На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0112
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0112
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0112 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input (Sensor 1, Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0112 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение IAT датчика 1 банк 1 ниже эталонного. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0112 OBDII.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0112 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P0112 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
- Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
- Чрезмерно высокая температура всасываемого воздуха.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P0112. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0112
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0112:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Начинать диагностику неисправности P0112 необходимо с проверки сканирующим прибором возможности снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0112 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Конкорд, Себринг)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Транзит)
- Geely
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Крафтер)
- Volvo (Вольво s70)
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Нива, Приора
- Уаз Патриот, 409
С кодом неисправности Р0112 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0110, P0111, P0113, P0114, P0121, P0127, P0128, P0134, P0340, P1496.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0112 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Низкий уровень на входе в цепь температуры воздуха на впуске
На английском языке:
Intake Air Temperature Circuit Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0112 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправный датчик температуры впускного воздуха (IAT); Грязный воздушный фильтр; Жгут проводов датчика температуры впускного воздуха (IAT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
-
0
может кому пригодиться, отпишусь.
начало — https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post5658542
так же перегорал 29-й предохранитель
причину нашли, устранили — короткое замыкание в косе катушек зажигания, возле первой катушки.Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
Pointer
0
Добрый день! Подскажите, купил пассат В5+, двигатель AWT, иногда загорается ошибка на приборке. Сделали диагностику, высветилась ошибка
Р0112 Слишком маленький сигнал датчика температуры воздуха на впуске — G42. Датчик поменял — проблема осталась
-
0
всем привет! vcds прочитал ошибки на passat b5, AZM, подскажите пожалуйсто, куда копать!
Адрес 17: Панель приборов
Маркировки: RUS3B0-920-xx5-17.clb
Часть No: 3B0 920 825
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 05115 Заказ #: WSC 26531
VCID: 5FCC9BE0DD3D9DB9B0-5000 WVWZZZ3BZ1P277360
VWZ7Z0A35553751
Ошибка найдена:01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Не постоянный
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль
Маркировки: RUS6N0-909-901-19.clb
Часть No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006 Заказ #: WSC 00028
VCID: 70EEE85C30A312C119-50001
Ошибка найдена:01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Не постоянный
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Серёга 064,
Сообщение от Серёга 064
куда копать!
Для начала отключи блок АБС, скинь ошибку. Если сброситься копать в сторону блока АБС(в поиске набери Ремонт блока АБС). Для профилактики посмотри разьем на мозгах двигателя(что под капотом), бывает что киснет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
1
Сообщение от Сергей 36
Добрый день! Подскажите, купил пассат В5+, двигатель AWT, иногда загорается ошибка на приборке. Сделали диагностику, высветилась ошибка
Р0112 Слишком маленький сигнал датчика температуры воздуха на впуске — G42. Датчик поменял — проблема осталасьпроводку провер
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Pointer
0
добрый день. Через 3 дня после замены масла начала периодически загораться масленка (красным цветом). Мигает с зуммером в течении 3-10 секунд и гаснет, причем при скорости 30-50 км в час. Если скорость выше не загорается. Есть 2 ошибки
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 — 35-10 — — — Непостоянно
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 1101
Проблема по 16725 висит давно. Машина плохо заводится на горячую (то заведется , то нет) при достижении Т на приборке 90 градусов, если чуть меньше заводится нормально.
В какую сторону копать, подскажите плз.
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
sena2010,
Сообщение от sena2010
В какую сторону копать
Для начала — в сторону измерения давления масла….
Да, и ремень ГРМ проверь, мож уже на подходеB5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
0
Всем доброго дня! Я уже не знаю когда смогу победить свой фольц… вот что теперь.
16517 — Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 — 002 — Превышен нижний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 — 001 — Превышен верхний предел
16717 — Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 002 — Превышен нижний предел
17733 — Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 002 — Превышен нижний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 002 — Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1001Месяц назад меняли мне ГНЦ и широкополосную лямбду, цепь не стали меня ибо сказали она не растянута, сейчас же во время движения слышны звуки цепи, да и когда машину заводишь слышен какой то стук в районе компенсаторов, такой звук как буд то метал об метал. И да кстати, уже ка 5 лет горит масленка давления масла, в каком сервисе давление не мерили, говорят давление в норме. И все в один голос утверждают, что если бы давления не было, то мотор уже «полег» бы.
Теперь что касается АКПП….17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность — СпорадическаяАкпп тоже ремонтировалась, опять же у нас в истринском районе… на холодную частенько при переключения с 4 на 5 падает в аварийные режим.
Теперь такой вопрос, есть ли люди или человек, который может все нормально про диагностировать, вынести вердикт и озвучить ценник за все это?
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
0
Сообщение от fibonathi
Curt, Узнавай , сколько будет стоить сдать этот гроб на разборку….
Все так печально?))
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Curt,
Сообщение от Curt
Все так печально?
Не знаю, это ты с красной масленкой ездишь и с буксующей АКПП, которая вываливается в аварию. Техника в руках дикаря — груда металлолома. Без обид, просто правда жизни.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
0
Сообщение от fibonathi
Curt,
Не знаю, это ты с красной масленкой ездишь и с буксующей АКПП, которая вываливается в аварию. Техника в руках дикаря — груда металлолома. Без обид, просто правда жизни.
Я тебя услышал) Но сейчас дело не в этом, да и машина стоит.
-
Passat
0
Приветствую! Как купил авто появляется периодически такая ошибка:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Подсветка приборки, климата и магнитолы иногда начинает мерцать. Что посмотреть?16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
Это,я так понимаю катализатор умирает? Расход вроде не очень большой, все зависит от манеры езды. Тяга, да не очень радует.Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
-
0
Сообщение от Александр1981
Приветствую! Как купил авто появляется периодически такая ошибка:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
Подсветка приборки, климата и магнитолы иногда начинает мерцать. Что посмотреть?.
Я бы начал с точки массы…
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
-
Passat
0
Сообщение от plar
Я бы начал с точки массы…
А может виноват быт датчик?
1039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Это надо всю косу теперь смотреть?Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
-
0
Сообщение от Александр1981
А может виноват быт датчик?
1039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Это надо всю косу теперь смотреть?этой ошибки у тебя не было…. выкладывай все ошибки!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
-
Passat
0
Сообщение от plar
этой ошибки у тебя не было….
Это я ошибки по приборке проверил. Как было указано — считать и данные из памяти.
Контроллер: 3B0 907 557 R
Компонент: 2.0L R4/5VS G 0002
Кодирование: 0011501
Код Сервиса: WSC 49271
5 Найдены неисправности:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17939 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Готовность: 0000 000018010 — при повторе исчезла.
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 53141
2 Найдены неисправности:
01272 — Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 — неисправен
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 — неисправен — СпорадическаяКонтроллер: 3B0 920 847 D
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 21115
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2E380476 VWZ7Z0A4688822
1 Неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — СпорадическаяПро другие ошибки не написал, так как авто работает в штатном режиме. Заслонки на климате все перекрываются. Температура отображается на приборке. Про катализатор не чего не скажу. Регулятор фаз газораспределения — только вот прочитал про него. Не добрался до фишки пока с мультиметром чтобы проверить сопротивление на нем.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр1981
Про катализатор не чего не скажу
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Александр1981
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Зачисти массу и клеммы АКБ. На плюсовой клемме есть болтик, который зажимает проводок. Открути его и зачисти все там. Это бортсеть. При плохих контактах може чудеса выдавать.
Ошибки важно видеть все, по всем ЭБУ машины. Проблемы по АБС могут вылезать с ошибками по приборке….. и морочить машину.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
Passat
0
Спасибо деда! Завтра с утра сразу это сделаю. Советуют потом силиконовой смазкой сбрызнуть.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
-
Passat
0
Сообщение от ded_491
Зачисти массу и клеммы АКБ
Все в идеале. Клеммы чистенькие. АКБ же вот снимали, когда рейку меняли. Ошибки были и до ремонта.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Похожие темы
-
Ответов: 21731
Последнее сообщение: 01.06.2023, 08:58
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка P0112 — Датчик температуры впускного воздуха – низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0112
Ошибка P0112 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Что означает ошибка P0112
Ошибка P0112 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.
Причины возникновения ошибки P0112
Если выходное напряжение датчика составляет менее 0,18 В в течение 0,5 секунд и более, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0112.
Каковы симптомы ошибки P0112?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
- Проблемы с запуском двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0112?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0112
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0112 снова
- Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0112
- Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
- Несоблюдение протокола диагностирования
- Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
- Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0112?
- При появлении ошибки P0112 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
- Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.
- Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.
Какой ремонт может исправить ошибку P0112?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
- Замена датчика температуры впускного воздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0112
- Вместе с ошибкой P0112 могут также появляться ошибки P0111, P0113 и P0114
- Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0112 являются коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры впускного воздуха и внутреннее повреждение датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0112?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!