Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?
Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:
0x93B2 ZK10 / Security battery clampe
…
Resistance too large (ZK)
Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.
Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.
Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.
Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.
Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.
Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.
Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.
В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.
По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.
Ремонт
Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)
После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.
Продолжение следует.
Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!
#9076
YasX
- е91 м47n2 07/2007
- Минск
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 03:56
E723 — датчик запотевания? По моему там все в куче на стекле под зеркалом.
Фишка может от патрона. А может контакт плохой, может и из-за воды.
Сообщение отредактировал YasX: 07 Октябрь 2022 — 04:06
- Наверх
#9077
zvykov
zvykov
- e90 320i
- Minsk/Belarus
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 04:48
Столкнулся с тремя проблемами сразу:
1) Ошибка «E723 статус фурнитуры переднего оконного стекла». Что это вообще такое?2) «93B2 MRS клемма аварийного отключения» — скидывается без проблем компом, но через некоторое время (может через 100 метров, а может и через 30 км) вываливается снова.
3) Вода в нише АКБ. Знаю, что может из под фонаря лить, но из под него сухо и основная масса воды возле плюсовых клемм. Какие ещё могут быть места протечки?
Висит ещё такой провод, от чего он?
wqCs5oJV6lw.jpgdofoeloVAuc.jpg
1. что-то с датчиком запотевания (стоит под кожухом зеркала), план проверки скорее всего что-то предложил бы.
2. плохой контакт на пиропатрон АКБ (стоит на заднем токораспределителе); возможно и влага сыграла роль (смотря сколько и куда попало).
провод висит от ibs (интеллектуальная минусовая клемма).
- Наверх
#9078
Jurun
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 05:09
Столкнулся с тремя проблемами сразу:
1) Ошибка «E723 статус фурнитуры переднего оконного стекла». Что это вообще такое?2) «93B2 MRS клемма аварийного отключения» — скидывается без проблем компом, но через некоторое время (может через 100 метров, а может и через 30 км) вываливается снова.
3) Вода в нише АКБ. Знаю, что может из под фонаря лить, но из под него сухо и основная масса воды возле плюсовых клемм. Какие ещё могут быть места протечки?
Висит ещё такой провод, от чего он?
1) Ошибка по датчику запотевания. Проверяется включением климы на режим авто и смотреть поведение. Если не рабочий датчик, обдув будет то увеличиваться то уменьшаться и переводить обдув на лобаш через какое то время постоянно.
3) С вентиляционной решетки может залетать. с жгута что уходит к бамперу. Если достать аккум то там пробки есть в районе самого крепления аккума и у проводов.
Вот фото на драйве нашел где видно
Сообщение отредактировал Jurun: 07 Октябрь 2022 — 05:21
- Наверх
#9079
THE4DEVAS
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 06:48
Всем спасибо за ответы.
2. плохой контакт на пиропатрон АКБ (стоит на заднем токораспределителе); возможно и влага сыграла роль (смотря сколько и куда попало).
провод висит от ibs (интеллектуальная минусовая клемма).
Действительно, почему то в пиропатроне ножки в разные стороны смотрели, видимо кулибины поковырялись. Странно, что ковырялись давно, а вылезло только сейчас. Влаги на фишке не было. Все поправил, залил смазкой для контактов, посмотрим как жить будет.
Так и должно быть? Клемма обычная
1) Ошибка по датчику запотевания. Проверяется включением климы на режим авто и смотреть поведение. Если не рабочий датчик, обдув будет то увеличиваться то уменьшаться и переводить обдув на лобаш через какое то время постоянно.
3) С вентиляционной решетки может залетать. с жгута что уходит к бамперу. Если достать аккум то там пробки есть в районе самого крепления аккума и у проводов.
Вот фото на драйве нашел где видно
1) Клима работает нормально, скорости не пляшут, после старта дует на стекло, через время в салон.
3) У меня 2 клеммы, пустых отверстий нет. Всё разобрал, нижняя часть шумки тоже влажная. Как я понимаю, течь там может только через лючок бака?
- Наверх
#9080
YasX
YasX
- е91 м47n2 07/2007
- Минск
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 07:20
Если по датчику запотевания есть ошибка, значит он распознается как нерабочий, значит скорее всего никакого автоматического перевода обдува и изменения скорости не будет.
Сигнал с датчика обрабатываются FZD (блоком в потолке), если определяется высокий уровень запотевания, то оттуда по CAN идет команда на IHKA на включение программы.
В рейнгольде есть какая-то ABL на него (но я без машины), по советам интернетов помогало или замена или переинициализация.
- Наверх
#9081
THE4DEVAS
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 08:14
Возможно и не рабочий, сходил прочитал ещё раз, пишет, что ошибка не актуальная, но вылазит спустя некоторое время. Влажность воздуха указывает 0.
- Наверх
#9082
zvykov
zvykov
- e90 320i
- Minsk/Belarus
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 10:03
Так и должно быть? Клемма обычная
Ну, с завода, видимо, умная стояла. Потом исдохла и поменяли на обычную. Как по мне там вещь полезная, да и стоит не так и много.
- Наверх
#9083
THE4DEVAS
Отправлено 07 Октябрь 2022 — 10:17
Гм, а как узнать, точно ли она стояла? По заводу лютый бомж пакет.
Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 07 Октябрь 2022 — 10:17
- Наверх
#9084
zvykov
zvykov
- e90 320i
- Minsk/Belarus
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 10:37
Гм, а как узнать, точно ли она стояла? По заводу лютый бомж пакет.
Если совсем бомж, то странно. Она обычно стоит при какой телеметрии, расширенной мультимедиа, отопителя.
- Наверх
#9085
THE4DEVAS
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 10:54
Значит буду считать, что так надо)
Из опций парки перед/зад, попогревы и мультируль.
- Наверх
#9086
Jurun
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:11
Если по датчику запотевания есть ошибка, значит он распознается как нерабочий, значит скорее всего никакого автоматического перевода обдува и изменения скорости не будет.
Сигнал с датчика обрабатываются FZD (блоком в потолке), если определяется высокий уровень запотевания, то оттуда по CAN идет команда на IHKA на включение программы.
В рейнгольде есть какая-то ABL на него (но я без машины), по советам интернетов помогало или замена или переинициализация.
Как купил 91 именно так и дурел климат как писал выше и висела ошибка. Когда предыдущий владелец менял лобаш повредили датчик. Как мог разобрал датчик припаял контакты — не помогло. Купил бу датчик вместе с зеркалом фотохромным за копейки и преблема решилась, плюс дооснастился
- Наверх
#9087
Misfit
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:45
Уровень масла на приборке пишет INACTIVE. Взял на разборке датчик уровня, заменил, проблема не ушла. Кто-нибудь знает в чем еще может быть дело? Или датчик с разборки попался нерабочий?
- Наверх
#9088
YasX
YasX
- е91 м47n2 07/2007
- Минск
Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:50
Как купил 91 именно так и дурел климат как писал выше и висела ошибка. Когда предыдущий владелец менял лобаш повредили датчик. Как мог разобрал датчик припаял контакты — не помогло. Купил бу датчик вместе с зеркалом фотохромным за копейки и преблема решилась, плюс дооснастился
Я верю, я про то, что если блок видит проблему с датчиком постоянно, то можно и не увидеть никаки признаков по обдуву — оно будет просто работать как обычно.
- Наверх
#9089
THE4DEVAS
Отправлено 13 Октябрь 2022 — 02:25
Может знает кто, отличия в зеркалах (не стекляшек) америка и европа есть какие-нибудь? Хочу электрокладывание с фотохромом дооснастить.
- Наверх
#9090
zvykov
zvykov
- e90 320i
- Minsk/Belarus
Отправлено 13 Октябрь 2022 — 02:51
Может знает кто, отличия в зеркалах (не стекляшек) америка и европа есть какие-нибудь? Хочу электрокладывание с фотохромом дооснастить.
нету
- Наверх
Салют.
Не смог найти у себя телефон гуру-Ганхеда) пишу тут.
За советом.
Е90 Ошибка 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности», горят ламы мужик и не пристегнутый.
Загорелась после неудачного лазания к АКБ с попыткой завода авто после долгого простоя.
Оторвался тонкий провод черный который идет к плюсовой клемме, где стоит пиропатрон, рисунок прикладываю:
Как правильнее поступить, сам пиропатрон визуально жив и цел. Припайка провода не даст ли фейерверк?
Есть еще вариант ставить обманку, но если пиропатрон жив — это не логично.
Нужен совет бывалых.
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Доброго времени суток. Вопрос к гуру автоэлектрики и повелителей бубнов. После мойки, движения кресла водителя вперёд, назад, вверх, вниз, загорелась ошибка по аирбаг 0093B2 «ACSM/MRS: клемма аварийного отключения». Зайдя в рейнгольде в подробнее об ошибке, пишет «кз на плюс». Всё бы ничего, но вот только у меня нет главного выключателя, просто клемма на плюсе, и в комплектации тоже нет. В первый раз все обошлось сбросом ошибки, но в этот раз ошибка повисла постоянно. Я так понимаю что просто проводка под сиденьем где-то перетерлась, учитывая что она у меня там почему-то свободно болтается, но при чем тогда эта ошибка. С чего начать?
Вложения:
-
Добрый день!
Пиропатрон на аккумуляторе разве не установлен?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
-
все просто — поддеть отверткой за крышку и вылезет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kolyan94
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 апр 2019
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Уже снял, нужно было больше усилия. Клемму почистил, в нише был уровень воды сантиметра три, текло из дыры в крыле под фарой. Само тверсьия вроде как высверлено, но для чего непонятно. Буду все продувать воздухом и сушить феном, а в отверстие заглушку и герметичном промажу
Вложения: