Nissan tiida ошибка p0605

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Как говорится любая поломка — к тюнингу.

Так произошло и со мной, впервые машинка подвела. Однажды на парковке при прогреве обороты закинуло за 1 и перестала реагировать педаль газа. При максимальном выжиме — еле еле доходило до 2тыс.

В голове перемелькнуло все что угодно — недавняя замена масла? АКПП в капитал? Электрика? Бензин? итп.
Когда я заглушил авто, дал отстояться минуту — как ни в чем не бывало.

По предыдущему опыту владения Лада, ожидал что и Ниссан склонен в саморегенерации, но увы чуда не произошло. Педаль «отваливалась» все чаще и чаще и последней каплей было когда при обгоне я потерял газ. Обучение дросселя, скидывание клемм — ничего не помогало.

Так ездить уже опасно, да и на вид ошибка P0605 при самодиагностике не позволяла мне осознанно пользоваться авто.

Обратился как и всегда в Nissan-Kazan, где приговорили ЭБУ под замену. Новый стоил конских 20+ да и ко всему надо бы было добавляться на работу. К таким тратам я был не готов, да и сам электрик сказал, что можно взять ЭБУ с разбора с авто комплектации с круизом. Выйдет дешевле и «те же … только в профиль»

Помониторив авито, нашел с доставкой из Нино на разборе АВТОПРЕСТИЖ.

ПО переписке все устроило, договорились о скидке ЭБУ + кнопки круиза и концевик на тормоз за 7500 с доставкой СДЭК.

Отдав все приобретённое электрику началось ожидание…Сказали будет готово за пару дней, но мне перезвонили в тот же день со словами «Все готово». Сказать, что я ждал подвоха или был в шоке ничего — не сказать :)

Итого, прокатились, проверили что все работает как надо, возможно ошибка возникла из-за закисших минусов на кузове, причин может быть много. Больше я ее не видел, вижу только загорающуюся зеленую лампочку)

Теперь я обладатель круиза, пользуюсь каждый день. Доволен как слон :)

P.S. из плюсов электрик перепиновал кнопки управления слева, т.к. они были в состоянии лучше. Ну как после такого отношении ехать в другой сервис?

За работу отдал 10к.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

  Добрый день! Решил написать о решении проблемы с помощью «бюджетных средств», отличающихся от рекомендаций официального Nissan.

Nissan Primera P12 c 1.6 литровым мотором на механике. Проявление неисправностипосле короткого отключения двигателя при очередном запуске (через 15мин-1 час) при включении 1-й передачи обороты поднимались до 1200-1300 об/мин и, пропадала реакция нажатия на педаль газа или почти пропадала (определенная закономерность отсутствовала, автомобиль мог несколько дней функционировать исправно, а иногда неисправность проявлялась каждые 15-30 минут), «Check Engine” при этом быстро моргал, но в регистраторе DTC не было. Как правило, после перезапуска симптом пропадал на неопределенное время. Повезло, что после очередной попытки ввода автомобиля в «штопор», “Check engine” загорелся постоянно, и появился DTC P 0605 “ECM”

  Смотри схему 2.

И, в зависимости от классификации типа этой ошибки, выполняется одна из диагностических процедур A, B или C. Все они сводятся к удалению ошибки, ожиданию в течении 10 сек и повторной проверке после включения зажигания. Причем, на этапе C это необходимо сделать 32 раза.

А, если эта неисправность заносится с неопределенной периодичностью?????

И, как итог, в конце предлагается заменить ECM.

Диагностика приучила «танцевать от печки», то есть, от простого к сложному. При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 2 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), смотри СХЕМУ 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 2 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-осталось14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605.

Мой частный случай-это «жучок» на предохранителе F 34 10A в блоке Fuse & fusible link под капотом.

Резюме: при возникновении ошибки P 0605 проверяй питающие напряжения на блоке управления, сам блок мы успеем заменить потом.

post-38747-0-61360100-1476194493_thumb.jpg

post-38747-0-25686900-1476194503_thumb.jpg

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • #1

Всем привет ,столкнулся с такой проблемой .нисан тиида 2008 год .сл слов клиента просто заглушил машину и не смог завести. Изначально была ошибка 0605 и по имобилайзеру ,стартер не крутил ,накачки не было в антене.ключи в дампе лежат .что сделал ,отключил имо в моторном ,ошибка по имо ушла,машина стала заводится .но пока ошибок нет ,все хорошо работает ,далее выскакивает ошибка 0605 и все дросель не реагирует на педаль .ошибку сбросил все работает ,заглушил опять ошибка опять завел и опять педаль не работает .затер маску ошибок ,но все также и осталось .я подозреваю что моторник сдох .правильно мыслю?

  • #2

Всем привет ,столкнулся с такой проблемой .нисан тиида 2008 год .сл слов клиента просто заглушил машину и не смог завести. Изначально была ошибка 0605 и по имобилайзеру ,стартер не крутил ,накачки не было в антене.ключи в дампе лежат .что сделал ,отключил имо в моторном ,ошибка по имо ушла,машина стала заводится .но пока ошибок нет ,все хорошо работает ,далее выскакивает ошибка 0605 и все дросель не реагирует на педаль .ошибку сбросил все работает ,заглушил опять ошибка опять завел и опять педаль не работает .затер маску ошибок ,но все также и осталось .я подозреваю что моторник сдох .правильно мыслю?

КС в дампе пересчитывалась перед записью?

rv9uu


  • #3

проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле,реле есм

  • #4

КС в дампе пересчитывалась перед записью?

Считывал и заливал алексом отломом ,прошивку редактировал через ffff редактор ,нет сообщения о кс ,не было .хотя до этого ,этим же отломом писал митцубиси паджеро ,было сообщение о пересчете кс

  • #5

проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле,реле есм

Все проверил ,все гуд

  • #6

Считывал и заливал алексом отломом ,прошивку редактировал через ffff редактор ,нет сообщения о кс ,не было .хотя до этого ,этим же отломом писал митцубиси паджеро ,было сообщение о пересчете кс

Если приложите дампы, ори и мод, могу проверить КС. (можно в лс, чтобы не на показ)
P.S. заинтересованности в мод. файле нет, делаю без иммо сам.

  • #7

Если приложите дампы, ори и мод, могу проверить КС. (можно в лс, чтобы не на показ)
P.S. заинтересованности в мод. файле нет, делаю без иммо сам.

Хорошо можно завтра ,могу суда выложить ,мне скрывать нечего .сток может кому и сгодится

  • #8

Хорошо можно завтра ,могу суда выложить ,мне скрывать нечего .сток может кому и сгодится

Решение выкладывать не нужно, лучше в личные отправьте

  • #9

Решение выкладывать не нужно, лучше в личные отправьте

Да нет пока решения ,ладно завтра отправлю сток ,без имо ,и без имо и затертой ошибкой 0605

Toronin


  • #10

На 7055 бывали такие шутки .

  • #11

Да нет пока решения ,ладно завтра отправлю сток ,без имо ,и без имо и затертой ошибкой 0605

Я как раз про без иммо(решение) и говорил

  • #12

Недавно делал евро 2 и оключал иммо на сайте FFFFF NISSAN ALMERA 2003г 1.8 HITACHI 705507, блок ЛЕГ сразу,хоть и КС была пересчитана ПСМ Флэшером, дамп был сильно ипорчен!!!!Еле поднял за 2 суток ……

Team_Motors


igor1974


  • #14

Дамп был испорчен на сайте ffffff. или ??????

Здравствуйте, и я с похожей проблемой, буду благодарна помощи.

Nissan Tiida 2011г, АКПП, сигнализации нет, плавающая проблема с бесключевым зажиганием:

1. Иногда все ок, иногда включается барашком до положения, когда фары и магнитола работают, но стартер не стартует (барашек крутится, не заблокирован, стартер молчит). С нескольких попыток обычно удается завести (может занять минут 5-10).

2. Жалом всегда заводится 100% с первой попытки.

Обращалась в сервис, провели пропайку контактов, ничего не изменилось. Рекомендовали менять блок управления.

Вопрос: может ли это быть что-то кроме блока управления, имеет ли смысл что-то еще проверять и к кому можно с такой проблемой обратиться?

Спасибо.


Изменено 29 августа 2017 пользователем M83

  • Nissan teana ошибка c1729
  • Nissan teana ошибка 0340
  • Nissan primera p12 коды ошибок airbag
  • Nissan patrol ошибка p0524
  • Nissan pathfinder ошибка c1110