Nissan primera p12 ошибка p1111

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • ошибка P1111 на P12 QR20

  1. 15.07.2009, 14:54


    #1

    Arrow ошибка P1111 на P12 QR20

    Прошу совета, помогите, что сделать?????????????менял маф 2 раза, один раз купил с мурано б.у, а вчера пришел новый и та же беда — ошибка не стираеться напрежение 1в проверял как написано на форуме а ошибка есть — чтоб её, дяденька тестер предположил что все предидущие датчики были тоже рабочие а нерабочий якобы компьютер. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ


  2. 15.07.2009, 21:08


    #2

    P1111
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    Вообще то вот ошибка что означает. Попробуй сбросить клему аккумулятора на 24 часа. Это стало после замены датчика?


  3. 16.07.2009, 20:09


    #3

    Arrow

    да делал так я и сбрасывл, и тестером обнулял все ошибки, но только эта отоёться хоть ты че с ней делай. помимо этой ошибки там тоже были они ведь стерлись. а напрежение проверяли что на новам что на моем 1в. почему она вылазиет непойму


  4. 30.07.2009, 19:44


    #4

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),так написано в перечне ошибок,а как и что это значит я не знаю


  5. 30.07.2009, 19:51


    #5

    Уважаемый новичок P1111 это неисравность клапана регулировки фаз газораспределения находится на двгателе со стороны цепи


  6. 30.07.2009, 20:09


    #6


  7. 30.07.2009, 20:14


    #7

    Я господа не из головы взял датчики меняли рез ноль дилерский мануал пишет P1111-IVT CONTROL SOLENOID VALVE


  8. 30.07.2009, 20:22


    #8

    а как же быть с ошибками что указаны здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho…15432 , или это значит в ошибках есть ошибки?


  9. 30.07.2009, 20:24


    #9

    Если унимательно помотреть то ошибка Р0111 не совсем то что Р1111


  10. 30.07.2009, 20:30


    #10

    Smile


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 26.01.2011, 12:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:13

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 10.05.2009, 18:55

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:45


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

kex


  • #1

Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится! :(

DeNcHik


  • #2

P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)

дело в этом клапане

Добавлено через 8 минут

kex


  • #3

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

DeNcHik


  • #4

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

Добавлено через 1 минуту

Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан

kex


  • #5

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.

kex


Вандал


  • #7

Ей Богу не знаю это хорошо или не очень:shok:

DeNcHik


  • #8

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

kex


  • #9

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.

Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… :(
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? :)

Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»

DeNcHik


  • #10

Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141

kex


  • #11

DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее

тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.

DeNcHik


  • #12

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

Последнее редактирование модератором: 9 Янв 2014

kex


  • #13

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто

Еду значит сегодня на работу, на ходу падают обороты почти до нуля, на нажатие газа не реагирует вообще. Переключаю на нейтраль машина глохнет. Пробую запустить — ноль эмоций… подключил диагностику (нот был с собой) выдала ошибку P1111 и U1000. Залез под капот а там фишка почти вся развалилась на клапане VVT-i.
На перекладных добрался до работы, взял ща инструмент поеду обратно ковырять… потом добавлю фото и отпишусь что да как…
И так… Не чего практически не изменилось(((
Фишку пришлось менять… Дома была такая, взял её и за одно захватил со старого мотора сам клапан.
Приехал к машине первым делом поменял фишку. Сперва не чего не поменялось. Начал рыть дальше. Обнаружил что перегорел предохранитель на катушки зажигания, поменял. Машина начала запускаться. Но ошибка датчика фаз не проподает. Машина глохнет на холостых либо мотор колбасит. Поменял датчик фаз (vvt-i), тоже самое.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (P12)

Vvt-i

Ошибку сбрасываешь машину запускаешь, глохнет. И ошибка на диагностике появляется если зажигание выключить, включить.
С горем на пополам доехал до дому… Думаю а если его вообще отключить. И хоба машина стоит работает, правда обороты нимного плавают.
Давай проверять датчики, проверил сопротивление есть (0, 8 кОм) на обоих, в подвешенном состоянии фишку в датчик, включаю зажигание он открывается, зажигание выключаю он закрывается. При работающем двигателе тоже пробывал, только он открывается и стоит на месте газуй ни газуй открытый.
Что может быть… Я уже не знаю куда лезть…

Дополнение
Короче в выходные буду проверять муфту на впускном распредвале, может ее заклинило…
надо поискать у себя в гараже поискать где-то была у меня еще одна снятая, и еще есть на старом двигателе… Кроче работы на выходные хоть отбавляй…

kex

  • #1

Загорелась ошибка чек:
P1111 — расшифровка на компе.
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Я сбросил ошибку, но позже после 40 мин, не смог завести автос, и даже начала моргать панель приборов как-то и потоухла потом. Открыл капот, ничего плохого не видно, я так понял напруга скачет в цепи. хелп???
Затем через 5 мин завелась, и все гут. НО я так понял симтоп может повторится! :(

DeNcHik

  • #2

P1111 INTAKE VALVE TIMING CONTROL SOLENOID VALVE (электроклапан управления газораспределения впускных клапанов)

дело в этом клапане

Добавлено через 8 минут

kex

  • #3

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.
Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

DeNcHik

  • #4

кстати у меня недели 2 до этого постоянно комп ругался на высокое напряжение батареи аккума, особенно с утра.

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

Добавлено через 1 минуту

Т.е. менять клапан или очистка может помочь?

с этим не помогу, т.к. не знаю, что представляет из себя этот клапан

kex

  • #5

Что за комп? тот который сказал что ошибка Р1111 — это Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) )))

комп Multitronics TC-XXX, про ошибку прочитал в инете, вроде на российском примьер-клубе.

kex

Вандал

  • #7

Ей Богу не знаю это хорошо или не очень:shok:

DeNcHik

  • #8

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

kex

  • #9

P1131 Swirl Control Solenoid Valve Circuit

Неисправность в цепи какого-то клапана, что за он не знаю, на схеме его нет. Может комп не правильную ошибку выдал, попробуй сосчетать ошибки по лампочке CHECK

где-то я в инете прочитал , что это кислородный датчик сбоит, т.е. нет подсоса воздуха, причем я взял открыл капот и тачка завелась, а до этого 12 раз маслал токо стартер
а тут я нашел по моему мультитрониксу расшифровки http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ — P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
пока специально не сбрасываю ошибку, висит в памяти
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик, тот что сверху.

Добавлено через 3 минуты
еще прикол, что без ключа горели пару раз все индикаторы на приборке, а пару раз заметил, как они мигают как светомузыка… :(
Женя-Lux посоветовал почистить все контакты массы, может в это есть суть? :)

Добавлено через 23 минуты
Цитаты из форумов: «причиной зловещей ошибки P-1131 является вот эта приблуда , это простое сопротивление, у меня в дланном случае№8, 2кОм. Я его акуратно разобрал, оказалось плохой контакт между резистором и контактными фишками. Делается все элементарно путем пропайки или замены резистора нужного сопротивления.»
«менять нужно имено на такой.Так как он связан с ЭБУ для более оптимальной настройки параметров впрыска топлива.Колхозить не советую, деталь-то копеешная.Если нет возможности достать то можно починить как я уже писал.»

DeNcHik

  • #10

Лямбда зонд — это не Ниссановская ошибка, Ниссановская — клапан. Ниссановские связанные с лямбдой Р0130-Р0141

kex

  • #11

DeNcHik, почему лямбда не ниссановская, у меня как раз одна ошибка лябды уже как 4 год выскакивает при определенной скорости. просто мне сбросить ее не проблема, на расход она не влияет, поэтому не меняю ее

тут другая проблема последний месяц, я уже 3 раза не смог завести тачку и мучался пока 2 раза не открывал капот.
4 года назад у меня был с датчиком положения коленвала, поменял на б.у. и 4 года катаюсь, там были симптомы иногда не заводилась тоже, но чаще, чем сча.

DeNcHik

  • #12

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

Последнее редактирование модератором: 9 Янв 2014

kex

  • #13

Я говорю про то, что расшифровка ошибки Р1131 как «Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) » не для Ниссанов, а для других производителей. Для Ниссанов расшифровка «Swirl Control Solenoid Valve». Ошибки начинающиеся с 1 (Р1xxx) — это расширенный код автопроизводителя, т.е. для разных производителей свое значение

а ну это да, я потом увидел это, сразу написал расшифровки не уточнив к каким авто

Ошибка P1111 у автомобиля Nissan была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1111

Прерывистое напряжение от датчика температуры всасываемого воздуха. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с его контактом. Если напряжение прерывистое, то код Р1111 или 1111 может указывать на замыкание в проводке или повреждение кабеля. Диагностика выполняется с использованием мультиметра. Если на проводе износилась изоляция, то его следует заменить, после чего дополнительно обмотать электроцепь изолентой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1111 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1111 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 03.10.2010 02:29

    #1

    Carmageddon_t231 вне форума


    вопросец такой. машин взял с данной ошибкой. когда менял прокладку под головой, заметил что масло в двиге напоминает салидол, но ума что-то не хватило разобрать муфту и почистить……
    это предистория…….а теперь факты….если сбросить ошибку,какое-то время езжу без ошибки, а потом появляется снова. ошибка только одна……
    к сожалению когда снимал башку, не померил длину цепи….
    по сему теперь мысли то ли муфта, то ли цепь растянута. но пробег вроде как реальный и всего 90 тыщ. рано наверное для растянутой цепи.
    короче как поточней продиагоностировать ошибку и как фиксить? кстати пару раз было так, что после стоянки начинаешь крутить двиг, а он крутится как с выкрученными свечами. подозревается что вал откручивается так что одновременно открыт и впуск и выпуск…….это к симптоматике дополнение. но было не часто. толи заедала мучта то ли что?
    хочется побороть ошибку да и подозреваю мощностьрасход должны улучшиться.


  2. 03.10.2010 03:02

    #2

    Carmageddon_t231 вне форума


    клапан мылся и проверялся


  3. 03.10.2010 12:13

    #3

    Может ты с цепью на несколько зубов ошибся?,или клапана трогал пережал?

    Вкус у запаха зелёный
    Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE


  4. 03.10.2010 12:53

    #4

    Carmageddon_t231 вне форума


    я ставил по меткам… ошибка- то была до переборки…… по клапанам менял маслосьемники…… разбирал складывал все по кучкам… ничего не перепутал.
    в целом мотор работает после переборки также. дело тут не в том…..
    интересно когда висит ошибка 1111 система изм фаз вообще работает или она отключилась?
    если не клапан, то что сама муфта или что?
    еще бы проверить подает ли моск питание на клапан…..
    а вообще в тоетах с ввт есть такой способ тестирование интересный который сразу исключает и клапан и муфту……..
    короче на хх замыкается клапан и двиг должно начать трясти и он глохнет. если это случается то грубо работают и муфта и клапан……
    на этом моторе ак можно? там не выкрутит так вал что клапана херанут по поршню? боязливо…….
    в одном я убедился что муфта может выкрутить вал так что двиг крутится стартером как будто без свечей, тоесть нету такта сжатия вообще


  5. 04.10.2010 05:24

    #5

    если не клапан, то что сама муфта или что?

    Вот такая информация попалась:

    При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибку
    DTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve.
    Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 -7,7ом при температуре 20 градусов Цельсия.
    При отсутствии импульса с датчиков положения муфты, ECM регистрирует ошибки
    DTC P1140, P1145 IVT control position sensor.
    Следует проверить импульсы на датчиках и наличие питания. Если смотреть на двигатель, то код P1140 указывает на неисправный левый датчик, а код P1145 на правый.

    Написано для другого двигателя, но тоже ниссановского.

    Похоже, электрику смотреть надо.
    Интересно, когда БИГ ФУТ отключал клапан, эта ошибка у него выскакивала?

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  6. 04.10.2010 19:50

    #6

    Carmageddon_t231 вне форума


    сам клапан проверял. щелкает. в связи с этим споротивление не мерил,хотя наверное возможно и межвитковое……
    а как управление проверить я не знаю……так чтобы не пожечь
    для меня странно что можно без этой ошибки ездить довольно долго…….. а потом бац и загорается….. причина мне непонятна.
    мож какой-нить индикатор сообразить на управление муфтой….
    инересно а какая ошибка вылезает, если скажем неисправна сама муфта?

    Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 04.10.2010 в 20:08.


  7. 04.10.2010 20:05

    #7

    охотник-любитель вне форума


    P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank

    Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
    Возможно эта.

    NISSAN X-TRAIL 2005, ЕВРОПЕЕЦ, БЕНЗИН, QR-25. АКПП


  8. 05.10.2010 08:11

    #8

    Работу клапана я проверял компьютерной программкой.
    Она видит:
    Угол поворота распредвала впускных клапанов Банк1, град (INT/V TIM B1)
    Управление на клапан VVT (впускного вала Банк1), % (INT/V SOL B1)

    Вот картинки в качестве примера.
    До 2200-2300 «управление» 1% , «угол» от -1 до 1 град, т.е. клапан закрыт.
    Название: ВВТ1.jpg Просмотров: 6366 Размер: 19.1 Кб

    В какой-то момент (здесь 2363 об) «угол» резко скачет до 13 град
    Название: ВВТ2.jpg Просмотров: 6421 Размер: 19.0 Кб

    При дальнейшем увеличении оборотов «угол» растет до 22-24 град и практически не изменяется до 3500 об.
    На следующем фото момент сброса газа. Впрыск при этом 0,6 мс. «Угол» моментально падает до 1 град.
    Название: ВВТ3.jpg Просмотров: 6307 Размер: 19.7 Кб

    Эти данные снимал по весне, позднее срабатывание стабильно наблюдал при меньших оборотах — 1300-1400. С чем связано изменение порогового значеня, не знаю.

    Это все проверить можно сканером. Когда система работает, ошибки нет, то должно быть, как написано. При наличии устойчивой ошибки, с «углом» и «управлением» что-то не так должно быть.

    Поскольку ошибка то есть, то нет, это похоже на глюк электрики.
    Можно подключить сканер, вывести обороты за 2500, пошевелить проводки , зеленый разъем…., будут ли «дергаться» показания?

    Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 05.10.2010 в 08:16.

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  9. 09.10.2010 20:24

    #9

    Carmageddon_t231 вне форума


    сегодня повозился. я так понимаю с 107 ноги есм идет минус. а с аккума берется плюс через реле. так вот проводил диагностику по мануалу……
    плюс есть. минус как проверить с есм не знаю. там в мануале предупреждение, что типа нельзя использовать выход с есм для замеров вольтметром. но тем не менее я все же рискнулзамерить, питалово есть и с есм, тоесть минус.
    сам кдапран проверил 8 ом, ноги наземлю не замкнуты………..
    в мануале сказано что типа на прогретой машине на хх с емс идет 14 вольт
    если газануть 2000обмин, то должен быть прерывистый сигнал 4-14 вольт……..
    так вот 14 вольт есть а вот пульса этого нет при подгазовывании.
    вот думаю не моргло ли пробить ключ на этом выходе и вообще болеют ли этим данные машины?
    тоесть питание на клапане есть всегда и плюс с батареи и минус с мозга…..но импульсов нет


  10. 11.10.2010 07:17

    #10

    kaskas вне форума


    Сообщение от Carmageddon_t231
    Посмотреть сообщение

    так вот 14 вольт есть а вот пульса этого нет при подгазовывании.
    вот думаю не моргло ли пробить ключ на этом выходе и вообще болеют ли этим данные машины?
    тоесть питание на клапане есть всегда и плюс с батареи и минус с мозга…..но импульсов нет

    Может стоит осциллографом посмотреть?

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D


  11. 11.10.2010 13:46

    #11

    Carmageddon_t231 вне форума


    осоцила под рукой нет….. но смотрел мультиметром с быстрой шкалой.
    еще что заметил уже давно. двиг лучше всего тянет в диапазоне 2-2.5тобмин
    нажимаешь тапку процентов на 75 и мотор раскручивается но ка кбудто за хвост держат……. начинаешь отпускать педаль и в этом момент мотор начинает тянуть…… ниаких ошибок кроме 1111 нет


  12. 11.10.2010 13:57

    #12

    если газануть 2000обмин, то должен быть прерывистый сигнал 4-14 вольт……..
    так вот 14 вольт есть а вот пульса этого нет при подгазовывании.

    Тестером (мультметром) вряд ли пульсации уловишь, они мельтешат с периодом 5 мс. Единственное, что тестер может и покажет — какое-то среднее напряжение, которое должно уменьшаться с ростом оборотов. Если ЭБУ при этом не погорит(!!!).

    Надо бы действительно осциллограф или на худой конец — цифровой вольтметр с большим внутренним сопротвлением.

    Мануал предлагает еще проверить наличие электрического контакта между ногой №107 ЭБУ и клемой №2 разъема.

    Если все есть, то остается проверить перемещение штока. Не знаю как это визуально сделать. Думаю, что можно только сканером по изменению угла распредвала.

    ….если сбросить ошибку,какое-то время езжу без ошибки, а потом появляется снова.

    В связи с этим не мешает и надежность контактов в фишке проверить.
    Сам соленоид должен быть в норме, раз сопротвление соответствует…
    ИМХО

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  13. 12.10.2010 00:13

    #13

    Carmageddon_t231 вне форума


    если 5мс, то дей-но не уловишь…..нет ничего не уменьшается…..напруга стоит все врем яна месте.
    смотрел не плохим мультиметром. вот какое у него в нутреннее сопротивление не знаю.
    да мануал предполагает проверить эту цепь, но не в случае наличия минуса на контакте с моска……..
    как бы упираюсь……
    да соленоид в норме и щелкает.
    фишка и провода выгледят хорошо…..все чистенько. провода не пожеваны и тд…..да и как я говорю питалово на разъеме есть, как плюс который идет с реле и минус который идет с ецм……
    интересно может ли лезть ошибка допустим если не отрабатывает муфта?
    когда менял прокладку под бошкой клапан промывал и каналы у него, а вот муфту не промыл……..у меня бывали случае когда система фаз глючила…..как будто что-то залипало……короче вал выкручивался так что не было компресссии в цилиндрах…..через пару запусков и кручений. все вставало на место….

    Сообщение от Vlad24Krsk
    Посмотреть сообщение

    Тестером (мультметром) вряд ли пульсации уловишь, они мельтешат с периодом 5 мс. Единственное, что тестер может и покажет — какое-то среднее напряжение, которое должно уменьшаться с ростом оборотов. Если ЭБУ при этом не погорит(!!!).

    Надо бы действительно осциллограф или на худой конец — цифровой вольтметр с большим внутренним сопротвлением.

    Мануал предлагает еще проверить наличие электрического контакта между ногой №107 ЭБУ и клемой №2 разъема.

    Если все есть, то остается проверить перемещение штока. Не знаю как это визуально сделать. Думаю, что можно только сканером по изменению угла распредвала.

    В связи с этим не мешает и надежность контактов в фишке проверить.
    Сам соленоид должен быть в норме, раз сопротвление соответствует…
    ИМХО


  14. 12.10.2010 05:07

    #14

    Пишут, что из-за растянутой цепи эта ошибка тоже каким-то боком иногда вылазит…..

    Оборудование надо,….. хотя бы двухканальный осциллограф…..

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  15. 12.10.2010 09:16

    #15

    Carmageddon_t231 вне форума


    гм. вот как…… пр наличии осоцила какова должна быть метода проверки? в мануале на сей счет вроде ничгео не сказано…….
    и потом я смогу отследить только сигналы в мотор….. тоесть тут без обратной связи………. если это мондит клапан или сама муфта, я так понимаю я не узнаю? или в данном случае должны вылезать другие ошибки типа некорректной работы системы изм фаз, которая отслеживается датчиком фаз??
    вряд ли цепь на достоверном пробеге 90ткм


  16. 12.10.2010 10:12

    #16

    пр наличии осоцила какова должна быть метода проверки?

    Можно будет посмотреть сигнал на 107 контакте ЭБУ на соответствие с мануалом.
    Это снимет вопрос о корректности работы ЭБУ.

    Если вывести одновременно на экран сигналы с ДПРВ и ДПКВ на ХХ, то можно выявить растянутость цепи или ее перескок.

    Срабатывание муфты и изменение положения распредвала происходит при 1500 об и более, как я выше говорил. Теоретически по смещению сигналов с ДПРВ и ДПКВ осциллографом можно отследить срабатывание системы. Но как это будет реально????((((…

    Проще найти сканер, чтоб не мучиться, и отследть по нему:
    Угол поворота распредвала впускных клапанов, град (INT/V TIM B1)
    Управление на клапан VVT (впускного вала), % (INT/V SOL B1)
    Это и будет картина работы системы — работает-не работает.
    Если не работает, то снимать крышку, смотреть, чистить….

    Цепь и соленоид ты прозвонил…..

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  17. 12.10.2010 11:23

    #17

    Carmageddon_t231 вне форума


    то что 107 понятно….
    я бы посмотрел соотвествие с мануалом, но у меня в мануале лишь приведено, что до 2000обмин напряжение аккумулятора…..
    а свыше 2000 при резкой перегазовке сигнал должен варьбироваться 4-напряженеие аккума……..
    а каких-то подробностей нет……
    перескока цепи точно нет, на низах тянет оч хоршо.а вот как растянутость выяснить?поясни плз.
    сканер на сто может и реально найти, но там все как оыбчно. вытолкают за дверь… навыдают левых результатов и выводов…… давно только кузовщину им доверяю, остальное сам….
    может клайн адаптер прикрутить? есть ли рабочая схема клайн адаптера для хитрилы и какая-то стопроцентов рабочая прога?нужны обе линнии? и к и л?

    Сообщение от Vlad24Krsk
    Посмотреть сообщение

    Можно будет посмотреть сигнал на 107 контакте ЭБУ на соответствие с мануалом.
    Это снимет вопрос о корректности работы ЭБУ.

    Если вывести одновременно на экран сигналы с ДПРВ и ДПКВ на ХХ, то можно выявить растянутость цепи или ее перескок.

    Срабатывание муфты и изменение положения распредвала происходит при 1500 об и более, как я выше говорил. Теоретически по смещению сигналов с ДПРВ и ДПКВ осциллографом можно отследить срабатывание системы. Но как это будет реально????((((…

    Проще найти сканер, чтоб не мучиться, и отследть по нему:
    Угол поворота распредвала впускных клапанов, град (INT/V TIM B1)
    Управление на клапан VVT (впускного вала), % (INT/V SOL B1)
    Это и будет картина работы системы — работает-не работает.
    Если не работает, то снимать крышку, смотреть, чистить….

    Цепь и соленоид ты прозвонил…..


  18. 12.10.2010 12:12

    #18

    а каких-то подробностей нет……

    Подробностей тут немного, они в этом рисунке
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 107.jpg  Просмотров: 1490  Размер: 23.0 Кб  ID: 1269612
    Сигналы прямоугольной формы с амплитудой от 4 В до 12-14 В, период порядка 5 мс.
    ИМХО: Амплитуда зависит от оборотов. Уменьшение от 14 В (напряжения в сети) будет видно после 1500 -2000 об.

    вытолкают за дверь… навыдают левых результатов и выводов……

    Их не надо просить: «Сделай диагностику», а конкретно «Можешь проверить работоспособность системы фаз газораспределения и показать данные?»
    Надо договориться об обязательной распечатке…

    Я вот для себя такой шаблончик сделал, пусть хоть его заполнят.
    В нем интересны будут пункты 11..12 на ХХ и при 2000-2500 об.

    Шаблон.rar

    может клайн адаптер прикрутить? есть ли рабочая схема клайн адаптера для хитрилы и какая-то стопроцентов рабочая прога?

    Посмотри ветку «Ноутбучная диагностика», там про это все писали….
    А оно надо? для разового случая?

    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.


  19. 12.10.2010 13:28

    #19

    Carmageddon_t231 вне форума


    порсто клайн адаптеры различные имеются…… программу скачать и разобраться недолго если она есть…..да и иинетресно все промониторить…….
    оссоцилографом я дей-но проверю лишь, то что жив выход с ключа моска.
    с сервисами смотря какой чел….. обычно говорят я сам разбирусь и мне лучше знать. хз меня воротит от сервисов.
    ноутбучную диагностику смотрел какое то время назад, но так и не понял есть какой-то уже рабочий вариант проги и адаптера.


  20. 12.10.2010 13:40

    #20

    kaskas вне форума


    Сообщение от Carmageddon_t231
    Посмотреть сообщение

    порсто клайн адаптеры различные имеются…… программу скачать и разобраться недолго если она есть…..да и иинетресно все промониторить…….

    Изучайте Ноутбучная диагностика

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D


Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN PRIMERA (2001-2007), P12:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

  • Nissan primera p12 ошибка p0172
  • Nissan primera p12 ошибка 1320
  • Nisa last exception txt sims 4 ошибка
  • Nioh код ошибки 30
  • Nioh 2 ошибка соединения