Nissan primera p12 ошибка p0335

Всем привет ))) Давно ни чего не писал — то забанили, то некогда…
Но сегодня свершиться и запись появиться)))
Сразу небольшая справочка:
— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала
(это если вдруг кто не знает…)))
Немного предыстории. Первый сигнальный звоночек от датчика коленвала поступил… Вот тут можно посмотреть когда)) : www.drive2.ru/l/4549971/.

И вот, в новогодние каникулы, занадобилось мне до столицы скататься. Ну как мне — супруга с подружакой на шопинг намылилися))) И вот утречком, загрузилися в Панзера и вывернув штурвал на курс «Nord» двинули в путь. Путь не самый далёкий (120 км), но всё же таки расстояние)))

Причём не задолго до поездки появились и по не многу участились мелкие провальчики в работе двигателя на ходу ( типа пропусков зажигания). Причём проявлялось это исключительно в мороз и никаких других отклонений в работе двигателя не происходило и ошибки не выскакивали и запускался отлично.

И вот домчали без проблем и пробок до места. ))) Дамы пошли шопиться, а я тупо завалился массу привернуть ))) Ну пока салон не остыл, ибо подъём мой был ранний))
И вот такой просыпаюсь, стало прохладно, и решаю запустить движок дабы погреться. Покрутил стартер — дрыгун запустился… Но. Но че то насторожило — крутить стартер пришлось дольше обычного ( обычно старт с полтыка))).
Заглушил. Запускаю снова — крутит очень долго, но всё таки запускается и вылетает на приборку «желтый, беспредельный, Карлсон Чек». Мля!
Считываем ошибку — привет от старого знакомого 0335. Сбрасываем. Запускаемся. Эфект ноль. Снова сброс, запуск — ошибка выскакивает вновь.
Короче проблема пришла и уходить не собирается.((( И вероятнее всего повернулся опой сам датчик.БЯда.

Ну что ж. Долго ли, коротко ли, но доехали мы до дома в аварийно- щадящем режиме. Каких то особенных шумов не появилось, но тяга упала % на 70 — на второй передаче машину хрен разгонишь. Худо- бедно накатиком до 80 км/ч под горочку разогнался и так и пилил до хауса.

Дома, в тёплом боксе полез изымать датчик. Вот это геморой ! Подлезть можно только одной рукой и только в слепую. Ну подобрался, отвернул и… И тут этот гад ( датчик) тупо отказался вылазить из своего места и быть отлучённым от двигла !
Корячился и усирался я часа два, сломал монтажное ухо на датчике, облил всё вокруг ВДшкой (ибо куда лить — не видать). Крутил, дёргал, тянул, давил, рвал — всё без толку. А потом покурил, легонечко покрутил его вокруг оси и эта сволочь оттуда выпала ! ПРОСТО ВЫПАЛА ! Сволочь.
Причём датчик в блок просто вставляется и всё, ни каких защёлок нет — держится за счет резинового уплотнения и болтика с наружи.
Короче снял я его.
Далее снял датчик положения распредвала (он то же попытался оказать сопротивление, но к нему то подобраться проще. ))) Потому и сопротивление его было не долгим))) ) и установил на место датчика каленвала ( ибо одинаковы они). А на место датчика распредвала установил датчик коленвала ( дабы убедиться что он действительно сдох).

Затем, не сбрасывая ошибку 0335, попытался запустить двигатель. Не запустился. Но зато к ошибке 0335 добавилась ошибка 0340. Что говорит о том, что ДПКВ действительно сдох.

Далее обычный сценарий:
магазин, заказ (23731-4M50B), 1500руб, два дня ожидания и вот :

Запчасти на фото: 237314M50B. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

ОН ПРИБЫЛ )))

Прибыл датчик.

И тут же был установлен в замен старого датчика распред вала ибо исправный датчик с распредвала так и остался работать вместо датчика каленвала.)

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

На месте)

А потом всё собрал и поехал домой )))
Всё норм работает. Тфу тфу тфу )))

А это я схемку накидал примерную — где искать датчик ПКВ. ))) Глядишь кому и пригодиться)

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Всем Бобра и хорошенечко облиться водичкой предстоящей ночью ))) Ибо Крещение))

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  1. обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  2. плохие контакты;
  3. неисправность датчика положения коленчатого вала;
  4. поврежденная сигнальная пластина ;
  5. растянутый ремень ГРМ или цепь;
  6. неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  1. заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  2. отремонтировать проводку или разъемы;
  3. заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  4. заменить ремень ГРМ или цепь.

Всем привет! В общем решил я написать сей отчет специально для нашего пресажевского форума для того чтобы люди не пугались подобных ситуаций и не переплачивали денег в разные там псевдо оуенные сервисы.

Для начала немного предыстории. За второй год накатал я уже больше 40 тыс. км. Что за это время было: не нажималась кнопка кондея – достал плату, полил одеколоном – нажимается с первого раза, перегорела лампочка стоп-сигнала – очень сильно боялся выдергивать фонарь, но все же 2 бутылки пива, два часа в гараже и готово.
Летом с кондеем стала сильно греться и загораться лампочка на панели – снял оба радиатора, прочистил, поменял антифриз, теперь зае…сь.

Теперь о главном. Как-то летом на перекрестке при резком торможении движочек мой заглох, я ну и пох, завелся да поехал. Вечером прочитал форум – пишут дроссельная заслонка.
Времени тогда заниматься этим не было, да и больше не повторялся сей косяк, я на него и забил.
И тут неделю назад началось… выворачиваю с парковки – усиленно кручу руль, а он не крутится – заглохла дорогая моя, завел, поехал через 3 минуты ***себе опять прямо на ходу… но я тогда уже приехал домой, кинул её и подсел мануал читать по отчистке заслонки.

На следующий день и в последующие три возила меня моя ласточка исправно, я уже начал и забывать про этот касяк как… еду с утреца на работу – она на перекрестке, за перекрестком и далеко после него на ходу стала глохнуть просто не по детски, загорелся чек, я кое-как доехал на работу, постояла она там весь день, видать остыла, потом завелась и везла меня в обратном направлении минут десять не больше, в общем пока доехал до дома раз 15 заводился, пришлось даже аварийку на ходу включать.

Звоню другу в сервис, говорит приедешь завтра – посмотрим что за ошибка.
Ну да завтра, у меня же шило в опе – не хочу до завтра ждать. Порылся в мануале нашел как диагностику делать, сделал – 0335, что в переводе датчик положения коленвала А!
Звезда в шоке! Какой нах коленвал? Я думал ща будет что-то типа: ты чувак пойди возьми очиститель для карбюраторов за 120р., побрызгай им где надо (дроссельная заслонка) и будет тебе счастье!
А тут… в общем после часа на форумах я понял что либо мне повезло и накрылся действительно этот датчик, либо я в полной опе и уже можно идти и заказывать новую цепь со всеми там натяжителями и остальной Приблудой, что оценивалось вместе с работой примерно в 25 т.р.
В общем в таком шоке я лег спать и видеть сны про то как выкладываю этот один килодоллар.

На следующие утро я ессссествено рванул в «Вианор» — сервис где работает товарищ, он зовет другого товарисча который говорит что был тут недавно хэ трэил с точно такой-же проблемой – датчик ему поменяли и мужик был рад до соплей. А у тебя хрен знает, говорит, может и не датчик, у тебя кстати цепь не гремит? После этого вопроса мое очко стало медленно и верно сжиматься.
Да – сказал я, когда с утреца заводишь примерно 1-2 сек. её слышно, потом нормалек. Оооо сказал чудо мастер а пробег у вас какой? 118 говорю я и уже в уме начинаю примерно понимать что он мне сейчас скажет. 1200 рублей стоимость работ по замене датчика, говорит он, а не поможет – будем менять цепь!

В общем в этот день озадачился я найти этот датчик во что-бы то ни стало (т.к. не дело это когда машина ездит только по 10 минут), а день тот был воскресенье…
Набрал в эксисте – стоит 1300, доставка 2 дня, обзвонил около пяти магазинов – уй…
Есть у нас автокомплекс – Реактор называется так там надо позвонить, сделать заявку, потом они поищут у себя и пришлют смску о наличии, в общем через обещанные 2 часа приходит – «есть в наличии – 1560р.» естественно я полетел, купил.

Я за один этот вечер перелопатил абсолютно весь инет по вопросу ошибки 0335 и замены этого гр*****ого датчика, и понял что можно успокоится потому что цепь моя на 99% в порядке потому как машина у меня всегда работала ровно на холостых, стрелка тахометра никогда не дергалась, мощь при разгоне никуда никогда не пропадала и не загорался чек при наборе 4000 оборотов (это кстати все симптомы растянутой цепи).

Просто у меня скорей всего датчик нагревается и начинает не правильно работать. По этой причине кстати дилеры Нисана отзывали машины моего года – признали что датчики бракованные.

Дальше стал искать информацию про то как поменять этот датчик самому. Вот тут я вам скажу мануала в рунете нет абсолютно, а в том что есть очень много неточностей, да и кстати ни одной фотки этого датчика установленного на двигателе нет вообще!

Настал следующий день, то есть сегодня.
У меня как раз выходной и решаю я что смогу поменять его сам дабы руки не из опы растут. Есть у меня гараж, растапливается за пол часа и в майке можно ходить.
Из инструментов только трубочка 8-10, ключ 10-12 и отвертки – этого оказалось достаточно. В общем если кто-то будет читать эту статью чтобы узнать как найти этот датчик – читайте внимательней!
Нет его ни возле стартера не под стартером ни в 10 см от него как написано в многочисленных форумах.
Т.к. стартер входит в АКПП, а датчик стоит в боке (блоке?) двигателя, а это совсем другое место!
Искал я его там пол часа – нет его там! Ищется он очень просто: за двигателем есть толстенный пучок проводов (4 см в диаметре). Смотрим где от него провода идут в стартер, до этих проводов (то есть левее) есть еще два маленьких тоненьких пучка, один из них уходит куда то не помню куда, а второй как раз нам и нужен – по нему находим этот датчик — он находится аккурат в том месте где заканчивается АКПП.
Нащупываем его и оуеваем…. как его достать от туда? – все просто! Несомненно нащупав датчик вашей руке будет мешать кронштейн крепления этого гипер толстого пучка проводов.
Открутите эго – это всего один болт на 12 и вуаля – появляется гораздо больше места для дальнейших манипуляций.

В общем, опуская подробности скажу что трубочки 8-10 вполне хватает для выполнения сей операции, единственное скажу, что когда открутите болт, датчик не захочет выходить из гнезда – шевелите, дергайте, тыркайте его во все стороны и будет вам счастье!

Скажу что вытащенный мной датчик был пластмассовый, а новый купленный – металлический, также на распредвале у меня датчик стоит металлический, о чем это говорит? Наверно на распредвале уже кто-то менял его, а вот до коленвала руки у этого менялы не дошли.

Дальше в процессе сборки решил естественно заодно почистить дроссельную заслонку, оказалось не зря!
Я просто оуел когда её снял….грязь можно было ножом отковыривать! Потом пришел в себя, потратил весь баллон карбклинера, но миссию выполнил.
Но не полностью. Все собрал, завел, прогрел, 1500 холостых, нормалек подумал я, и поехал ближе к дому а точнее в Интернету. Выучил инструкцию по обучению холостым и с полной уверенностью что все получится пошел обучать. Ну и что бы вы подумали?
Хрен! Не получается! Я час как дурак просидел с секундомером и тыркал на педаль газа! А она мне уй!

Пошел я опять трясти форумы, что да как может быть или не быть. Нечего не нашел, но в мою светлую голову пришла мысль, еще не излагавшаяся на форумах: а что если у меня комп ошибку выдает, а чек не загорается, поэтому я не могу холостые выставить.
Эта мысль быстро находит подтверждение в виде ошибки 0335 при моем тестировании, естественно я её стираю и с первого раза удачно выставляю холостые. Как в аптеке на Р-700 на D-550. Почему осталась ошибка? Наверно потому что пока я доехал до гаража машинка разок заглохла, но чек не появился, датчик поменял, а ошибку не сбросил.
Вывод – холостые нельзя выставить, если комп выдает ошибку даже скрытую (не горит чек), этого кстати тоже ни в одно мануале не написано.

Ну и подведем итог. Покатался я уже сегодня полдня после замены и чистки, машина естественно глохнуть перестала тьфу тьфу тьфу, ну и самое приятное появилась просто ахрененная тяга на малых оборотах, теперь боюсь к педали газа прикасаться – просто сказка как тянет!
Это конечно результат чистки заслонки, которую врядли вообще кто чистил на этой машине до меня.

Вот такой немаленький получился рассказ, но зато вы дорогие форумчане уже будете знать что нужно делать в подобных ситуациях.

31 348

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Доброго всем времени суток !

Имеем Nissan Primera P12  09.2003 г.в QR20DE M-CVT С ошибкой P0335. Авто периодически глохло на холостых с включённым режимом D. Ошибки при этом не фиксировались. Потом в один прекрасный момент заглохла и всё. Притащили, подключаю сканер висит Р0335. Оборотов 0. Снимаю разъём с ДПКВ сбрасываю ошибку — разъём не одеваю кручу стартером схватывает, но не заводится — такое ощущение, что не хватает топлива, но при этом давление топлива есть 3,8 кг. Снимаю разъем с ДПРВ одеваю ДПКВ кручу — не схватывает ошибки Р0335 и Р0340. Меняю датчики местами Кручу схватывает  не заводится и тут же Р0335.

Снимал датчики, подключал на столе со светодиодом и осциллографом все переключается, фронты рисует при поднесении железа.

Пробовал на машине проверить со светодиодом! И вот в чем вопрос ДПРВ отрабатывает также как на столе, А вот ДПКВ уходит в положительный период на сигнальном проводе появляется 4,5V, причем датчик отключаю с включённым зажиганием положительное напряжение на сигнальном проводе пропадает, включаю  датчик назад появляется. Датчики местами менял! Проверил напряжения на обеих датчиках — ДПРВ 12V,  а на ДПКВ питание 5,1V. Посмотрел схему включения ДПКВ — на всех схемах, которые есть у меня, на оба датчика приходит 12V. Прозвонил проводку до ЭБУ — ДПКВ запитывается от 65 и 36 выводов? сигнальный 12.

Проверить перескок или растянутость цепи по осциллограмме не могу — ДПКВ висит в положительном потенциале. Массы, питание эбу проверил под нагрузкой.

Отсюда вопрос если цепь перескочила на зуб будет ли блокироваться ДПКВ положительным потенциалом на сигнальном проводе или же всё таки Эбу дурит? И может ли  быть  что питание ДПКВ 5V  а не 12V?

Может есть у кого электро схема подключения для данного ЭБУ .P_20190625_214502.jpg

Спасибо!

  • Nissan primera p12 ошибка p0172
  • Nissan primera p12 ошибка 1320
  • Nisa last exception txt sims 4 ошибка
  • Nioh код ошибки 30
  • Nioh 2 ошибка соединения