На чтение 6 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P012D
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P012D
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P012D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора (после дроссельной заслонки)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure (TCIP) Sensor Circuit High (Downstream of throttle valve)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P012D
Сохраненный код неисправности P012D указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, обнаружен высокий уровень сигнала в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. Который находится после дроссельной заслонки.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P012D активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. В данном случае указывается, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. А именно, после дроссельной заслонки.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P012D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности кода неисправности P012D может быть от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P012D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления на входе турбокомпрессора.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка выхлопных газов.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P012D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P012D:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P012D снова.
- Проверьте датчик давления на входе турбокомпрессора.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P012D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P012D не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P012D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford (Форд F-150)
- Honda
- Jeep
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan
- Renault
- Saturn
- Skoda
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
С кодом неисправности Р012D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P012A, P012B, P012C, P012E.
Видео
Автор:
Carl Weaver
Дата создания:
2 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P012d Описание
- P012D Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P012D Информация для конкретных марок
Вырезал сажевый проблемы продолжились
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Вырезал сажевый проблемы продолжились
#1
Сообщение
Ko4evnik » 21 авг 2013, 10:16
Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??
-
abrarka611
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: МБ 313 CDI
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2006
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#2
Сообщение
abrarka611 » 21 авг 2013, 20:55
Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#3
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 07:59
abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#4
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 13:49
О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#5
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 14:18
на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат…. но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#6
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 14:50
Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#7
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:04
Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
Точно не скажу но люди не первый день работают….на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#8
Сообщение
Domen » 22 авг 2013, 15:08
Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#9
Сообщение
Ko4evnik » 22 авг 2013, 15:23
Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#10
Сообщение
ВитаминТв » 26 авг 2013, 20:32
Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#11
Сообщение
amigo » 01 дек 2013, 22:49
Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались….нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать…Спасибо….
-
ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#12
Сообщение
ВитаминТв » 01 дек 2013, 23:32
Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#13
Сообщение
amigo » 27 дек 2013, 14:09
Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе …. пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было….
-
amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#14
Сообщение
amigo » 06 янв 2014, 12:13
Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
- клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 38212 просмотров
- Вложения
-
- Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 38212 просмотров
-
- клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 38212 просмотров
-
Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
#15
Сообщение
Domen » 16 фев 2014, 18:10
amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей…Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
клапан ЕГР (2).jpg
Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
Описание P012D ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Мамадов Артур
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Саратов
- Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
- Возраст: 38
Re: Пропала мощность 646 двигатель
на турбине нет вакумных трубок та электро привод
-
romik.WRW
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 08.03.2015
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: ВОРОНЕЖ
- Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
- Возраст: 46
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
romik.WRW » 17 фев 2016, 12:50
Мотор Дим,как у тебя похоже.
Мне слабо верится,чтоб на Спринте,если он не едет не было ошибок.
Этот ЭБУ донельзя чувствительная … (Литературное слово).
Ищи нормального диагноста
8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.
-
Мамадов Артур
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.08.2013
- Откуда: Россия, Саратов
- Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
- Возраст: 38
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
Мамадов Артур » 17 фев 2016, 22:06
оказалься дмрв. ставил с другой машины и мощность появилась
-
Uncle_James
- Врос
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: Разъездной при сервисе
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
- Возраст: 64
Re: Пропала мощность 646 двигатель
Сообщение
Uncle_James » 17 фев 2016, 23:33
По бошу 8 рублей или а разборе по мерсам, даже легковым.
Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.
-
Дмитрий628
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 13.03.2016
- Детей: 3
- Откуда: казахстан
- Авто: MB Sprinter, 2007
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Дмитрий628 » 13 мар 2016, 13:52
shopen09: Всем привет. Такой косяк появился на моём спринтере. Еду в гору тапку в пол выхожу на обгон обороты доходят до 3,2 и турбины отключаются глушу завожу турбины включаются. Так было уже не раз. В чём может быть проблема?
всем добрый день, а у меня наоборот, когда машина поработает на хх только тогда вырубает турбины. и диагностика ни чего не видет. мож кто поможет где капать?
-
ABXAZ
- Привык
- Всего сообщений: 121
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Детей: 1
- Профессия: предприниматель
- Откуда: АБХАЗИЯ
- Авто: был мерседес Спринтер 412, а щас спринтер 906, 318
- Возраст: 40
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
ABXAZ » 16 апр 2016, 06:37
У меня была такая проблема. Дело было в мозгах, управление турбины, коробочка пластиковая на турбине стоит, заменил и усе гуд гудом)) всем удачи исправить проблемы!)
-
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
surprise » 24 фев 2017, 21:06
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
tugarin178
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.11.2012
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot BoxerЫ 1996, 2003 г.в. 2.5 D, 2.8 TD. Mersedes Benz Sprinter
- Возраст: 46
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
tugarin178 » 27 апр 2017, 14:34
Тоже проблема была. Поехал к электрику в «гаражи», поставили диагноз неисправен вакуумный клапан турбины (какой не не сказали) , поменял 2 (да дорого). Проблема исчезла.
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 14 авг 2017, 20:58
Привет ребята, хелп!:)
Не тянет после 100, как вкопаная . Сначала пакозало лямбда-поменял. Потом воздухомер, новый купил поменял, сделали адаптацию, то же самое. Заметил что не ходит нижний актуатор при нажатии на газ и даже от руки, верхний как надо от 2000 начинал ходить… Снял его , почистил,от руки все ходит , при заводке оба втягиваются , двигаются две но только после 3500 двигаютса с места. . Поменял оба клапана управления турбиной, без изменений. Проверил напряжение на фишках(зажигание он), на одной ~ 12,5 и ~2.5 вольт, на другой ~12,5 и 0,12 вольт. Проверил проводку до салона, там уходит под панель куда-то ..
Какое должно быть напряжение и вообще куда копать..
-
surprise
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
surprise » 14 авг 2017, 21:29
Неужели в Вильнюсе нельзя сделать Диагностику и не гадать на кофейной гуще если авто а аварийном режиме.???????????????
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 14 авг 2017, 22:19
Делал у 3 разных диагностов , один со старом. Ошибок непоказывает, а их советы может поменяй то , может то …не лучше чем как ты говоришь , гадания на гуще. Деньги на ветер. У нас тут серьезных профессионалов уже почти не осталось, одни дилетанты..
-
Rompeprop
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 05.03.2017
- Откуда: Вильнюс
- Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Rompeprop » 16 авг 2017, 21:45
Крч сегодня был в очередном сервисе, оставил утром, после обеда звонят — можете забирать. Приехал, спрашиваю так что починили ? Ответ, да мы тут стёрли пару ошибок покатались , ошибоки неповторились.
-А тяга?
Ну до 110 разогнались.
-Вы считаете что это нормально?
-У вас все в порядке, турбины дуют, форсунки в норме, больше ни чем не можем помочь.
Сказал чтоб дали распечатку всего что делали.. крч вся диагностика на стоячей машине.. ну п****ц.
А после того как мне сказали что выше 3000 на таких мерсах на холостых обороты неподнимаютса, я вообще впал в ступор , говорю , а на педаль тормоза одновременно не пробовали нажимать? В ответ какое-то мыканье.
В общем это рассказ об одном из серьезных дизельных сервисах в Вильнюсе , в который часто посылают другие мелкие сервисы не специализирующиеся на дизелях. Да б**ть хочется сказать этим рукожопам — дайте мне ваш инструмент и я сам найду и исправлю поломку. Сорри за сопли , накипело. Реально читаю истории на форуме про то как мастер копался под капотом пару часов или дней и диагностировал неисправность , и не верю, фантастика какая-то .
-
Алексей139
- Привык
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 26.11.2015
- Профессия: Автомеханик-водитель
- Откуда: М.О.,Павловская Слобода
- Авто: Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI, 2006 г.в.
- Возраст: 38
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Алексей139 » 19 авг 2017, 23:09
Всем привет. Пару дней назад и мой 906 начал отрубат турбины. Сам себя не везет. Сегодня победил немца. Была ошибка 2359-001. Заменил клапана управления турбинами. Теперь летит спринт. Диагностику делал старом.
89857213448 Алексей. Star Diagnose.
-
javajenya1@gmail.com
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29.06.2019
- Откуда: Мариуполь
- Авто: Мерседес спринтер 2011 313
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
javajenya1@gmail.com » 05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1999
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Отключаются турбины (аварийный режим)
Сообщение
Артем дизелист » 07 июл 2019, 20:35
javajenya1@gmail.com: ↑05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox
диагностируйте Star diagnosis