Nissan juke ошибка p0014

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

Aleksander

    • Поделиться

#31

Перечитал. Так и не понял, что приводит к сбою в синхронизации, фазики или перескочившая цепь?

Но осцилки сильно отличаются от эталона:

post-37395-0-86747500-1496171164_thumb.png

При таком несоответствии проблему, полагаю, будет видно по маркерам. Счёт уже идет не на градусы, а на зубья.


Изменено 30 мая 2017 пользователем Aleksander

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#32

Александр, если было несоответствие ,  ошибка по впускному  сразу вылезла бы.. А тут это не понятно и мне, ошибка Р0014, по выпускному валу, появляется раз  в 2-3 дня,  ездит девушка…


Изменено 31 мая 2017 пользователем maguslik

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#33

  Проболел, не мог заниматься машиной,  после решил перепроверить сигналы сам, оказывается срез в осцилке,  о котором я писал выше, получался из-за плохого кабеля осцилографа.. Это выяснилось заменой кабелей.. Сигналы ровные на обеих распредвалах. По Фризе фрейму: ошибка возникает при 1500 оборотах двигателя.. А на этих оборотах фазовращатели вроде как не работают… И что делать и что менять пока не пойму..

Ссылка на сообщение

misa54

    • Поделиться

#34

Сигнал датчика коленвала инверсный ,что бывает при установке не оригинального датчика.

Ссылка на сообщение

autocat

x1307

    • Поделиться

#36

Сигнал датчика коленвала инверсный

Самое поганое, что это бывает не всегда. Первый раз долго эту заразу выявлял- 20 пусков нормально, на 21-й ни с того ни с сего инверсия попёрла.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#37

 Датчик коленвала не менялся. И как он мог инверсным стать?? Не пойму, обьясните плиз.

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#38

 Разглядывая свою осцилку не увидел инверсного сигнала дпкв. А вот отстающий выпускной на 6 пиков коленвального, увидел.. Буду переснимать осцилки с синхронизацией по датчику коленвала.. 

Ссылка на сообщение

misa54

    • Поделиться

#39

Правильная картинка для HR16DE

Если так,то все верно!

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#40

  Продолжение… поменяли сам механизм фазовращателя,  ничего не изменилось.. Решил замерить давление масла перед фазовращателем. Выточил штуцер вместо пробки, которая сеточку держит,  и намерял всго 0,25 кг давление.. Даже килограмма нет.. Завтра буду замерять общее давление в системе смазки.

Ссылка на сообщение

Aleksander

    • Поделиться

#41

С Вашей осцилки сделан скрин (уже хотел в корзину отправить, думал тема умерла) и он не соответствует ни одному из представленных источников информации причём очень значительно.

post-37395-0-24364000-1500964177_thumb.png

Сканер выдаёт информацию только ту, которая разрешена программно и пожалуй велика вероятность проведения «магических обрядов» перед перепродажей, и в маске грохнуть, и вал поменять, и т. д. Не помощник он уже.

Физически хотелось бы положение МАРКЕРОВ посмотреть.

Вам удачи и продолжаю с интересом следить за темой, важно какую инфу оставить в базе ( во второй, к стати ни слова про то что это эталон). 

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

snickers

    • Поделиться

#42

Вы на верном пути. Было несколько машин с такой ошибкой (не только жуки). Суть проблемы — забитый канал системы смазки кусочком диафрагмы масляного фильтра. Моторист вскрывал моторы и собирал пазл. После таких случаев Ниссан рекомендовал фильтр с другим каталожным номером.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#43

 Александр, ты как я понял хочешь фото положения маркеров в положении ВМТ??  Это сделаем, пока нет возможности заняться машинкой.. Жду когда освободится бокс.. 

Ссылка на сообщение

Aleksander

    • Поделиться

#44

Логически фронты со всех трёх валов должны быть по оранжевой линии и не совсем обязательно, что это будет ВМТ. 

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#45

 Понял. Еще раз сниму осцилку..С синхронизацией по коленвалу.


Изменено 26 июля 2017 пользователем maguslik

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#46

Давление на ХХ на холодную 5кг.. А на фазовращатель через 40 секунд появляется только 0,250-300 грамм.. Осцилку снял на хх., красный впускной. желтый выпускной. Несоответствие налицо, как ни пытался синхронизировать.

post-1228-0-70170900-1501216648_thumb.jpg


Изменено 28 июля 2017 пользователем maguslik

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

mozolev

    • Поделиться

#47

из практики: подклинивание клапана ввт> износ стопорного механизма муфты ввт. способ проверки: одеть ключик на шейку рвала и не большими рывками провернуть. провернулся> муфта на помойку и клапан собственно тоже. 7 зубцов натяжителя это много, цепь таки надо мерить

у BMW и PSA 0014 0016 может быть вызвано износом постели шейки распредвалов. если задиры не глубокие, лечится полировкой постелей наждачкой 1000 и заменой колец рвалов со стальных на фторопластовые 

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#48

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

  • Максим05 и
    frlenk


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

  • 7 месяцев спустя…

Prinary312

    • Поделиться

#49

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Здравствуйте

Как обстоят дела с вашей проблемой? Ошибка не появлялась.

Я столкнулся с такой же ситуацией. Ошибка выскочила после замены цепи ГРМ (не сразу, наследующий день), после сброса появляется снова через пару дней или через несколько десятков км. В сервисе грешат на муфту фазовращателя (на выпуске). Но судя по вашим записям проблема не в ней. Не точность в метках исключили, соленоид тоже говорят в порядке (неподклинивает, фишка в норме). 

Nissan Juke 1.6 190 л.с. (MR16DDT) пробег 160 000тыс. 

Ссылка на сообщение

maguslik

  • 7 месяцев спустя…

warzz

    • Поделиться

#51

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Здравствуйте

Как обстоят дела с вашей проблемой? Ошибка не появлялась.

Я столкнулся с такой же ситуацией. Ошибка выскочила после замены цепи ГРМ (не сразу, наследующий день), после сброса появляется снова через пару дней или через несколько десятков км. В сервисе грешат на муфту фазовращателя (на выпуске). Но судя по вашим записям проблема не в ней. Не точность в метках исключили, соленоид тоже говорят в порядке (неподклинивает, фишка в норме). 

Nissan Juke 1.6 190 л.с. (MR16DDT) пробег 160 000тыс. 

Здравствуйте 

Как у вас обстоят дела с вашей проблемой, у меня на машина Nissan sentra HR16DE, тоже выскочила ошибка p0014 на 63 тыс км. Снимал клапана ввт они чистые и сеточки под ними тоже идеальные. Сопротивление обоих клапанов 0,78 Ом . Пробовал продувать воздухом только со снятыми клапанами, результата не дало.

Ссылка на сообщение

warzz

    • Поделиться

#52

И еще вопрос к знатокам стоит ли менять местами датчики положения выпускного распредвала и впускного.Эти датчики как я понимаю одинаковые. И как проверить датчик коленвала. Сильно не пинайте сервисов по машинам нету в нашей дыре приходиться делать все своими руками.

Ссылка на сообщение

anisimov83

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Ошибка двигателя р0014

Санек83

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2017, 06:09
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Вернуться в «Ремонт, обслуживание, неисправности»


Перейти

  • Обсуждение автомобиля Nissan Juke
  • ↳   Перед покупкой
  • ↳   Nissan Juke
  • ↳   Кузов и салон
  • ↳   Ходовая и двигатель
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Допоборудование и тюнинг
  • ↳   Оптика и свет
  • ↳   Музыка, видео
  • ↳   Подкрылки, накладки, шумоизоляция
  • ↳   Навесная электроника
  • ↳   Ремонт, обслуживание, неисправности
  • ↳   Отзывы о сервисных центрах
  • ↳   Странные скрипы, звуки, жжужания
  • ↳   Страхование и страховщики
  • ↳   Охранные системы и сигнализации
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Города
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Новости, видео, обзоры Juke
  • ↳   Бортовые журналы
  • ↳   Треп
  • ↳   Отчеты о путешествиях
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Куплю/Продам
  • ↳   Работа форума
  • ↳   Архив

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

День добрый, уважаемые двайвовчане. Как и обещал, этот пост будет о занятном ремонте и метаниях в поисках проблемы. С момента приобретения авто осенью 2018 года и проклейки торпедо, авто не требовало к себе особого внимания, довольствуясь заменой масла и фильтров раз в полгода (примерно 8 т.км), замены щеток стеклоочистителя и заправкой горючки. Не удалось только победить скрип передних тормозов. Вроде бы всё смазано, остаток колодок приличный, но нет-нет, да начнёт поскрипывать. Раз занимался чисткой кожаных сидений, очиститель и кондиционер брал в разных флаконах. Эффект на мой взгляд был, но чудес конечно не произошло.
Уж было про себя успел подумать, что Теана у меня первая машина, на которой можно просто ездить без лишних заморочек, тем более, что времени на занятия с машиной в последнее время не было.
Итак, середина августа. Собрался с работы на обед домой, сел в авто, завёл. Движка заработал непривычно не ровно, Троила, обороты конкретно плавали. Лампочка бенза горела, в баке оставалось литров 7, направиться накануне не успел. Загрушил, завёл, всё также. Первая мысль: бензонасос хлебнул какого-то г. со дна бака. Делать нефиг, еду на заправку. На светофоре заглох. Завёл, в режиме Р подгазовывал, пока ожидал зелёного света. Добрался до заправки, ливанул 25 л. бенза (обычно заливаю 95 до полного, но в этот раз решил под завязку не лить). Заводиться вообще не захотела. Затем раза с пятого двиг схватил, стал работать ровно. Немного отлегло, день проездил без проблем. В связи с ремонтом в гараже тачку оставил во дворе. Оттуда она уже ехать отказалась. Двиг перестал заводиться вообще. Стартер крутит, вроде бы и свечи работают, но дальше дело не идёт. В общем, плюнул на это дело, пошёл на работу пешком. Пару вечеров занимался гаражом, затем дошло дело авто. Дотянули Теану до гаража на тросу, закатили в гараж. Дальше пошли творческие муки по поводу причин и прикидке стоимости запчастей. Сразу скажу, что стоимость не обрадовала никак. Первым делом проверил самое доступное, свечи, стоят иридиевые, ещё норм. Судя по виду свечей, все цилиндры работают.
Далее стал грешить на бензонасос. Снял заднее сиденье, убрал крышку. Снял шиекер с бензонасоса, после чего немного покрутил стартером, чтоб сбросить давление и снял шланги. Снялись довольно легко, бенза практически не пролилось. Немного гемора доставил поворот фиксирующего кольца. Бил молотком через деревянный брусок, немного отгибая отверткой скобы. И вуаля, подпружиненный насос показался на свет. Достал легко, поднимается вверх, затем нужно чуть отклонить назад, чтобы вышел поплавок. Также не забываем, что в колбе стоит бензин. Процесс разбора конструкции на части довольно прост, отсоединить штекеры, фиксаторы, фиксирующую шишку на металлическом стержне. Лучше фотайте процесс разборки, снизу 3 одинаковых штекера. Термоусаженные шланги снимать не нужно. Достал насос, фильтр. Колхозная проверка насоса показала его работоспособность (хотя это можно проверить при включении зажигания даже с кнопной старт-стоп). Фильтр выглядел далеко не новым, но в целом грязи в колбе и на дне бака под бензонасосом оказалось немного. Проезд по магазинам показал, что подобного фильтра никто в глаза не видел. Судя по мониторингу сайта, оригинальный фильтр отдельно не продаётся. Есть аналог фирмы Masuma, но только под заказ и без фото. Учитывая, что в причине проблемы не был до конца уверен, а замена всего подряд обойдётся недёшево, фильтр замочил на сутки в ацентоне. Новым он конечно не стал, но грязи вышло прилично. Возможно, заменю позже на новый. После установки бензонасоса дела в гору не пошли.
Тут вспомнил про одну приобретенную китайскую фиговину — сканер obd. Вставил в разъём, включил в зажигание. Через скачанную прогу на телефоне просканировал два предлагаемых ЭБУ. В блоке двигателя вышла постоянная ошибка Р0014! Тут же посмотрел расшифровку, ёлы-палы, этож клапан VVT-I (или как там у ниссана — vtc). Позвонил на сервис, где когда-то на Камри чистили форсунки и аналогичный клапан. По разговору с мастером понял, что он слабо представляет что это такое. Моторист, которого посоветовали, предложил сделать диагностику у первого. В общем, как всегда, разбираться придётся самому…
Итак, клапан находится с задней стороны двигателя, слева от маслозаливной крышки. Держится на одном бортике на 10. Открутил, отсоединил штекер, небольшими покачиваниями вытащил наружу. Немного масла вытекло, желательно подставить тряпку. На вид клапан был довольно бодр, вставил иголку в борозду, проверил клапан, он двигался в сторону пружины нормально, без подклинивания. Заклеил изолентой часть, где резинка и хорошо промыл карбоклинером. Присоединил провода к контактам и аккуму, реакция клапана вполне адекватная. Будьте аккуратны при проверке, во время замыкания контактов, клапан выбрасывает масло, у меня на стене остались пятна. В общем, вставил назад, всё подсоединил. Машина завелась, но троит, как прежде. При этом, ошибка на сканера ушла…
«Да что за ж.па!» — воскликнул я. Начал рыть инет и шевелить извилинами. Судя по тому, что работали все цилиндры, проблема либо в смеси, либо в цикле работы. Во время работы двиги, из выхлопной трубы пахло бензом.
Пошёл рыть дальше. За смесь отвечает в том числе ДМРВ, решил глянуть его. Находится на трубе за корпусом воздушного фильтра, держится на двух болтиках под крестовую отвертку. Открутил, датчик как датчик, под чувствительным элементом немного пыли. Ну хрен с ним, купил баллон специальной химии для такого случая, побрызгал. Похоже, на основе изопропилового спирта. Дальнейшие эксперименты показали, что если есть чистый спирт, можно мыть им из шприца, будет проще и дешевле. Поставил всё на место. Кстати, пытался измерять сопротивление датчика, для чего вставил иголку в штекер, потом подсоединил мультиметр. Короче говоря, эта процедура уже подробно в инете описана. Т.к. мультиметр в гараже нашёл только аналоговый допотопный, дельных результатов не получил. ЛАЙФХАК: не занимаетесь подобной фигнёй, через сканер obd в проге отражаются данные в том числе этого датчика. Норма напряжения при включенном зажигании в пределах 0, 996-1,003 В. Также сканером можно скинуть ошибки.
Короче говоря, этот датчик тоже отпал.
Копаем дальше. Проблема с фазами может быть при корявых показаниях датчиков распредвала и коленвала. Датчики распредвала находятся справа двигателя если стоять перед капотом (надеюсь, вы догадались, что пластиковую накладку с двига я уже давно снял). Замерил сопротивление. Не помню точно показания, но на обоих датчиках оно было одинаковое и примерно как указывали умельцы в инете. Нарекаем их рабочими и движемся дальше.
Датчик коленвала… Знаете, в какой ж. он стоит? Вот и я не знал. Походу, рядом коленвалом. Снял защиту двигателя снизу, и вот оно, рядом с масляными фильтром весь в грязи и масле! Алилуя, причина найдена. Блю, а почему он так странно выглядит. Да потому что это нихрена не он, а датчик давления масла. А как он может сказываться на работе двигателя? Да никак, только лампочку давления масла включает. А у меня никаких левых индикаций на приборке не было.
Короче, ищем настоящий датчик положения коленвала. Он сзади снизу между 3 и 4 цилиндром над коллектором. Чтобы туда добраться нужно быть акробатом. Ну хрен с ним, открутил, проверил сопротивление. Вроде бы тоже в пределах, указанных умельцами в инете. Ставим назад.
Раз уж залез, почистил от масла ранее выявленный датчик и пространство вокруг. Посмотрел вверх, и что же я увидел? Ещё пара каких-то датчиков, которым походят штекера. Что за х? Вроде всё перебрал. Т.к. с инетом в гараже беда и время позднее, пошёл домой. Залез в инет, копаюсь в схемах, смотрю фотки аналогичных контрактных движков. И что же это? ЭТО ЕЩЁ 2 КЛАПАНА VVT-l ! ИХ 3, КАРЛ, 3! Причём 2 клапана даже снизу хрен увидишь. И на предыдущих поколениях этого двигателя их не было. Вот нах. это? Она стала мегагонкой? На 2,5 литра 173 пони далеко не рекорд. Причём, покопавшись в инете понял, что проблемы с этими клапанами бывают и на 35 т.км и на 90 т.км пробега.
В общем, вооружившись трещоткой с удлинителем, полез откручивать всё это дело. Снять штекеры на месте не получилось. Открутил, покачал, вытащил, потом от соединил от штекера. За штекер лучше не качать, может отломиться к едрене-фене. И вот, все 3 клапана в ряд. Видишь разницу? А она есть! Самый ближний к передней части клапан (на выпуске) подклинивало в закрытом положении. Побрызгал карбоклинером, не помоголо. Значит, моём с разборкой. Отгибаем завальцованные края. Делается это плоской отверткой. Чтоб не царапать поверхность, лучше проложить между отверткой и клапаном тряпочку. Далее вытаскиваем всю это фиготень, хорошо промываем и собираем назад. Резинки лучше снять и на электрическую часть тоже не брызгать, иначе может быть ай-яй-яй. Ошибиться по сборке сложно, не перепутать резинки и ориентир чтоб при сборке срез на конце клапана был повернут в нужную сторону. Не забываем завальцевать небольшими постукиваниями, можно гаечным ключом. Проверяем на работоспособность проводами, всё ок. Вставляем всю эту фиготень назад, подключаемые, и опа-на, работает как часы! Да что вы, не прошло и двух недель!
А теперь мнение о японо-французски инжинерах. Пока копался в машине, увидел довольно много нифига не очевидных решений.
Нафига делать 3 этих хреновых клапана, если не можете их отладить? Серьёзных отложений масла в двигателе и трубках нет. У тачек на гарантии пробегом 35 тыщ их походу тоже не было. Ведь работал же раньше qr25 с одним клапаном как-то. Далее, клапан намного проще других, в том числе ниссановских, ни фильтров, ни лишних отверстий. Так какого х. он стоит от 7 косарей? Аналоги от 5 тыр. На другие ниссаны похожие клапаны оригинал нашёл 2,5-3 т.р. Есть информация, что на алибабе тоже продают аналоги клапана, значительно дешевле, но качество под вопросом.
Зачем делать пластиковую клапанную крышку с несъёмными прокладками свечных колодцев? Ведь рано или поздно эти колечки всё равно рассохнутся. Новые уплотнительные кольца обошлись бы рублей в 500, ан нет, меняйте всю крышку в сборе, итого, умножаем на 20. Либо самому колхозить.
Ощущение, что на третьем поколении теаны решили откатать все новые датчики и клапана, поэтому цены на датчики оригинал нехилые, а заменителей порой нет.
Когда увидел перевёрнутую коробку с предохранителями под капотом, вообще ох.л.
Хочется спросить: «Ребята, что там курите?»
Наблюдения: двигатель qr25de
в процессе своей жизни пережил несколько генерации и утверждения из инета не всегда верны к варианту, устанавливаемому на Теане, например, датчики распредвала и коленвала здесь нифига не одинаковые. Датчики VVTI с предыдущих X-Trail 2.5 навряд ли сбда подойдут.
Собственно, затраты на ремонт «чтоб поехало» — баллон карбоклинера за 300 р. И куча нервов и времени. Сопутствущие — бутылка ацетона 50 р. и датчик давления масла оригинал — 3171 р. Датчик заказал, как придёт, поменяю вместе с заменой масла.
Надеюсь, время на чтение не потеряно зря, и почерпнули хоть что-то полезное.
P.s. Не повторяйте моих ошибок. Чтобы избежать излишнего гемора, сначала проблему нужно диагностировать, потом лечить.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

Aleksander

    • Поделиться

#31

Перечитал. Так и не понял, что приводит к сбою в синхронизации, фазики или перескочившая цепь?

Но осцилки сильно отличаются от эталона:

post-37395-0-86747500-1496171164_thumb.png

При таком несоответствии проблему, полагаю, будет видно по маркерам. Счёт уже идет не на градусы, а на зубья.


Изменено 30 мая 2017 пользователем Aleksander

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#32

Александр, если было несоответствие ,  ошибка по впускному  сразу вылезла бы.. А тут это не понятно и мне, ошибка Р0014, по выпускному валу, появляется раз  в 2-3 дня,  ездит девушка…


Изменено 31 мая 2017 пользователем maguslik

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#33

  Проболел, не мог заниматься машиной,  после решил перепроверить сигналы сам, оказывается срез в осцилке,  о котором я писал выше, получался из-за плохого кабеля осцилографа.. Это выяснилось заменой кабелей.. Сигналы ровные на обеих распредвалах. По Фризе фрейму: ошибка возникает при 1500 оборотах двигателя.. А на этих оборотах фазовращатели вроде как не работают… И что делать и что менять пока не пойму..

Ссылка на сообщение

misa54

    • Поделиться

#34

Сигнал датчика коленвала инверсный ,что бывает при установке не оригинального датчика.

Ссылка на сообщение

autocat

x1307

    • Поделиться

#36

Сигнал датчика коленвала инверсный

Самое поганое, что это бывает не всегда. Первый раз долго эту заразу выявлял- 20 пусков нормально, на 21-й ни с того ни с сего инверсия попёрла.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#37

 Датчик коленвала не менялся. И как он мог инверсным стать?? Не пойму, обьясните плиз.

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#38

 Разглядывая свою осцилку не увидел инверсного сигнала дпкв. А вот отстающий выпускной на 6 пиков коленвального, увидел.. Буду переснимать осцилки с синхронизацией по датчику коленвала.. 

Ссылка на сообщение

misa54

    • Поделиться

#39

Правильная картинка для HR16DE

Если так,то все верно!

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#40

  Продолжение… поменяли сам механизм фазовращателя,  ничего не изменилось.. Решил замерить давление масла перед фазовращателем. Выточил штуцер вместо пробки, которая сеточку держит,  и намерял всго 0,25 кг давление.. Даже килограмма нет.. Завтра буду замерять общее давление в системе смазки.

Ссылка на сообщение

Aleksander

    • Поделиться

#41

С Вашей осцилки сделан скрин (уже хотел в корзину отправить, думал тема умерла) и он не соответствует ни одному из представленных источников информации причём очень значительно.

post-37395-0-24364000-1500964177_thumb.png

Сканер выдаёт информацию только ту, которая разрешена программно и пожалуй велика вероятность проведения «магических обрядов» перед перепродажей, и в маске грохнуть, и вал поменять, и т. д. Не помощник он уже.

Физически хотелось бы положение МАРКЕРОВ посмотреть.

Вам удачи и продолжаю с интересом следить за темой, важно какую инфу оставить в базе ( во второй, к стати ни слова про то что это эталон). 

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

snickers

    • Поделиться

#42

Вы на верном пути. Было несколько машин с такой ошибкой (не только жуки). Суть проблемы — забитый канал системы смазки кусочком диафрагмы масляного фильтра. Моторист вскрывал моторы и собирал пазл. После таких случаев Ниссан рекомендовал фильтр с другим каталожным номером.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#43

 Александр, ты как я понял хочешь фото положения маркеров в положении ВМТ??  Это сделаем, пока нет возможности заняться машинкой.. Жду когда освободится бокс.. 

Ссылка на сообщение

Aleksander

    • Поделиться

#44

Логически фронты со всех трёх валов должны быть по оранжевой линии и не совсем обязательно, что это будет ВМТ. 

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#45

 Понял. Еще раз сниму осцилку..С синхронизацией по коленвалу.


Изменено 26 июля 2017 пользователем maguslik

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#46

Давление на ХХ на холодную 5кг.. А на фазовращатель через 40 секунд появляется только 0,250-300 грамм.. Осцилку снял на хх., красный впускной. желтый выпускной. Несоответствие налицо, как ни пытался синхронизировать.

post-1228-0-70170900-1501216648_thumb.jpg


Изменено 28 июля 2017 пользователем maguslik

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

mozolev

    • Поделиться

#47

из практики: подклинивание клапана ввт> износ стопорного механизма муфты ввт. способ проверки: одеть ключик на шейку рвала и не большими рывками провернуть. провернулся> муфта на помойку и клапан собственно тоже. 7 зубцов натяжителя это много, цепь таки надо мерить

у BMW и PSA 0014 0016 может быть вызвано износом постели шейки распредвалов. если задиры не глубокие, лечится полировкой постелей наждачкой 1000 и заменой колец рвалов со стальных на фторопластовые 

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

maguslik

  • Автор
    • Поделиться

#48

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

  • frlenk и
    Максим05


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

  • 7 месяцев спустя…

Prinary312

    • Поделиться

#49

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Здравствуйте

Как обстоят дела с вашей проблемой? Ошибка не появлялась.

Я столкнулся с такой же ситуацией. Ошибка выскочила после замены цепи ГРМ (не сразу, наследующий день), после сброса появляется снова через пару дней или через несколько десятков км. В сервисе грешат на муфту фазовращателя (на выпуске). Но судя по вашим записям проблема не в ней. Не точность в метках исключили, соленоид тоже говорят в порядке (неподклинивает, фишка в норме). 

Nissan Juke 1.6 190 л.с. (MR16DDT) пробег 160 000тыс. 

Ссылка на сообщение

maguslik

  • 7 месяцев спустя…

warzz

    • Поделиться

#51

 Пока дело обстоит так:  При последней проверке давления, я продул воздухом в штуцер, закрученный вместо пробки выпускного фазовращателя. Был откручен масляный фильтр. Не сказать что было ощущение забитости канала, просто дунул и все, в отверстие масляного фильтра вылетело масло, ничего другого как-бы и не заметил.. Ну и после этой процедуры, ездит уже вторую неделю, ошибки нет..

Здравствуйте

Как обстоят дела с вашей проблемой? Ошибка не появлялась.

Я столкнулся с такой же ситуацией. Ошибка выскочила после замены цепи ГРМ (не сразу, наследующий день), после сброса появляется снова через пару дней или через несколько десятков км. В сервисе грешат на муфту фазовращателя (на выпуске). Но судя по вашим записям проблема не в ней. Не точность в метках исключили, соленоид тоже говорят в порядке (неподклинивает, фишка в норме). 

Nissan Juke 1.6 190 л.с. (MR16DDT) пробег 160 000тыс. 

Здравствуйте 

Как у вас обстоят дела с вашей проблемой, у меня на машина Nissan sentra HR16DE, тоже выскочила ошибка p0014 на 63 тыс км. Снимал клапана ввт они чистые и сеточки под ними тоже идеальные. Сопротивление обоих клапанов 0,78 Ом . Пробовал продувать воздухом только со снятыми клапанами, результата не дало.

Ссылка на сообщение

warzz

    • Поделиться

#52

И еще вопрос к знатокам стоит ли менять местами датчики положения выпускного распредвала и впускного.Эти датчики как я понимаю одинаковые. И как проверить датчик коленвала. Сильно не пинайте сервисов по машинам нету в нашей дыре приходиться делать все своими руками.

Ссылка на сообщение

anisimov83

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Ошибка двигателя р0014

Санек83

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2017, 06:09
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Вернуться в «Ремонт, обслуживание, неисправности»


Перейти

  • Обсуждение автомобиля Nissan Juke
  • ↳   Перед покупкой
  • ↳   Nissan Juke
  • ↳   Кузов и салон
  • ↳   Ходовая и двигатель
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Допоборудование и тюнинг
  • ↳   Оптика и свет
  • ↳   Музыка, видео
  • ↳   Подкрылки, накладки, шумоизоляция
  • ↳   Навесная электроника
  • ↳   Ремонт, обслуживание, неисправности
  • ↳   Отзывы о сервисных центрах
  • ↳   Странные скрипы, звуки, жжужания
  • ↳   Страхование и страховщики
  • ↳   Охранные системы и сигнализации
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Города
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Новости, видео, обзоры Juke
  • ↳   Бортовые журналы
  • ↳   Треп
  • ↳   Отчеты о путешествиях
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Куплю/Продам
  • ↳   Работа форума
  • ↳   Архив

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0014 is a relatively common trouble code for vehicles that have Variable Valve Timing (VVT). This includes the Nissan Juke. 

VVT adjusts the position of the camshaft(s) to maximize the combustion efficiency of the motor. P0014 means that the camshaft position is too far advanced from where it should be in relation to normal operating specs.

Before doing anything, check your Juke’s oil level. Low oil is the number one cause of P0014.


P0014 Quick Reference Table

Nissan Juke P0014

P0014 Definition “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1)
Symptoms Stalling, decreased MPG, rattling, engine running rough, check engine light
Common Causes Low oil, wrong oil viscosity, faulty camshaft actuator, timing chain/belt jumped
Breakdown Risk Not usually, but in rare cases, the underlying causes can damage the engine. Don’t drive with P0014.
Repair Cost (Parts Only) Usually well under $200

Nissan Juke: P0014 Definition

The technical definition of P0014 for the Juke is “B” Camshaft Position Timing Over Advanced or System Performance (Bank 1). Here it is separated into its three main pieces, with a quick explanation of each.  

“B” Camshaft Position

P0014 Meaning

Engines equipped with VVT use camshaft actuators (they’re often called phasers) to adjust the position of the cam. Adjusting the camshaft timing allows an engine to have a better power curve and better fuel economy (the automotive equivalent of having your cake and eating it too).

Depending on the vehicle, the “B” camshaft is the exhaust, right or rear camshaft

Over Advanced or System Performance

VVT allows an engine to act as though it has different camshaft profiles at different RPMs; this is great for both power and fuel economy. It can advance or retard the timing at will. Sometimes, the system will get stuck in an over-advanced position.  

When this happens, your Nissan Juke will store trouble code P0014.

Valve timing control methods can be quite different for every engine, even from the same manufacturer, but the basics are the same.

Camshaft actuators or phasers change how long the intake and exhaust valves stay open. They are hydraulic, which means that they use the vehicle’s engine oil to change the intake valve timing.

Some simpler systems change the cam timing, while others change cam profiles entirely. Here’s a detailed write-up on exactly how VVT works if you’re interested in learning more.

Bank 1

Bank one is the side of the engine with the first cylinder. If your Juke has an inline engine, you don’t need to concern yourself with this.  

But, if your Juke has a “V” engine, it’ll have two cylinder heads.  You’ll need to look up which side is bank 1. It’s usually the cylinder head closer to the front of the engine.


Symptoms of P0014

P0014 OBD2 Code Symptoms

When the cam timing is off, it can cause some issues with the motor. Here are some of the typical symptoms of P0014 in the Nissan Juke:

  • Poor Idle Quality– If the “B” camshaft actuator fails while it is too far advanced, it’ll idle roughly.
  • Rattling Sound– You may hear the camshaft actuator rattling at idle speed since it’s not where it’s supposed to be. A rattling sound can also indicate the timing chain jumped a tooth.
  • Decreased Gas Mileage– Now that your Juke’s engine can no longer adjust its cam timing on the fly, it will no longer be able to produce optimum combustion, which causes poor economy.
  • Lost Power– Your truck’s engine will not be able to produce as much power; this is because the cam profile will not allow it to run a performance power curve when you need more power.
  • Service Engine Soon Light– Most of the time, you’ll be able to feel or see one of the above symptoms, but if you can’t, the check engine light will come on and let you know something is wrong.
  • Hard to Start– With the timing too far advanced, it won’t be easy to start the motor, especially when it is warm.

P0014 Causes

Here are the most common causes of the P0014 code in your Nissan Juke. Start by checking your car’s oil level.

Here are the most common causes, presented in order from the easiest thing to check to the most difficult:

Engine Oil

The first thing you should do is check your Juke’s oil. There are three ways that it can cause P0014:

  • Low Oil: The most common cause of P0014 is low oil. The oil level needs to be low enough to lower the engine’s oil pressure (dangerously low).  If oil flow slows down enough to throw the p0014 code, It’s likely low enough to lock up the engine.
  • Dirty Oil: If the oil and/or oil filter haven’t been changed in a long time, sometimes it can cause the camshaft actuator to clog up with sludge.
  • Wrong Viscocity (Too Thick or Too Thin):  If you recently had an oil change and your Juke now has this code, change the oil again, and verify that the shop used the right oil.

Bad Exhaust Camshaft Position Actuator or Actuator Solenoid

The actuator solenoid can go bad over time. You certainly don’t want to start here since, a lot of the time, it’ll be something else that causes the P0014 to appear. Here’s a good video that explains how to test the camshaft actuator using a scan tool:

Engine Timing

If your Juke’s camshaft(s) are no longer synced to the crankshaft properly (such as if the timing chain jumped a tooth), it can cause the engine timing to be off enough to throw the P0014 (probably P0011, too), even though it’s not the actuator’s fault. 

Wiring Issues

The wiring from the solenoid to the ECM can become damaged or broken, this will throw the P0014 OBDII code. The wiring harness to the intake camshaft position sensor may also develop a poor connection—YouTube: How to Find an Open or Short the Fast Easy Way.

Bad ECM (highly unlikely)

If your Juke’s engine controller goes bad, it may throw this code along with other issues. Here’s how to tell if you have a bad ECM Autoblog: Symptoms of a Bad ECM.

На чтение 5 мин Просмотров 20.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Жук 2012 года  периодически загорается  ошибка, тестируется как Р0014…Замена датчика, промывка двигателя, диллер и СТО результата не дают…Пропадает после сброса на 3-4 дня и опять загорается

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

  • Nissan cefiro ошибка 1320
  • Nissan cefiro a32 ошибка 21
  • Nissan bassara коды ошибок
  • Nissan almera ошибка р0120
  • Nissan almera ошибка p1614