-
navigatoralex
- Подполковник
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 255 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Загорелся Check Engine
#646
oculist69
Я далекоооо не профи в этих гаджетах, но могу порекомендовать заскочить в Рольф (который вам продал фыча) и пусть они потестят (на ваших глазах!!!!!), чё там и как. Желательно взять с собой знающего знакомого, что бы не нагрузили всякой лабуды. Главное не говорить, что вы заправились где попало, т.к. начнут давить на некачественный бензин. Пускай голову ломают.
Нужно было это сделать конечно сразу. Хотя понятно, что обмыть это святое.
-
oculist69
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:17
- Город: Подольск, МО
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ5 синий
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: WV Passat
- Благодарил (а): 3 раза
Загорелся Check Engine
#647
Сообщение oculist69 » 13 апр 2016, 20:45
да, так и сделаю, дружок грыжжу зашил, потерпим месяцок, хотя 500-700 рублей не богвесть какие деньги может из любопытства с зарплаты вместо сигарет себя побаловать. Спасибо за консультацию
-
oculist69
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:17
- Город: Подольск, МО
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ5 синий
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: WV Passat
- Благодарил (а): 3 раза
Загорелся Check Engine
#648
Сообщение oculist69 » 14 апр 2016, 08:16
доброго времени суток. Сегодня чек погас (при запуске не загорелся) и пока не загорается, тем любопытнее что это было. Всё-таки куплю что нибудь.
Ещё раз спасибо всем за участие.
-
Dmitry404
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
- Город: МО Железнодорожный
- Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
- Прошлый авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелся Check Engine
#649
Сообщение Dmitry404 » 19 май 2016, 21:58
Всем доброго времени суток! Прошел сегодня благополучно ТО, подъезжал к дому, загорелся чек… Завтра поеду проверять, отпишусь потом
Уважайте друг друга и мир станет добрее
-
Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
#650
Сообщение Mnymph » 19 май 2016, 22:07
Dmitry404
В ми-Авто прошли?
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
-
Dmitry404
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
- Город: МО Железнодорожный
- Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
- Прошлый авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелся Check Engine
#651
Сообщение Dmitry404 » 19 май 2016, 23:21
Mnymph
Ага, а что такое?
Уважайте друг друга и мир станет добрее
-
Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
#652
Сообщение Mnymph » 19 май 2016, 23:36
Dmitry404Нет, нет. Ничего. Просто интересуюсь. У самой недавно чек горел, но не после то) заезжала к дилеру, сказали ждите 2 часа и если что — с вас 2к. Я на них выругалась и уехала так и не узнав что там было) вот теперь хочу шнурок купить
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
-
Ахмадеев Равиль
- Маршал ASX
- Сообщения: 6113
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1753 раза
- Поблагодарили: 1604 раза
Загорелся Check Engine
#653
Сообщение Ахмадеев Равиль » 19 май 2016, 23:41
Mnymph
Mnymph писал(а):Источник цитаты Dmitry404Нет, нет. Ничего. Просто интересуюсь. У самой недавно чек горел…………. вот теперь хочу шнурок купить
И это правильно!
-
Dmitry404
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
- Город: МО Железнодорожный
- Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
- Прошлый авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелся Check Engine
#654
Сообщение Dmitry404 » 20 май 2016, 16:18
Отписываюсь по своей ошибке
Уважайте друг друга и мир станет добрее
-
Dmitry404
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:06
- Город: МО Железнодорожный
- Авто: Ford Mondeo 2.0 TDCi
- Прошлый авто: ASX 1.8
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Загорелся Check Engine
#655
Сообщение Dmitry404 » 20 май 2016, 16:19
То что выдал комп
Ошибка P0031
- Вложения
-
Уважайте друг друга и мир станет добрее
-
AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Загорелся Check Engine
#656
Сообщение AlexVAN » 20 май 2016, 19:23
Скорее всего обрыв цепи нагревателя в л/з
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
FoXTeRS
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 02:17
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX S13 MT Белый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Toyota MARKII
Загорелся Check Engine
#657
Сообщение FoXTeRS » 30 май 2016, 13:12
Ну вот и у меня загорелся Чек двигателя. Диагностика выявила ошибку P0113. При чем ошибка плавающая, т.е. может день гореть чек, день не гореть. Вот, что нашел
https://etlib.ru/blog/212-p0113—otkaz-datchika-temperatury-vsasyvaemogo-vozduha-v-dvigatel
. Сделал первые два пункта, а вот с третий пункт пока боюсь делать, да и нет этого карбклинера или как его там )))) Обороты не плавают, в мощности ничего не потерял, расход не увеличился. Может кто чистил этот датчик? А то боязно как-то, не сделать бы хуже.
-
miha78
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.6 MT
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Загорелся Check Engine
#658
Сообщение miha78 » 30 май 2016, 14:47
Чистка не поможет, в МАП сенсор встроен датчик температуры, ошибка P0113 расшифровывается как обрыв цепи, высокий сигнал. Поможет ремонт датчика или замена
-
FoXTeRS
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 02:17
- Город: Хабаровск
- Авто: ASX S13 MT Белый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Toyota MARKII
Загорелся Check Engine
#660
Сообщение FoXTeRS » 30 май 2016, 15:07
Завтра буду замерять сопротивление, спасибо за совет!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
Данная ошибка p0113 возникает при отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Происходит это когда датчик температуры передает температуру воздуха намного меньше установленного минимума.
Работа такого датчика основана на изменении сопротивления специального чувствительного элемента, чем ниже температура, тем соответственно больше сопротивление.
В паре с датчиком температуры охлаждающей жидкости, они обеспечивают нормальный запуск двигателя на «горячую» или в холодную погоду. Чем выше температура воздуха, тем он более разряжен, его плотность ниже. Отталкиваясь от этого ЭБУ рассчитывает время открытия форсунки, корректирует угол зажигания и управляет холостым ходом.
Если проблема была устранена, но не удалена из мозга, чек пропадет только после четвертого пуска двигателя, а в логах она останется до сорокового.
Двигатель с ошибкой p0113 может продолжить работу в аварийном режиме, приняв температуру во впускном коллекторе за константу и корректируя смесь другими способами. Но из-за пробела в информации от датчиков ДВС возникают некоторые неточности и его работу нельзя назвать идеальной.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0113
Недостаток информации в ЭБУ с ошибкой p0113, не позволяет точно рассчитывать время впрыска и смесь. Поэтому в работе двигателя появляются следующие изменения:
• Плавающие холостые обороты.
• Затрудненный пуск двигателя.
Причины возникновения ошибки p0113
В отличии от ошибки p0110, p0113 говорит о том, что датчик IAT (температуры воздуха во впускном коллекторе) все же подает признаки жизни, а причинами могут стать следующие проблемы:
• Отсутствие контакта в коннекторе датчика.
• Замыкание или обрыв в цепи связи датчика с ЭБУ.
• Грязь в виде кокса или масла на датчике.
• Неискренность датчика IAT, иногда он находится в одном корпусе с датчиком давления или расходомером.
1 138
Причина ошибка P0113 Mitsubishi?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Mitsubishi с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Mitsubishi можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Mitsubishi
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Mitsubishi, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Mitsubishi.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Всем привет!
Вот бывает такое, что ни с того-ни с сего случается какая-то хрень.
Вот и одним утром, заводя машину, я увидел CHECK.
Думал бензин, или электрика чудит.
Но, заехав на диагностику — чётко дали понять
Ошибка Р0113, «Датчик температуры впускного двигателя», или «Датчик давления во впускном газопроводе». Одна фигня. Каких только определений я не встречал.
Посмотрев на цену оригинала, у меня вырвалось » Да ну н!.. За эту ?.. «
Успокоился.
Ладно, лезем на Драйв.
За пост, который меня успокоил, и убедил — спасибо pavell2203
Всё тоже самое как у него.
Заказал датчик Bosch 0261230118 — поставил, чек пропал только после сброса ошибки в сервисе.
Фото старого(оригинального) датчика прилагаю, если кому понадобится
Запчасти на фото: 1865A201, 0261230299
Цена вопроса: 1 905 ₽
Пробег: 50 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 9.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0113
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0113
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0113 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 1, Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0113 OBDII.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P0113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
- Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0113 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0113
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0113:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0113, проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Мустанг, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Сентра)
- Opel (Опель Астра, Виваро)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Rover
- Seat (Сеат Альхамбра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Крайслер, Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0102, P0107, P0108, P0110, P0111, P0112, P0114, P0118, P0123, P0127, P0138, P0238, P0303, P0316, P0340, P0351, P0453, P0708, P1135, P1155, P1400.