На чтение 6 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0116
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0116 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0116 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0116
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- BMW (БМВ 528i)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Vandura
- Honda (Хонда Интегра)
- Hyundai
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Suzuki (Сузуки Эстим)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2112, 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.
Видео
Ошибки P0116 P0117 P0118 Ford Focus II
Проблема в следующем, скачет температура охлаждающей жидкости и выдает ошибку «Р0116-Р0118» и когда стрелка доходит до 60° включается вентилятор и не выключается, а выключается только после того, как перезапустить двигатель. ДТОЖ новый, термостат тоже новый, проводку до датчика смотрел, тоже норм, есть пару заломов, но не критично, сами жилы целые.
-
Двигатель
- Ford
- Focus
- II поколение 2005-2008
Приехал такой фокус , ошибки не действующие , удалил.
P0607 Электронный блок управления (ЕСU) (неверные рабочие
характеристики)
P1260 Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен
P2110 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) ограничение по
частоте вращения
P2122 Датчик/выключатель «D» положения педали газа/дроссельной
заслонки (низкое напряжение)
Проводку шевелил , разъёмы проверил , педаль работает норм.
хозяин говорит что началось 3 дня назад (до этого она стояла месяц), на табло загорается треугольник и начинается.
Заглушил , завёл опять всё нормально.
Машину отпустил до завтра , порылся в инете , вроде как такое из-за предохранителя под бардачком.
Покиньте мыслей.
Спасибо!
restff
2 декабря 2021mobile
Доброго времени суток!
Висит ошибка p1132-63, установлено Гбо 4 поколения, лямбду менял, катализатор вырезан, прошита под ЕВРО-2
Так же присутствует ошибка p1116
Есть мысли какие либо?
Господа, читал много тему все пишут про потряхивания на холостых когда заводишь и не только, в пробке например, и противную вибрацию в салоне. Все пишут что предприняли для этого, что это может быть, но не нашёл (уверен такие были но блин тяжело перечитать 10 лет темы и 400стр) чтоб хоть кто-то сказал вот я «это» сделал «и как рукой сняло, теперь чтоб узнать заведена ли машина из салона надо выйти на улицу ухо приложить к капоту». Простите за такой сарказм, но, серьезно, хоть кто-то победил эту ерунду или просто смирились/продали уже машину?
Рокот противный в салоне стал замечать на 120тыс, поменял масло и свечи, свечи помогли немного, перестало дёргаться на минимальной скорости в горку когда едешь ну и в целом чувствовалось, что им по регламенту пора, ещё поменял вентилятор печки прости господи, мне чел который ходовую делал сказал что в салоне ты из под капота ничего слышать не можешь. Не скажу что зря поменял, на Макс скорости 3,4 кондея вентиль явно сильно вибрировал и на минимальной на 1 слегла посвистывал было слышно в тишине на печке. Ещё лобовое треснуло поменял на звукопоглощающее, но рокот мерзкий стал ещё громче со временем и потряхивает сильнее. До этого я тысяч 12 назад менял подушку правую двигателя, помню как колбасило машину когда она лежала прямо уже на железке, и тогда мне сказали что будет как новая машина, контраст после замены был, особенно на проезде неровностей, но тряхянина на запуске стала хоть и меньше но осталась, возвращаясь в настоящее время трухает так будто подушка правая лежит, но там ещё палец засунуть можно. Телефон на держателе дрожит, видно если смотреть в отражение.
В форскане смотрел пропусков зажигания за период накопленный нет, ошибок никаких по двигателю не висело, после теста принудительного появилась одна p1116, долил антифриз был чуть ниже минимума, после этого повторно не сбрасывал/не проверял, честно не думаю что из-за этого трусить может.
В общем вся боль и картина происходящего максимально подробно описана) Какие идеи что это может быть?
Фокус 2013 2.0 Америка, с завода на 163hp проша
Cool_Lamer
4 апреля 2021
Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.
Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.
Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)
Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял
), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).
Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука
(надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8
P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.
1
датчик кислородный FORD 1346366 (4502руб)
Кислородный датчик идёт уже с нанесённой высокотемпературной смазкой.
Фото установленного датчика. Разъём подходит.
Вот что получилось в итоге, ошибки все ушли.
![](https://img.youtube.com/vi/iz3XS4HIt2k/mqdefault.jpg)
Можете оценить по видео степень убитости катализатора?
Два нижних графика, 1 датчик и самый нижний 2 датчик.
Сначала на видео работа на оборотах около 3000,затем холостой ход и снова до 3000 оборотов.
P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки, это признак того что заслонку нужно чистить? В последнее время часто выскакивают ошибки P1116. P1127 и типа богатая смесь и загорается чек и сам собой тухнет, не могу поймать на какой ошибке загорается. Что это может быть?
Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.
Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.
electromexanik
28 января 2018
3
Кридыч: |
Я так понимаю, что это полетели свечи ? |
1) Одна свеча, в третьем цилиндре. Или катушка зажигания, или разъём на катушке, или драйвер катушки в РСМ, но всё на третьем цилиндре.
2) Всё что нашлось по C1306 — Steering Wheel Angle – No Center Found During Initialization ( датчик угла поворота рулевого колеса не нашел центральной точки)
U0129 Lost Communication With Brake System Control Module (нет связи с блоком ABS) Тут думаю проблема в CAN шине. и она связана с обеими ошибками. Так как датчик угла передает сигнал напрямую в блок ЭГУР, а ЭГУР уже делится данными от датчика с блоком ABS/ESP передавая их по CANшине.
3) P1116 Engine Coolant Temperature Sensor is out of Self-Test Range (датчик температуры охл. жидкости вышел из диапазона самодиагностики.
Вот и копайте датчики. Ищите данные по тестовым сигналам от них, и сверяйте с реально выдаваемыми сигналами этих датчиков.
Здравствуйте.
Focus 1.8/125 2010 г.в.
1)Машина начала троить, сделал диагностику в FORScan показало следующие ошибки:
PCM P0300
PCM P0303
OBD2 P0300
OBD2 P0303
Я так понимаю, что это полетели свечи ?
Какие ещё могут быть причины этих ошибок ?
2) На дисплее несколько раз проскакивала надпись, не исправен электро усилитель.
И такие ошибки
ABS C1306
EPS U0129
3)Сделал тест на заведённый двигатель, показало ошибку P1116
Подскажите куда копать ?
2
Здравствуйте! С Великим Праздником 9 мая! С Днем Победы дорогие форумчане!
Возникли у меня несколько вопросов по ошибкам после диагностики ELS27, а именно интересует пошаговая инструкция по удалению или ремонте ошибочного узла авто.
Вот собственно коды ошибок:
Зажигание вкл. двигатель не запущен.
1. Модуль-BCMii код- В10А2:02-2Е — Входной сигнал столкновения. (Доп. признак неисправности- Общ. сбой сигнала)
2. Модуль-BCMii код- U023A:00-2F — Потеря связи с модулем обработки изображений А
3. Модуль-IPC код- U053B:82-2F — Получение недействительных данных с модуля обработки изображений А (Доп. признак неисправности — Система работает/неправильный/неоткорректированный отчет последовательности)
При сбросе данные ошибки снова вылезают. Как с ними бороться, не знаю.
Зажигание вкл. двигатель запущен.
4. Модуль PCM код — P1116 — Датчик ЕСТ выходит за допустимый диапазон самопроверки.(Детальное описание кода ошибки диагностики — Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре. Это DTC может быть вызвано: Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT. Низкий уровень сигнала на входе датчика охл. жидкости. Плохая работа термостата.) Вот что с этим делать, ехать к электрикам искать замыкание или заменить термостат или еще что то???
5. Модуль PCM код: P1464 — Запрос А/С вне диапазона самопроверки. Вот и тут не очень понятно что это?
Не судите строго если что то не так описал, т.к познаю новое в этой области и прошу адекватной помощи в решении этих вопросов.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.
Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.
Плохая работа термостата.
шурец
Привет всем.у мну ФФ3, в моем форуме тишина.
Вентилятор радиатора после бл..ой погоды стал работать всегда без отключения на максимуме. Был такой глюк после мытья мотора но прошел, а тут три дня уже. Дверь открываешь у авто , он и включается на 30 сек без зажигания. При работающием движке всегда На максимуме крутит. Подскащите где какие фишки посмотреть?
ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.
Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.
Плохая работа термостата.
ошибки самодиагностики:
Код: P1116 — Датчик ECT выходит за допустимый диапазон самопроверки
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT.
Низкий уровень сигнала на входе датчика охлаждающей жидкости.
Плохая работа термостата.
Ford Focus 2+ 1.8
Forscan выдал следующее, что с этим делать?
Forscan выдал следующее, что с этим делать?
2
Vinv.76: |
P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона |
Эти ошибки относятся к PCM модулю, к ППП они не имеют ни малейшего отношения. По FFH(модуль управления ППП) у Вас ошибка B2454 Aux. heater blower fan circuit open(Разрыв цепи вентилятора компрессора). Это 99% контакты на плате (как у многих на форуме) — надо пропаивать. Или если с контактами все нормально, то смотреть сам вентилятор. Во время запуска диагностики в FORSCAN должен включаться вентилятор.
всем привет, протестировал свои пп, вылезла ошибка неисправность цепи датчика уровня топлива, хотя он норм показывает, пп на тесте вообще никак не реагировал, подскажите что может быть?
P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона
остального я наити не смог..
Ahmed06
18 марта 2016mobile
Народ расшифруйте эти ошибки p1116-00 и u1013:00-2f ?
Ahmed06
18 марта 2016mobile
Народ расшифруйте p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?
Ahmed06
16 марта 2016mobile
Народ подскажите p1116-00 и u1013:00-2f что за ошибки?
Ahmed06
16 марта 2016mobile
Сделал диагностику,показывает две ошибки
P1116-00 и u1013:00-2f народ кто сталкивался?
-
Владимир61
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:18
- Авто: Ford Focus II
- Откуда: Кировская область
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#1
Здравствуйте! автомобиль выдает ошибку Р0016 или Р0017! Нашел как они называются, причем обе, перевел с английского: положение коленчатого(кривошипного) и распределительного(кулачкового) валов взаимосвязаны! Обращался в автомастерские, ничего не знают, проверили только, что метки установлены правильно, заменил ремень, проехал 15000 км и вышла эта ошибка, пробег на автомобиле 200000 км. Автомобиль Ford Focus II, 115 л/с, двигатель 1,6
Заранее спасибо!)))
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0016
#2
Сообщение sunrize » 13 янв 2012, 22:43
Дружище, у тебя рассинхронизация коленчатрго и распред валов. Не вдаваясь в причины. К диагностам, срочно, к тем которые понимают. что делают.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Владимир61
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:18
- Авто: Ford Focus II
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка Р0016
#3
Сообщение Владимир61 » 13 янв 2012, 23:17
Где бы еще таких диагностов взять, которые понимают, что делают, а так только деньги дерут и ничего больше!
-
slavae
- Майор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:36
- Авто: Audi A4 1.8 TFSI
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0016
#4
Сообщение slavae » 13 янв 2012, 23:32
Да это точно и не ездий на машине та как это не кчему хорошему не преведёт
-
nic1
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 17:47
- Авто: Ford focus 2 1.6 115 Испания седан 2006
Re: ошибка Р0016
#5
Сообщение nic1 » 25 апр 2012, 19:41
Всем здрасте ! У меня все тоже самое может у кого то уже есть ответ на эту беду?
***Калян***Форд Фокус 2 2006г.в Испания 1.6 115л.с механика седан.
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0016
#6
Сообщение sunrize » 25 апр 2012, 22:24
nic1 писал(а):Всем здрасте ! У меня все тоже самое может у кого то уже есть ответ на эту беду?
Написано уже. Мы-не гадаем, мы-даём правильные советы.
А не фиговый слоган получился для форума.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
q1w2e3r4
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 15:39
- Авто: focus 2
Re: ошибка Р0016
#7
Сообщение q1w2e3r4 » 20 июн 2012, 15:43
у меня такая же проблема после замены грм отдал обратно сегодня в 9 ,в 12 звонил сказали метки нормально выставлены разбираются дальше
-
brig65
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
- Откуда: Тутаев
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#8
Сообщение brig65 » 10 июл 2013, 10:06
Всем добрый день .так подскажите как и чем она лечиться эта ошибка у кого встречалась
FF2 1.6 115 седан 2005 год
-
motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#9
Сообщение motorist » 10 июл 2013, 11:57
С большим пробегом при замене ремня нужно менять и шкивы, иначе ошибка гарантирована. Да и лишний шум при работе будет из-за несовпадения шагов зубцов ремня и впадин шкивов.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
brig65
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
- Откуда: Тутаев
- Контактная информация:
Ошибка Р0016
#10
Сообщение brig65 » 14 июл 2013, 21:27
Добрый всем вечер . подскажите .как исправить эту ошибку рассоглосование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1 датчик 1)как её лечить.ехать не возможно на 5 передачи 120 это потолок газ в пол может у кого было что поменяли
FF2 1.6 115 седан 2005 год
-
brig65
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
- Откуда: Тутаев
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#11
Сообщение brig65 » 15 июл 2013, 22:03
Добрый всем вечер , лечится эта ошибка очень просто .меняется датчик положения распред вала стоимостью 1200 рублей .ключ на 8 и все и забудете про эту ошибку надолго , всем удачи
FF2 1.6 115 седан 2005 год
-
Alex@auto
- Партнер клуба
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
- Авто: Фокус 3 рест. 2016 г.+Мондео 3 2006 г.
- Откуда: Москва-Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#12
Сообщение Alex@auto » 15 июл 2013, 22:32
brig65 писал(а):Добрый всем вечер , лечится эта ошибка очень просто .меняется датчик положения распред вала стоимостью 1200 рублей .ключ на 8 и все и забудете про эту ошибку надолго , всем удачи
тоже об этом подумал.
Автозапчасти для Форд Алексей 8(965)1425118,8(915) 004-2733, 8(925) 517-0980 и др.
Фокус 3 рест. 2016 +Мондео 3
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#13
Сообщение sunrize » 16 июл 2013, 07:13
А у меня своя версия.
q1w2e3r4 писал(а):…. звонил сказали метки нормально выставлены разбираются дальше
Пардон-с граждане, а про какие метки разговор-то? Которых нет? Очень часто, в сервисах разного уровня, заменяя ремень ГРМ, мастера леняться и вместо того, чтобы фиксировать валы как положено, просто ставят маркеры на шестернях и корпусных деталях. При таком способе замены, рассинхронизация 3-7 градусов-обеспечена, но может быть и больше. Вот тогда-то и загорается «check».
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Александр132
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 16:20
- Авто: Ford Focus 3 2.0
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#14
Сообщение Александр132 » 16 июн 2017, 16:27
Здравствуйте, тема закрыта давно но всё же! Загорелась ошибка P0016 заметно упала тяга, поменял датчик коленчатаго вала и распред вал (там 2), непомогло! После сброса ошибки машина сколько может ехать иделаьно, потом снова ошибка. Обратился к диллиру мейджор в москве, сказали мол сбита фаза газаораспределения(выставили цепь по меткам, цена ремонта 4600р.), проехал 100 км, ошибка снова вылетела! Готовлюсь ехать к ним снова))
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#15
Сообщение stalexsaf » 16 июн 2017, 17:43
похоже снова сбиты фазы. А сразу как выставляли фазы ошибки не было? Не по чеку имею ввиду т.к он и через 100 км загорется может.
Надо фазы выставить завести и пусть тарахтит и смотреть что ошибки не было. Если фазы ок то показания датчиков смотреть
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
stalexsaf
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#16
Сообщение stalexsaf » 22 июн 2017, 18:47
Александр132
Как успехи? Починили?
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
-
Руслан-69
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 22:17
- Авто: Focus 2 1.6 115 л.
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#17
Сообщение Руслан-69 » 10 ноя 2017, 23:01
brig65У тебя была точно такая же ошибка?
-
Айзат
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 07:22
- Авто: Focus 2 1.6 115л.с
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#18
Сообщение Айзат » 14 янв 2021, 07:26
Привет! Если Вы ещё в форуме ответьте, пожалуйста, как вы решили проблему с этими ошибками, у меня та же самая история.
-
Айзат
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2021, 07:22
- Авто: Focus 2 1.6 115л.с
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#19
Сообщение Айзат » 14 янв 2021, 07:27
Привет! Если Вы ещё в форуме ответьте, пожалуйста, как вы решили проблему с этими ошибками, у меня та же самая история.q1w2e3r4
-
Voffchick
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2021, 20:27
- Авто: Focus 2 1.6
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#20
Сообщение Voffchick » 20 янв 2021, 20:36
Блин у меня такая же бяда, может это фазорегулятору пришёл тундряной лис(((
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Ошибка Р0016 — рассинхронизация валов
#21
Сообщение sunrize » 20 янв 2021, 23:53
Voffchick писал(а):Блин у меня такая же бяда, может это фазорегулятору пришёл тундряной лис(((
А может всё-таки правильно выставить метки на валах? Без спец приспособления не обойтись.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.