Mitsubishi ошибка 41 injector

Условия появления этого кода неисправности: Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала менее 4000 об.мин. при нормальном напряжении бортовой сети автомобиля, не производиться отсечки топливоподачи или проверки форсунки в режиме Актуатор Тест: контрольный сигнал разрыва цепи форсунки не поступает в течении установленного времени.

Возможные причины:
1.Неправильная работа форсунки, в следствии загрязнения и подклинивания распылителя.(Самая наиболее часто встречающаяся) В большинстве случаев вопрос решается путем очистки форсунок препаратом WINNs,при помощии моющей установки, без снятия их с автомобиля. Установку подключают к ТНВД. Нельзя допускать попадание моющей жидкости в топливный бак. Поэтому обратки от ТНВД должны быть присоеденены к установке.
2.Неисправность (плохой контакт в разъёме, или в жгуте проводов) редкий случай
3. Электронный блок управления ( очень редкий случай)

Можно попробовать сделать следующее:

1. Прочистить минифильтрик перед входом ТНВД
2.Проверить давление по линии ТНВД ( напряжение на датчике давления на его среднем контакте 3.0 В-номинал, в режиме холостого хода, или по сканеру 4.8-5.0 МПА)
3.Проверить насколько сильно изменяется давление в системе по линии ТНВД при увеличении оборотов, и резком ускорении двигателя.Если давление, на хх в норме, а при ускорении значительно падает, надо проверять линейку низкого давления,проверить чистоту топливоприемной сеточки в баке,заменить топливный фильтр,проверить давление и производительность по линии низкого давления при помощи механического манометра.
4. Промыть форсунки, без съёма их с автомобиля, при помощи WINNs.
5. Заменить масло, с предварительной промывкой маслянной системы, промывочным маслом.

Если все условия по давлению топлива в норме, то после промывки форсунок препаратом, 41 ошибка или 0170(OBD 2), в подавляющем большинстве случаев уходит.

Анотация производителя моющей жидкости:
_______________________________________

СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.

УКАЗАНИЯ
Внимание!!!
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
__________________________________________________________________________
(примечание: по практическим наблюдениям и опыту, масло на моторах серии GDI после промывки форсунок этой жидкостью, менять рекомендуется, с предварительной объёмной промывкой системы, так как вся сажа и грязь, отмытая препаратом, оседает в маслянной системе)

Информацию об этой жидкости можно увидеть по этой ссылке
http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Inje…

Последний раз редактировалось Avtomehanik 09 ноя 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Тема: Ошибка 41  (Прочитано 15367 раз)

Наступили выходные,хотел на дачу съездить,а тут машинка начала дёргатся,на холостых всё нормально,а газу поддаёшь,то начинает колотиться движёк.К самоделкиным заехал(так как в выходные нормальные станции ОТДЫХАЮТ-наверно денег не нужно),мне просканировали,говорят насос нормально давит,инжектор работает,а вот под газом начинает захлёбываться,инжектор давит 0,5-0,8,а это очень много.В итоге так и не может сказать или это фарсунка или это ТНВД.

Только сказал что ошибка 41-а это очень мног и непонятно что.:(


Записан


41 ошибка -форсунки и его цепи ,значит смотри всё что связывает с форсунками тоесть провода и всё такое  оставь форсунки на последок.


Записан


Для начала как обычно в GDIшных моторах проверь фильтрик на входе в Топливный Насос Высокого Давления. Посмотри драйвер форсунок.


Записан


alexex108 правильно говорит,посмотри фильтрики,была у меня 41 ошибка,промыл входной и выходной,все ошибки пропали,и машинка поехала!


Записан


Подтверждаю выше сказанное. Возможно Кондерики в драйве отвалились?


Записан


Ну усё,разобрались.Вчера съездил на GDI станцию,там проверили,и в итоге полетел блок управлением форсунок,всё заменили и машинка полетела.


Записан


Ошибка — 41 Форсунки и их цепи! Кто сталкивался и чем лечиться такая беда, недавно чистили форсы состояние нормальное распыление тоже, может есть нюансы  — может драйвер форсунок тоже на этой ошибке. Симптомы машина заводится отлично, но плохо держит холостые на нажатие педали газа  слышаться хлопки из воздушного фильтра и обороты выше 1 500 не набираются. По ошибке 11 вообще ничего сказать не могу есть описание кислородный датчик (как понимаю лябды), но они влияют на расход или тоже на холостые обороты — может есть связь между двумя ошибками? Подскажите кто сталкивался!


Записан


хлопки и ошибка 41 были, когда пробивало свечу. поменял все четыре, вроде перестал стрелять
остальное не знаю


Записан


Братцы.Помогите. Как-то я писал на форуме про тупизну при разгоне. Сейчас наконец-то выявилась ошибка 41.Как я понял это фарсунки. Посмотрел дравер форсунок вроде в порядке,все кондёры просиликонины, релюшка срабатывает.Подскажите с чего начать осмотр. Спасибо.


Записан


Евгений, здравствуйте, я тоже из Хабаровска, и владею таким же шариком. Буду рад обмену опытом и знаниями. Хотя про опыт я погорячился, он у меня всего месяц. о если что интересное найду обязательно напишу :)


Записан


Нашёл небольшую вырезку с форума, правда это про HR-V, но всё равно, может на наших полезно будет. Это о вариаторе и автомате:

«Для того чтоб вариатор и АКП долго работали рекомедуют, включить положение L -для вариатора или D1(автомат) — чтоб авто ехало на первой передаче, и проехать метров 400-500, вывод прост: рабочая температура коробки 60-70 градусов. При низкой температуре идет износ деталей, автомат менее кретичен к этому вопросу (5передач), а вариатор сложно переносит низкие температуры. Как пример у меня на вариаторе зимой в -30 начал моргать спорт, нарушение работы вариатора. После консультации в Кэнси (Новосибирск), и совета по прогреву все прошло. Так что кто бережет свое авто, я думаю дельный совет.»

А вот совет от мастера, правда из Honda-сервис :(

«Мастер из Хонда-сервиса рекомендовал замену фильтров в вариаторе произвести. Дескать, если фильтр старый, то давление насоса в варике будет гулять.
Буду менять на днях жижу с фильтром. Посмотрим.»


Записан


Хотя с форсункой это не связано :( невнимательно прочитал. Извините.


Записан


Вот вроде в тему — «41 — форсунка (необходимо проверить электропроводку и разьем, сопротивление обмотки форсунки)»

поищу, может ещё что найду :)


Записан


Filini писал(а):

Евгений, здравствуйте, я тоже из Хабаровска, и владею таким же шариком. Буду рад обмену опытом и знаниями. Хотя про опыт я погорячился, он у меня всего месяц. о если что интересное найду обязательно напишу :)

Я только ЗА. Но пока больше вопросов чем ответов.Приятно слышать земляка.


Записан


Спасибо за идею. Масла поменял везде месяц назад.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Добрый день, уважаемые лансероводы! Прошу помочь! Пол года назад вылезла интересная ошибка: код ошибки 41 — неисправность форсунок.

При этом ничего не проявлялось, ну вылезла и вылезла. Ездила нормально. Потом я решил сделать капиталку, поскольку начала жрать масло капитально. Полечили треснутую голову, заменили кольца. Ездит отлично! но ошибка не пропала. Приехал к диагносту, подключили сканер, та же хрень: 41 ошибка форсунок. Через 8000 у меня залягли кольца, и мне подкинули новые. Забрал машину вчера, сказали что какой-то провал при наборе… Сажусь, едет, чек горит как всегда прочитал ошибка 41 и все. Ну и хорошо. Проехав 4 км. Машина прогрелась, и началось веселье.

При медленном наборе скорости на пониженой передаче, машину трясет. Скидываешь вниз, обороты 2,5-3 едет нормально, но чуть-чуть подрагивает. Заводится с 1/4 тычка. на холостых ровно, набирает на холостых хорошо! Проблема появляется только в движении. что это может быть? Форсунки? Ах, да, сопротивление форсунок одинаковое везде. сигнал на них приходит. двигатель работает ровно. обороты не скачут. форсунки чистили на стенде 2 раза — распыл идеальный.
Как компьютер понимает что произошла ошибка форсунки?

Двигатель 4G15 12 клапанов, трамблер. Газа не было никогда.

Сейчас рабочая идея: Не работает клапан регулировки давления в рампе! при создании вакуума он не регулирует обороты двигателя!

Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Прошу помощи. Ситуация такая .автомобиль митсубиси рвр 1992 года. Мотор 4g93 загорелся чек. Подключил сканер пишет что ошибка 41. (41- ошибка форсунки. Поправок если не так.) мотор работает ровно только на низах холостые плавают (примерно месяца 2 назад была ошибка регулятора х.х. странно но сейчас её нет?!?!) отключал по одной форсунки ,все вроде работаю. Проверял обмотку форсунок все показывают одно и тоже сопротивление. Свечи новые. Провода ок. Что ещё не знаю. Ничего не могу понять где смотреть. Самое интересное что пака идёт прогрев машины и обороты выше 1000 то лампачка не загорается а как падают на х.х. то через несколько секунд загорается. Даже на прогретый движок если обороты после запуска держать чуть выше 700 то не загорается. А стоит выйти на х.х то вот он чек.

Поможите чем можите:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что неужели нет людей способных подсказать где капнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз встречал на старых митсубиси в ЭБУ вытекают «электролиты»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высыхают ?! На глаз определить можно?или каждый прозванивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно видно…. Вокруг кондера след..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно допустим так. А почему зависимость загорания лампочки чек и оборотов. При любых оборотах она не загорается кроме как на малых холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,допустим нехват напряжения на ХХ, попробуйте, пуско-зарядку подключить и посмотреть,что будет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно.спасибо .завтра буду ставить эксперименты и по возможности заглянуть в комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 ошибка injectors-sircuit malfunction — на цепь форсунок ругается… Либо на форсы меньшее напряжение приходит(главное реле проверьте),либо ECM не корректно воспринимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть распмновка эбу проверить цепь от компа до форсунок. На форсунках сопротивление одинаковое. Значит они рабочие,если не забитые. При отключении одной из них,что сканером что вручную происходит троение. Присуще рабочей или не рабочей форсунки. Динамика не изменилась на взгляд . но по топливу похоже что стало есть. Где искать главное реле ?!…. После долговой стояния машина заводится хорошо и после запуска ничего не горит а как прогреется и выйдет на х.х горит. Мне уже как то говорили про электролиты ,но на эбу АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле возле ECM ,если не ошибаюсь, под торпедо ,за бардачком…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСМ вскрывай и внимательно смотри на электролиты.

З.Ы. форсунки осциллографом лучше глянь на предмет межвиткового замыкания, хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все разрешалось. Сегодня полез вынимать ecm. Белого он стоит не далеко. Вытащил открыл и немного ахнул. На мой не вооруженный взгляд было повреждение дорожки. Т.к нужного оборудования для ремонта нет я поехал в ближайший ремонт сотовых телефонов.там они любезно все рассмотрели и сказали. А у вас часть дорожек отгнило а часть отгорело по отгнившему.Возможно от скочка или кз. Вообще 4 часа пайки ,пропайки и готово. Комп стоит и все работает. Всем за помощь огромное спасибо! Вот она какая не излечимая 41 ошибка. Не там лечить то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вытекшие ёмкостя дороги разъели.

Чего вы хотетли от такой древности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вытекшие ёмкостя дороги разъели.

Чего вы хотетли от такой древности

вытекшие ёмкости дороги не разьедают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как разьедают! вмечте с электрохимической корозией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрут вытекшие ёмкости дороги, еще как жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

41 и 56 ошибка

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

41 и 56 ошибка

Здаров ребята и с Новым годом ! загорелся джеки чан считал ошибку 41 (форсунки и его цепи) и 56 (ненормальное давление в системе). кароч на педаль газа не реагирует оборот прыгают машина дергается на ХХ обороты нормик. жмешь газ держишь обороты на 2 тыс обороты скачут. на ходу машина нет нет глохнет больше 60 кмчас не разгоняется. такое ощушение будто что то забилось в топлевной системе. Один раз такое было заправил 97 бензина два дня поездил и норм. Ща повторилось. ТНВД мес назад ремонтировал. фильтрик ТНВД еще не менял. воздушный фильтр мес 3 назад менял. ДЗ тоже чистил мес 3 назад. что посоветуете ? что первым вскрывать??)) может винсом промыть? (тоесть капельницу сделать ?)

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN


Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение Nordost » Вс янв 12, 2014 6:29 pm

Вот на галанте полгефном щяз такая же фигня, притер пластины в насосе, неделю поездил зашибись и эти 2 ошибки , симптомы те же, но чет я грешу на регулятор, ибо на сканере дааление четко, потом после 20 минут езлы егоэкак отрубает, те насос совсем перестает касать, 1бар и вме, потом появляется и держится, в пределах 5-5,2 какое то аремя, потгм опять исчезает.

Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль — 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W — белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 — был.
N23W 4G63 93г был
N73W — 0100246 — был
N28W 5001740 4D68 — был

Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153
  • Отправить письмо пользователю Nordost

Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Вс янв 12, 2014 7:37 pm

Demenkov писал(а):

meirMAN писал(а):фильтрик ТНВД еще не менял.

Вот с него и начни

аха завтра же поменяю. после отпишусь.

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN

Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Пн янв 13, 2014 9:38 pm

Приветствую :hello: , заменил фильтрик, заменил свечи, почистил еще раз ДЗ. чек не горит машина норм разгоняется, тяга есть. Вроде ДЗ обучил, на нейтралке обороты поднимаются до 2тыс после медленно опускается. руль слегка тронешь снова обороты поднимаюся.
по езжу посмотрим что дальше будет.

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN


Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Чт янв 16, 2014 10:32 pm

Дед писал(а):

meirMAN писал(а): ТНВД мес назад ремонтировал. фильтрик ТНВД еще не менял.

Это как двиг откапиталить, а масло старое залить?))

масло не давно заменил. ща сново ошибка 41 и 56. по городу нормик. за городом когда больше 100 кмчас чек загорается.

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN


Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Пт янв 17, 2014 10:07 pm

Nordost писал(а):Еще раз поменяй фильтрик, если через время опять ошибка выйдет. менять фильтр в баке и насос.

Я вот тоже думаю что пора менять фильтр в баке. Дубликат «макко» вроде норм?? или вообще не стоит ставить дубль?

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN



Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Ср янв 22, 2014 10:24 am

Demenkov писал(а):

Nordost писал(а):Оригенал онли.

И только его. Джидай другого не потерпит. В смысле ты не потерпишь когда машина брыкаться в постоянку начнет…

=) Ясненько, теперь скажите как мне отличит оригинал от дубля? на что обращать внимание чтоб меня не обманули, так как у нас оригинал стоит в 3 раза дороже от дубля.

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN



Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Ср янв 22, 2014 12:07 pm

Nordost писал(а):Дык он везде так стоит, я хз как отличить, к стыду своему не видел даже его )

хехе)) прикольненько)

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN

Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Ср янв 22, 2014 12:08 pm

Demenkov писал(а):У меня в бортовике фото есть…

ща глянем) может что увижу.

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN


Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Ср янв 22, 2014 12:11 pm

Nordost писал(а):А че прикольного, лет 7 на шарике насос тока менял, дык и хз ориг там был иль нет , а на своих не лазил еще туда ))

вот и я тоже еще не лазил )) в магазине уговаривают взять дубль типа хороший итп.

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN

Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Ср янв 22, 2014 12:12 pm

Demenkov писал(а):У меня в бортовике фото есть…

в каком бортовике ? скинь ссылочку чет не понял)) :непонятки:

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN


Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение meirMAN » Ср янв 22, 2014 12:48 pm

оо Благодарствую! :пиво есть!:

Mitsubishi RVR Sport Gear X2
Двигатель: 4G64-XA5782
Кузов: N74W-0000607
объем: 2350 (2,4)
Год выпуска: 1997

Аватар пользователя
meirMAN
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 1:44 am
Я из города: Казахстан,г Усть-Каменогорск
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю meirMAN

Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 22, 2014 12:52 pm

Ммммм. Аааааа. Вкину 5 копеек. У меня когда ШароГранд был, так в левом пороге болтался до меня врезанный топливный фильтр от обычного инжектора. В частности подходил от Шеви Нивы. Несколько раз порывался его удалить, но так и оставил. Я это к чему. Наверное можно и дубль поставить, если врезать такой фильтр в магистраль. Волосня летящая из дубля в нём наверное останется. Отрицательного влияния оного фильтра за 2 года езды и 70 тык пробега не выявил. Фильтрики менял не чаще раза в 2 месяца(в среднем), но зависело это обычно от какачества бензина, который в регионе очень разным бывает. А колесил я тогда много.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84
  • Отправить письмо пользователю Сергей Самара




Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение Сергей Самара » Ср янв 22, 2014 6:19 pm

Андрей. Фильтрики годами у нас только в мечтах можно не менять. Как пример. Выезжая из Самары в Саратрв на только что перебранном ДВС, идеально работающем, заправился на АЗС известного бренда….. Еле дотянул до Энгельса(там другой бренд, который был проверен лично мною) с ЧЕКом и детонацией. Заправка и совсем неплановая замена фильтрика ситуацию разрулили. Увы по пути(около 300км) заправиться было негде, да и тупо некуда, бак залил полный, а расход был не шибко большой.
Опять же. Пару раз за осень на рыбалку в КЗ, это гарантированно пара фильтриков, вот и выходит в среднем раз в 2 мес.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84
  • Отправить письмо пользователю Сергей Самара


Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение Rex818 » Ср янв 22, 2014 10:57 pm

А если в мою 92 на Газпроме кирдык не придёт

В авто аптечке должен быть йод бинт и пистолет прояви милосердие к попавшему под колёса дабы не мучался гад

Аватар пользователя
Rex818
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 8:55 pm
Я из города: екатеринбург
Кузов: N73W-0000882
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю Rex818

Re: 41 и 56 ошибка

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 23, 2014 12:10 am

А Газпром оказывается у всех разный. Слышал много хороших отзывов о них. У нас однажды заправил 20 литров(в нынешнего 23 ЯВРа), думал движок кончу. Товарищи тоже плевались.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84
  • Отправить письмо пользователю Сергей Самара


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Mizudo m24t ошибка е4
  • Mitsubishi pajero ошибка 83 st no adj
  • Mizar электросамокат коды ошибок
  • Mitsubishi pajero sport ошибка u1512
  • Mitsubishi pajero sport ошибка u1102