-
- 11 дек 2019
- 9
- Тамбовская обл.
Помоги пожалуйста . Q5 2012 год рест. 2.0 TFSI 224л.с. пробег 54 тыс.
Дело в том, что машина троила на холостых (постоянно) поменял форсунки низкого давления(они заливали бензином цилиндра) где были пропуски это 2 и 3 цилиндр, всё прошло. (форсунки все норм, свечи норм, по катушкам тоже ничего нет)
Вчера:
Через 5 дней ( 200 км пробега ), остановился во дворе парковаться, и машину начало трясти в разные стороны, обороты плавать от 700-1000
(Видео залил на ютубе youtu.be/_sazPj-EDEw )Прошла ночь прогреваю машину катаюсь всё норм, останавливаюсь на ~20 том светофоре ( уже 3 раза глушил и проехал около 20 км), коробка стоит на D, и начинает из стороны в сторону качать и обороты плавать начинают, трогаюсь всё проходит, когда едет всё норм.
Заехал в сервис ( спец сервисов у нас нет ) подключаем диагностику ( лаунч ) заводим работает 10 мин 0 пропусков не троит . так же открутили свечи все 4 колодца были в бензине, хотя пропусков на холостых ( 15 мин работы ) у машины не было .
Ошибку одну показывает P011600 Датчик температуры охлаждающей жадкости — G62 недостоверный сигнал ( Пассивн/абиогенез )
Что делать просто не понимаю после сервиса ещё катался мин 30, с остановками всё работает, но завтра поеду и опять в какой нибудь момент за троит.
Сегодня:
Прогреваю машину трогаюсь всё хорошо, доходит до 90 градусов, стоит на месте .
Останавливаюсь на светофоре её рубит 500-1000 оборотов и она глохнет . Завожу через 10 сек еду, температура за 1 мин падает до 70 градусов. После потихоньку набирает 90 градусов катаюсь всё отлично. Заехал снова в сервис, стояли на холостых (за 10 мин по 2 пропуска во 2 и 3 цилиндре )
после покатались 10 мин , со светофорами ( не троит, не каких шибок пока нет)Перечитал все что можно и нельзя . В аварийный режим вроде не уходит, вентиляторы вообще не включаются температура выше 90 не поднимается. Тяга хорошая. печка ( кондиционер ) отлично работают.
Чек не загорался ни разу. Я думаю, что делать? Менять термостат? Или датчик поменять?
Посмотрел есть :
1)вставка (Gates TH606113G1 Термостат 113C° VAG 1.8/2.0TFSI 12-)
2)Ina 538036010 Водяная помпа [в корпусе] + ремень
3) Оригинал 06L.121.111H ( ЕТКА 8.1 )
4) Датчик G62 (079919523J )Вложения:
-
- 11 дек 2019
- 9
- Тамбовская обл.
Сняли датчик g62 проверили под 15 градусов показывает 2,4 Ком , значит рабочий.
Проверили форсунки низкого давления всё олично.
Сняли форсунки высокого давления они немного грязноваты, что скажите стоит их везти на стенд ( или дело точно не в них ? )
Что делать сняли коллектор , разобрали термостат там немного есть антифриза, мало но есть.
Заказал :
Ina 538036010 Водяная помпа [в корпусе] + ремень
VAG G A13A8JM1 Охлаждающая жидкость концетрат ( 2 по 1.5 л )
VAG 06L121139A Прокладка термостата
VAG 06K 129 717 A Прокладка впускного коллектора 1.8/2.0
VAG 06K133073 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (резина)
VAG WHT004973 Манжетное уплотнение ( 2 шт )Что подскажите ? говорят может быть клапан или какой то вантус ..
Или если капли антифриза есть в термостате , это по любому на замену?
Компрессия во всех 9,5.Вложения:
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
Отдайте машину туда где понимают принципы диагностики подобного двигателя и ЭБУ единственный совет .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 ноя 2019
- 12
- Ставропольский край
Компрессия у тебе маленькая для тонкого пробега! Ещё посмотри нет ли подсоса воздуха на впуске и на шлангах вакума! Очень похоже на подсос!
-
- 29 окт 2018
- 23
- Коми респ.
Всем привет! TFSI CNCD 224 лс, 2013 гв, пробег 139 000
История.
Дней 6 назад выпал чек Система контроля отработанных газов. Машину поколбасило немного, и все прошло. После перезапуска чек пропал.
4 дня назад выпал чек EPC
Двигатель троит прогретый, на небольших оборотах, плавают обороты, дергается.
Ошибки:
P2177, P0171 переобедненная смесь
P2195, P2196 переобедненная, переобогащенная смесь, лямбда
P130A откл цилиндров
P0301, P0303, P0304, P33B7 пропуски воспламенения….
Чек сбросился.
Вчера мало ездил, не загорался, но машину потряхивало.
Сегодня троить начало почти сразу. Чек по отработанным газам выпал без EPC и остался.
С утра иду в гараж. Начну со свеч, катушек. Посмотрю лямбду Васей. Поищу, может подсос воздуха где…
Что посоветуете по совокупности? -
- 14 апр 2014
- 90
- Audi Q5 2,0 TFSI, s-line, 2015
Всем привет!
У меня была подобная проблема: иногда на холостых начинала троить при оборотах 900-1000. Даже парк раз заглохла, когда к светофору подкатывался на холостых (где-то на 5 км/ч.
Проверили клапана (электромагнитные, 2шт и механические, 2шт) фазораспределенич или газораспределения — в них было дело.
поменял все 4. проблема ушла полностью. -
- 9 дек 2020
- 4
- Московская обл.
У меня прям вчера тоже похожая ситуация, выпал чек и epc. Во время движения нажал на газ. Пошла детонация и не едет. Хотел звук двигателя выложить, не пойму в каком формате должно быть видео. Выкрутил свечи, три черные , одна просто мокрая, хотя свечи поменял совсем недавно, свечи ngk. Ошибки еще не считал. Ситуация не приятная (.
Залил звук на Ютуб, вот ссылка :
-
- 14 апр 2015
- 1.343
- Германия
- Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
указывайте свои косячные двигатели , коды двигатели,
чтоб другие не покупали или уже готовились наступить на теже грабли ))) -
- 9 дек 2020
- 4
- Московская обл.
Не косячный, только новый.)) И то за счёт гарантии. А так, на какую машину настроен, такую возьмёшь
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.609
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 дек 2020
- 4
- Московская обл.
Ну все, проблему определили, запчасть пришла, уже поставили и Ураа! Заработало. Оказалось катушка. Поставил NGK 48042. Фото приложу. Ошибки все ушли, двигатель работает как часы.
Вложения:
-
Один в один тоже самое как у Артем Тамбов68 (Q5 2013 год рест. 2.0 TFSI 224л.с. пробег 84 тыс.).
Стоял в пробке в момент когда катился потихоньку, затроила обороты прыгали также, чек не загорелся, машина не заглохла, обороты через 30 сек пришли в норму, поехал дальше…..Через 500 метров повторилось….И далее проехав 250км больше не было ни намека на это. По ошибкам у меня только 02256 Ток покоя и 03041 Система регулирования энергопотребления активирована. Аккумулятор не менял, из-за него может быть ? Или катушки подобным образом могут умирать ? Или куда копать кто подскажет ? -
Решение в условиях сервиса
1. |
Ремонт жгута электропроводки |
2. |
Установка теплозащитного экрана |
3. |
Обновление ПО блока управления двигателя |
Данную сводку технической информации о продукте (TPI) следует использовать только тогда, когда двигатель физически не перегревался. Физически перегревание происходит тогда, когда, напр.,:
• |
расплавлен расширительный бачок, |
• |
прокладка головки блока цилиндров негерметична. |
При физическом перегреве двигателя использовать ⇒ сводку TPI: 2032884!
В случае рекламации действовать следующим образом:
К пункту 1) Ремонт жгута электропроводки:
В ⇒ Приложении приводятся дополнительные указания по ремонту жгута электропроводки с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
• |
Отрезать со смещением контакты на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- и соответствующие контакты на блоке управления двигателя (T80/74 и T80/54, см. ⇒ Электросхему). |
• |
Обязательно закрепить новые контакты с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- (см. рис. 1). |
Важно!
Во избежание повторного ремонта данную рабочую операцию следует выполнять тщательным образом. Использовать исключительно набор для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- и торцевые соединители закреплять со смещением по длине!
Рис. 1 (пример)
Количество |
Наименование |
Номер оригинальной детали |
2 шт. |
Отдельный провод |
000 979 019 EA |
4 шт. |
Уплотнение отдельного провода |
3C0 972 741 |
4 шт. |
Торцевой соединитель |
000 979 940 |
1 шт. |
Отдельный провод для контакта T80/54 |
000 979 019 E |
К пункту 2) Установка теплозащитного экрана:
Теплозащитный экран должен устанавливаться только для электродвигателя вентилятора радиатора с номером оригинальной детали: 6R0 959 455 D!
• |
Проверить, установлен ли уже теплозащитный экран (номер оригинальной детали: 6R0 825 747 A) на электродвигателе вентилятора радиатора (см. рис. 2, красная стрелка). |
Рис. 2 (теплозащитный экран)
Если теплозащитный экран ещё не установлен:
• |
Установить теплозащитный экран (номер оригинальной детали: 6R0 825 747 A) с помощью саморезов с внутренним шестигранником в головке (номер оригинальной детали: N 107 213 01, см. ⇒ Указания по оригинальным деталям), как показано на рисунке 2. |
К пункту 3) Обновление ПО блока управления двигателя
• |
Провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей в ⇒ Приложении. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
Количество |
000 979 019 EA |
Отдельный провод |
2 шт. |
3C0 972 741 |
Уплотнение отдельного провода |
4 шт. |
000 979 940 |
Торцевой соединитель |
4 шт. |
000 979 019 E |
Отдельный провод для контакта T80/54 |
1 шт. |
6R0 825 747 A |
Теплозащитный экран |
1 шт. |
N 107 213 01 |
Саморез с внутренним шестигранником в головке |
3 шт. |
Здравствуйте. По причине потери давления масла был откапитален мотор CDNC, с расточкой блока, заменой клапанов и направляющих, новый ГРМ и балансирные валы, новый маслонасос, вал с шестерней ВВТИ новый. А клапан я не менял и такое ощущение, что до меня его откручивали бородком, а не спецключом. Метки ГРМ 100% на месте. Выскакивает ошибка Р001600(датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28-несоответствие сигналов) и плавают обороты на холостых. Почему? На 3000 работает ровно.
Изменено 1 ноября 2019 пользователем NDA
Обновлено: 21.06.2023
Ошибка P0117 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0117
Ошибка P0117 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (менее 0,14 В).
Причины возникновения ошибки P0117
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика
Каковы симптомы ошибки P0117?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
- После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0117?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
- При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0117
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Несоблюдение протокола диагностирования
- Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0117?
- При появлении ошибки P0117 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
- Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
- Вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова
- Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0117
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0117 является короткое замыкание внутри датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Также проблема может заключаться в коротком замыкании в проводке или коррозии электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.
Нужна помощь с кодом ошибки P0117?
Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов время от времени колеблется.
Заключение станции:
В комбинации приборов горит лампа Check Engine.
Показания температуры ОЖ в комбинации приборов время от времени колеблются/опускаются.
P0116 Датчик 1 температуры ОЖ, недостоверный сигнал
Периодические сбои в работе термостата ОЖ.
Применение оптимизированного термостата.
Начиная с номера двигателя: CHH 018590
Отработка событий и замена термостата.
Обновление ПО блока управления двигателя
Тщательно отработать события в регистраторе событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей . Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей другие причины неисправности можно исключить, заменить термостат ОЖ согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.
Обновление ПО блока управления двигателя:
Онлайн с КW*
Начиная с DVD
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.1926.3118, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.1.0. или более высокой версии.
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции
Модели Volkswagen:
Golf 5G1
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали
Наименование
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Во время движения горит лампа Check Engine и/или индикатор системы предварительного накаливания.
Заключение станции:
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть записаны следующие события:
P001100 (19233) Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания. Номинальное значение не достигнуто
P001600 (4096) Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Заедание штока сервоклапана (см. красный круг).
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Если в регистраторе событий блока управления двигателя присутствуют одно или оба из указанных выше событий, проверить фазы газораспределения двигателя в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .
Если фазы газораспределения выставлены правильно, заменить сервоклапан регулятора фаз газораспределения (см. илл. 1, № 25) в соответствии с ⇒ руководством по ремонту .
Внимание: в корпусе распредвалов всегда остаётся некоторое количество масла. Поэтому до снятия корпуса распредвалов и удаления масла под него обязательно следует подложить впитывающую ветошь.
Приложить к запросу DISS чёткую фотографию заменённого сервоклапана с номером детали, как показано на иллюстрации:
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка P0116 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Что означает ошибка P0116
Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).
Причины возникновения ошибки P0116
При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.
Каковы симптомы ошибки P0116?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
- После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0116?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
- Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
- Удалит и проверит термостат при заданной температуре
Частые ошибки при диагностировании кода P0116
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение рассмотрением и устранением ошибок P0115, P0117, P0118 или P0125, прежде чем приступить к ошибке P0116
- Пренебрежение тщательной проверкой и при необходимости заменой термостата
- Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0116?
- При появлении ошибки P0116 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
- Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
- Замена термостата
- Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0116
- Вместе с ошибкой P0116 часто появляются ошибки P0115, P0117, P0118, P0119 и P0125.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0116 является ненадлежащая работа термостата.
Нужна помощь с кодом ошибки P0116?
Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0068
Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.
Причины возникновения ошибки P0068
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
- Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
Каковы симптомы ошибки P0068?
При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0068?
Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.
Частые ошибки при диагностировании кода P0068
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0068?
Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:
- Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
- Устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068
Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0068?
Читайте также:
- Схема стеклоподъемника маз 5440
- Задняя подвеска фольксваген пассат б6 схема
- Ошибки абс паджеро 4
- Р1651 ошибка ниссан ноут
- Схема топливной системы субару форестер sf5
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0116 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Код P011600 указывает на некорректный сигнал, поступающий с контроллера температуры хладагента G62
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0116?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0116 означает следующее:
Ошибка P0116 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля, при запуске двигателя в холодном состоянии и его остановке в прогретом состоянии (до следующего запуска двигателя в холодном состоянии).
Частая причина возникновения ошибки P0116
При запуске двигателя в холодном состоянии и его прогревании показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются.
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости не меняются при остановке прогретого двигателя и следующем запуске двигателя в холодном состоянии.
Как можно исправить ошибку P0116?
- Замена термостата;
- Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116;
Ошибка P0116 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0126