Nissan ошибка p0100 p0110 p0115

Новое наблюдние по проблеме: последнее время я решил попробовать поездить на 95 и 98 бензинах, последние 2 бака были залиты «до отсечки» сначала 95-м, затем 98-м бензином. В ходе этого эксперимента с бензинами ошибки и стали всплывать вновь. Как-то я забыл про это упомянуть в сообщении, однако, вспомнил после того, как заправил полный бак вновь 92-м бензином и проездил 1 день без ошибок (!)

Вот теперь задумался, как это могло повлиять. Есть такая мысль: на 95/98 бензинах заметил некоторое понижение оборотов ХХ, точное их значение не подскажу, т.к. не подключал диагностику в этот период, но по ощущениям и тахометру они были несколько ниже обычных.

Т.к. в моем случае ошибки возникали в основном на переходных режимах работы двигателя, особенно часто при переходе с ХХ (старт со светофора), есть основания подозревать неполадки в энергосистеме автомобиля. Это могут быть излишние пульсации напряжения, возможно проседания в какие-то моменты до неприемлемых значений, которые особенно сильно проявляются именно на оборотах ХХ.

Принимая во внимание то, что ЭБУ Nissan, по словам многих автоэлектриков, отличаются повышенными требованими к качеству питания, версия имеет право на существование.

Для проверки этой версии нужно помониторить бортовое напряжение осцилографом, которого у меня под рукой нет. По диагностике через OBD2, через адаптер ELM, с напряжением всё красиво — колеблется в районе 14.5-14.6 V, но, к сожалению, таким способом не поймать микропульсации.

Вот такие наблюдения и выводы (возможно, неправильные).

Продолжу ездить на 92-м бензине, по результату отпишусь, будем дальше думать…

Nissan X-Trail ошибки Р0100,Р0110,Р0115,Р0605 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Nissan X-Trail ошибки Р0100,Р0110,Р0115,Р0605


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Помогите разобраться! Притащили Nissan X-trail 2003 г.в. ДВС QR-20, ЭБУ A56-Q10(на фото). Со слов клиента утопили примерно по колеса, после этого ДВС запускается, троит и не реагирует на педаль газа.
    Подключаю сканер вижу следующие ошибки:
    1)Р0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха.
    2)Р0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
    3)Р0115 — Неисправность датчика температуры ОЖ.
    4)Р0605 — Ошибка в памяти (ROM) блока управления
    Ошибки не трутся. По сканеру температура ОЖ — 40 гр. Воздуха — 205 гр. При этом на приборной панели датчика зашкаливает в сторону Hot, если снять разъем с ЭБУ падает вниз, получается сигнал на приборку от ЭБУ идет, но по сканеру 40, не понятно короче.
    Разобрал всё пространство за бардачком, снял три ЭБУ(ДВС,АКПП и видимо арбэг) все три в зелени, но видно что всё свежее, зелень почистил, следов не видно. Почистил все разъемы и реле. Ни чего не изменилось. Проверил все предохранители, все целые.
    Прозвонил проводку от ДМРВ и ДТОЖ до ЭБУ, целая. На ДМРВ подходит масса и 12+, на разъеме ЭБУ висит масса и сигнальный(4,5 вольта), на сигнальном ДМРВ 5 вольт. Как бы все нормально. Но почему ЭБУ не видит эти датчики? Предполагаю что ЭБУ пришел конец. Но чтобы его приговорить надо точно убедиться.
    В связи с этим прошу помочь: 1)Нужна распиновка ЭБУ, что бы проверить массы и 12+.
    2)При замене ЭБУ как быть с иммо с данным автомобилем?
    3)Может кто знает какая перемычка в ЭБУ могла сгореть, на которой сидят эти датчики?
    4)На фото крупным планом видно перемычки у разъема ЭБУ, прозвонил все, все прозваниваются с различным сопротивлением кроме трех, ставил на мультике и до 200 мОм даже, я не знаю должны ли они звониться точно. Как Вы считает?

    Заранее благодарю за любую информацию!

    Изображения:

  2. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Похоже блок точно под замну, подскажите как быть с ИММО на данном авто? Если ЭБУ поставить с его же ключами будет работать? Или там в панели приборов информация, разъясните кто вкурсе пожалуйста.

  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,516
    Адрес:
    Нижний Новгород

    ЮрийАкулин, Выпаять епром из эбу и запаять в новый(бу)Добавлено через 11 минут

    Хотя если покупают эбу в фирме авторазборки то бывает с ключами с замком и апс всё вместе продают.

    Там вроде 93с66 стоит я уже не помню.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74387

    Последний раз редактировалось abricos33; 03.10.2015 в 11:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Это не мой случай. Не смогу я такое сделать, руки из одного места при работе с деликатными деталями.

    Получается нужен замок с ключами блок апс и сам ЭБУ, апс отдельно где-то стоит?
    Скажу клиенту об этом варианте, если нет то отправлю к мастеру который сможет перепаять еепром.
    Не подскажите где на моей плате еепром?

    abricos33, спасибо за помощь!

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Сегодня пришел наконец-то блок, без ключей и АПС. Перепаяли EEPROM, автомобиль завелся, все отлично, вот только ошибка Р0605 осталась, видимо досталась по наследству со старым EEPROMом, все спасибо!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Все было хорошо, за 1,5 года проехал около 100000 км. (По работе матаюсь).
Но в один день машина произвольно начала глохнуть и появилась отсечка 2500 с ошибкой. Думаю ну все, приехали, ДМРВ. Еду в магазин з/ч для жигуля, покупаю новый близкий по параметрам оригинала бошевский датчик, ставлю- ничего не меняется. Тут решил все же сделать диагностику, беру elm327, цепляю к телефону и вижу ошибки цепи ДМРВ, датчика температуры забора воздуха, датчика температуры ОЖ. Проверяю цепь дмрв, ставлю новый датчик ОЖ, чищу все массы, даже дроссель помыл заодно прокладку поменял, и снова те же ошибки, отсечка и я в бешенстве!
На следующий день поехал поменял свечи, пока снимал почувствовал запах гари от катушек, поставил новые и все прошло.
Какая связь этих ошибок и катушек? Ведь должна была быть 1320 в случае пропусков зажигания. Порывшись в схемах увидел то, что катушки висят на одной цепи с питанием блока ECU. Соответственно, в определенный момент неисправные катушки начинали либо пробивать на корпус, либо замыкать и реле по принципу защиты временно обрубало мозги, тем самым пропадала обратная связь с основными датчиками и мозги уходили в аварийный режим по этим 3 ошибкам.
Потраченно два дня на поиски неисправности, но зато теперь чистый дроссель и новый MAF)

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Цена вопроса: 8 000 ₽


  1. Flash

    Оффлайн

    Flash
    АДМИНИСТРАТОР

    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)


    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    Процедура самодиагностики (свернуть)

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.

    самодиагностика. Дз механическая


    процедура самодиагностики (раскрыть)
    процедура самодиагностики (свернуть)

    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022


  2. dmmd

    Оффлайн

    dmmd
    Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry

    Ошибки 0100, 0110, 0115
    Камрады, выручайте.
    Предыстория: год назад, зимой несколько раз букетом вываливались ошибки 0100 (Неисправность цепи датчика расхода воздуха), 0110 (Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха), 0115 (Неисправность цепи датчика температуры двигателя), в связи с чем был установлен новый оригинальный MAF. Ошибке 0115 я внимания тогда особого не придал.
    Остаток той зимы, весну, лето и осень ездил без проблем. Но вот пришла нынешняя зима, а вместе с ней и букет тех же ошибок. Загорается check, сбрасываю ошибки и катаюсь 1-2 недели, потом всё повторяется.
    Сейчас склоняюсь к необходимости обратить внимание на датчик температуры двигателя или посмотреть шлейф проводов/ общие провода этих датчиков, может быть массы… В общем, пока сплошные предположения.
    Может кто сталкивался с таким случаем, подскажите, что это может быть?

    Последнее редактирование: 25 дек 2014

  3. Я бы так и сделал

    Т.к. вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО сдыхания ТРЕХ разных датчиков равна нулю.


  4. denbad

    Оффлайн

    denbad
    Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис

    Всем Привет!Недавно застрял в снегу встал брюхом,могли что нить задеть когда вытаскивали. загорелся чек…ошибка 0171-бедная смесь.Кто сталкивался?может нашли решение.


  5. dmmd

    Оффлайн

    dmmd
    Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Dmitry

    Отпишусь о промежуточных результатах: последнее время я решил попробовать ездить на 95 и 98 бензинах, последние 2 бака были залиты «до отсечки» сначала 95-м, затем 98-м бензином. В ходе этого эксперимента с бензинами ошибки и стали всплывать вновь. Как-то я забыл про это упомянуть в предыдущем сообщении, однако, вспомнил после того, как начал вновь заправляться 92-м бензином. О чудо, ошибки прекратились…
    Вот теперь задумался, как это могло повлиять. Есть такая мысль: на 95/98 бензинах заметил некоторое понижение оборотов ХХ, точное их значение не подскажу, т.к. не подключал диагностику в этот период, но по ощущениям и тахометру они были несколько ниже обычных.
    Т.к. в моем случае ошибки возникали в основном на переходных режимах работы двигателя, особенно часто при переходе с ХХ (старт со светофора), есть основания подозревать неполадки в энергосистеме автомобиля. Это могут быть излишние пульсации напряжения, возможно проседания в какие-то моменты до неприемлемых значений, которые особенно сильно проявляются именно на оборотах ХХ.
    Принимая во внимание то, что ЭБУ Nissan, по словам многих автоэлектриков, отличаются повышенными требованими к качеству питания, думаю, версия имеет право на существование.
    Что скажете?


    Mr.Svarshik нравится это.


  6. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.407
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Двигатель рассчитан на японский бензин наш аналог — 92, заливать 98 нет смысла, это трата денег и риск получить дополнительные проблемы по движку. 92-й как и 98-й может быть хорошим и плохим, поэтому лить надо хороший 92-й. Ошибки сами за себя говорят, трудно что-либо добавить. Подкинуть датчик температуры двигателя и посмотреть. МАФ просто проверить.

  7. винг 03 г. загорелся чек ,педалирование выдает 0171, =бедная смесь. машина как ехала так и едет. нареканий нет. ошибку скидывал. через 100-150 км. опять загорается чек. пробег 280т км.что искать,что перестает работать? главное тут «КАК ЕХАЛА ТАК И ЕДЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ»

  8. Ты бы профиль заполнил.
    А так, я бы в первую очередь проверил МАФ. Или искал подсосы. Померить давление топлива и/или поменять топливный фильтр.


  9. denbad

    Оффлайн

    denbad
    Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис

    я почистил дроссельную заслонку,и заодно поменял прокладку,помогло,ну и маф обязательно проверь сколько V выдает,в шапке темы написано как проверить,я проверил у меня воздуха больше поступало и двигатель на ХХ троил соответственно бедная смесь получалась,а вообще причин куча!!! потихоньку по одному проверяй!в инете почитай

  10. бензонасос менял тыщи две назад,с фильтром соответственно. там куча всего написано. получается что эта ошибка может выскакивать когда помирает любой датчик,определенного одного нет.:смущенный:


  11. denbad

    Оффлайн

    denbad
    Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис

    первые причины лямбда либо маф,дальше по наклонной))

  12. А на счет остального? Ты какие-то результаты проверок пиши, если нужны дальнейшие советы. Еще раз повторю — в первую очередь проверяй МАФ.
    Менял насос — и что? Он мог быть левым. Давление топлива точно скажет об этом.

  13. то есть эта ошибка не дает ответа какой определенно датчик помирает.,надо проверять практически все? еще ошибка -то плавающая то есть-то нет.:(

  14. Ну, в общем, да. Есть определенные приоритеты проверок. По моему мнению — МАФ, лямбда, подсосы, давление топлива… и т.д.

  15. а если «забить» чем грозит? «не лезь в машин пока едет»:D


  16. denbad

    Оффлайн

    denbad
    Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис

    на чужом опыте знаю,закоксовка движка соотвественно замена потом))

  17. Если параметры смеси плохие настолько, что загорается чек — лучше искать причину. «Машина пока едет» — это когда ничего лишнего не горит. Горящий чек разрешает двигаться в случае крайней необходимости своим ходом до ближайшего сервиса. Это не стандартный режим работы двигла.
    А так можно и на пустых колесах ездить, и без одной свечи — ведь «пока едет»? Но дело твое, как и машина.

    Проверить МАФ на убитость — дело 10 минут. Нужен мультиметр, желательно КАЧЕСТВЕННЫЙ.
    Поискать подсосы — элементарно.
    Проверить давление топлива на наших авто — 1м шланга 8мм, тройник 8мм и манометр на 4…10 атм. Времени — максимум 20 минут.
    Проверить лямбду — да хотя бы режимом самодиагностики для начала по частоте мигания лампы. Но лучше ноутбуком или сканером.

  18. всем спасибо.будем искать поломку.


  19. 32Porche32

    Оффлайн

    32Porche32
    Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Maxim

    Ниссан, вингроуд, 2003 г.в., с электронной педалью ДЗ. Помогите со странностями само диагностики педалированием. Загорелся чек, провёл само диагностику по методике: ВКЛ.зажигание, жду 3 сек, в течении 5 сек нажимал до конца педаль газа 5 раз, ждал 7 сек, на 8-й сек.нажал до конца газ на 10 сек. Показал ошибку 1320 — неисправность первичной катушки зажигания. При этом двигатель работает как часики, обороты в норме, свечи поменял. Ошибку я скинул. Решил ездить пока до появления каких либо изменений в работе ДВС. Через 70 км, ошибка снова появилась, загорелся чек — я опять её стираю. И через 60-70 км чек опять загорелся, но в режим само диагностики я войти уже не могу. Что за странности, рассудите пожалуйста. Может нужно что то сделать в перерывах само диагностики.

    Последнее редактирование: 9 фев 2015


  20. МВВ

    Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович

    читай соответствующую тему, и меняй катуху.


  21. 32Porche32

    Оффлайн

    32Porche32
    Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Maxim

    Без осцилог.не выявить какая катуха умирает. Думаю подождать как умрёт.. Что с самодиагностикой вообще произошло? Ведь до этого диагностировалось на УРА


  22. МВВ

    Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович


  23. 32Porche32

    Оффлайн

    32Porche32
    Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Maxim

    Дедовским методом, отключать по очереди каждую, опасно!


  24. МВВ

    Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович

    чушь. читай тему по катухам там всё разжёвано по сто раз

  25. поменял воздушный фильтр и сменил бенз с 92 на 95, 600 км в разных режимах,и по трассе и по городу, проехал пока все хорошо.


  26. csanderdark

    Оффлайн

    csanderdark
    Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей

    Последнее редактирование: 12 фев 2015

  27. А самое главное — ГОД ВЫПУСКА не написал! Тросики были и на переходных моделях. Если замыкание контактов не помогает, то одно из двух: или контакт неисправный, или у тебя переходная модель, и нужно педалировать, педалировать и еще много раз педалировать. С секундомером и помощником.
    Никаких тумблеров в штатном оборудовании нет.


  28. csanderdark

    Оффлайн

    csanderdark
    Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей

  29. Ну, в 2000 точно контакты надо замыкать. Педаль ни при чем. Правильно хоть замыкаешь? 1 и 8 на 2 сек.


  30. csanderdark

    Оффлайн

    csanderdark
    Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей

  31. Померь напряжение между 1 и 8 контактами. Не знаю сколько должно быть, но что-то точно должен увидеть. Это скажет о целостности проводки.


    csanderdark нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

авто приехало с завышенным ХХ и отсутствием регулировки ХХ.

сгорер РХХ -> драйвер.

восстановил дорожки, заменил драйвер и РХХ на новый оригинал.

Через несколько дней авто начало глючить:

— по прогреву протраивать.

— вырубался на долю секунды моторный

— потеря мощности на прогреве.

при этом загорался СЕ, моторный на диаг переставал выходить и срабатывали вентиляторы.

После выкл-вкл заж ошибки по ДМРВ P0100, ДТВ P0110 и ДТОЖ P0115 + по первичной цепи зажигания P1320.

меняли свечи на новые, ставили новую катушку на каждый цилиндр по кругу и пробовали — безрезультатно.

привезли другой моторный.

с его заменой только перестал перезапускаться моторный.

все остальное осталось также.

на прогреве обороты ограничиваются 2500.

лямбду выкручивал, в надежде, что с катом проблема — не помогло.

До проблем с РХХ таких проблем не было….

============================================

реле ECCS разбирал — нулячее.

на момент глюка НЕ изменяются:

— все опорные питания на ЭБУ

— питание на ДМРВ и сигнальный

— сигнальный с ДТОЖ

— сигнальный и питание на ДПДЗ

подскажите куда еще копнуть.

  • Nissan teana j31 коды ошибок
  • Nissan sunny p1320 ошибка
  • Nissan qashqai сбросить ошибку airbag
  • Nissan qashqai ошибка восклицательный знак
  • Nissan qashqai ошибка p1147 nissan