Nissan juke ошибка u1000

CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…

Содержание

  • Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание
  • Что значит код U1000 на Nissan?
  • Cимптомы ошибки U1000
  • Возможные причины ошибки U1000
  • Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN
  • Где находится датчик U1000?
  • U1000 Code — как устранить?
  • U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan

Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000: 

  • — Nissan Maxima 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Titan 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Armada 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Sentra 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
  • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
  • — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг . 
  • — Nissan Quest 2004-2006 гг . — 2003-2006 гг.
  • — Nissan 350Z — 2003-2006 гг . 

Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?

Nissan U1000

Nissan U1000

Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание

GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN

CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.

Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.

Что значит код U1000 на Nissan?

Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.

ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.

Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.

Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.

Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.

U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

  • Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
  • Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
  • В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
  • Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)

Возможные причины ошибки U1000

Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.

Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.

Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.

Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.

Возможные причины кода U1000 NISSAN:

  • Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое соединение жгута проводов с землей.

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

Где находится датчик U1000?

Датчик U1000

Где находится датчик U1000

На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.

U1000 Code — как устранить?

Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.

  1. Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
  2. Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
  3. Изучите способ доступа к неисправному модулю.
  4. Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
  5. С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
  6. Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.

U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan

  • U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
  • U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
  • U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН РОГУ
  • U1000 2009 НИССАН РОГУ
  • U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2009 НИССАН ВЕРСА

2022-05-26

29 652

Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

ошибка U 1000 кто что подскажет . Ниссан Ноут

CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…

8 лет

то-есть прямая дорога к официалам? Даже если чек не горит, и пока нет ни каких признаков неисправности авто…

Если работа авто не вызывает у вас никаких нареканий — можно особо не беспокоится. Тут всё зависит от характера владельца. Меньше знаешь — крепче спишь.

Да если снова загорится чек тогда буду на официалов.выходить!
Спасибо за помощь!

Удачи, пусть не ломается.

8 лет

Я езжу на Nissan Primera (P12)

друзья. помогите. не могу разобраться. ошибка u1000 поменял мозги на холодную норм заводится и работает. как нагреется обороты начинают с ума сходить. ошибка остается.

6 лет

Я езжу на BMW 5 series (F10)

Ribiata zdarova nizavodica nisan tiida kod pishit tolka u1000 pamagide

5 лет

Я езжу на Nissan Primera (P12)

Помогите пожалуйста
Не могу ездить на этом ведре
Горит ошибка абс u1000 и интеллектуальный доступ u1000
Не заводиться
А если заводиться то выше 2000 оборотов не поднимает и на холостых сама даёт газу и сбрасывает

CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Nissan qashqai ошибка u1000

11 часов назад, KROT75 сказал:

CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…

Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? ??? .Вырезали ему  сажевый фильтр и меняли прошивку ,

Возможные симптомы ошибки u1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Когда появляется ошибка u1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Причины возникновения ошибки u1000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве и каждый блок управления обменивается информацией с другими блоки управления во время работы. В CAN-шине блоки управления соединены двумя проводами (CAN H line, CAN L line). Каждый блок управления передает и принимает данные, но выборочно считывает только необходимые ему данные.

Ошибка U1000 выставляется когда блок управления не получает данные OBD в течении 2 секунд или более, в некоторых случаях причиной ошибки U1000 может быть сам сканер (когда ошибка и чек появляются после подключения сканера). Также в моей практике была ситуация когда причиной ошибок кан шины стал неисправный диагностический разъём (не было нормального контакта пинов 4 и 5 OBD разъёма).

Пример схемы CAN автомобиля Infiniti FX35.


Как сбросить U1000?

Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Content

  • OBD-II Fault Code — U1000 — Technical Description
  • What does code U1000 mean on Nissan?
  • Symptoms of error U1000
  • Possible Causes of Error U1000
  • The cost of diagnosing code U1000 NISSAN
  • Where is the U1000 sensor located?
  • U1000 Code — how to fix?
  • U1000 Nissan Information for specific Nissan models

Usually the problem with the U1000 on Nissan is a bad wiring ground. A service bulletin exists for the following Nissan models with code U1000: 

  • — Nissan Maxima 2002-2006 
  • — Nissan Titan 2004-2006 
  • — Nissan Armada 2004-2006 
  • — Nissan Sentra 2002-2006 
  • — Nissan Frontier 2005-2006
  • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
  • — Nissan Pathfinder 2005-2006 
  • — Nissan Quest 2004-2006 гг. — 2003-2006
  • — Nissan 350Z — 2003-2006 

Solve the problem of — Clean/tighten ECM ground connections. — Clean/re-tighten the negative battery cable housing connection and the battery connection. — If necessary, clean and make sure there is good contact between the steering column and the left leg assembly. What does it mean?

Nissan U1000

Nissan U1000

OBD-II Fault Code — U1000 — Technical Description

GM: Class 2 Communication Failure Conditions Infiniti: CAN Link — Signal Fault Isuzu: Link ID class 2 not found Nissan: CAN communication circuit

CAN (Controller Area Network) is a serial communication line for real-time applications. It is an airborne multiplex link with high data rate and excellent error detection capability. There are many electronic control units installed on the vehicle, and each control unit exchanges information and communicates with other control units during operation (not independent). With CAN communication, the control units are connected by two communication lines (CAN H line, CAN L line), which provide a high speed of information transfer with fewer connections.

Each control unit transmits/receives data, but selectively reads only the requested data.

What does code U1000 mean on Nissan?

This is the manufacturer’s network code. Specific troubleshooting steps will vary depending on the vehicle.

Malfunction code U1000 — this is a code for a specific car, which is mainly found on cars Chevrolet, GMC and Nissan. This refers to «class 2 communication failure». Typically, this code precedes an additional code that identifies the module or fault area. The second code may be generic or vehicle specific.

The electronic control unit (ECU), which is the vehicle’s interrupted computer, cannot communicate with a module or a series of modules. A module is simply a device that, when ordered to do so, performs an action or movement superbly.

The ECU transmits its commands to the modules via a network of «CAN-bus» (controller local area network) wires, usually located under the carpet. The vehicle has at least two CAN bus networks. Each CAN bus is connected to many different modules throughout the vehicle.

The CAN bus communication network was developed by Robert Bosch and began appearing in cars in 2003. Since 2008, all vehicles have been equipped with CAN bus networks.

The CAN bus communication network provides extremely high speed communication with the ECM and its associated modules, making them interactive. Each module has its own identification code and sends binary coded signals to the ECM.

A prefix of 0 or 1 determines the urgency or priority scale of the signal. 0 is urgent and needs an immediate response, while 1 is less urgent and can rotate until traffic decreases. The following module activity codes will be represented as binary bits visible on the oscilloscope as a square sine wave, with the wave height being the medium by which the ECM interpolates the signal and determines the strategy for the module.

U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

Symptoms of error U1000

  • If the U1000 stands alone, there may be no symptoms.
  • The symptoms are likely to be synonymous with a secondary code indicating a specific malfunction — for example, a failed climate control module or a failed auto-dimming module.
  • In the case of a known Nissan TSB (Technical Service Bulletin), symptoms may include engine stalling, hesitation, lack of power, failure to start, or other potential symptoms.
  • Engine indicator light (or engine service soon warning light) is on

Possible Causes of Error U1000

The reason this code appears depends on the vehicle. The second code identifies the defective part or area in which the malfunction occurred. The code is so specific that technical service bulletins (TSBs) must be checked not only for the vehicle brand, but also for the specific model and available options for an accurate assessment.

I have tested several Nissan vehicles with code U1000, which were parked separately. No problems were found on any of the systems, but the code survived. The code was simply ignored, which did not indicate the absence of any driving or operational problems.

Some vehicles recommend that you replace the ECM as this is the main reason this code appears on this vehicle. Others can cause the variable speed wiper motor to fail. In the case of one known Nissan TSB, the fix is ​​to clean and tighten the ground wiring connections.

The ECM and modules go to sleep when the key is off to reduce the load on the battery. Most modules go to sleep within a few seconds or minutes after shutting down. The time is preset, and when the ECM issues a command to sleep, if the device does not turn off within 5 seconds after the command, even 1 extra second will set this code.

Possible reasons for the code U1000 NISSAN:

  • Controller Area Network (CAN) communication harness open or shorted
  • Defective engine control module (ECM)
  • Bad wiring harness connection to ground.

The cost of diagnosing code U1000 NISSAN

The cost of diagnosing the code U1000 NISSAN is 1,0 hour of labor. The cost of auto repair work depends on the location, make and model of your vehicle, and even your engine type. Most body shops charge between $30 and $150 an hour.

Where is the U1000 sensor located?

U1000 sensor

Where is the U1000 sensor

The image above shows a simplified representation of how the CAN bus system connects many control modules and systems in a typical Nissan application. In practice, a typical CAN bus serial communication system consists of several kilometers of wiring, thousands of circuits, and more than a thousand connections that tie several dozen control modules together. For this reason, it is almost always easier and more cost effective to seek professional help when dealing with CAN bus related codes.

U1000 Code — how to fix?

All communication over the CAN bus requires a good ground, no short circuit continuity, no resistance that can cause voltage drops, and good components.

  1. Access all Technical Service Bulletins (TSB) related to code U1000 and any additional codes for your specific model and option group.
  2. Use the service manual in conjunction with the TSB to identify the problem area or module.
  3. Learn how to access the failed module.
  4. Disconnect the module to isolate it from the harness and CAN bus connector.
  5. Using a voltmeter, check the CAN bus harness and connector for shorts or open circuits.
  6. Explore a wide range of regulation applications using a motor control unit or module to make decisions.

U1000 Nissan Information for specific Nissan models

  • U1000 2002 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2003 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2004 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2005 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2006 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2008 NISSAN ALTIMA SEDAN
  • U1000 2004 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2005 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2006 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2007 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2008 NISSAN MAXIMA
  • U1000 2005 NISSAN PATFINS
  • U1000 2006 NISSAN TRAVELER
  • U1000 2007 NISSAN PATFINS
  • U1000 2008 NISSAN PATFINS
  • U1000 2009 NISSAN PATFINS
  • U1000 2010 NISSAN PATFINS
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18equipment
  • U1000 2012 NISSAN PATFINS
  • U1000 2008 NISSAN ROGU
  • U1000 2009 NISSAN ROGU
  • U1000 2002 NISSAN CENTER
  • U1000 2003 NISSAN CENTER
  • U1000 2004 NISSAN CENTER
  • U1000 2005 NISSAN CENTER
  • U1000 2006 NISSAN CENTER
  • U1000 2007 NISSAN CENTER
  • U1000 2008 NISSAN CENTER
  • U1000 2009 NISSAN CENTER
  • U1000 2007 NISSAN VERSA
  • U1000 2008 NISSAN VERSA
  • U1000 2009 NISSAN VERSA

2022-05-26

Всё разобранное собрал пред заменил, контактики по чистил и блок на диагнозу вышел(в самом блоке ни пыли ни следов влаги нет, чистота и вот такая хрень от куда то взялась) , и авто начало самостоятельно передвигаться. Блоки почистил без проблем но вот каробас на диагнозу откликается что он есть тут,а ошибки не выводит и дата кривая, думаю что дело с сканере.

На всякий — личку глянь….

Респект за инфу(много интересного по этому авто)

На самом деле данную модель авто вообще впервые вижу(в моём ауле редкая машинка) и в инете инфы кроме предов не нашол в автодате тоже глухо(3.38)

Наверное тему можно закрыть.


Изменено 3 мая 2016 пользователем alekseilisin

33 367

Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Фото

13.05.2015, 09:32

Иркутск

Машина внешне закрывается и открывается со штатным ключем (с эмобилайзером) но при повороте ключа загорается значек красненькая машинка с ключем и горит постоянно при этом включаются все винтиляторы охлаждения радиатора на полную мощность
естественно машина не заводится вроде как на охране остается
а при сканирование выдается ошибка цепь шины CAN U1000
При попытки сбросить скайнером эту ошибку на 2 секунды замолкают винтиляторы потом опять включаются естественно ошибка U1000 появляется снова
Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели Охрана не снимается Машина стоит колом.
пытался снять клейму (-) подождал минуту поставил обратно результат тот же
Звонок К Офицалам ни к чему пока не привел ответ один «гоните машину в салон» там посмотрим
в чем может быть причина вот просто ни с чего воды давно не видел даже не мыл ее бедную мясяца 3

Показать все ответы
(16)

Фото

13.05.2015, 10:07


Чита

Вызов спеца с СТО желательно

Фото

13.05.2015, 10:16


Семилуки

У меня была подобная ситуация. Причем так же загорались разные датчики, машина ключ не видела. Могла дня 3 постоять, потом завестись. Когда заводилась, при движении спустя некоторое время после начала движения загорались различные датчики, не работали дворники, спидометр вращался в разные стороны по своему усмотрению и т.п. Причем когда погнал ее простетировать к неофициалам, то они не смогли ничего определить, скалаи, что все со всем конфликтует. В очередной раз, когда машина увидела ключ, я погнал ее к официалам. Они предполижили, что где-то что-то пробивает на массу. Я оставил машину, спестя часа 4 забрал ее. Они сказали, что протянули основные места, где могло пробивать на массу (я хрен его знаю точно, что это означает). Сказали, что езди, если опять начнется такая же ерунда, то придется машину оставлять на несколько дней, они будут все протягивать, так как мест, где может пробивать на массу, очень много. Но с тех пор, слава Богу, езжу уже около 6 месяцев, пока все нормально.

Фото

13.05.2015, 10:20


Иркутск

благодарю за инфу вполне может быть такая ситуация что то подобное я наблюдал вечером когда приехал в гараж а вот утром она уже не завилась
Хотел добавить что недели две назад меняли сцепление диск и корзину
двигатель вытаскивали
я сам видел

Фото

13.05.2015, 10:41


Усть-Лабинск

двигатель вытаскивали
Так вот с этого и надо было начинать!Где то не контачит!Надо искать и протягивать электросоединения кузова и двигателя..

Фото

13.05.2015, 11:36


Иркутск

Электро соединение двигателя и кузова было такое
Слева (если стоять лицом к мотору) есть короткий провод соединяющий корпус машины и головку двигателя был не закреплен совсем Я его прикрутил болтом
но это не помогло

Фото

13.05.2015, 21:01


Тольятти

Может 2 ключ поможет? Похоже ещё на то ,что масса плохая.

Фото

14.05.2015, 01:48


Иркутск

Пробовал уже и второй ключ все без изменения охраннка так и горит

Фото

14.05.2015, 09:50


Семилуки

Еще раз подчеркну, я тоже пробовал и батарейку менять, и второй ключ, ничего не помогало. Только когда массу протянули, все исправилось

Фото

14.05.2015, 14:38


Набережные Челны

Вот кто менял сцепление? возможно не закончили свою работу в плане обратной сборки в том числе и контактов.

Фото

14.05.2015, 17:10


Иркутск

МОЖЕТ БЫТЬ И так тут я ничего ни скажу я им звонил открещиваются что не у них хорошего электронного диагностика
вот и на распутье наезжать на них или тащится к официалам
местные всетаки советуют офицалов

Фото

17.05.2015, 11:23


Троицк

Периодически не видит ключ. А бывает ключ видит но включаешь зажигание не загорается индикаторы GLOW и DPF вентиляторы начинают выть. Машина не заводится. Если удалось завести коробка переходит в аварийный режим, работает только 3 скорость вперед и задняя. Не переключается в ручной режим.
Заглушишь, несколько раз туда-сюда зажиганием покрутишь всё норм становится. Думаю CAN шина тоже глючит или ЭБУ. Массы и плюсы проверял. Разъемы перетыкивал. Субъективно появилось после перепрошивки ЭБУ по отзывной компании.

Фото

17.05.2015, 12:39


Иркутск

Благодарю ВОт клеймы на аккомуляторе отсоединял отсоединял а разъемы только шевелил да и я не знаю какие и где Тупой доцент

Фото

18.05.2015, 00:42


Пятигорск

Масса прикреплена на коробке с левой стороны проверь

Фото

18.05.2015, 00:47


Пятигорск

А сброс ошибок можно сделать с помощью ключа зажигания повторяешь 5 раз открыл зажигание как потухли лампочки закрываешь и опять открываешь и так 5 раз так скидывается на заводские настройки

Фото

18.05.2015, 02:49


Иркутск

Доцент наверное тупой но подскажи где смотреть с левой стороны коробку нужно под машину залазить или сверху под капотом я уже писал что слева как смотреть на машину не была прикручена масса с корпуса на головку двигателя. я прикрутил но уже после того как загорелась блокировка (красная машинка с ключем) думал за неделю может одумается вчера попробовал один раз все также после включения зажигания пара секунд тишина потом врубаются вентиляторы на радиаторе и загорается это машинка на табло
А с ключем поигратся я сегодня попробую правда не уверен что поможет ибо пытались скайнером сбросить ошибку не получилось значит есть какая то причина или неисправность

Фото

18.05.2015, 21:42


Пятигорск

Примерно выше привода находится а ключом я скидывал ошибку обрыв шлейфа на руле после его замены так скидывал я у офицала увидел так они скинули мне

Фото

18.05.2015, 22:58


Усть-Лабинск

А шлейф какой брали?У меня тоже выскочил красный айрбек..

Фото

20.05.2015, 20:10


Санкт-Петербург

Штатный иммобилайзер сидит на шине CAN. Если по ней идут ошибки (например нарушили цепи после снятия агрегатов), то на этой машине (если даже она и заведется) вы далеко не уедите — и двигатель и коробка (если автоматическая) будет работать в аварийном режиме. Это только чтобы доехать до официалов.

1


Фото

21.05.2015, 02:57


Иркутск

Видимо так и есть, правда стоит МКПП

Фото

24.05.2015, 22:42


Краснодар

Сталкивался с таким эффектом при неисправном предохранителе в главных цепях питания систем защиты от кз., под капотом проверьте все предохранители номиналом от 5 ампер до 20 ампер!

Фото

18.06.2015, 03:45


Иркутск

Машину в конце концов доставил в оффициальный Нисан центр на диагностику
Получил сообщение по телефону неисправен блок управления двигателя предложили заменить за 70000 причем это под заказ. А пока предлогают что там сделать кинуть кудато какието провода поставить реле и все заработает только они не знают сколько будет работать машина после этого а я тем временем должен заказать у них БУД 23710-3UF0B -за 70000 причем предупредили другая маркировка не подойдет в Экзисте например такой блок стоит примерно36000р/
Может кто сталкивался с подобной проблемой мне то кажется они сделали программную пере прошивку дилерским скайнером ибо какой там аналог там везде цифра это я про реле. Напоминаю была ошибка CAN шины U1000 охранка штатная не снималась

Фото

12.08.2015, 12:37


Уссурийск

Как обстоит дело на сегодняшний день? чем закончилась история?

Фото

10.06.2022, 03:47


Иркутск

Сегодня на дворе 2022 год БУД 23710-3UF0B просили поменять в 2015 году так и езжу на том реле которое поставили нашел его место расположение просто засунули в блок предохранителей висит там на проводах уже 7 лет но работает
вначале опасался что накроется эта приблуда но как видно прижилась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Nissan cefiro ошибка 1320
  • Nissan cefiro a32 ошибка 21
  • Nissan bassara коды ошибок
  • Nissan almera ошибка р0120
  • Nissan almera ошибка p1614