Nissan almera код ошибки p0335

Здрасти. Как то по осени заправился машину и поехал в магазин. Завожу машину, а она троит и не разгоняется. Ну думаю говна залил наверно. Позвонил знакомой на заправку. Спрашиваю: бензин давно привозили или новая партия? Она: да нет, давно, жалоб нет, приедь на всякий случай за чеком. Глушу двигатель, иду в другой магазин, выхожу, завожу и все нормально. Странно думаю я. Еду домой. делаю диагностику и получаю ошибку по датчику коленвала, но чек не загорался при этом.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

P0335


Ладно думаю, посмотрим че дальше. Катался я примерно месяц, проблем не было и тут опять такая же картина. Плохо разгоняется, детон идет. Приехал домой, меняю датчик коленвала, хорошо у меня он лежит с донора и все проходит.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Оригинал на оригинал

Ну думаю время пришло. Катаюсь дальше. Как раз поменял рулевые наконечники и поехал на развал. И тут опять все заново. Жесть. Значит не датчик коленвала. Чел который делал сход-развал говорит, походу цепь, но я то знаю что цепь в норме. Хотел видать развести на 5 тыс. на замену цепи, но мы то не пальцем деланные. Говорю спасибо за ваши догадки, но я как нибудь сам. Ибо знаю как он другу делал ГБЦ на Тойоте и при демонтаже ГБЦ наказал его на 4 форсунки, сломав их. Значит сделал он мне развал, завожу и опять все нормально.
Дома начал читать форумы, нашел инфу про залипание клапана управления фазами газораспределения. Снимаю его, промываю, проверяю тестером, кидаю на него 12В, все идеально.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Промываем очистителем Abro
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Замеряем сопротивление. Норма по книге от 6.9 до 7.9 Ом.


Собираем, вроде все нормально. на следующий день тоже самое, стоит только подкапотке нагреться и начинается. И тут я решил проверить катушки зажигания. Снимаю фишку с одной, начинает двоить, снимаю со второй, без изменений, третья и четвертая тоже дают результат. Дальше меняю катушку местами с другой и результат тот же. Короче приговор, катушка делает мозг. То работает, то нет. Звоню на местную разборку, еду, беру катушку, она тоже мертвая. А на следующий день ехать надо в Саранск. Где взять катушку в нашей дыре, хз. Звоню знакомому, у которого такая же Альмера. Говорю выручи, катушка нужна на 3-4 часа, получаю отказ, т.к. он сам едет в Саранск. Вспоминаю что в Саранске есть разбор, где я генератор брал, звоню, говорит что есть штука 1000 рублей. Прошу подвезти до друга который в больнице и не может отъехать, тот ни в какую. Ну и ладно, сам катайся думаю. Начинаю мониторить Авито и нахожу разборку в Рузаевке. Есть комплект катушек от Primera P12. Ну думаю самое то. 800 рублей штука. Осталось только доехать до туда. И тут меня осенило. Дядька же мой летом купил НАК и он как раз в городе.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Спасибо черному Ниссану

Беру у него катушку и стартую в Саранск, потом в Рузаевку. Там нахожу разборку и беру 2 катушки на всякий случай. Проверяю на месте, все гуд, оставляю их для проверки, короче ездят они отлично. Как оказалось ошибки по пропуску зажигания у нас нет, по этому выпадает ошибка по датчику коленвала.

Запчасти на фото: AIC4004G, 224486N015. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Вот и мозгоделка


Как то летом демонтировал задние сгоревшие динамики заводские и отверстия закатал STP.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Снимаем полку заднюю
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Достаем горелые Clarionы
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Отверстия закатываем STP


Задних динамиков все равно не будет в моей музыке.
Перед зимой обслужил АКБ и обновил стаховку. Страховка 3131руб.+340руб. диагностическая карта.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Зарядка Ca/Ca, в простонародье Какашка

Фото

17.09.2018, 18:49

Краснодар

Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.

Показать все ответы
(18)

Фото

17.09.2018, 19:34


Нижний Тагил

Чёт наверно писал и торопился….не совсем понятно написано)). Но если ты неисправный дпкв поставил вместо дпрв….то машина тоже запускаться не будет, т.к. когда неисправен дпрв двигатель тоже не заводится.

-1


Фото

17.09.2018, 19:42


Краснодар

Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла.
В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.

1


Фото

17.09.2018, 20:02


Нижний Тагил

Я тоже где то читал что лучше их менять в паре. Но у меня была такая же проблема….примерно месяц назад, только сдох дпрв и машина тоже не всегда запускалась, хотя на холодную запускалась почти всегда и при нагреве глохла…двигатель немного остынет и снова заводится. Поменял этот датчик и все норм стало.

Фото

17.09.2018, 20:06


Нижний Тагил

Немного отступлю от темы….а перед заменой цепи у тебя какие симптомы были и сколько встала замена цепи по бабосикам? А то у меня пробег 305 тыщ, и походу тоже скоро менять надо будет.

Фото

17.09.2018, 20:25


Краснодар

Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное
начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.

Фото

17.09.2018, 20:26


Краснодар

Фото

17.09.2018, 22:03


Санкт-Петербург

Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.
Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/

Фото

18.09.2018, 08:25


Уфа

У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.

Фото

18.09.2018, 09:59


Уфа

У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный — всё наладилось!

Фото

18.09.2018, 10:01


Уфа

Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что «мозги» помирают.

Фото

18.09.2018, 12:06


Мурманск

Фото

18.09.2018, 12:09


Мурманск

А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?

Фото

18.09.2018, 13:54


Краснодар

Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?

Фото

18.09.2018, 13:54


Сыктывкар

Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.

Фото

18.09.2018, 18:03


Челябинск

Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,

Фото

18.09.2018, 18:10


Нижний Тагил

237314M50B — дпкв артикул.

Фото

18.09.2018, 20:55


Орёл

р0340 — ошибка датчика распредвала
р0335 — ошибка датчика коленвала….если при перемене места установки ошибка меняется выходит смотреть датчик
нет динамики — одна из причин рассинхронизации между этими датчиками…..еще возможно сгорела лампочка на стопе- уходит в аварийный режим
у датчика распредвала открути болт…измени положение чуть в сторону и попробуй завести…получится…..- цепь голимая попалась — растянулась
из-за того что долго крутил стартер — пятаки на втягивающем реле подгорели….постучи резким ударом…может на некоторое время поможет заводу
отпишись

1


Фото

18.09.2018, 22:55


Краснодар

Завтра буду пробовать, отпишусь.

Фото

19.09.2018, 08:41


Краснодар

Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки — показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?

Фото

19.09.2018, 09:35


Орёл

-еще есть вариант что плохо работают между собой датчики….имею ввиду оригинал и не оригинал….
-можно проверить датчик оммометром …. должно быть сопротивление в пределах 550 -750 ом
датчик коленвала и распредвала идентичные ….если при их замене местами ошибка поменяется на р0340 — то датчик
-если поворот датчика действительно помог — это свидетельствует о растянутости цепи ….
на альмере нет ошибки растянутости цепи….возникают ошибки — либо р0340 — либо р0335

Фото

19.09.2018, 10:40


Краснодар

Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.

Фото

19.09.2018, 21:49


Челябинск

Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.

Фото

19.09.2018, 21:50


Челябинск

Цепь с шестернями менялась?

Фото

19.09.2018, 23:16


Краснодар

Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.

Фото

25.09.2018, 17:45


Краснодар

Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

БряК

31.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это  промыть инжектор. Пока я собирался его промывать  чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335  -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!

БряК

31.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это  промыть инжектор. Пока я собирался его промывать  чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335  -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).


denisbatuev

С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 1

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.


merzzzky

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.06.11
Всего сообщений: 4

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Источник

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь? Nissan Almera

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)

Источник

Датчик коленвала Nissan Almera N16

На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Назначение датчика коленвала

ДПКВ Ниссан Альмера N16 служит для определения положения коленчатого вала и частоты его вращения. Он синхронизирует работу электронного блока управления силовым агрегатом. ЭБУ узнает о верхней мертвой точке поршней и об угловом расположении коленчатого вала.

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Стоимость датчика

На Almera N16 используется оригинальный датчик Nissan 8200439315. Его цена крайне высока и составляет 9000-14000 рублей. На автомобили Альмера N16 также с завода устанавливаются ДПКВ Renault 8201040861. Стоимость фирменного измерителя находиться в пределах 2500-7000 рублей.

По причине высокой стоимости оригинальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению аналогов. Среди них весьма много достойных вариантов по приемлемой цене. Наилучшие аналоги оригинальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги фирменного датчика коленвала Nissan Almera N16

Производитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Maxgear 240045 300-600
Intermotor 18880 600-1200
Delphi SS10801 700-1200
EPS 1953199K 1200-2500
Lucas SEB442 500-1000

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Дальнейшая проверка предполагает демонтаж датчика положения коленчатого вала с транспортного средства. Важно определить наличие механических повреждений. Поэтому корпус подлежит тщательному визуальному осмотру. При обнаружении трещин и прочих дефектов датчику требуется замена на новый.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Требуемые инструменты

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПКВ

Название Особое дополнение
Торцевая головка «на 10»
Трещотка С карданчиком
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Для откручивания креплений защиты картера

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через верх подкапотного пространства. Для этого потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Самостоятельная замена датчика на Nissan Almera N16

Замена ДПКВ на Almera N16 происходит согласно нижеизложенному алгоритму.

  • Демонтировать защиту картера силовой установки.
  • Снять клеммную колодку с датчика.
  • Открутить болт, который крепит ДПКВ к силовой установке.
  • Изъять датчик. При этом следует учитывать, что его вытаскивание может быть усложнено прикипанием уплотнительного кольца. В таком случае под датчик желательно подлезть тонкой отверткой.
  • Установить новый датчик положения коленчатого вала на Almera N16.
  • Собрать все в обратном порядке.

Источник

Фото

17.09.2018, 18:49

Краснодар

Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.

Показать все ответы
(18)

Фото

17.09.2018, 19:34


Нижний Тагил

Чёт наверно писал и торопился….не совсем понятно написано)). Но если ты неисправный дпкв поставил вместо дпрв….то машина тоже запускаться не будет, т.к. когда неисправен дпрв двигатель тоже не заводится.

-1

Фото

17.09.2018, 19:42


Краснодар

Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла.
В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.

1

Фото

17.09.2018, 20:02


Нижний Тагил

Я тоже где то читал что лучше их менять в паре. Но у меня была такая же проблема….примерно месяц назад, только сдох дпрв и машина тоже не всегда запускалась, хотя на холодную запускалась почти всегда и при нагреве глохла…двигатель немного остынет и снова заводится. Поменял этот датчик и все норм стало.

Фото

17.09.2018, 20:06


Нижний Тагил

Немного отступлю от темы….а перед заменой цепи у тебя какие симптомы были и сколько встала замена цепи по бабосикам? А то у меня пробег 305 тыщ, и походу тоже скоро менять надо будет.

Фото

17.09.2018, 20:25


Краснодар

Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное
начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.

Фото

17.09.2018, 20:26


Краснодар

Фото

17.09.2018, 22:03


Санкт-Петербург

Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.
Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/

Фото

18.09.2018, 08:25


Уфа

У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.

Фото

18.09.2018, 09:59


Уфа

У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный — всё наладилось!

Фото

18.09.2018, 10:01


Уфа

Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что «мозги» помирают.

Фото

18.09.2018, 12:06


Мурманск

Фото

18.09.2018, 12:09


Мурманск

А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?

Фото

18.09.2018, 13:54


Краснодар

Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?

Фото

18.09.2018, 13:54


Сыктывкар

Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.

Фото

18.09.2018, 18:03


Челябинск

Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,

Фото

18.09.2018, 18:10


Нижний Тагил

237314M50B — дпкв артикул.

Фото

18.09.2018, 20:55


Орёл

р0340 — ошибка датчика распредвала
р0335 — ошибка датчика коленвала….если при перемене места установки ошибка меняется выходит смотреть датчик
нет динамики — одна из причин рассинхронизации между этими датчиками…..еще возможно сгорела лампочка на стопе- уходит в аварийный режим
у датчика распредвала открути болт…измени положение чуть в сторону и попробуй завести…получится…..- цепь голимая попалась — растянулась
из-за того что долго крутил стартер — пятаки на втягивающем реле подгорели….постучи резким ударом…может на некоторое время поможет заводу
отпишись

1

Фото

18.09.2018, 22:55


Краснодар

Завтра буду пробовать, отпишусь.

Фото

19.09.2018, 08:41


Краснодар

Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки — показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?

Фото

19.09.2018, 09:35


Орёл

-еще есть вариант что плохо работают между собой датчики….имею ввиду оригинал и не оригинал….
-можно проверить датчик оммометром …. должно быть сопротивление в пределах 550 -750 ом
датчик коленвала и распредвала идентичные ….если при их замене местами ошибка поменяется на р0340 — то датчик
-если поворот датчика действительно помог — это свидетельствует о растянутости цепи ….
на альмере нет ошибки растянутости цепи….возникают ошибки — либо р0340 — либо р0335

Фото

19.09.2018, 10:40


Краснодар

Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.

Фото

19.09.2018, 21:49


Челябинск

Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.

Фото

19.09.2018, 21:50


Челябинск

Цепь с шестернями менялась?

Фото

19.09.2018, 23:16


Краснодар

Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.

Фото

25.09.2018, 17:45


Краснодар

Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь?


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).


denisbatuev

С нами с 04.06.11
Всего сообщений: 1

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии


БряК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 5

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.


merzzzky

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.06.11
Всего сообщений: 4

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Источник

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь? Nissan Almera

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)

Источник

Датчик коленвала Nissan Almera N16

На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Назначение датчика коленвала

ДПКВ Ниссан Альмера N16 служит для определения положения коленчатого вала и частоты его вращения. Он синхронизирует работу электронного блока управления силовым агрегатом. ЭБУ узнает о верхней мертвой точке поршней и об угловом расположении коленчатого вала.

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Стоимость датчика

На Almera N16 используется оригинальный датчик Nissan 8200439315. Его цена крайне высока и составляет 9000-14000 рублей. На автомобили Альмера N16 также с завода устанавливаются ДПКВ Renault 8201040861. Стоимость фирменного измерителя находиться в пределах 2500-7000 рублей.

По причине высокой стоимости оригинальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению аналогов. Среди них весьма много достойных вариантов по приемлемой цене. Наилучшие аналоги оригинальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги фирменного датчика коленвала Nissan Almera N16

Производитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Maxgear 240045 300-600
Intermotor 18880 600-1200
Delphi SS10801 700-1200
EPS 1953199K 1200-2500
Lucas SEB442 500-1000

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Дальнейшая проверка предполагает демонтаж датчика положения коленчатого вала с транспортного средства. Важно определить наличие механических повреждений. Поэтому корпус подлежит тщательному визуальному осмотру. При обнаружении трещин и прочих дефектов датчику требуется замена на новый.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Требуемые инструменты

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПКВ

Название Особое дополнение
Торцевая головка «на 10»
Трещотка С карданчиком
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Для откручивания креплений защиты картера

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через верх подкапотного пространства. Для этого потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Самостоятельная замена датчика на Nissan Almera N16

Замена ДПКВ на Almera N16 происходит согласно нижеизложенному алгоритму.

  • Демонтировать защиту картера силовой установки.
  • Снять клеммную колодку с датчика.
  • Открутить болт, который крепит ДПКВ к силовой установке.
  • Изъять датчик. При этом следует учитывать, что его вытаскивание может быть усложнено прикипанием уплотнительного кольца. В таком случае под датчик желательно подлезть тонкой отверткой.
  • Установить новый датчик положения коленчатого вала на Almera N16.
  • Собрать все в обратном порядке.

Источник

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.

Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.

Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой

Вот такой:

qr18de_restal_n16.jpg

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км

almera_tino_1.jpg

almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»

Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:

1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?

В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

disk_el_meh.jpg

disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Что подскажите?

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.

Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.

Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой

Вот такой:

qr18de_restal_n16.jpg

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км

almera_tino_1.jpg

almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»

Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:

1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?

В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

disk_el_meh.jpg

disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Что подскажите?

  • Nissan almera n16 ошибка 1614
  • Nissan almera g15 ошибки на приборной панели
  • Nissan almera g15 ошибка u0101
  • Nissan almera classic ошибка u0426
  • Nissan almera classic ошибка 0350