0101 — CAN-L-соединение к FR неисправно
0102 — Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны
0104 — CAN-соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0204 — CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.
0308 — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу
0309 — Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи
0310 — Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый
0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
0312 — Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует
0313 — Датчик положения коленвала: неправильная полярность.
0408 — Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу
0409 — Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи
0412 — Датчик положения распредвала: нет сигнала
0413 — Датчик положения распредвала: неправильная полярность
0530 — частоты вращения
0612 — частота вращения вентилятора’ отсутствует.
0631 — оборотов вентилятора слишком мало.
0722 — после катализатора слишком высока.
0782 — отсутствует.
0788 — перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).
0789 — перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).
0797 — Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).
0815 — Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0816 — температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.
0915 — температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0916 — температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.
1015 — температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1016 — температуры масла недостиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1115 — температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1116 — температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1215 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1216 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
1315 — атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1316 — атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1415 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1416 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
1417 — датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно
1515 — температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1516 — температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1615 — давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1616 — давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1617 — давления масла, измеренное значение недостоверно
1715 — вход: превышен диапазон измерения
1716 — вход: не достигнут минимум диапазона измерения
1717 — Комбинированный вход: недостоверный сигнал
1818 — Нагнетательный контур неисправен
1820 — Давление наддува превышено
1822 — нагнетаемого воздуха превышена
1873 — турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.
1874 — Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
1876 — наддува для режима торможения недостаточно.
1878 — контур неисправен
1917 — значение датчика давления топлива недостоверно.
2017 — значение датчика давления масла недостоверно.
2020 — масла слишком низкое.
2021 — масла слишком низкое.
2026 — масла в двигателе слишком высок или слишком низок.
2122 — охлаждающей жидкости слишком высока.
2219 — 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
2319 — 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
2415 — датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.
2416 — датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
2509 — уровня масла: разрыв электроцепи
2515 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения
2516 — уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения
2517 — уровня масла : измеренное значение недостоверно
2612 — частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.
2615 — частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
2616 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.
2712 — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут). ИЛИ Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).
2804 — Датчик NOx имеет нарушение связи.
2815 — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
2816 — NOx имеет короткое замыкание на массу.
2971 — высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено)
2972 — высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено)
3015 — давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
3016 — давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
3115 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.
3116 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.
3215 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.
3216 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
3332 — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.
3415 — влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
3416 — влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
3515 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
3516 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.
3604 — Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’.
3617 — значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.
3706 — включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
3707включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
3709 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
3817 — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.
3906 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
3907 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
3909 — AdBlue имеет разрыв электроцепи.
4024 — ошибка в блоке управления
4034 — ошибка в блоке управления
4035 — ошибка в блоке управления
4036 — ошибка в блоке управления
4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4038 — ошибка в блоке управления
4039 — стартером (выходной каскад) неисправно
4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 — Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 — Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.
4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4149 — Моторный тормоз параметризован неправильно.
4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
4202 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.
4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.
4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
4205 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4206 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.
4207 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4208 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
4209 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4210 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
4211 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4212 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4213 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.
4214 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4215 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.
4216 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.
4217 — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.
4218 — установка дроссельной заслонки не удалась.
4219 — в дозаторе AdBlue засорен.
4220 — загрязнён
4221 — диффузора имеет разрыв электроцепи.
4222 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.
4223 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.
4224 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4225 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
4226 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
4227 — неисправность блока управления
4228 — компоненты SORT.
4229 — значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.
4230 — Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно.
4231 — Сажевый фильтр не установлен.
4232 — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.
4233 — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.
4234 — высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено)
4235 — высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue
4236 — высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue
4237 — Измеренное значение датчика NOx недостоверно.
4238 — Температура в сажевом фильтре слишком низкая.
4239 — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
4240 — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
4241 — Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4242 — Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4243 — Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4244 — Неисправность датчика NOx
4245 — Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’.
4246 — Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота
4247 — Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.
4248 — Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue
4249 — Слишком высокий выброс оксидов азота
4415 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4416 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4805 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
4806 — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
4905 — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
4906 — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
5026 — Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается
5027 — Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления
5028 — Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание
5126 — Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается
5127 — Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления
5128 — Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание
5226 — Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается
5227 — Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления
5228 — Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание
5326 — Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается
5327 — Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления
5328 — Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание
5426 — форсунка цилиндра 5: клапан не открывается
5427 — форсунка цилиндра 5: неисправность управления
5428 — Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание
5526 — Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
5527 — Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления
5528 — Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание
5626 — Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается
5627 — Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления
5628 — Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание
5726 — Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается
5727 — Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления
5728 — форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
5806 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
5807 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5809 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5869 — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.
5906 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
5907 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5909 — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5969 — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.
6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
6029 — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.
6115 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6116 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
6169 — Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.
6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
6327 — Активация лампы OBD нарушена.
6409 — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.
6432 — Неисправность подогреваемого фланца
6506 — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
6564 — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
6678 — Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
6679 — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.
6720 — AdBlue слишком велико.
6721 — AdBlue слишком мало.
6770 — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.
6777 — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
6820 — Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.
6821 — Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.
6883 — Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.
6949 — Ошибка параметрирования
6994 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
6995 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
7006 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.
7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.
7106 — Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.
7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
7109 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
7112 — Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора
7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.
7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
7209 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.
7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
7542 — Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
7543 — Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
7606 — Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.
7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.
7705 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
7708 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
7805 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
7808 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
7905 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
7908 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
8005 — Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс)
8008 — 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу)
8009 — Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи)
8033 — Неисправно реле управления
8039 — Управление стартером (выходной каскад) неисправно
8086 — Зацепление стартера отсутствует
8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8107 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8207 — клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
8209 — Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.
8315 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8316 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8417 — Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8517 — Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок.
8691 — Текущий расход AdBlue слишком мал.
8790 — Средний расход AdBlue слишком высок.
8791 — Средний расход AdBlue слишком мал.
8896 — Давление AdBlue недостоверно.
8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
8909 — клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
9044 — Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9045 — форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9144 — Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9145 — Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9244 — Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9245 — Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9344 — форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9345 — Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9444 — Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9445 — Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9544 — Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9545 — Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9645 — Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9744 — Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9745 — Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9846 — Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
9960 — Слишком много ключей
9961 — Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован
9962 — Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR
9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
9964 — Код транспондера отсутствует на клемме 50
9965 — Несоответствующий транспондерный ключ
Electronic Control Unit is also known as engine brain. The engine brain is a unit with a microprocessor that controls all the electronics on the vehicle and the sensors on the vehicle. Control unit; It is used in vehicle groups such as passenger cars, light commercial vehicles, heavy vehicles, tractors, work machines. Since the inside of the brain is equipped with a complex electronic integrated system, a malfunction in the brain is a difficult task. is work.
ERROR CODES | EXPLANATION |
---|---|
MR 0101 | CAN-L connection to FR is faulty |
MR 0102 | Data from the FR con/trol unit (/traffic con/trol) is wrong |
MR 0104 | CAN connection to FR is faulty |
MR 0149 | CAN parameterization error |
MR 0204 | CAN-High-wire to SCR- frame module (Euro 4 or Euro 5) is defective. |
MR 0308 | Crankshaft position sensor, short to ground |
MR 0309 | Crankshaft position sensor, open circuit |
MR 0310 | Crankshaft position sensor: signal too weak |
MR 0311 | Crankshaft position sensor: incorrect synchronization of crankshaft and camshaft signals. |
MR 0312 | Crankshaft position sensor: no signal |
MR 0313 | Crankshaft position sensor: wrong polarity. |
MR 0408 | Camshaft position sensor, short circuit to ground |
MR 0409 | Camshaft position sensor, open circuit |
MR 0412 | Camshaft position sensor: no signal |
MR 0413 | Camshaft position sensor: reverse polarity |
MR 0530 | Overspeed |
MR 0612 | Signal ‘frequency fan rotation’ is missing. |
MR 0631 | The fan speed is too low. |
MR 0722 | The temperature after the catalyst is too high. |
MR 0782 | Catalyst missing. |
MR 0788 | The temperature in front of the catalyst is too high (threshold value 1 exceeded). |
MR 0789 | The temperature in front of the catalyst is too high (threshold value 2 exceeded). |
MR 0797 | The temperature in front of the catalyst is too high (reduced engine power). |
MR 0815 | The temperature sensor in front of the catalyst has an open circuit or a short to positive. |
MR 0816 | The temperature sensor in front of the catalyst has a short to ground. |
MR 0915 | The temperature sensor behind the catalyst has an open circuit or a short to positive. |
MR 0916 | The temperature sensor behind the catalyst has a short to ground. |
MR 1015 | The oil temperature sensor has exceeded the measurement range (short to positive, open circuit). |
MR 1016 | The oil temperature sensor has not reached the minimum value of the measuring range (short to ground). |
MR 1115 | The fuel temperature sensor has exceeded the measurement range (short to positive, open circuit). |
MR 1116 | The fuel temperature sensor has not reached the minimum value of the measuring range (short to ground). |
MR 1215 | Combined sensor ‘boost pressure and charge air temperature’: temperature sensor, measuring range exceeded (short to positive, open circuit) |
MR 1216 | Combined sensor ‘boost pressure and charge air temperature’: temperature sensor, minimum range not reached measurements (short to ground) |
MR 1315 | Atmospheric pressure sensor, measurement range exceeded (short to positive, open circuit). |
MR 1316 | Atmospheric pressure sensor, the minimum value of the measuring range has not been reached (short to ground). |
MR 1415 | Combined sensor ‘boost pressure and charge air temperature’: pressure sensor, measuring range exceeded (short to positive, open circuit) |
MR 1416 | Combined sensor ‘boost pressure and charge air temperature’: pressure sensor, minimum range not reached measurement (short circuit to ground) |
MR 1417 | Combined sensor ‘boost pressure and charge air temperature’: pressure sensor, measured value implausible MR 1515 |
MR 1516 | Coolant temperature sensor, the minimum value of the measuring range has not been reached (short to ground). |
MR 1615 | Oil pressure sensor, measurement range exceeded (short to positive, open circuit). |
MR 1616 | Oil pressure sensor, the minimum value of the measuring range has not been reached (short to ground). |
MR 1617 | Oil pressure sensor, measured value implausible |
MR 1715 | Combined input: measuring range exceeded |
MR 1716 | Combined input: minimum measuring range not reached |
MR 1717 | Combined input: implausible signal |
MR 1818 | Discharge circuit defective |
MR 1820 | Boost pressure exceeded |
MR 1822 | The charge air temperature is exceeded |
MR 1873 | The speed of the turbocharger has a violation of uniform movement. |
MR 1874 | The deviation of the set value of the charge air pressure con/trol is too large. |
MR 1876 | Boost pressure for braking mode is not enough. |
MR 1878 | The discharge circuit is faulty |
MR 1917 | The measured value of the fuel pressure sensor is unreliable. |
MR 2017 | The measured value of the oil pressure sensor is unreliable. |
MR 2020 | Oil pressure is too low. |
MR 2021 | Oil pressure is too low. |
MR 2026 | The engine oil level is too high or too low. |
MR 2122 | The coolant temperature is too high. |
MR 2219 | Terminal 15 of the MR or FR con/trol unit has an open circuit. |
MR 2319 | Terminal 50 of the MR or FR con/trol unit has an open circuit. |
MR 2415 | The differential fuel pressure sensor has an open circuit. |
MR 2416 | The differential fuel pressure sensor has a short to positive, ground. |
MR 2509 | Oil level sensor: open circuit |
MR 2515 | Oil level sensor, short circuit to positive, measuring range exceeded |
MR 2516 | Oil level sensor, short circuit to ground, minimum measuring range not reached |
MR 2517 | Oil level sensor: measured value unreliable |
MR 2612 | The turbocharger speed sensor has an open circuit, a short to ground, a short to positive. |
MR 2615 | The turbocharger speed sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 2616 | The turbocharger speed sensor has a short to ground. |
MR 2712 | There is no speed signal from the generator (timeout). Or The turbocharger speed sensor has an open circuit, a short to ground, a short to positive (turbocharger 2). |
MR 2804 | The NOx sensor has a communication failure. |
MR 2815 | The NOx sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 2816 | The NOx sensor has a short to ground. |
MR 2971 | Too high emission of ni/trogen oxides (1 threshold value exceeded) |
MR 2972 | Too high emission of ni/trogen oxides (2 threshold value exceeded) |
MR 3015 | Fuel pressure sensor, measuring range exceeded (short circuit to positive, open circuit) |
MR 3016 | Fuel pressure sensor, the minimum of the measuring range has not been reached (short circuit to ground) |
MR 3115 | Charge air temperature sensor 2 has an open circuit. |
MR 3116 | Charge air temperature sensor 2 has a short circuit. |
MR 3215 | The temperature sensor of the exhaust gas recirculation system has an open circuit. |
MR 3216 | The temperature sensor of the exhaust gas recirculation system has a short circuit. |
MR 3332 | Exhaust gas recirculation temperature sensor: value out of range. |
MR 3415 | The air humidity sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 3416 | The air humidity sensor has a short to ground. |
MR 3515 | The air temperature sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 3516 | The air temperature sensor has a short to ground. |
MR 3604 | Missing CAN message ‘Air temperature’. |
MR 3617 | The measured value of the ambient temperature sensor is unreliable. |
MR 3706 | The SCR compressed air valve has a short to ground. |
MR 3707 | The SCR compressed air valve has a short to positive. |
MR 3709 | The SCR compressed air valve has an open circuit. |
MR 3817 | The measured values of the temperature sensors on the catalyst are unreliable. |
MR 3906 | The AdBlue pump has a short to ground. |
MR 3907 | The AdBlue pump has a short to positive. |
MR 3909 | The AdBlue pump has an open circuit. |
MR 4024 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4034 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4035 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4036 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4037 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4038 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4039 | Starter con/trol (output stage) faulty |
MR 4040 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4041 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4047 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4048 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4049 | Invalid parameterization of proportional valves |
MR 4050 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4051 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4052 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4053 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4054 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4056 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4058 | Data block in the con/trol unit MR engine regulation (PLD) ) were changed. |
MR 4092 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4149 | Motor brake parameterized incorrectly. |
MR 4200 | Proportional valve 5 has a short to positive. |
MR 4201 | Proportional valve 5 has a short to ground. |
MR 4202 | Proportional valve 7 has a short to ground. |
MR 4203 | Proportional valve 7 has an open circuit. |
MR 4204 | Proportional valve 7 has a short to positive. |
MR 4205 | The throttle position sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 4206 | Throttle position sensor has a short to ground. |
MR 4207 | The temperature sensor in front of the diesel oxidation catalyst has a short to positive, an open circuit. |
MR 4208 | The temperature sensor in front of the diesel oxidation catalyst has a short to ground. |
MR 4209 | The temperature sensor behind the diesel oxidation catalyst has a short to positive, an open circuit. |
MR 4210 | The temperature sensor behind the diesel oxidation catalyst has a short to ground. |
MR 4211 | The pressure difference sensor in front of the particulate filter has a short to positive, an open circuit. |
MR 4212 | The pressure difference sensor in front of the particulate filter has a short to ground. |
MR 4213 | The pressure difference sensor behind the particulate filter has a short to positive, an open circuit. |
MR 4214 | The pressure difference sensor behind the particulate filter has a short to ground. |
MR 4215 | The differential pressure in the particulate filter is too high. |
MR 4216 | The differential pressure in the particulate filter is too low. |
MR 4217 | Throttle adjustment deviation is too large. |
MR 4218 | Initial throttle setting failed. |
MR 4219 | The diffuser in the AdBlue dispenser is clogged. |
MR 4220 | Dispenser dirty |
MR 4221 | Diffuser heating has an open circuit. |
MR 4222 | Diffuser heating has a short to ground. |
MR 4223 | Diffuser heating has a short to positive. |
MR 4224 | Internal error in the con/trol unit |
MR 4225 | Bank 1 proportional valve has a short to positive. |
MR 4226 | Bank 1 proportional valve has a short to ground. |
MR 4227 | Internal malfunction of the con/trol unit |
MR 4228 | Missing SORT components. |
MR 4229 | The measured value of the SORT temperature sensors (pair A) is unreliable. |
MR 4230 | The measured value of the SORT temperature sensors (pair B) is unreliable. |
MR 4231 | The particulate filter is not installed. |
MR 4232 | The measured value of the differential pressure sensor in front of the particulate filter is unreliable. |
MR 4233 | The measured value of the differential pressure sensor after the particulate filter is unreliable. |
MR 4234 | Too high emission of ni/trogen oxides due to an unknown cause (2 threshold value exceeded) |
MR 4235 | Ni/trogen oxide emissions too high due to poor AdBlue quality |
MR 4236 | Ni/trogen oxide emissions too high due to insufficient AdBlue dosing |
MR 4237 | The measured value of the NOx sensor is implausible. |
MR 4238 | The temperature in the particulate filter is too low. |
MR 4239 | Sensor unit 1 in the MR con/trol unit has a short circuit. |
MR 4240 | Sensor unit 2 in the MR con/trol unit has a short circuit. |
MR 4241 | Sensor block 1 in the SCR module on the frame has a short circuit. |
MR 4242 | Sensor block 2 in the SCR module on the frame has a short circuit. |
MR 4243 | Sensor block 3 in the SCR module on the frame has a short circuit. |
MR 4244 | Malfunction of the NOx sensor |
MR 4245 | The ‘NOx Sensor’ component is faulty. |
MR 4246 | Too high initial emission of ni/trogen oxides |
MR 4247 | Defective ‘catalyst’ assembly. |
MR 4248 | Low quality AdBlue or insufficient dosing of AdBlue |
MR 4249 | Too high emission of ni/trogen oxides |
MR 4415 | The pressure difference sensor in front of the particulate filter has a short to positive, an open circuit. |
MR 4416 | The differential pressure sensor in front of the particulate filter has a short to ground. |
MR 4805 | Bank 1 injector has a short to positive. |
MR 4806 | The return of the unit injectors of row 1 has a short to ground. |
MR 4905 | Bank 2 injector has a short to positive. |
MR 4906 | The return of the unit injectors of row 2 has a short to ground. |
MR 5026 | Cylinder 1 injector: valve does not open |
MR 5027 | Cylinder 1 injector: con/trol failure |
MR 5028 | Cylinder 1 injector: short circuit |
MR 5126 | Cylinder 2 injector: valve does not open |
MR 5127 | cylinder 2 injector: con/trol failure |
MR 5128 | cylinder 2 unit injector: short circuit |
MR 5226 | cylinder 3 unit injector: valve does not open |
MR 5227 | cylinder 3 unit injector: con/trol failure |
MR 5228 | cylinder 3 unit injector: short circuit |
MR 5326 | Cylinder 4 injector: valve does not open |
MR 5327 | Cylinder 4 injector: con/trol failure |
MR 5328 | Cylinder 4 injector: short circuit |
MR 5426 | Cylinder 5 injector: valve does not open |
MR 5427 | Cylinder 5 injector: con/trol malfunction |
MR 5428 | cylinder 5 injector: short circuit |
MR 5526 | Cylinder 6 unit injector: valve does not open |
MR 5527 | Cylinder 6 unit injector: con/trol failure |
MR 5528 | Cylinder 6 unit injector: short circuit |
MR 5626 | Cylinder 7 unit injector: valve does not open |
MR 5627 | Cylinder 7 injector: con/trol failure |
MR 5628 | Cylinder 7 injector: short circuit |
MR 5726 | Cylinder 8 injector: valve does not open |
MR 5727 | Cylinder 8 injector: con/trol fault |
MR 5728 | Cylinder 8 injector: short circuit |
MR 5806 | AdBlue line heater has a short to ground. |
MR 5807 | AdBlue pipeline heating has a short to positive. |
MR 5809 | The heating of the AdBlue pipeline has an open circuit. |
MR 5869 | The heating of the AdBlue pipeline is faulty. |
MR 5906 | The AdBlue tank heating solenoid valve has a short to ground. |
MR 5907 | The AdBlue tank heating solenoid valve has a short to positive. |
MR 5909 | The AdBlue heating solenoid valve has an open circuit. |
MR 5969 | The AdBlue tank heating valve is defective. |
MR 6015 | The AdBlue level sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 6016 | AdBlue level sensor has a short to ground. |
MR 6029 | The filling level of the AdBlue tank is too low. |
MR 6115 | AdBlue tank temperature sensor has a short to positive, open circuit. |
MR 6116 | AdBlue tank temperature sensor has a short to ground. |
MR 6169 | Sensor ‘Fill level / temperature of the AdBlue tank’ is defective. |
MR 6293 | Internal malfunction in the SCR module on the frame |
MR 6327 | OBD lamp activation is broken. |
MR 6409 | The heating flange has an open circuit. |
MR 6432 | Heated flange failure |
MR 6506 | The oil separator diagnostic wire has a short to ground. |
MR 6564 | The oil separator diagnostic wire has an open circuit or a short to positive. |
MR 6678 | The exhaust gas recirculation valve is defective. |
MR 6679 | The temperature difference between the exhaust gases and the coolant is unreliable. |
MR 6720 | AdBlue pressure is too high. |
MR 6721 | AdBlue pressure is too low. |
MR 6770 | AdBlue pressure drop during pump overrun is too low. |
MR 6777 | The current consumption of the AdBlue pump is too high. |
MR 6820 | SCR compressed air pressure too high. |
MR 6821 | SCR compressed air pressure is too low. |
MR 6883 | The air supply of the SCR compressed air system is broken. |
MR 6949 | Parameterization error |
MR 6994 | The exhaust gas after/treatment system is disabled and the diagnostic program is active |
MR 6995 | The exhaust gas after/treatment system is disabled and the diagnostic program is active |
MR 7006 | Proportional valve 1 has a short circuit to ground. |
MR 7007 | Proportional valve 1 has a short to positive. |
MR 7009 | Proportional valve 1 has an open circuit. |
MR 7106 | Solenoid valve 3: fan stage 1 has a short to ground. |
MR 7107 | Proportional valve 3 has a short to positive. |
MR 7109 | Solenoid valve 3: fan stage 1 has an open circuit. |
MR 7112 | Solenoid valve 3: fan overdrive |
MR 7207 | Proportional valve 4 has a short to positive. |
MR 7209 | Solenoid valve 4: fan stage 2 has an open circuit. |
MR 7305 | Solenoid valve 2: decompression valve brake has a short to positive. |
MR 7306 | Solenoid valve 2: decompression valve brake has a short to ground. |
MR 7307 | Proportional valve 2 has a short to positive. |
MR 7309 | Proportional valve 2 has an open circuit. |
MR 7317 | Solenoid valve 2: decompression valve brake has an open circuit or short to ground. |
MR 7405 | Proportional valve 5 has a short to positive. |
MR 7408 | Proportional valve 5 has a short to ground. |
MR 7542 | High battery voltage |
MR 7543 | Low battery voltage |
MR 7606 | Proportional valve 6 has a short to ground. |
MR 7609 | Proportional valve 6 has an open circuit. |
MR 7705 | Bank 1 proportional valve has a short to positive. |
MR 7708 | Bank 1 proportional valve has a short to ground. |
MR 7805 | Bank 2 proportional valve has a short to positive. |
MR 7808 | Bank 2 proportional valve has a short to ground. |
MR 7905 | The proportional valve of the SCR module row on the frame has a short to positive. |
MR 7908 | The proportional valve of the row of the SCR module on the frame has a short to ground. |
MR 8005 | Terminal 50 to primary relay (short to positive) |
MR 8008 | Terminal 50 to primary relay (short to ground) |
MR 8009 | Terminal 50 to primary relay (open circuit) |
MR 8033 | Faulty con/trol relay |
MR 8039 | Con/trol starter (output stage) faulty |
MR 8086 | Starter not engaged |
MR 8106 | SCR compressed air shut-off valve has a short to ground. |
MR 8107 | SCR compressed air shut-off valve has a short to positive. |
MR 8109 | SCR compressed air shut-off valve has an open circuit. |
MR 8206 | The AdBlue metering valve has a short to ground. |
MR 8207 | The AdBlue metering valve has a short to positive. |
MR 8209 | The AdBlue metering valve has an open circuit. |
MR 8315 | The AdBlue temperature sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 8316 | AdBlue temperature sensor has a short to ground. |
MR 8415 | The AdBlue pressure sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 8416 | AdBlue pressure sensor has a short to ground. |
MR 8417 | The measured value of the AdBlue pressure sensor is unreliable. |
MR 8515 | The SCR compressed air sensor has a short to positive, an open circuit. |
MR 8516 | SCR compressed air sensor has a short to ground. |
MR 8517 | The measured value of the compressed air pressure sensor SCR is unreliable. |
MR 8690 | Current AdBlue consumption is too high. |
MR 8691 | The current consumption of AdBlue is too low. |
MR 8790 | Average AdBlue consumption is too high. |
MR 8791 | Average AdBlue consumption is too low. |
MR 8896 | AdBlue pressure is unreliable. |
MR 8906 | SCR compressed air shut-off valve has a short to ground. |
MR 8907 | SCR compressed air shut-off valve has a short to positive. |
MR 8909 | The SCR compressed air shut-off valve has an open circuit. |
MR 9044 | Cylinder 1 Injector: idle speed adjustment in the limit area |
MR 9045 | Cylinder injector 1: Cylinder injector correction in the limit area |
MR 9144 | Cylinder 2 Injector: idle speed adjustment in the limit area |
MR 9145 | Cylinder 2 injector: cylinder-by-cylinder correction in the limitation zone |
MR 9244 | Cylinder-injector 3: idle speed adjustment in the limitation area |
MR 9245 | Cylinder-injector 3: cylinder-by-cylinder correction in the limitation zone |
MR 9344 | Cylinder 4 injector: idle speed adjustment in the res/tricted area |
MR 9345 | Cylinder injector 4: cylinder-by-cylinder correction in the res/tricted area |
MR 9444 | Cylinder 5 injector: idle speed adjustment in the res/tricted area |
MR 9445 | Cylinder 5 injector: cylinder-by-cylinder correction in the res/triction zone |
MR 9544 | Cylinder-injector unit 6: idle speed adjustment in the res/triction zone MR 9545 |
MR 9645 | nozzle of cylinder 7; correction for individual cylinders in the res/tricted area |
MR 9744 | Cylinder 8 injector: adjustment of idle speed uniformity in the limit area |
MR 9745 | Cylinder 8 injector; correction for individual cylinders in the res/triction zone |
MR 9846 | Correction for individual cylinders failed |
MR 9960 | Too many keys |
MR 9961 | Immobilizer protection function activated, MR con/trol unit blocked |
MR 9962 | Immobilizer protection function activated in the MR unit MR |
MR 9963 | On CAN data bus /transponder code missing |
MR 9964 | /Transponder code missing at terminal 50 |
MR 9965 | Incorrect /transponder key |
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
#81
На двигателе установлен блок MR, на котором находятся два разъёма. На маленьком разъёме найдите 1ый и 2ой пин, 1ый пин это CAN-H, 2ой пин это CAN-L, эти два провода свиты между собой. На блок FR этот провод приходит на 3ий пин 18-пинового разъёма.(Х4 18/3)
fla — система предпускового подогрева воздуха(свеча накаливания в впускном патрубке)
Автоматическое включение габаритов можно отключить.
если высвечивается fla. значит свеча не работает? каким образом отключить габариты? за ранее благодарю. без вас все эти вопросы остались бы мистической загадкой
-
#82
если высвечивается fla. значит свеча не работает? каким образом отключить габариты? за ранее благодарю. без вас все эти вопросы остались бы мистической загадкой
При неисправности, рядом с названием блока, всегда высвечивается номер ошибки.
Отключить габариты можно — нужно только разобраться как их подключили
Попробуйте сделать диагностику.
-
#83
При неисправности, рядом с названием блока, всегда высвечивается номер ошибки.
Отключить габариты можно — нужно только разобраться как их подключилиПопробуйте сделать диагностику.
доброго всем вечера! из названия блока высвечивается только fla. кода ошибки при этом нет. поменял саму свечу. также обнаружил один оборванный красный провод на свечу. обрыв устранил, а fla все ровно высвечивается, и срабатывает зуммер. по поводу ошибки мр 0100. нашел блок мр, нашел разъем, там все чисто и красиво. поставил все на место, эта ошибка пропала но появилась мр 9964. подскажите что это может значить? а так-же изначально горела и до сих пор горит лампа edc. подскажите с чего начать поиск???
-
#84
доброго всем вечера! из названия блока высвечивается только fla. кода ошибки при этом нет. поменял саму свечу. также обнаружил один оборванный красный провод на свечу. обрыв устранил, а fla все ровно высвечивается, и срабатывает зуммер. по поводу ошибки мр 0100. нашел блок мр, нашел разъем, там все чисто и красиво. поставил все на место, эта ошибка пропала но появилась мр 9964. подскажите что это может значить? а так-же изначально горела и до сих пор горит лампа edc. подскажите с чего начать поиск???
9964 — на клемме 50 отсутствует код транспордера
EDC — может гореть по многим причинам, сделайте диагностику.
-
#85
9964 — на клемме 50 отсутствует код транспордера
EDC — может гореть по многим причинам, сделайте диагностику.
хотелось избежать диагностику, но видимо не судьба… только сначала надо внешний вид чутка в порядок привести, а то стремно в таком виде к дилеру ехать. потом отпишусь что было. может кому пригодится.
-
#86
Ребята кто-то сталкивался с неисправностью датчика уровня топлива (все время показывает полный а когда пол бака показывает пустой) подскажите новичку с чего начинать и кто подскажет где взять умную книжку
-
#87
да блин так никто и не ответит
-
#88
Ребята кто-то сталкивался с неисправностью датчика уровня топлива (все время показывает полный а когда пол бака показывает пустой) подскажите новичку с чего начинать и кто подскажет где взять умную книжку
Для начала вытащите указатель топлива и проверьте на повреждения.
Самая умная книжка, это WIS. Установите и читайте.
-
#89
Для начала вытащите указатель топлива и проверьте на повреждения.
Самая умная книжка, это WIS. Установите и читайте.
если не сложно где ее взять
-
#90
Для начала вытащите указатель топлива и проверьте на повреждения.
Самая умная книжка, это WIS. Установите и читайте.
понимаешь я с мерсом первый раз сталкиваюсь, но у нас их два 815 и 817 и в обоих одна проблема. Все бы ни чего но по ремонту книгу нашли а вот по эксплуатации нет!!!!!!!! так что кто подскажет где взять умные книги или просто советом буду очень принателен!!!!!!!!!!!
-
#92
понимаешь я с мерсом первый раз сталкиваюсь, но у нас их два 815 и 817 и в обоих одна проблема. Все бы ни чего но по ремонту книгу нашли а вот по эксплуатации нет!!!!!!!! так что кто подскажет где взять умные книги или просто советом буду очень принателен!!!!!!!!!!!
Купить инструкцию по эксплуатации можно у любого официального дилера или в магазинах занимающихся продажей запчастей для мерседесов.
Инструкция, как и запчасть, имеет свой номер для заказа.
-
#93
Ребята кто-то сталкивался с неисправностью датчика уровня топлива (все время показывает полный а когда пол бака показывает пустой) подскажите новичку с чего начинать и кто подскажет где взять умную книжку
начни с мультиметра.если там классическая схема(сигнал уровня через массу идет)-делай замеры сопротивления прямо разъеме датчика и у указателя(или бортового компа,куда он там идет) при разных уровнях топлива,или шевели чем-нибудь поплавок,если есть возможность.Соотв.,показания и там и там должны быть примерно(+/- 1 -2 Ома) равны.Сопротивление датчика обычно в пределах 250-400 Ом.А вообще,с книгой оно,конечно,лучше
-
#94
Помогите расшифровать ошибки Атего817 1999г WDB9700251K368330
ABS 1 4349, FR 3130 Ну ABS это понятно-а вот какое колесо?
-
#95
подскажите горит MR 1 22 19 (WDB9702151K833984)
-
#96
подскажите горит MR 1 22 19 (WDB9702151K833984)
2219 — клемма 15 блока управления FR или MR имеет обрыв.
-
#97
Помогите расшифровать ошибки Атего817 1999г WDB9700251K368330
ABS 1 4349, FR 3130 Ну ABS это понятно-а вот какое колесо?
4349 — проблема с датчиком заднего левого колеса.
3130 — неисправен датчик уровня охл жидкости или датчик засорённости возд фильтра.
-
#98
помогите NR0164 INS3040
FR0203
-
#99
помогите NR0164 INS3040
FR0203
0164 — отсутствует сигнал от датчика оборотов коленвала
3040 — неисправен блок MR
0203 — обрыв шины CAN блока MR
-
#100
ребят выручаите,беда такая.отдал стартер на ремонт.после ремонта 6 раз машина завелась отлично.а теперь ключ на стартер и полная тишина. комп стал выдовать ошибку MR 1 8008 атэго815 1999
Последнее редактирование: 17 Ноя 2012