P0116 ошибка опель корса

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0116
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0116
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0116 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Range/Performance».

При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0116 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0116 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0116

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ 528i)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Vandura
  • Honda (Хонда Интегра)
  • Hyundai
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Suzuki (Сузуки Эстим)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.

Видео

  • Здравствуйте, rased14121983. Мы работаем над Вашим вопросом. В течение 15-20 минут нашими экспертами будет дан ответ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Уточните пожалуйста ВИН-код авто, мы перепроверим информацию по Вашей модели по каталогу.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • WOLOSDL6874285855

    Ростов-на-Дону, Opel Corsa

  • Проверяйте сопротивление датчика температуры и осмотрите его разъём и проводку. Можно просто заменить датчик температуры в диагностических целях. Если сбой в его показаниях кратковременный, то вы можете этого не заметить, но система перейдёт в аварийный режим и включит вентилятор, таков алгоритм работы.

  • это датчик которыйи на термостате?

    Ростов-на-Дону, Opel Corsa

  • Да, датчик, встроенный в термостат дает неверные данные на него и это приводит к ошибочному включению вентилятора, проверьте проводку и разъем визуально, нет ли обрывов, попробуйте почистить контакты. Если это не поможет, то следует заменить термостат с датчиком. Его можно заменить временно заведомо исправным, чтобы точно убедиться, что дело в нем. Если после замены вентилятор перестанет крутиться, значит дело было в датчике.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • спасибо

    Ростов-на-Дону, Opel Corsa

  • Здравствуйте rased14121983.
    Прикладываю схему расположения датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Балаково, Kia Ceed

Ошибка P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0116

Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0116

Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).

Причины возникновения ошибки P0116

При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0116?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0116?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
  • Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
  • Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Частые ошибки при диагностировании кода P0116

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
  • Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0116?

  • При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0116?

  • Замена термостата
  • Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116

  • Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.

Нужна помощь с кодом ошибки P0116?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

7 149

Ошибка P0116 — проблема с производительностью цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0116

Ошибка P0116 означает, что блок управления двигателем (ECM) считает, что диапазон значений или характеристики датчика ECT не соответствуют заданным при запуске холодного двигателя и остановке горячего, до следующего запуска остывшего мотора.

Причина ошибки P0116?

При запуске  холодного  двигателя и его прогреве  значение датчика ECT не изменяется.

Значение датчика температуры двигателя не изменяется при остановке двигателя.

Каковы симптомы кода P0116?

В случае появления ошибки P0116 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0116?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0116 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Если одновременно с ошибкой P0116 присутствуют коды P0115, P0117, P0118 или P0125, то сначала диагностирует и устраняем их.
  • Снимаем и проверяем термостат на открытие при заданной температуреОбщие ошибки при диагностике кода P0116 
  • В первую очередь, не проводится визуальный осмотр датчика температуры его разъемов и проводки
  • не выполняется диагностика и устранение сопутствующих ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка? 

Код P0116 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.

Что необходимо ремонтировать?

  • Тестирование и устранение связанных кодов ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
  • Ремонт или замена разъема датчика ECT

Код ошибки P0116 часто связан с кодами P0115, P0117, P0118, или P0125.

Большинство причин появления ошибки P0116 — это проблемы с термостатом, который чаще всего необходимо заменить.

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 239 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0116
  2. Что означает ошибка P0116
  3. Причины возникновения ошибки P0116
  4. Каковы симптомы ошибки P0116?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0116?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0116
  7. Насколько серьезной является ошибка P0116?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0116?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116

Определение кода ошибки P0116

Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0116

Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).

Причины возникновения ошибки P0116

При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.

Каковы симптомы ошибки P0116?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0116?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
  • Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
  • Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Частые ошибки при диагностировании кода P0116

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
  • Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0116?

  • При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0116?

  • Замена термостата
  • Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116

  • Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.

1 032

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик изменяет сигнал напряжения от модуля управления двигателем ( ECM ). Модифицированный сигнал возвращается в ECM как вход температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик использует термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.

  • Здравствуйте, rased14121983. Мы работаем над Вашим вопросом. В течение 15-20 минут нашими экспертами будет дан ответ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Уточните пожалуйста ВИН-код авто, мы перепроверим информацию по Вашей модели по каталогу.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • WOLOSDL6874285855

    Ростов-на-Дону, Opel Corsa

  • Проверяйте сопротивление датчика температуры и осмотрите его разъём и проводку. Можно просто заменить датчик температуры в диагностических целях. Если сбой в его показаниях кратковременный, то вы можете этого не заметить, но система перейдёт в аварийный режим и включит вентилятор, таков алгоритм работы.

  • это датчик которыйи на термостате?

    Ростов-на-Дону, Opel Corsa

  • Да, датчик, встроенный в термостат дает неверные данные на него и это приводит к ошибочному включению вентилятора, проверьте проводку и разъем визуально, нет ли обрывов, попробуйте почистить контакты. Если это не поможет, то следует заменить термостат с датчиком. Его можно заменить временно заведомо исправным, чтобы точно убедиться, что дело в нем. Если после замены вентилятор перестанет крутиться, значит дело было в датчике.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • спасибо

    Ростов-на-Дону, Opel Corsa

  • Здравствуйте rased14121983.
    Прикладываю схему расположения датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Балаково, Kia Ceed


Как сбросить P0116?

Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Ошибка состоит из нескольких знаков.

Первый знак:
P — код связан с работой силовой установки
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники)
C — код относится к ходовой части
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к CAN-шине)

Третий — тип неисправности:
1 — система питания
2 — система питания
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

КОД Описание ошибки P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0105 Неисправность датчика давления воздуха P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) P0172 Слишком богатая смесь P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе P0200 Неисправность цепи управления форсунками P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска P0217 Перегрев двигателя P0218 Перегрев трансмиссии P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A» P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B» P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12 P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A» P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A» P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» P0340 Неисправность датчика распределительного вала P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F» P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» P0370 Неисправность сигнала А таймера P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера P0374 Нет импульсов сигнала А таймера P0375 Неисправность сигнала B таймера P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера P0379 Нет импульсов сигнала А таймера P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В» P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт P0450 Неисправность датчика давления паров бензина P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля P0505 Неисправность регулятора холостого хода P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла P0522 Низкое напряжение датчика давления масла P0523 Высокое напряжение датчика давления масла P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности P0561 Напряжение питания системы нестабильное P0562 Низкое напряжение питания системы P0563 Высокое напряжение питания системы P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля P0574 Неисправность системы круиз-контроля P0575 Неисправность системы круиз-контроля P0576 Неисправность системы круиз-контроля P0577 Неисправность системы круиз-контроля P0578 Неисправность системы круиз-контроля P0579 Неисправность системы круиз-контроля P0580 Неисправность системы круиз-контроля P0600 Неисправность при связи с системой P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ P0602 Программная ошибка блока управления P0603 Ошибка внешнего ОЗУ P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления P0606 Неисправность процессора PCM P0607 Неисправность канала детонации P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления P0620 Неисправность в цепи управления генератора P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора P0622 Неисправность в блоке «F» генератора P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона P0702 Электрическая система контроля трансмиссии P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии P0709 Неисправность датчика трансмиссии P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины P0718 Неисправность датчика оборотов турбины P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления P0742 Повреждена муфта сцепления P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления P0745 Неисправность в цепи соленоида давления P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления P0747 Поврежден соленоид давления P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления P0749 Неисправность соленоида давления P0750 Неисправность переключателя А соленоида P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида P0752 Повреждение переключателя А соленоида P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида P0754 Неисправность переключателя А соленоида P0755 Неисправность переключателя B соленоида P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида P0757 Повреждение переключателя B соленоида P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида P0759 Неисправность переключателя B соленоида P0760 Неисправность переключателя C соленоида P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида P0762 Повреждение переключателя C соленоида P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида P0764 Неисправность переключателя C соленоида P0765 Неисправность переключателя D соленоида P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида P0767 Повреждение переключателя D соленоида P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида P0769 Неисправность переключателя D соленоида P0770 Неисправность переключателя E соленоида P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида P0772 Повреждение переключателя E соленоида P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида P0774 Неисправность переключателя E соленоида P0780 Неисправность переключателя P0781 Неисправность 1-2 переключателей P0782 Неисправность 2-3 переключателей P0783 Неисправность 3-4 переключателей P0784 Неисправность 4-5 переключателей P0785 Неисправность соленоида P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид P0787 Низкий показатель датчика соленоида P0788 Высокий показатель датчика соленоида P0789 Неисправность соленоида P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 1 Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто. P1000 OBD II Monitor не проходит тест P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) P1110 Switch over valve solenoid P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1112 Switch over valve 1
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P1113 Switch over valve 2 P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1133 Датчик 1 HO2S P1134 Таймер включения датчика HO2S P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) P1140 Неверный сигнал нагрузки P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) P1200 Цепь управления форсункой P1220 Series Throttle Control system malfunction P1224 Датчик положения дросселя B (TP- cool.gif out of Self — Test range P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1260 Попытка угона — запуск заблокирован P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input P1299 Engine over temperature condition P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 P1350 Запасная линия мониторинга P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range P1359 Spark output circuit malfunction P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные P1386 Knock control Testpulse P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction P1410 Canister purge valve power stage (high)
Secondary air pump relay P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage P1425 Canister purge valve power stage (low)
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile P1442 Evaporative emission control system small leak detected P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range P1469 Low air conditioning cycling period P1473 Fan secondary high with fan(s) off P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction P1479 High Fan Control primary circuit malfunction P1480 Fan secondary low with low fan on P1481 Fan secondary low with high fan on P1483 Power to fan circuit over current P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
Реле топливного насоса — замыкание на землю P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Иммобилайзер — нет сигнала P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля P1570 Обрыв цепи иммобилизатора P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) P1601 ECM Box Temperature High P1602 Пропадание напряжения контроллера
Модуль контроля детонации P1603 Ошибка EEPROM P1604 Устройство контроля детонации P1605 Устройство контроля детонации P1606 Устройство контроля детонации P1612 Ошибка сброса процессора P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) P1621 Ошибка OЗУ P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
Потеря сигнала от топливной системы P1629 Не поступает сигнал от топливной системы P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet P1662 Цепь системы круиз-контроля P1663 Контрольная лампа перезарядки P1671 Контрольная лампа замены масла P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) P1689 Ошибка памяти ошибок P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on requestsignal (Malfunction) P1693 MIL-on requestsignal (High) P1701 Reverse engagement error P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range P1728 Transmission slip fault P1729 4×4 Low switch error P1740 Torque Control unit P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range P1783 Transmission over temperature condition P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect U1256 SCP indicating a communications error U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

  • P0116 ошибка ваз гранта
  • P0116 ошибка volkswagen tiguan
  • P0116 ошибка volkswagen passat b5
  • P0116 ошибка volkswagen jetta
  • P0116 ошибка volkswagen golf 5