Отключи датчик уровня топлива прямо у разьема у бака. На Е3 как раз эта болячка была, коротыш на датчике в баке, особенно если мало бенза, сажает всю пятивольтовую линию питания датчиков перевый из которой в линейке опроса ЭБУ- именно ДПДЗ. Вот при этом кратковременном пропадании и затуп и появляется ошибка ДПДЗ.
Обычно вылезает при бензе в баке меньше 1/3 ти , но могут быть варианты.
Если это решит вопрос , а я почти уверен в этом, то просто поменяй датчик уровня в баке на Ланосовский ( платка) тем тут на форуме достаточно.
Изменено 20 февраля пользователем mousoff
Matiz 0.8 Евро-3 P0122 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Matiz 0.8 Евро-3 P0122
-
Закрытая тема.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Чудес, вроде, не бывает, но все же. Низкий уровень ДПДЗ. Заменено штук 5 датчиков, дроссельный узел в сборе, блок управления, жгут ЭСУД. Менять больше нечего — неисправность осталась. Фиксируется при резком трогании или энергичном повороте налево.
Пока предложил ребятам поменять катушку, свечи, провода. ХЗ, короче. -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 745
- Адрес:
- Н.Новгород
а что там с напряжением на датчике
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 26.04.2006
- Сообщений:
- 459
- Адрес:
- Cтарый Оскол
У SIRIUS D32 питание ДПДЗ общее с МАП сенсором и клапаном EEGR. Может они подсаживают 5 в при маневрах?
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Дык, по схеме нет такой взаимосвязи. Если только внутри самого блока общее 5-ти вольтовое питание, но, опять же, ошибок по МАП и ЕГР нет.
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/docum….ru.html#m5isc
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Mozart, около генератора снизу есть провод массы, сечас уже не помню, то ли дв. с кузовом, то ли ЭБУ, одно помню, что при плохом контакте будут перебои
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,739
- Адрес:
- Ижевск
Женя, а это не глюк ПО часом? Ну если уж ЭБУ, коса и датчик новые — а дефект остался.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 26.04.2006
- Сообщений:
- 459
- Адрес:
- Cтарый Оскол
Если нет инерционных замыканий (обрывов) в датчиках и проводке(массах),то о начале левого поворота ЭБУ двигателя может узнать только от блока АБС через 55 конт .Можно попробовать отключить АБСи сделать заезд без него.И со снятым разьемом ЕЕGR.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Вчера сам покатался на этом автомобиле. Нарезал круги налево и направо. При медленном движении налево рывков нет, стоит немного увеличить скорость, появляются рывки и Р0122 неизбежно и мгновенно. Лог по сканеру показывает зашкаливание вакуума на МАП и ноль на дросселе в этот момент. Подумал, что клинит каким-то образом дифференциал. Покатали машину на руках — никаких проблем. Дома вспомнил про насос, подумал, что машина дергается из-за оттока от насоса, предложил механикам проверить. Сегодня доложили, что проблема решена — действительно насос. Для себя нашел такое объяснение. При рывке возникает очень сильный вакуум во впуске — около 90 КПа, что каким-то образом просаживает общие стабилизированные 5 Вольт, вероятно, именно это является причиной Р0122. С другой стороны, считаю, что смело можно назвать такое проявление косяком самодиагностики.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Возможно, что цепь датчика уровня топлива виновата.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,628
- Адрес:
- Барабинск
Где то и я пытался побороть это , настоял заправить больше топлива, проблема видимо ушла и чел исчез, видимо , перешел на большее количество бензина.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
На EGR постоянные +5 В питания для датчика, а на ДТОЖ — это уже сигнальные +5 В, которые замыкаются через ДТОЖ на массу. У каждого из них свои цепи.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 04.12.2006
- Сообщений:
- 3,922
- Адрес:
- Краснодарский край
Это нюансы и они не объяснимые пока не раскопает кто-то.
Типа как м73 может глючить даже с со свечами с резистором, но ведь в спектранализатор никто небось не смотрел — как помеха от ВВ накладывается на сигнал ДПКВ?
Етож надо сидеть и ковырять, а так машинко вроде уехало типо починилось и фиг с ним, но объяснения нету…
Последний раз редактировалось Кубань; 20.09.2011 в 20:23. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 06.03.2010
- Сообщений:
- 67
- Адрес:
- Пермский край, г. Чайковский
Чтобы не создавать новую тему, хотел бы узнать, какой % открытия ДПДЗ должно быть на ХХ у матиза? А то у меня на ХХ показывает 8% хотя движок работает ровно, это у них норма? Е3 0.8
Последний раз редактировалось Luchy; 24.09.2011 в 13:19. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Можно делать так — откусываем третий белый провод (снятый модуль БН), идущий на корпус датчика остатка топлива «боченок» от ДУТ. Все работает и лампа резерва тоже.
-
Закрытая тема.
При поворотах.резком торможении.разгоне .особенно с малым уровнем топлива.загорается эта ошибка.Откусил все нормально.ДУТ работает при этом нормально.
Ошибок, как правило, нет вообще. Автомобиль глохнет, либо дергается при ускорении/замедлении и т.п. При этом в даных по уровню топлива резко изменяются напряжение и проценты. Бочонок/лампочка непричем — сигнал по уровню топлива замыкает. Матизы с этим не попадали, лачетти несколько случаев было, в одном случае проблема по сигналу уровня была не в баке — в жгуте около 30см от ЕСМ.
Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был «понижен рангом». А именно — на четвёртом году жизни:
1) Беспощадно отпилен катализатор;
2) Отключён клапан EGR;
3) ЭБУ перепрошит до норм «Евро-2» местными народными умельцами.
И вот в последний месяц проявились интересные вещи: Матиз стал выдавать ошибку по клапану EGR (о чудо, а он же не был отключён!), эпизодически сообщать о проблемах по датчику кислорода и низком уровне сигнала ДПДЗ. Но это произошло не сразу, поначалу ELM ничего не показывал, а Check Engine о себе не напоминал. Вот только автомобиль стал работать совсем не стабильно, плохо держать холостые обороты (400-1500 об/мин), глохнуть в этот момент, либо при сбросе газа. Иногда делая это спонтанно, например после переключения передачи или в повороте, а бывало и наоборот — плохо сбрасывал обороты в момент переключения КПП. Интересное развитие событий, особенно когда пытаясь сыграть в угадайку делаешь всё подряд…
P0122 — низкий уровень сигнала ДПДЗ
P1403 — неисправность в системе рециркуляции
P0406 — Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Итак:
1) Заменены свечи (последняя замена была ~32000 км назад);
2) Заменены в/в провода (тем проводам, которые стояли ~2-3 года);
3) Заменён РХХ (ранее не заменялся);
4) Снят и почищен дроссельный узел, заменена прокладка (оказалась, к слову, потрёпанная — так что действие сделано не зря).
Как назло, во время снятия узла обломался один болт из четырёх. Пришлось высверливать, ибо вбивание в его остатки различных предметов на протяжении долгого времени не помогло вытащить эту гадость…
5) Снят и заряжен аккумулятор;
6) Проверены основные «больные» места электропроводки (по информации из Сети) на обрывы/перетирания проводов. Устранены повреждения жгута к ЭБУ за аккумулятором и два провода, перетёршиеся тросиком газа, идущие к клапану EGR (не заглушен). Ошибка по клапану ушла сама собой;
7) Ради чистоты эксперимента куплен совместимый (Нексиевский) неоригинальный ДПДЗ, замена оказалась бесполезна. Остался «про запас».
Все эти операции не помогли побороть нестабильные холостые обороты…
И вот в сотый раз дёргая колодку к датчику ДПДЗ — решил достать коннекторы из фишки, почистить и проверить целостность соединения.
Вуаля! Всё заработало. Поставил на место, залил жидкой электроизоляцией. Более никаких вышеуказанных проблем не проявляется.
Заслонка показывает нормальные показания, УРА! Плавно показания движутся, машину не трясёт! 😂😂😂
Приезжал матиз Е2 сегодня, проблема с плавающими оборотами, горит чек постоянно(ошибка Р0122 висит постоянно и не удаляется), иногда промаргивает ошибка Р0462 по ДУТ(датчик уровня топлива), но бывает исчезает или можно удалить. Обороты завышены, положение ДПДЗ не меняется или меняется хаотично с 0.9% до 2.8 % . Подкидывали другой датчик, так же нет разницы по сканеру положение 0.9% иногда если газ в пол то покажет 0.0% ДПДЗ.
проверил питания +5 В и масса присутствуют, контрольку 21ватт вешал на массу ДПДЗ а другой конец на АКБ, горит ярко.
Что то мельком читал про ДУТ или БН и ДПДЗ, якобы они как то связаны но пока что не врубился в чём связь, буду завтра разбираться. Может у кого то было подобное. У авто обороты ниже 1500 режко опускаются, бывает плавают. На ходу дергается, а если дать газ в пол то авто тухнет(не разгоняется почти). Хозяин связывает проблему с заправкой на Роснефти, якобы после этого проблема появилась.