P0123 ошибка киа рио

Susskiy

Новичок

в клубе с 26.05.2017
сообщений: 4


  • #1

Добрый день Друзья! Примите меня к себе в клуб?)))
Итак, прошу вашей помощь, прям очень надо!!!
Стал совсем недавно, а именно 18.05 сего года обладателем Kia Rio /JB 2007 года комплектация люкс на автомате. обратил внимание что кушает много! Заправил под завязку хватило на 300 км. Опыта езды на автомате не было, всегда на механике. жару й не давал, привыкаю пока. кондер пробовал, но не увлекался ибо погода не очень и кондер не к чему! и так, решил что нужно промыть форсунки, поменять фильтр топливный и все остальные кроме масляного, поменял свечи , и поменять прокладку крушки клапанов, а то подтекало с под нее. все ставил оригинал и делал все в в СТО «автокорея», название написал чтоб не подумали что делал у ала у дяди Ашота))
а, да забыл самое главное помыли датчик холостого хода, у него там подшипник вообше туго крутился еще, все смазали и стал крутиться на ура!!!
Итак, вышло мне все с работой 5500. Ух, много, ну да ладно!) далее выехал и поехал в гараж! дорога там убогая поэтому от сто до гаража ехал не больше 20-25. далее после гаража когда наконец то добрался до дороги понял что что то не так.
Тут начинается самое интересное!!!
обороты при плавном нажатии на педаль поднимаются могут до 4500-5000 и далее идет переключение. даже если уверенно держать 3000-3500 оборотов то переключения не будет! далее при переключении да D пинок прям хороший такой!
с начало скинул клемму и подождал 20 минут. Одел обратно завел вроде норм, ну спустя чуть чуть опять двадцать пять! плюнул достал диагностику с китая блютузовскую и проверяю ошибки и у меня висит 2 ошибки Р0123 трансмиссия и Р0124 трансмиссия. я их сбрасываю но она там и обороты поднимала и просто покачала оборотами чуть чуть и все. короче по разному реагировала ни сбросы. я и пытался адаптировать. Читал где то что надо с начало сбросить ошибки, потом заглушить. и потом опять запустить и проехать минуту на 40 потом заглушить потом запустить и проехать минуту на 80…. все это сделал и опять одно и то же. то 0123 вылазит то 0124. и так я игрался аз 20 сегодня.на сервис поеду завтра. но хотел бы ваше мнение узнать а то вдруг нафиг пошлют! типа они ничего по коробке не делали так что не их проблемы!
кто сталкивался с таким что можете посоветовать!
п.с. Масло к коробке проверил четко между мах и мин

Вложения

  • Screenshot_2017-05-26-17-14-04-725_org.prowl.torque.jpg

    40,4 КБ
    Просмотры: 336

Deymond

Deymond

Завсегдатай

в клубе с 13.06.2015
сообщений: 812
65


  • #2

Ошибки Р0123 и Р0124 к трансмиссии т.е. АКПП имеют исключительно косвенное отношение, т.к. это ошибки по ДПДЗ — датчику положения дроссельной заслонки, т.е. узлу, который Вы снимали и промывали.
Соответственно 123- высокий уровень выходного сигнала с датчика на ЭБУ , а 124 — вообще потеря связи ЭБУ с датчиком. Соответственно ЭБУ не получает корректных показаний от ДПДЗ и пытается переключать передачи в АКПП «по среднему значению».
У Вас причин может быть несколько:
1- неисправен ДПДЗ;
2- проблема в фишке подключения ДПДЗ (влага, смазка, обломилась ножка одного из пинов).
3- проблема в жгуте электропроводки между ДПДЗ и ЭБУ (КЗ, перелом/обрыв провода)
4- проблема с педалью газа (при наличии Е-gase, а не тросового привода ДЗ).
5- умерает сам ЭБУ (и это самое печальное).

Deymond

Deymond

Завсегдатай

в клубе с 13.06.2015
сообщений: 812
65


  • #3

Масло к коробке проверил четко между мах и мин

Как проверяли? Опишите алгоритм своих действий, они совпадают с Руководством по эксплуатации, т.е. заведеный авто, прогретая коробка, пощелкали селектором по всем диапазонам с Р до 1 и обратно, с задержкой на 3-5 секунд в каждом и т.д….

Susskiy

Новичок

в клубе с 26.05.2017
сообщений: 4


  • #4

Deymond;, в том то типа дело что инструкцию нашел на просторах интернета и не понятно для какого авто. В книжке я не нашел инструкцию. Расскажите пожалуйста алгоритм

Пётр.

Новичок

в клубе с 18.11.2015
сообщений: 13


  • #5

Коробка прогретая,на работающем двигателе масло в отметке HOT

Deymond

Deymond

Завсегдатай

в клубе с 13.06.2015
сообщений: 812
65


  • #6

Deymond;, в том то типа дело что инструкцию нашел на просторах интернета и не понятно для какого авто. В книжке я не нашел инструкцию. Расскажите пожалуйста алгоритм

Из мануала для 4ст АКПП Рио JB:

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, задействуйте стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.
1.Переведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2.После достаточного прогрева коробки передач (температура рабочей жидкости 70~80 °C (158~176 °F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг селектора последовательно в каждое из положений, а затем установите его в положение N (нейтраль) или P (парковка).
3.Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона “HOT” (Горячая) измерительного щупа. Если уровень жидкости ниже требуемого, долейте соответствующую требованиям рабочую жидкость через заливное отверстие. Если уровень жидкости выше требуемого, слейте часть жидкости через сливное отверстие.
4.Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура рабочей жидкости 20~30 °C (68~86°F)), долейте жидкость до линии “COLD” (Холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

В переводе на нормальный человеческий язык:
1. Завел а/м после ночной стоянки, прогрел двигатель до устойчивых оборотов ХХ, Машина стоит на ровной площадке.
2. Не трогаясь с места, выжал педальку тормоза, прошелся рычагом АКПП по всем передачам с Р до 1 и обратно.
3. Открыл капот достал щуп (машину не глушить!) — нормальный уровень должен быть между 2-мя нижними метками (С — min / max COLD).
4. Если ниже min C- доливаешь ATF SP-3 примерно 150-200 мл не больше для 1 раза.И повторяешь п. 2 и 3.
5. Всё проверил, на холодную уровень норма, сел поехал.
6. Проехал 10-15 км, зарулил на ровную площадку (к любому ТРЦ или на место стоянки).
7. Снова не спеша рычагом пощелкал с Р до 1 и обратно.
8. Открыл капот достал щуп (машину не глушить!) — нормальный уровень должен быть между 2-мя верхними метками (Н — min / max HOT).
9. Если ниже min Н- доливаешь ATF SP-3 снова примерно 150-200 мл не больше и повторяешь п.7 и 8.
10. Всё проверил, на горячую уровень норма, можно спокойно ездить.
Желательно перед каждым замером сначала достать и протереть щуп тряпочкой и потом вставить его на место. Более точный уровень- при проверке на горячую.
Обязательно для АКПП б/у провести осмотр жидкости со щупа на наличие мелко дисперсной взвеси (потереть её между пальцами -не должен ощущаться «песок» продуктов износа деталей), можно провести капельный тест- капнуть АТФ-ки со щупа на лист формата А4 — по высохшему пятну можно оценить насколько АТФ-ка загрязнена (чем больше розово-коричневое пятно в центре тем лучше). Не должен присутствовать резкий горелый запах от жидкости.

Главная » Диагностика » Ошибка P0123 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 47.4к. Опубликовано 22.09.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P0123 указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки/педали. Когда блок управления двигателем (ECM) обнаруживает, что номинальное выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки превышает значение из спецификации производителя, он генерирует код неисправности P0123.

дпдз разобранный

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — это еще одно название для потенциометра. Он расположен на корпусе дросселя, в то время как датчик положения педали связан с педалью акселератора.

Датчик положения дроссельной заслонки следит за движением педали акселератора и определяет, сколько мощности требуется двигателю. Код P0123 срабатывает, когда значение напряжения ДПДЗ находится вне заданного диапазона.

Симптомы ошибки P0123

Вот некоторые из распространенных симптомов, связанных с кодом неисправности P0123.

  • Тяжёлый запуск.
  • Жёсткая работа двигателя.
  • «Задумчивость» при ускорении.
  • Загорается Check Engine.

лампа check engine

Возможные причины

Вот некоторые причины, по которым генерируется код неисправности P0123.

  • Неправильная установка ДПДЗ.
  • Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность ДПДЗ.
  • Неисправность датчик положения педали.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Повреждение в проводке.

Устранение ошибки P0123

  • Почистить или отремонтировать ДПДЗ.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заменить датчик положения педали.
  • Почистить корпус дроссельной заслонки.
  • Ремонт проводки.

Как диагностировать код ошибки P0123?

Подключите автомобильное зарядное устройство

Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.

зарядка аккумулятора автомобиля

При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.

Используйте сканер OBD2

OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.

адаптер elm327

Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.

Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.

Проверьте проводку ДПДЗ

Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки. Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии.

Осмотрите корпус дроссельной заслонки

дроссельная заслонка

Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.

Проверьте «землю»

Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.

Проверка датчика

Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.

проверка напряжения на датчике положения дроссельной заслонки

Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.

При максимально открытой дроссельной заслонке, идеальное показание составляет 4,5 Вольта. В закрытом положении показание должно быть 0,45 Вольт.

Очистка датчика и разъёма

Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:

  • Очиститель карбюратора.
  • Чистая ткань.
  • Отвертка.
  • Перчатки.

очиститель-карбюратора

Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.

Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик

Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.

Шаг 3: Отключите разъём

Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.

Шаг 4: Очистите датчик и разъём

Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.

Шаг 5: Сушка датчика

После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово.

Должен ли я немедленно исправить код неисправности P0123?

Код P0123 вызывает проблемы с управляемостью, нарушает производительность и ускорение двигателя. Если проблема игнорируется слишком долго, контроллер ЭСУД переходит в отказоустойчивый режим, и через некоторое время автомобиль может полностью остановиться. Вот почему мы рекомендуем вам немедленно исправить код неисправности P0123.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0123

  • Цифровой мультиметр.
  • OBD2 сканер.
  • Чистящий раствор.
  • Автомобильное зарядное устройство.

Текущее время: 22 июн 2023, 04:51

  • Автомобильный форум Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Rio — ошибка дросселя P0123

Модератор: Модераторы

  • Ответить с цитатой

Rio — ошибка дросселя P0123

Помогите разобраться. Машина при разгоне начала дергаться, загорелась лампа чек энджин. Считал ошибку — P0123 — высокий уровень сигнала ДПДЗ. Причем, когда машина дергается — комп показывает 100% открытия дросселя (при нажатой в пол тапке — максимум — 95%). Купил новый датчик, поставил — ничего не изменилось, так же дергается, та же ошибка. Посмотрел по схеме — от датчика до мозгов — 1 до разъем, все разъемы передергивал….Чего можно еще посмотреть? Вторую неделю без машины :cry:

Машина — Киа Рио 2003 г. Борт. комп — Multitronics vg 1031. Пробег 38 тык. Все фильтра, свечи менял на 30-ти.

Wovka
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 423
Откуда: Пермский край, г. Соликамск
Автомобиль: Rio1->Rio2->Sportage 2007г.,2.0МКП
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1

За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Сообщение Strateg2 » 19 окт 2007, 11:26

Wovka

Возможно, датчик положения ДЗ просто разрегулировался. Выходное напряжение датчика регулируется поворотом его при ослабленных винтах крепления. Поворот по часовой стрелке увеличивает выходное напряжение, против часовой — уменьшает. Так, по крайней мере, на Маджентисе.

Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 16 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Rio — ошибка дросселя P0123

Сообщение Санёк91 » 23 апр 2015, 15:48

Решил проблему? у меня аналогичная ситуация! я даже не знаю что поделать :cry:
Только что с диагностики, показывает 2 ошибки р0123 и р0118, при движении пропадает газ (автомобиль дергается) , при повторном нажатии появляется потом опять пропадает. До диагностики когда вставлял ключ до срабатывания бензонасоса , непроизвольно прыгали обороты и машина заводилась с трудом. После диагностики проблема пропала, но появилась другая проблема: завожу авто она работает, держит обороты на 1к иногда опускается до 800, но при малейшей попытки дать газу она глохнет, максимально получилось раскрутить до 3к-3.5к…
Прошу не судить строго , но что делать я не знаю =(

Санёк91
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 1
Имя: Александр
Автомобиль: kia rio
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в ДВС и питание

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Kia Rio — ошибка дросселя P0123 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Kia Rio — ошибка дросселя P0123


Закрытая тема.
  1. Аватар для Wovka

    Помогите разобраться. Машина при разгоне начала дергаться, загорелась лампа чек энджин. Считал ошибку — P0123 — высокий уровень сигнала ДПДЗ. Причем, когда машина дергается — комп показывает 100% открытия дросселя (при нажатой в пол тапке — максимум — 95%). Купил новый датчик, поставил — ничего не изменилось, так же дергается, та же ошибка. Посмотрел по схеме — от датчика до мозгов — 1 до разъем, все разъемы передергивал….Чего можно еще посмотреть? Вторую неделю без машины :cry:

    Машина — Киа Рио 2003 г. Борт. комп — Multitronics vg 1031. Пробег 38 тык. Все фильтра, свечи менял на 30-ти.

    Последний раз редактировалось Wovka; 19.10.2007 в 08:44.

  2. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    продублируй минус ДПДЗ на массу.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 22к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0123
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0123
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0123 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0123

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0123 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0123 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P0123. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0123 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При появлении ошибки P0123 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0123 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0123

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0123:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0123.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0123 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Экспедишн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Миата, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, g500)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ноут)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0123 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0102, P0113, P0118, P0120, P0121, P0122, P0124, P0138, P0222, P0223, P0351, P0453, P0708, P0753, P1121, P1400, P1406, P1597, P1598, P1771.

Видео

  • P0123 ошибка додж караван
  • P0123 ошибка ваз приора
  • P0123 ошибка ваз калина
  • P0123 ошибка kia sportage
  • P0123 ошибка chevrolet cruze