Итак, спасибо всем, кто отвечал дельными советами. Действительно все оказалось давольно банально! Заклинился термостат. Действительно патрубок за термостатом становился тёплым сразу практически после старта.
Вот мой первый самостоятельный ремонт авто. На улице холодно, -30. Особо не поремонтируешься, обнаружил что у нас в городе есть пару автосервисов, которые позволяют самостоятельно ремонтироваться.
В ближайшем автомагазине приобрёл термостат Mahle за 1400 ₽, на экзисте он стоит 1250₽, но времени доставки ждать нет, поэтому взял что было в наличии.
Ещё заехал в строительный за канистрой 5л и шлангом 5мм 2м.
Приехал в автосервис самообслуживания, открыл капот, открутил крышку расширительного бочка антифриза, сунул туда шланг, где-то сантиметров 40 туда ушло.
Подсосал с другого конца и слил около 3 литров антифриза в канистру.
Далее, ослабляю хомут патрубока и снимаю патрубок.
Запчасти на фото: 2141109130
Всё, теперь три болта и снимаем термостат
Теперь всё в обратном порядке и готово!
Вот и всё. Один час и термостат заменён, стоимость работы 200 ₽
Ураааа температура в норме!
Джекичан погас сам после часа езды.
Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 149 999 км
#1
Nikos
-
- Неактивные
-
- 6 сообщений
Новичок
-
-
бензин механика
- Имя:Николай
Отправлено 03 April 2021 — 03:42 PM
Добрый день! Есть в семье Кайрон 2.3 МКПП 2015,пробег 40 000 км больше стоит чем ездит, а если и ездит то по трассе. Выскочила ошибка P0125 вроде как термостат или датчик температуры ОЖ. Подключил ELM температура на хх стоит 80 гр, термостат закрыт, шланг холодный. Дальше не разбирался, торопился. Может было у кого, куда лезть смотреть?
-
0
- Наверх
#2
Uygur
Uygur
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
Интересы:Автомобили, поездки и
все,что с этим связано -
-
дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 03 April 2021 — 07:32 PM
Скинь ошибку, да и посмотри, — не появится ли вновь.
Накося вот на ночь, чтения для, там решение проблемы в 3 серии https://www.drive2.c…25842267669314/
Сообщение отредактировал Uygur: 03 April 2021 — 07:33 PM
-
0
- Наверх
#3
Nikos
Nikos
-
- Неактивные
-
- 6 сообщений
Новичок
-
-
бензин механика
- Имя:Николай
Отправлено 05 April 2021 — 03:23 PM
Да скинул ошибку, ездим пока, вроде молчит Джеки чан. спасибо за чтиво, но температура на хх 80 градусов по ELM, значит термостат рабочий.
-
0
- Наверх
#4
ПИОНЕР
ПИОНЕР
- Пол:Мужчина
- Город:МО
-
-
бензин механика
- Имя:Алексей
Отправлено 05 April 2021 — 11:30 PM
Да скинул ошибку, ездим пока, вроде молчит Джеки чан. спасибо за чтиво, но температура на хх 80 градусов по ELM, значит термостат рабочий.
Сколько градусов на улице? имхо для бензинки даже на холостых, 80гр это мало, либо термостат постоянно чуть-чуть приоткрыт, либо датчик врёт (что менее вероятно)….
-
0
- Наверх
#5
Nikos
Nikos
-
- Неактивные
-
- 6 сообщений
Новичок
-
-
бензин механика
- Имя:Николай
Отправлено 06 April 2021 — 04:22 PM
На улице днём +5, ночью 0,-5. Скорее всего был приоткрыт немного все таки. Вообще отец говорит (его машина), что вентилятор даже летом в пробках не включается. Зимой мало ездит из теплого гаража выезжает. Может так и ездит 40000 км с приоткрытым термостатом)
-
0
- Наверх
#6
ПИОНЕР
ПИОНЕР
- Пол:Мужчина
- Город:МО
-
-
бензин механика
- Имя:Алексей
Отправлено 06 April 2021 — 05:55 PM
На улице днём +5, ночью 0,-5. Скорее всего был приоткрыт немного все таки. Вообще отец говорит (его машина), что вентилятор даже летом в пробках не включается. Зимой мало ездит из теплого гаража выезжает. Может так и ездит 40000 км с приоткрытым термостатом)
Вентилятор у нас, может работать на разных оборотах, если работает на минимальной, его и не услышишь, потом, когда включён кондиционер, он должен работать по-любому. Если есть сомнения, термостат лучше заменить, эта деталь, почти как расходник — требует периодической замены…
-
0
- Наверх
-
Ошибка «Низкая температура ОЖ для функционирования
системы впрыска в режиме обратной связи» . Причина может быть в неисправном датчике температуры, неисправном термостате- гоняет по большому кругу, воздушной пробке и т.д. После чего загорелась ошибка? Диагностику компьютером проводили? Машина прогревается нормально?Россия, Renault Fluence
-
Ошибка загорелась внезапно без каких либо проводимых ремонтных работ,Диагностику делал скан.LAUNCH 6, и после вашего ответа мои подозрения подтвердились, а именно что машина стала очень долго прогреваться и не так стала греть печка салона при нормальном уровне ОЖ,что больше похоже на не исправность термостата. верно я думаю?
Великие Луки, SsangYong Kyron
-
Ошибка загорелась внезапно без каких либо проводимых ремонтных работ,Диагностику делал скан.LAUNCH 6, и после вашего ответа мои подозрения подтвердились, а именно что машина стала очень долго прогреваться и не так стала греть печка салона при нормальном уровне ОЖ,что больше похоже на не исправность термостата. верно я думаю?
Великие Луки, SsangYong Kyron
-
Думаете в верном направлении. Проверьте работает ли термостат.
Россия, Renault Fluence
-
Спасибо за помощь!!!!
Великие Луки, SsangYong Kyron
#1
VicNick
- ГородУфа
-
- auto:
- REXTON I 2.3, МКПП, 2005
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 10:54
Температура ОЖ не поднимается до рабочей, где-то в районе половины от нее. Это во всех режимах езды, даже в пробке час дергался, не поднялась.
Полная расшифровка ошибки- низкая температура ОЖ для работы системы впрыска в режиме обратной связи.
Но там грешат на датчик температуры и контакты в цепях датчика.
Я решил погазовать стоя на месте, с трудом, но добился повышения темп-ры ОЖ, значит датчик живой (?).
На всякий случай купил термостат, еще проверю цепи датчика.
Кто-нить подскажет, правильно действую? Может кто сталкивался?
#2
glider
glider
- ГородПермь
-
- auto:
- Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 11:34
А реально двигатель нагревается?
Рука что говорит?
#3
VicNick
VicNick
- ГородУфа
-
- auto:
- REXTON I 2.3, МКПП, 2005
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 12:03
Да, двигатель греется, в салоне тепло
#4
glider
glider
- ГородПермь
-
- auto:
- Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 12:06
Ну значит провода, датчик.
На приборке, температура что показывает.
Что показывает на сканере или бортовике?
За это отвечает два разных датчика.
#5
wasiliy4
wasiliy4
-
- auto:
- rexton 1,2.3 бензин,2007
Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 06:01
У меня такая же ситуация.И расход бензина стал под 20 литров на 100.грешу на термостат.Буду менять наверное.Знает кто-можно поменять лишь термостат без корпуса .Авто-2,3 бензин. Рекс 1.2007 год.
#6
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 09:54
У меня такая же ситуация.И расход бензина стал под 20 литров на 100.грешу на термостат.Буду менять наверное.Знает кто-можно поменять лишь термостат без корпуса .Авто-2,3 бензин. Рекс 1.2007 год.
TH6247.87J
покупаешь, меняется за 20 минут с перекурами
термостат на расход бензина никак не влияет, проверяйте лямбду, свечи
#7
wasiliy4
wasiliy4
-
- auto:
- rexton 1,2.3 бензин,2007
Отправлено 15 Ноябрь 2015 — 10:49
Свечи поменял.На снятых видно было -чуть богатая смесь. Недосамоочищались (вот такое новое слово) .Ошибок сканер не видит.Думал так— низкая температура-мозги обогащают смесь-повышенный расход.При остановке температура чуть поднимается.но не кипяток.А ведь уже выпал снег,блин.
#8
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 00:24
термостат в топку, если на стоячей машине температуры нет
#9
wasiliy4
wasiliy4
-
- auto:
- rexton 1,2.3 бензин,2007
Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 07:10
Еду покупать и потом менять.
#10
VicNick
VicNick
- ГородУфа
-
- auto:
- REXTON I 2.3, МКПП, 2005
Отправлено 20 Ноябрь 2015 — 08:44
Отчитываюсь, может кому пригодится.
Поменял термостат, все стало нормально (проехал 200 км пока).
По-моему, все было в том, что он «завис» в приоткрытом состоянии.
Все признаки указывают на это.
Шагом вторым отдельно сделаю профилактику цепям датчиков температуры, просто для спокойствия, раз уж коснулся этой темы (ошибка 0125).
Ну и поездить еще надо, может что и выскочит опять, в смысле ошибки.
Если будет продолжение- напишу.
Удачи всем.
#11
wasiliy4
wasiliy4
-
- auto:
- rexton 1,2.3 бензин,2007
Отправлено 20 Ноябрь 2015 — 08:55
Поменял термостат.Купил MAHLE/Внутри лежал BEHR.Как и оригинальный на авто.Только номер оригинальный затёрт.Температура чуть поднялась -судя по стрелке на приборке.Но расход по прежнему ужасно большой.Буду искать.
#12
glider
glider
- ГородПермь
-
- auto:
- Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
Отправлено 20 Ноябрь 2015 — 08:58
Ужасно большой расход это сколько?
#13
wasiliy4
wasiliy4
-
- auto:
- rexton 1,2.3 бензин,2007
Отправлено 20 Ноябрь 2015 — 09:15
20л на 100км по городу на МКПП.не спортивный стиль езды.
#14
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 20 Ноябрь 2015 — 23:37
свечи, лямбда, фильтра
от сюда начинай
хотя для города для нашего двигла — ничего удивительного
у меня до 18 на АКП
#15
wasiliy4
wasiliy4
-
- auto:
- rexton 1,2.3 бензин,2007
Отправлено 22 Ноябрь 2015 — 16:33
Свечи,фильтра -новые.Лямбда зонд стоит только после катализатора.Как его проверить?Отключить и посмотреть как поведёт себя авто?Или есть какие-то другие способы?Например,замерить напряжение или сопротивление на нём до и после прогрева.тогда какие параметры должны быть нормальными?Кто знает-подскажите пожалуйста.
#16
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 23 Ноябрь 2015 — 00:36
снимают напряжение сопротивления, на сколь помню и смотрят значения — сверяют с паспортным
#17
Сургут
Сургут
- ГородКраснодар
-
- auto:
- Rexton 1… 2,3 бензинка, МКПП
Отправлено 23 Ноябрь 2015 — 09:00
20л на 100км по городу на МКПП. не спортивный стиль езды.
Для города… да эт нормальная цифра.. я в пробках постоянно стою пока до дома доеду.. так цифра такая же..а вот по трассе 9,5-10 литров
#18
worfmir
Отправлено 09 Январь 2023 — 11:02
#19
worfmir
Отправлено 04 Февраль 2023 — 10:51
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Недостаточная температура для реализации управления составом смеси с обратной
связью. И хотя формально он указывает на «недостаточную температуру двигателя для вхождения системы в режим замкнутой обратной связи», этот код непосредственно связан с состоянием датчика состава смеси. Код устанавливается, если при прогретом двигателе напряжение датчика состава смеси не изменяется, по крайней мере, полторы минуты обычно при следующих условиях:
• частота вращения двигателя 1500 об/мин и более
• скорость автомобиля 40 — 100 км/час
• дроссельная заслонка не полностью закрыта (IDL: ON)
• спустя 140 секунд после запуска двигателя
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Когда обнаруживается код P0125? Напряжение, подаваемое на модуль управления двигателем (ECM) от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), нецелесообразно, даже если прошло некоторое время после запуска двигателя. Двигателю требуется слишком много времени, чтобы достичь нормального уровня температуры.