Mrs клемма аварийного отключения ошибка bmw e90

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:

0x93B2 ZK10 / Security battery clampe

Resistance too large (ZK)

Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.

Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.

Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.

Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.

Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.

Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.

Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.

В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.

По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.

Ремонт

Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)

После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.

Продолжение следует.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

#9076

YasX

  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 03:56

E723 — датчик запотевания? По моему там все в куче на стекле под зеркалом.

Фишка может от патрона. А может контакт плохой, может и из-за воды.

Сообщение отредактировал YasX: 07 Октябрь 2022 — 04:06

  • Наверх


#9077


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 04:48

Столкнулся с тремя проблемами сразу:
1) Ошибка «E723 статус фурнитуры переднего оконного стекла». Что это вообще такое?

2) «93B2 MRS клемма аварийного отключения» — скидывается без проблем компом, но через некоторое время (может через 100 метров, а может и через 30 км) вываливается снова.

3) Вода в нише АКБ. Знаю, что может из под фонаря лить, но из под него сухо и основная масса воды возле плюсовых клемм. Какие ещё могут быть места протечки?

Висит ещё такой провод, от чего он?
attachicon.gifwqCs5oJV6lw.jpgattachicon.gifdofoeloVAuc.jpg

1. что-то с датчиком запотевания (стоит под кожухом зеркала), план проверки скорее всего что-то предложил бы. 

2. плохой контакт на пиропатрон АКБ (стоит на заднем токораспределителе); возможно и влага сыграла роль (смотря сколько и куда попало).

провод висит от ibs (интеллектуальная минусовая клемма).

  • Наверх


#9078


Jurun

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 05:09

Столкнулся с тремя проблемами сразу:
1) Ошибка «E723 статус фурнитуры переднего оконного стекла». Что это вообще такое?

2) «93B2 MRS клемма аварийного отключения» — скидывается без проблем компом, но через некоторое время (может через 100 метров, а может и через 30 км) вываливается снова.

3) Вода в нише АКБ. Знаю, что может из под фонаря лить, но из под него сухо и основная масса воды возле плюсовых клемм. Какие ещё могут быть места протечки?

Висит ещё такой провод, от чего он?
 

1) Ошибка по датчику запотевания. Проверяется включением климы на режим авто и смотреть поведение. Если не рабочий датчик, обдув будет то увеличиваться то уменьшаться и переводить обдув на лобаш через какое то время постоянно.

3) С вентиляционной решетки может залетать. с жгута что уходит к бамперу. Если достать аккум то там пробки есть в районе самого крепления аккума и у проводов.

Вот фото на драйве нашел где видно

8UqKYEJ70af3PrIqbnWzEq-LBC8-1920.jpg

Сообщение отредактировал Jurun: 07 Октябрь 2022 — 05:21

  • Наверх


#9079


THE4DEVAS

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 06:48

Всем спасибо за ответы.

 2. плохой контакт на пиропатрон АКБ (стоит на заднем токораспределителе); возможно и влага сыграла роль (смотря сколько и куда попало).

провод висит от ibs (интеллектуальная минусовая клемма).

Действительно, почему то в пиропатроне ножки в разные стороны смотрели, видимо кулибины поковырялись. Странно, что ковырялись давно, а вылезло только сейчас. Влаги на фишке не было. Все поправил, залил смазкой для контактов, посмотрим как жить будет.

Так и должно быть? Клемма обычная

1) Ошибка по датчику запотевания. Проверяется включением климы на режим авто и смотреть поведение. Если не рабочий датчик, обдув будет то увеличиваться то уменьшаться и переводить обдув на лобаш через какое то время постоянно.

3) С вентиляционной решетки может залетать. с жгута что уходит к бамперу. Если достать аккум то там пробки есть в районе самого крепления аккума и у проводов.

Вот фото на драйве нашел где видно

8UqKYEJ70af3PrIqbnWzEq-LBC8-1920.jpg

1) Клима работает нормально, скорости не пляшут, после старта дует на стекло, через время в салон.

3) У меня 2 клеммы, пустых отверстий нет. Всё разобрал, нижняя часть шумки тоже влажная. Как я понимаю, течь там может только через лючок бака?
 

  • Наверх


#9080


YasX

YasX

  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 07:20

Если по датчику запотевания есть ошибка, значит он распознается как нерабочий, значит скорее всего никакого автоматического перевода обдува и изменения скорости не будет.

Сигнал с датчика обрабатываются FZD (блоком в потолке), если определяется высокий уровень запотевания, то оттуда по CAN идет команда на IHKA на включение программы.

В рейнгольде есть какая-то ABL на него (но я без машины), по советам интернетов помогало или замена или переинициализация.

  • Наверх


#9081


THE4DEVAS

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 08:14

Возможно и не рабочий, сходил прочитал ещё раз, пишет, что ошибка не актуальная, но вылазит спустя некоторое время. Влажность воздуха указывает 0.
 

  • Наверх


#9082


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 10:03

Так и должно быть? Клемма обычная

Ну, с завода, видимо, умная стояла. Потом исдохла и поменяли на обычную. Как по мне там вещь полезная, да и стоит не так и много.

  • Наверх


#9083


THE4DEVAS

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 10:17

Гм, а как узнать, точно ли она стояла? По заводу лютый бомж пакет.

Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 07 Октябрь 2022 — 10:17

  • Наверх


#9084


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 10:37

Гм, а как узнать, точно ли она стояла? По заводу лютый бомж пакет.

Если совсем бомж, то странно. Она обычно стоит при какой телеметрии, расширенной мультимедиа, отопителя.

  • Наверх


#9085


THE4DEVAS

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 10:54

Значит буду считать, что так надо)
Из опций парки перед/зад, попогревы и мультируль.

  • Наверх


#9086


Jurun

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:11

Если по датчику запотевания есть ошибка, значит он распознается как нерабочий, значит скорее всего никакого автоматического перевода обдува и изменения скорости не будет.

Сигнал с датчика обрабатываются FZD (блоком в потолке), если определяется высокий уровень запотевания, то оттуда по CAN идет команда на IHKA на включение программы.

В рейнгольде есть какая-то ABL на него (но я без машины), по советам интернетов помогало или замена или переинициализация.

Как купил  91 именно так и дурел климат как писал выше и висела ошибка. Когда предыдущий владелец менял лобаш повредили датчик. Как мог разобрал датчик припаял контакты — не помогло. Купил бу датчик вместе с зеркалом фотохромным за копейки и преблема решилась, плюс дооснастился :D

  • Наверх


#9087


Misfit

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:45

Уровень масла на приборке пишет INACTIVE. Взял на разборке датчик уровня, заменил, проблема не ушла. Кто-нибудь знает в чем еще может быть дело? Или датчик с разборки попался нерабочий? 

  • Наверх


#9088


YasX

YasX

  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:50

Как купил  91 именно так и дурел климат как писал выше и висела ошибка. Когда предыдущий владелец менял лобаш повредили датчик. Как мог разобрал датчик припаял контакты — не помогло. Купил бу датчик вместе с зеркалом фотохромным за копейки и преблема решилась, плюс дооснастился :D

Я верю, я про то, что если блок видит проблему с датчиком постоянно, то можно и не увидеть никаки признаков по обдуву — оно будет просто работать как обычно.

  • Наверх


#9089


THE4DEVAS

Отправлено 13 Октябрь 2022 — 02:25

Может знает кто, отличия в зеркалах (не стекляшек) америка и европа есть какие-нибудь? Хочу электрокладывание с фотохромом дооснастить.

  • Наверх


#9090


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 13 Октябрь 2022 — 02:51

Может знает кто, отличия в зеркалах (не стекляшек) америка и европа есть какие-нибудь? Хочу электрокладывание с фотохромом дооснастить.

нету

  • Наверх


Салют.

Не смог найти у себя телефон гуру-Ганхеда) пишу тут.
За советом.
Е90 Ошибка 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности», горят ламы мужик и не пристегнутый.

Загорелась после неудачного лазания к АКБ с попыткой завода авто после долгого простоя.

Оторвался тонкий провод черный который идет к плюсовой клемме, где стоит пиропатрон, рисунок прикладываю:

Как правильнее поступить, сам пиропатрон визуально жив и цел. Припайка провода не даст ли фейерверк?
Есть еще вариант ставить обманку, но если пиропатрон жив — это не логично.

Нужен совет бывалых. ::34::


  1. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Доброго времени суток. Вопрос к гуру автоэлектрики и повелителей бубнов. После мойки, движения кресла водителя вперёд, назад, вверх, вниз, загорелась ошибка по аирбаг 0093B2 «ACSM/MRS: клемма аварийного отключения». Зайдя в рейнгольде в подробнее об ошибке, пишет «кз на плюс». Всё бы ничего, но вот только у меня нет главного выключателя, просто клемма на плюсе, и в комплектации тоже нет. В первый раз все обошлось сбросом ошибки, но в этот раз ошибка повисла постоянно. Я так понимаю что просто проводка под сиденьем где-то перетерлась, учитывая что она у меня там почему-то свободно болтается, но при чем тогда эта ошибка. С чего начать?

    Вложения:

  2. Добрый день!
    Пиропатрон на аккумуляторе разве не установлен?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

  4. все просто — поддеть отверткой за крышку и вылезет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Kolyan94

    Kolyan94
    Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Уже снял, нужно было больше усилия. Клемму почистил, в нише был уровень воды сантиметра три, текло из дыры в крыле под фарой. Само тверсьия вроде как высверлено, но для чего непонятно. Буду все продувать воздухом и сушить феном, а в отверстие заглушку и герметичном промажу

    Вложения:

Поделиться этой страницей

  • Msc140 dll ошибку выдает
  • Msado15 dll как исправить ошибку
  • Msacm32 dll ошибка windows 7
  • Msaccess exe ошибка приложения 0xc0000142
  • Msa ошибка на xiaomi как убрать