Ncs expert baureihe fehlerhaft ошибка

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • Error: «Baureihe fehlerhaft» in NCS Expert 3.1.0

  1. Error: «Baureihe fehlerhaft» in NCS Expert 3.1.0

    Hello there,

    After installing Ediabas on my computer everything runs fine. My car (E46 330i 2003) and computer hook up and INPA works.

    However I have an issue with NCS Expert. If I start up NCS, load the expert mode, press F1 and F3 I am unable to select the car type.

    Once I do select E46 I receive the error report:

    «Baureihe fehlerhaft» (translated: «Car type faulty»)

    I can not select any car type.

    You guys have an idea where the problem may be? As I said the rest of the software works fine without any error report.

    Greetings!
    FOOGS


  2. Have you fix your Problem?i have the Same issue now.


  3. Search for «VIN is Faulty».

    Reinstalling NCS should fix the problem, don’t update the «CFGDAT» folder.


  4. I have reinstall ncs an over standart Tools 2.11 than copy sgdat and daten and the profiles.but allways the Same Problem


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Давно ничего не писал по машине, просто лень, сейчас делаю кузовной ремонт. Мало кто тут знает что я занимаюсь установкой программ для диагностики, кодирования и программирования BMW.

Обратился клиент, частая проблема на автомобилях с CAS, BMW x5 e70, при попытке считать FA коды в NCS писало ошибку «General FA error! coapi-1181: Fehler beim AT — Ablauf allgemein», в интернете тем много но они либо без ответа, либо соответственно предлагают ответ за деньги, но мы люди простые и любим нести в массы.

По такой схеме:
Нажмите F1: кнопку VIN/ZCS/FA
Нажмите F3: ZCS/FA f. Кнопка ECU
Выбрать в списке тип BMW CHASSIS: E60, нажать OK
Выбрать тип ECU: CAS, нажать OK
И выдает «Общая ошибка FA! coapi-1181: Fehler beim AT — Ablauf allgemein»

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Сама ошибка

Версии произошедшего:
1. Кто то лазил в кодировки и случайно удалил важные опции или добавил те которых не должно быть в машине.
2. Меняли CAS и не вписали туда важные FA, либо опять же те которых не должно быть в машине, может и делали это каким то левым софтом, которому без разницы на VIn код, модель авто и т.д.

Двое суток поисков и вот собрали мозайку воедино и выдаём в свет, решение:

Нам надо выписать FA коды из своей комплектации по VIN и .ssd файлом через режим FA_WRITE закодировать правильные опции в блоки CAS и FRM для нашей модели и сборки автомобиля.

1. Пишем .ssd файл под свою модель и vin код по этой инструкции — www.drive2.ru/l/456668136897251064/ (Пункт — Составляем SSD)

Вот наш пример текстом, которым мы восстановили FA в CAS и FRM на e70, все коды из расшифровки VIN не обязательно вписывать, нужно вписывать только кодируемые из файла в Папке C/NCSEXPERT/DATEN/ваш кузовAT.000, в инструкции выше об этом говорится:

M E70_CODIERSCHL ALL
A 001 5UXFE43558L00**616 E70_#1007&LUB4%0A52*FE43$248$2VA$2VB$302$316$319$328$330$3AG$402$430$431$459$481$488$494$496$4NA$4NB$502$508$521$522$524$544$563$609$620$639$645$677$693$696$697$6FF$6UH$823$853$876-A105

Две звезды в вине, это спрятал вин человека что бы не палить.

E70_ — кузов;

#1007 — так называемый временной критерий. Это параметр, который отражает технический уровень автомобиля. По ходу жизни автомобиля на конвеере, в его конструкцию вносятся изменения, добавляют новые возможности или модернизируются старые. В среднем новый временной критерий выходит раз в полгода, а в первые года выпусков и того чаще. В данном случае мой критерий — сентябрь 2008. На самом деле оригинальный заводской был старше, #0907, но он был изменён после установки CIC для корректности работы диагностических программ. По этому критерию программы для работы с авто определяют, какие блоки в машине соответствуют определённым опциям. Если временной критерий неверный, то программы, например, могут неверно отображать список блоков в авто;

&LUB4 — цвет и материал обивки. В данном случае Leder D5, он же Saddle Brown;

%0A52 — код краски (300, Alpinweiss 3);

*FE43 — Код кузова, двигателя и региона. Как правило, содержится в VIN-номере после первых трёх букв (WBA для немецких или X4X для калининградских авто);

$xxx — коды опций, идущие подряд. В расшифровке автомобиля вы можете увидеть те же коды, только в формате SxxxA;

-xxx (или +xxx) — Персональная настройка. Что-то вроде «галочек» в настройках программ;

Ссылка на архив с файлом, можете редактировать под себя по инструкции — disk.yandex.ru/d/JNWVy761B9Cxrg

В принципе это не сложно, но кропотливо, если не хотите то можете обратиться за вознаграждение, а так всё в свободном доступе)

2. После того как составили .ssd-файл под свою машину, нам нужно его закодировать через режим FA_WRITE в блоки CAS и FRM, по пунктам:

— Выбираем профиль, Datei — Profil Laden(Expert Mode, MANUAL или Dummy, какой есть из этих) — ОК

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Datei — Profil Laden — Выбираем профиль — ОК

— Нажмите F1: кнопку VIN/ZCS/FA

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F1: кнопку VIN/ZCS/FA

— Нажмите F5: Открыть файл

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F5: Открыть файл

— Выбираем наш .ssd-файл

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Выбираем наш .ssd-файл

— Нажмите F6: Назад/Back

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F6: Назад/Back

— Нажмите F4: Кодир. ЭБУ

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F4: Кодир. ЭБУ

— Выбираем блок CAS или FRM

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Выбираем блок CAS или FRM

— Нажмите F2: Смена операции и выбираем FA_WRITE

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F2: Смена операции и выбираем FA_WRITE

— Нажмите F3: Кодировать ЭБУ и дождитесь окончания кодирования.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Нажмите F3: Кодировать ЭБУ и дождитесь окончания кодирования.

— Готово, вы восстановили свои блоки CAS и FRM, теперь они спокойно считываются и кодируются. Удачи)

Если кому то надо установить программы для диагностики BMW от 86 до 2022 года, то пишите в лс или WhatsApp по номеру 89625114626. За час моей работы вы будете диагностировать и кодировать свой автомобиль на уровне дилера.

Hallo zusammen,

Folgendes Problem habe ich aktuell:

Ich habe versucht meinen Z4 (Z4 Coupe E86 3.0si BJ: 02.2007) zu codieren mit der NCS-Expert Software.
Leider bekomme ich jedes mal folgende Meldung beim auslesen: Fahrgestellnummer fehlerhaft / COAPI-2020: SG antwortet nicht IFH-0009: SG nicht angeschlossen oder meldet sich nicht.

Wir haben das auslesen an meinem Z4 Coupé (BJ 02.2007) und an einem Z4 Roadster (BJ: 07.2004) getestet. Bei beiden bekommen wir die gleiche Meldung (siehe u.a. auch im Anhang).

INPA EA-90X Professional zeigt Running an und erkennt auch das die Batterie und die Zündung auf ein steht.

Fehlerspeicher Auslesen wurde auch getestet. Es werden alle möglichen Steuergeräte versucht zu lesen. Am Ende wird nur die Motorsteuerung als erkannt aufgelistet, alle anderen Steuergeräte werden auch als SG antwortet nicht deklariert.

Folgendes ist relevant:

Ich kenne mich mit dem codieren etwas aus und mit dem technischen dahinter sehr gut (Bin Fachinformatiker von Beruf).
Ich habe unabhängig voneinander NCS-Expert in der Version 3.0.8 + 3.1.0 getestet. Beide Installationen habe ich nach Anleitung durchgeführt. Die Datenstände für die Modellreihe E85 sind auch unterschiedlich (getestet mit Daten aus 2013 und 2008).

Das Edibas / INPA Update ES-76 habe ich auch eingespielt. (Neuerer Datenstand für die Steuergeräte).

Ich habe ein Laptop mit Windows 8 Pro 32Bit auf dem die komplette BMW Tools (Edibas / NCS-Expert) Software installiert ist. Dazu habe ich ein BMW INPA / Ediabas K+DCAN USB Interface Kabel im Einsatz: http://www.my-obd.de/Diagnose-Interfaces/K-D-CAN-BMW-Ediabas-Inpa-NCS-DIS-E38-E65-E66-E36-E46-E90-E91-E::114.html?XTCsid=25c9153974756612119f66ee54118e68

Natürlich wurden alle Installationen und Programme im Kompatibilitätsmodus und als Admin ausgeführt.
Ich habe verschiedene COM Ports getestet und diese auch in der OBD.ini dementsprechend angepasst.
Des weiteren habe ich verschiedene USB Interface Treiber getestet und die COM Port Einstellungen nach Anleitung angepasst.

Das Kabel leuchtet nach dem Anschließen und geht dann nach einiger Zeit aus. Beim Fehlerspeicher Auslesen blinkt die LED am Adapter während die Steuergeräte abgefragt werden.

Habe verschiedene Einstellungen in der obd.ini getestet «Hardware=OBD und USB», leider ohne erfolg. Die Meldung bleibt die gleiche.

Ich habe im NCS-Expert das Expertenmodus Profil geladen und die notwenigen Einstellungen hinterlegt (Manipulation der MAN Datei / Fahrzeugindividualisierung usw.)

Folgende Schritte wurden durchgeführt:

1. Das Diagnose-Interface an den Laptop und den Diagnose-Port im Auto anschließen und den Zündschlüssel auf Zündungsstufe 2 stellen
2. «NCS Expert» vom Desktop starten
3. Im «NCS Expert»: Datei -> Profil laden -> «Expertenmodus 2.0» auswählen -> Ok
4. F1 drücken («FG/ZCS/FA»)
5. F3 drücken («ZCS aus SG»)
6. Die Baureihe des Autos auswählen -> Dort kommt die sporadisch die Meldung Fahrgestellnummer eingeben diese habe ich auch mehrmals hinterlegt ohne Erfolg.
7. Oberen Eintrag auswählen habe versucht verschiedene Steuergeräte auszulesen AKMB usw.
8. Wenn es zu keine Fehler kommt -> Dort kommt der Fehler: Fahrgestellnummer fehlerhaft / COAPI-2020: SG antwortet nicht IFH-0009: SG nicht angeschlossen oder meldet sich nicht.
F6 drücken («Zurück») Sollte ein Fehler auftreten, (z.B. „Baureihe Fehlerhaft“) wurde die Software nicht korrekt nach Installationsanleitung installiert, die vorherigen Schritte wurden nicht korrekt durchgeführt, oder die Datenstände sind nicht aktuell genug für Ihr Fahrzeug. (Sollten aktuell sein habe ja zwei verschiedene Datenstände getestet)
9. F4 drücken («SG bearbeiten»)

Vielleicht hat einer von euch eine Super Idee dazu. Bin langsam mit meinen Ideen am Ende.

Kompatibel ist das Programm mit Win 8 32 Bit laut Beschreibung (Kompatibilitätsmodus).
Das Kabel ist ein Kabel welches für BMWs bis BJ 03.2007 geeignet ist. sollte ja richtig sein da mein Wagen BJ 02.2007 ist.

Ist ggf. das Kabel defekt?

Habe alle Schritte der Installationen überprüft und konnte keine Fehler finden.

Freue mich auf eure Ideen :-)

While working with NCS Expert you may run into some cryptic error messages. This article lists a few common errors and tries to explain how to avoid/fix them.

BMW E60 Coding by INPA and NCS Expert Cable (10)

NCS Expert BMW Coding Software Download

BMW Standard Tools 2.12 Free Download

COAPI-1020: can not open file for reading – Make sure the FSW_PSW.MAN manipulation file is present in the C:NCSEXPERWORK folder, even if you don’t intend to code. If the file is seemingly present,Windows may be fooling you by hiding the real extension. You may be seeing FSW_PSW.MAN, but the file may actually be called FSW_PSW.MAN.txt which obviously does not work. Disable the Windows functionality to hide extensions for known file types and fix the file name.

COAPI-1063: CABD-parameter error – This error occurs when you try to perform a job that is not supported by the module. The most common cause is trying to perform nettodata coding on a module that does not support it.

COAPI-1141: FSW faulty or COAPI-1142: PSW faulty – These error messages are usually caused after the FSW_PSW.MAN file was forgotten to be emptied after coding. Empty (not delete) FSW_PSW.MAN and the error message should be gone.

COAPI-1143: error during processing of CBD-file – If you modified NCS Expert DATEN files using the NCS Dummy disassembly tool, double-check your changes for errors. Otherwise check the FSW_PSW.MAN file for errors and make sure NCS Expert is using the correct module.

COAPI-2000: EDIABAS or SGBD error – This one can point at many different errors. If “VIN is faulty” is shown as well, your interface is probably not configured properly or you are using a wrong interface for the car. Some interfaces need pins 7 and 8 connected for certain BMW models and disconnected for others. Otherwise the error may indicate outdated NCS Expert DATEN files. Update the files in C:NCSEXPERDATEN, C:NCSEXPERSGDAT and C:EDIABASECU to the latest versions.

COAPI-2020: no answer from ECU – You are trying to communicate with a module that is not installed or dead.

(Visited 141 times, 3 visits today)

  • Ncalayer не скачивается ошибка сети
  • Nba 2k20 ошибка 4b538e50 ps4
  • Nba 2k20 ошибка 2fd7b735
  • Nba 2k16 ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Nba 2k14 ошибка 0xc000007b