Nissan код ошибки 1550

P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

P1550 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный датчик тока аккумулятора
  • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика тока аккумулятора

Как мне исправить код P1550 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1550 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1550 Nissan Описание

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    Перейти к контенту

    Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

    На русском языке:

    Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    На английском языке:

    Battery Current Sensor Circuit Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

    Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    Перейти к контенту


    Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Найдена следующая информация по ошибке P1550 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:

    На русском языке:

    Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    На английском языке:

    Battery Current Sensor Circuit Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1550 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):

    Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    УРА! Наконец то нашел проблему. Кому интересно рассказываю.
    Проблемы: коробка в аварийном режиме (ошибки: Р1550; Р0220).
    Поездка к коробочникам закончилась вердиктом: во всех бедах виноват дроссель который не открывается (так его коробка видит).
    Заменил дроссель (б/у — 100$), а проблема не исчезла
    Злой и расстроенный еду опять к коробочникам и новый вердикт: нужно ЭБУ двигателя поменять и проверить. Ну вообще капец, обрадовали, 150$ минимум цена б/у мозгов, ну и лотерея конечно, вдруг проблема не уйдёт.
    И тут мне дают телефон «толкового» электрика, говорят: терять нечего, езжай к нему пусть посмотрит.
    Внешний вид СТО не внушал доверия, но 1 час работы и вуаля, ошибки пропали.
    Всё оказалось очень просто, не хватало одного минуса в проводке к дросселю (может ЭБУ двигателя его туда не направляет, может другая причина).
    Бросили минус с двигателя и машина ожила. По сути проблему не нашли, но …
    Цена вопроса 500 грн. (в т.ч.: поиск неисправности + работа + он мне ещё старый дроссель вскрыл и напаял дорожку, говорит такая проблема у многих таким образом решалась).

    P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    P1550 NISSAN Возможные причины

    • Неисправный датчик тока аккумулятора
    • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика тока аккумулятора

    Как мне исправить код P1550 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1550 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1550 Nissan Описание

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    1. 25.11.2007 09:37

      #1

      Подскажите, что это за код неисправности?

      При проверке лампочка ЧЕК мигала так: 10 раз медленно // 6 раз быстро // 5 раз быстро //10 раз медленно, то есть получется код несправности 0650. Нигде не могу найти информацию, что это за код? Может кто подскажет. X-TRAIL 2001 года. Заранее спасибо.


    2. 25.11.2007 14:54

      #2

      Попробуй еще раз. Может пропустил что. Такого не нашел.
      Возможно(если пропустил паузы, а 0 уже повторяется для следующей серии):
      0155-нагреватель лямды второго блока циллиндров погиб;
      0245-не наш;
      0335-датчик положения коленвала неисправен;
      0425, 0515-нет таких.
      Все коды, начинающиеся на 06, относятся к функциям компьютера, но они все идут через 0, типа 0605-ошибка ПЗУ.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    3. 25.11.2007 16:03

      #3

      P0650-Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction. Вопрос только- а как тогда вообще мигала лампа???


    4. 25.11.2007 16:17

      #4

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд


    5. 25.11.2007 18:01

      #5

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд

      Для Х-а не нашел. Для других это повышение давления сверхнормы в гидроусилителе руля. У вас там не морозец часом? Может прихватило?

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    6. 25.11.2007 18:16

      #6

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….


    7. 25.11.2007 18:43

      #7

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    8. 25.11.2007 19:06

      #8

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      прикольно))
      надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?


    9. 25.11.2007 19:07

      #9

      Сообщение от pink-261
      Посмотреть сообщение

      Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.

      ага )) было бы интересно


    10. 25.11.2007 19:08

      #10

      кстати через педаль не смог его стереть, скинул клемы


    11. 25.11.2007 22:18

      #11

      Не уверен, но наверно будет соответствовать http://www.carmasterpro.ru/obor/doccreobd.htm
      Я еще мало владею японской техникой, так что если не то, не пинайте сильно!:-)))


    12. 25.11.2007 22:25

      #12

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      прикольно))
      надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?

      TCC- Torque Converter Clutch. При чем тут Step Motor??? Чревато заменой ГТР на новый и разрушением маслонасоса продуктами разваливающегося ГТР например. Сгоранием Forward Clutch из-за клина редукционного клапана в насосе например. Если ездить с такими неисправностями.

      Последний раз редактировалось AlexW; 25.11.2007 в 22:29.


    13. 25.11.2007 22:26

      #13

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      ага )) было бы интересно

      Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?


    14. 25.11.2007 22:34

      #14

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      А вот что написано про P1550
      Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
      инфу брал здесь:
      http://www.m-electronics.ru/kody_obd2/


    15. 26.11.2007 04:23

      #15

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?

      Если есть софт на диске или на чем другом, и там есть их перечень, то можно файл кинуть сюда, а мы бы уже его привели в соответствующий вид. Если нет, а у сканера есть возможность распечатки по порядку или в руководстве есть перечень, тогда скан. Что еще может быть? Может еще кто подскажет.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    16. 26.11.2007 19:58

      #16

      Сообщение от Leva2000
      Посмотреть сообщение

      О… Код начинающийся не с 0 есть код производителя авто а не общие коды системы OBD-2. И код P1550 Charge Pressure Control Difference (Volkswagen), но при этом P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford), ну еще бывает P1550 Idle Speed Control valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical (BMW). Дальше перечислять что на разных авто означает код P1550 или сами уже поняли? Для Ниссана я написал что это значит…


    17. 26.11.2007 20:30

      #17

      Понял! Чайник я еще тот…)))


    18. 27.11.2007 09:15

      #18

      короче у меня все таки не 1550 а 0155, хотя начинает моргать именно с единицы, теперь скажите мне это код для лямбды которая, если лицом к двигателю стоять, будет слева или справа?(стоят две рядом перед катализатором). Где он там второй блок циллиндров то считается?


    19. 27.11.2007 09:37

      #19

      Помнится в шоле нас учили, что нумерация цилиндров начинается от носка коленвала (возможно за эти долгие годы произошли и перемены).
      Первый у водителя, четвертый-у пассажира(для праворукого Х-а). Следовательно, твоя лямда будет справа.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    20. 27.11.2007 17:05

      #20

      вообще то выпускной там своеобразно сделан, в левый патрубок от 1 и 4 цилиндра, а во второй от 2 и 3 выпуск


    Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Описание

    Описание Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
    Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
    Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

    Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)

    1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM

    Схема соединений

    Схема соединений Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    Последовательность проверки

    УКАЗАНИЕ:

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

    Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм
      VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм
      IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

     

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

    Проверьте жгут проводов и разъем (датчик тока аккумуляторной батареи - есм) Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом
      VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
      E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом
      THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более
      VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более
      THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     


    Как сбросить P1550?

    Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Ошибка P1550 у автомобиля Nissan была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1550 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1550

    Код 1550 обозначает неисправности в работе трансмиссионного агрегата. Требуется диагностика блока управления коробкой передач, а также целостности всех проводов, подключенных к нему.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1550 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1550 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1550 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1550 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    УРА! Наконец то нашел проблему. Кому интересно рассказываю.
    Проблемы: коробка в аварийном режиме (ошибки: Р1550; Р0220).
    Поездка к коробочникам закончилась вердиктом: во всех бедах виноват дроссель который не открывается (так его коробка видит).
    Заменил дроссель (б/у — 100$), а проблема не исчезла :-(
    Злой и расстроенный еду опять к коробочникам и новый вердикт: нужно ЭБУ двигателя поменять и проверить. Ну вообще капец, обрадовали, 150$ минимум цена б/у мозгов, ну и лотерея конечно, вдруг проблема не уйдёт.
    И тут мне дают телефон «толкового» электрика, говорят: терять нечего, езжай к нему пусть посмотрит.
    Внешний вид СТО не внушал доверия, но 1 час работы и вуаля, ошибки пропали.
    Всё оказалось очень просто, не хватало одного минуса в проводке к дросселю (может ЭБУ двигателя его туда не направляет, может другая причина).
    Бросили минус с двигателя и машина ожила. По сути проблему не нашли, но …
    Цена вопроса 500 грн. (в т.ч.: поиск неисправности + работа + он мне ещё старый дроссель вскрыл и напаял дорожку, говорит такая проблема у многих таким образом решалась).

    P1550 NISSAN — Диапазон / характеристики цепи датчика тока аккумулятора

    P1550 NISSAN Возможные причины

    • Неисправный датчик тока аккумулятора
    • Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика тока аккумулятора

    Как мне исправить код P1550 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1550 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1550 Nissan Описание

    Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основе сигнала датчика модуль управления двигателем () определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.

    1. 25.11.2007 09:37

      #1

      Подскажите, что это за код неисправности?

      При проверке лампочка ЧЕК мигала так: 10 раз медленно // 6 раз быстро // 5 раз быстро //10 раз медленно, то есть получется код несправности 0650. Нигде не могу найти информацию, что это за код? Может кто подскажет. X-TRAIL 2001 года. Заранее спасибо.


    2. 25.11.2007 14:54

      #2

      Попробуй еще раз. Может пропустил что. Такого не нашел.
      Возможно(если пропустил паузы, а 0 уже повторяется для следующей серии):
      0155-нагреватель лямды второго блока циллиндров погиб;
      0245-не наш;
      0335-датчик положения коленвала неисправен;
      0425, 0515-нет таких.
      Все коды, начинающиеся на 06, относятся к функциям компьютера, но они все идут через 0, типа 0605-ошибка ПЗУ.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    3. 25.11.2007 16:03

      #3

      P0650-Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction. Вопрос только- а как тогда вообще мигала лампа???


    4. 25.11.2007 16:17

      #4

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд


    5. 25.11.2007 18:01

      #5

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд

      Для Х-а не нашел. Для других это повышение давления сверхнормы в гидроусилителе руля. У вас там не морозец часом? Может прихватило?

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    6. 25.11.2007 18:16

      #6

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      а что за код 1550 не подскажете? что то внезапно высветился после замены лямбд

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….


    7. 25.11.2007 18:43

      #7

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    8. 25.11.2007 19:06

      #8

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      прикольно))
      надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?


    9. 25.11.2007 19:07

      #9

      Сообщение от pink-261
      Посмотреть сообщение

      Ну вот, похоже человек со сканером к нам заглянул. Если не трудно, по нашей машинке, может можно как-нибудь в приемлемой форме коды выложить. А то мы пользуемся чем-попало. И гадаем попали или нет.

      ага )) было бы интересно


    10. 25.11.2007 19:08

      #10

      кстати через педаль не смог его стереть, скинул клемы


    11. 25.11.2007 22:18

      #11

      Не уверен, но наверно будет соответствовать http://www.carmasterpro.ru/obor/doccreobd.htm
      Я еще мало владею японской техникой, так что если не то, не пинайте сильно!:-)))


    12. 25.11.2007 22:25

      #12

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      прикольно))
      надеюсь случайно высветился, тоже находил этот код но не понял к чему он применительно написан, это степмотор? чем чревато ? может ли случайно выскочить?

      TCC- Torque Converter Clutch. При чем тут Step Motor??? Чревато заменой ГТР на новый и разрушением маслонасоса продуктами разваливающегося ГТР например. Сгоранием Forward Clutch из-за клина редукционного клапана в насосе например. Если ездить с такими неисправностями.

      Последний раз редактировалось AlexW; 25.11.2007 в 22:29.


    13. 25.11.2007 22:26

      #13

      Сообщение от RP_Tomsk
      Посмотреть сообщение

      ага )) было бы интересно

      Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?


    14. 25.11.2007 22:34

      #14

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      А лямбды-то у Вас ни при чем, у Вас в коробке проблемы. P1550 для Ниссана значит TCC Solenoid Valve проблемы….

      А вот что написано про P1550
      Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
      инфу брал здесь:
      http://www.m-electronics.ru/kody_obd2/


    15. 26.11.2007 04:23

      #15

      Сообщение от AlexW
      Посмотреть сообщение

      Ну и как я должен выложить на форум содержимое дилерских сканеров??? Какие варианты предложите?

      Если есть софт на диске или на чем другом, и там есть их перечень, то можно файл кинуть сюда, а мы бы уже его привели в соответствующий вид. Если нет, а у сканера есть возможность распечатки по порядку или в руководстве есть перечень, тогда скан. Что еще может быть? Может еще кто подскажет.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    16. 26.11.2007 19:58

      #16

      Сообщение от Leva2000
      Посмотреть сообщение

      О… Код начинающийся не с 0 есть код производителя авто а не общие коды системы OBD-2. И код P1550 Charge Pressure Control Difference (Volkswagen), но при этом P1550 PSP Sensor Malfunction (Ford), ну еще бывает P1550 Idle Speed Control valve Closing Solenoid Control Circuit Electrical (BMW). Дальше перечислять что на разных авто означает код P1550 или сами уже поняли? Для Ниссана я написал что это значит…


    17. 26.11.2007 20:30

      #17

      Понял! Чайник я еще тот…)))


    18. 27.11.2007 09:15

      #18

      короче у меня все таки не 1550 а 0155, хотя начинает моргать именно с единицы, теперь скажите мне это код для лямбды которая, если лицом к двигателю стоять, будет слева или справа?(стоят две рядом перед катализатором). Где он там второй блок циллиндров то считается?


    19. 27.11.2007 09:37

      #19

      Помнится в шоле нас учили, что нумерация цилиндров начинается от носка коленвала (возможно за эти долгие годы произошли и перемены).
      Первый у водителя, четвертый-у пассажира(для праворукого Х-а). Следовательно, твоя лямда будет справа.

      Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)


    20. 27.11.2007 17:05

      #20

      вообще то выпускной там своеобразно сделан, в левый патрубок от 1 и 4 цилиндра, а во второй от 2 и 3 выпуск


    Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

    Описание

    Описание Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
    Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
    Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

    Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)

    1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM
    P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
    3. ECM

    Схема соединений

    Схема соединений Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    Последовательность проверки

    УКАЗАНИЕ:

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

    Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм
      VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм
      IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

     

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

    Проверьте жгут проводов и разъем (датчик тока аккумуляторной батареи - есм) Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

    1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом
      VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
      E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом
      THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом

      Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более
      VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более
      THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     


    Как сбросить P1550?

    Сброс ошибки для Nissan Almera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Gar

    Я поменяю таким образом за 3 если заранее подготовить инструмент, снять колесо поддомкратить, задвинуть цилиндр,  заранее открутить и подготовить и смазать болты  Парень для начала посмотри другие ролики как это делается в полном объеме прежде чем своей глупостью тут блистать)

    Кушанова Эльзара

    Спасибо Шамил! Очень полезное видео!Я еще добавляю в мосло ЭКО ДВС и в топливо ТопливоДар.Это не вредно?Все 3 част ваше виде смотрел.Жду вашего профессионального ответа.Тофик из Баку.

    Валериан

    Очень прошу, без музыки делайте видео, ни чего не разобрать

    Давид

    нормалек.все понятно

    Травинина Пен

    Огонь!! Лайк!!! Разгон до 100 км за сколько? Расход топлива какой? Что дальше? Ходовка, распорки?

    Keon

    А где твой друг Антонио)?

    Камилла

    Спасибо что сказали о доступности запчастей и обслуживании)

    Род

    Я так же поклеил силиконом 2-е сутки ни как не сохнут сколько ждать до полного высыхание БМВ Е39

    Correy

    и надолго хватит интерестно..?

    Сицилия

    Класс! Все по делу,молодец,и без мата.

    Илхам

    Китайские хоть и привозные но стоят на много дешевле,и ходят долго,не воют. А наши производят у нас и так дорого. Я позволяю себе каждые 20000 менять не зависимо отработали или нет, тупо меняю по дешёвке доволен очень. И колёса как помаслу крутят.

    Zuberi

    Ролик огонь! Тачка просто бомба (салон… да я бы жить туда переехал! Он превосходен!)! Озвучка супер! Это 20 минут я потратил достойно! Спасибо!???

    Левшинов Устин

    Здравствуйте есть видео разбор и сбор кпп FAW 1041как на этом видео 3тонник

    Текс

    вот это да, я фильтр просто так меняю, не отсоединяя некаких релюшек)

    Мохьмад

    А какое сопротивление на датчике?

    Divyanshu

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста по поводу времени года. Вы сказали что зимой не занимаетесь тонировкой из-за того что вода под пленкой замерзнет. В вашем обзоре я ждал, но не увидел фена в конечном процессе, как например у некоторых мастеров. Я о том что некоторые потом греют и пытаются высушить влагу. Что вы на это скажете? Это плюс или минус для тонировки? Можно ли так делать?

    Дом

    в общем все просто, откручиваете магистраль на радиатор коробки(не обратку) опускаете в литровую бутылку,заводите,бу тылка заполняется,глу шите,заливаете литр нового ATF и так пока из трубки не польется свежая жижа, ничего сложного,цвет свежего атф сразу видно

    Рат

    А пыльник не пробовал поставить подальше

    Маврина

    у меня все предрохонители нормална,но оборот, урувни,и лампочка акумлятора горит помогите

    Алтус

    Суппорты нужны acura brembo?

    Орланд

    Перед снятием датчика нужно стровить весь газ с раширителя и закрыть крышку обратно только после этого не будет течь антифриз

    Гер

    w 123 хорошее авто жаль что их не выпускают

    Jennis

    Какая марка смазки — от окисления контактов?

    Акад Еднерал

    Заменил, левый задний, на пробеге 56000 км. Витара 11 года, TD54W, 140 л.с. Итак, размер: 40x62x8 CORTECO 19027781B

    Макицинская Годна

    :) это точно повезло с откручиванием! греть болт думаю было не обязательно, т.к. нужно греть не болт, а коленвал, а болт охлаждать на самом деле.

    Steiner

    Чистил заслонку,прочищал форсунки перед заменой свечей,пробег 170.000,после,о бороты скакали от 1.5 до 2.0 т.об.в минуту,сделал как сказали,обороты выровнялись,двига тель работает как по часикам,четко и ровно,спасибо!

    Описание ошибки P1550 NISSAN

    Код 1550 обозначает неисправности в работе трансмиссионного агрегата. Требуется диагностика блока управления коробкой передач, а также целостности всех проводов, подключенных к нему

  • Nissan код ошибки 1123
  • Nissan код ошибки 0071
  • Nissan x trail ошибки на приборной панели
  • Nissan x trail ошибка esp off
  • Nissan x trail ошибка 1610