulse frequency error
AL.37
0
0
0
Parameter error
AL.45
0
1
1
Main circuit device overheat
(Note 1)
(Note 1)
(Note 1)
AL.46
0
1
1
Servo motor overheat
(Note 1)
(Note 1)
(Note 1)
AL.50
0
1
1
Overload 1
(Note 1)
(Note 1)
(Note 1)
AL.51
0
1
1
Overload 2
(Note 1)
(Note 1)
(Note 1)
AL.52
1
0
1
Error excessive
AL.8A
0
0
0
Serial communication time-out error
AL.8E
0
0
0
Serial communication error
Alar
m
s
88888
0
0
0
Watchdog
AL.92
Open battery cable warning
AL.96
Home position setting warning
AL.9F
Battery warning
AL.E0
Excessive regenerative warning
AL.E1
Overload warning
AL.E3
Absolute position counter warning
AL.E5
ABS time-out warning
AL.E6
Servo emergency stop warning
AL.E9
Main circuit off warning
Wa
rni
ngs
AL.EA
ABS servo-on warning
Removing the cause of occurrence
deactivates the alarm
automatically.
Note 1. Deactivate the alarm about 30 minutes of cooling time after removing the cause of occurrence.
2. 0: off
1: on
|
|
Ремонт сервоусилителя Mitsubishi
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервоусилителя Mitsubishi в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки. Сервоусилители относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом сервоусилителей Mitsubishi, впрочем, как и других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении всех выше перечисленных условий, шансы на успешный ремонт сервоусилителя Mitsubishi возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоусилителей, независимо от производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел. Наш цент имеет отличную материально-техническую базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоусилителей Mitsubishi.
Особенности ремонта сервоусилителя Mitsubishi
Ремонт сервоусилителей Mitsubishi имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями данного промышленного оборудования. По аналогии с частотными преобразователями они состоят из двух взаимосвязанных частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервоусилителя. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные детали.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервоусилителя наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервоусилителя Mitsubishi это проверка на специализированном стенде. Все блоки проверяются без нагрузки и с нагрузкой не менее двух часов.
Коды предупреждений и ошибок сервоусилителя Mitsubishi
При обнаружении неисправности при работе сервоусилителя будет активирована соответствующая защита и выведено предупреждающее сообщение на индикатор сервоусилителя или цифрового пульта.
Коды аварийной сигнализации выводятся при возникновении соответствующей сигнализации. При нормальной работе (отсутствие неполадок) через контакты CN1-10, CN1-11 и CN1-12 выводятся стандартные сигналы состояния (к примеру частота или направление вращения). При возникновении аварийной сигнализации, установите сигнал состояния «Серво выкл.» и прервите питание силового контура.
Коды неисправностей и предупреждений сервоусилителя Mitsubishi MR-E приведены в файле PDF который доступен по ссылке ниже. Дополнительно в файле указаны способы устранения неисправностей и их сброс.
Посмотреть все коды ошибок сервоусилителя Mitsubishi MR-E
Схемы
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоусилителей, ниже мы показаны схемы сервоусилителя Mitsubishi.
Базовые схемы конфигурации сервоусилителей Mitsubishi
Конфигурация системы MR-E-100AG-QW003 |
Конфигурация системы MR-E-200AG-QW003 |
|
|
Схемы типовых подключений сервоусилителей Mitsubishi
Сервопривод Mitsubishi Схема регулировки частоты вращения |
Сервопривод Mitsubishi Схема регулировки крутящего момента |
|
|
Блок схема сервоусилителя Mitsubishi
Mitsubishi MR-E-Super с аналоговым входом |
|
Преимущество ремонта сервоусилителя Mitsubishi в нашем сервисном центре
Во время эксплуатации электроприводов Mitsubishi может возникнуть проблема, далеко не всегда возникшую проблему можно исправить на месте своими силами, наш сервисный центр готов вам в этом помочь, выполнив качественный ремонт сервоусилителей Mitsubishi в сжатые сроки с полугодовой гарантией.
Мы не только восстановим неисправный блок, но и подскажем как действовать в той или иной ситуации для максимально долгой и безаварийной работы сервоусилителя.
Работы, проводимые при ремонте сервоусилителя Mitsubishi в :
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервоусилителя Mitsubishi на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте сервоусилителей ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт сервоусилителя Mitsubishi и на запасные части замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров. Ниже представлен далеко не полный список сервоусилителей Mitsubishi серии MR-E ремонтируемые в нашем сервисном центре.
MR-E Super Сервоусилитель 1(3) x 200-230В/50-60Гц (управление импульсной последовательностью) |
|
MR-E-10A-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 100 Вт |
MR-E-20A-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 200 Вт |
MR-E-40A-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 400 Вт |
MR-E-70A-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 750 Вт |
MR-E Super Сервоусилитель 3 x 200-230В/50-60Гц (управление импульсной последовательностью) |
|
MR-E-100A-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 1кВт |
MR-E-200A-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-A для двигателей до 2кВт |
MR-E Super Сервоусилитель 1(3) x 200-230В/50-60Гц (управление аналоговым сигналом) |
|
MR-E-10AG-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 100 Вт |
MR-E-20AG-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 200 Вт |
MR-E-40AG-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 400 Вт |
MR-E-70AG-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 750 Вт |
MR-E Super Сервоусилитель 3 x 200-230В/50-60Гц (управление аналоговым сигналом) |
|
MR-E-100AG-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 1кВт |
MR-E-200AG-QW003 |
Ремонт сервоусилителя MR-E-AG для двигателей до 2кВт |
В таблице представлены исключительно сервоусилители Mitsubishi серии MR-E ремонт которых мы вам предлагаем, также специалисты нашей компании ремонтируют сервоусилители не зависимо от серии и под каким брендом они были выпущены.
Оставить заявку на ремонт сервоусилителя Mitsubishi
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом или сбросом ошибок, а также программированием и настройкой сервоусилителей Mitsubishi? Оставьте заявку на ремонт сервоусилителя Mitsubishi в нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы десятки и сотни тысяч единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
- Manuals
- Brands
- Mitsubishi Electric Manuals
- Control Systems
- MR-J2S-200A
Manuals and User Guides for Mitsubishi Electric MR-J2S-200A. We have 1 Mitsubishi Electric MR-J2S-200A manual available for free PDF download: Transition Handbook
А я и написал, что у меня модуль совсем с другого привода, там снизу вверх (от стола): 1). радиатор с резисторами, 2).плата с модулем. 3). плата с кондёрами 400в и сетевыми фильтрами, а с боку плата с Meldas контроллером и прочей логикой. Кстати, не вижу смысла в цепочке резисторов с минусовой шины модуля(?)
Добавлено 08-04-2016 20:29
Увы, модуль тот впаян ((( Он исправен на 100%, а вот две МС 7800 дохлые, жду уже 4 мес. пока наши снабженцы их приобретут )) Привод исправно пашет (новый) — его купили, т.к. «бабла» можно больше «откатить», чем с каких-то 2-х МС!
Хоть в RAR хоть в GIF — остаётся картинка, как на экране Sinclair-а, больше и париться не буду!
Добавлено 08-04-2016 20:31
Вопрос к «модерам» — какой смысл в фото, если на нём нельзя не то что маркировку рассмотреть, а сам элемент не возможно на плате разглядеть!? И что можно «ужать» мельче jpg or gif, я ведь не в RAW-е фотки выставляю? (!!!!!)
Добавлено 08-04-2016 20:40
В моём приводе с 17 ножки сигнал идёт на 330Ом (если не ошибаюсь — не зарисовал, мог и подзабыть номиналы) и на 2-ю ногу 7800 (замер высокого), а с 18 на светодиод «Charge» на лицевой панели. Еще был в одном месте (плата DSC 0800_1) контроль с кондёра +Р шины, через оптрон, но куда идёт — не понятно, через логику и в Meldas(R), но там было проверено — ош. другая появлялась, если ту цепь нарушить.
Добавлено 08-04-2016 20:44
7800 отвечающий за контроль высокого был заменён на соседний исправный (там ещё 2 за токи в U & V отвечают) — привод включился, станок даже в «0» разогнать удалось, но потом пошёл дымок из резистора сброса энергии — далее экспериментировать не стал — модуль жалко, жду 7800 ))