Столкнулся я с такой проблемой. Сегодня выскочила надпись на бк «depollution system faulty» и загорелся чек. Почитав в инете что нужно выявить коды о шибок, что я и сделал через obd2. Программа выдала 2 ошибки:
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу.
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт.
Поясните мне пожалуйста по-простому значение этих ошибок.
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте проблему решили?
Да. Электромагнитный клапан заменил.
На впуске. Через год сменил на выпуске.
То есть лямбда тут не причём была?
LollyPop93
На впуске. Через год сменил на выпуске.
куку чего игнорим?
Да, не в лямбде дело было.
LollyPop93
Да. Электромагнитный клапан заменил.
Добрый день. А обороты на холостом не плавали до замены?
Ребят может вопрос не в тему но по верхней лямбде вроде бы еще есть ошибка Р0031? Или это разные вещи?
Было то же самое, вылечилось заменой верхней лямбды, 4к руб на юлсуне.
Для начала попробуйте пару раз разъединить фишку с контактами на лямбда зонд. И попробуйте ELM скинуть ошибку. Возможно, проблема в окислившихся и подгоревших контактах. Я так вылечил в том году проблему с подогревом лямбды.
КЗ трудно вылечить чисткой контактов.
Согласен, возможно, я неправильно понял суть ошибки. Но, похоже, решение всех проблем с электрикой в пежо надо начинать с контактов. Хуже не будет в любом случае))))
Ответ же написан у вас в сообщении: Первую лямбду под замену
Уверены что под замену? У вас была подобная ситуация?
Не было такой ситуации. Но ошибки явно на этоиуказывают
LollyPop93
Уверены что под замену? У вас была подобная ситуация?
Попробуй для начала снять лямбда — почистить ее и проверить контакт в фишке, если не поможет, то замена.
Все комментарии
1 706
Возможная причина кода ошибки P0130 Пежо
- Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
- обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
- Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
- Низкое давление топлива
- Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
- Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
- Неисправна выхлопная система
Симптомы ошибки P0130 Peugeot
- Горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Может появится белый дым из выхлопной трубы
Описание кода ошибки P0130 Пежо
Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.
Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Пежо кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.
Пежо 308, 2009г, EP6, 120 л.с.
Месяц назад (апрель 2022)случилась такая история. Машина завелась, поехала через мин 2, проехала метров 100 и просто перестала реагировать на педаль газа. То есть нажимаешь педаль в пол почти, она еле едет. Потом через пару сек вдупляется, подскакивают обороты, и она резко начинает переть (как будто ее что-то держало). И вот такими рывками едет пару минут и толчки как будто тормозит сама. Газ то появляется, то пропадает. Потом через пару минут все стабилизируется и нормальная езда. Случается это не каждый раз, но через день так точно. Какой-то закономерности, поработала машина перед выездом или нет, замечено нет. Цепь менялась 20 тыс назад прошлым владельцем. Выставлена криво была, машина почти не ехала, все переделали (брали в аренду специальное оборудованиекакое-то, не не глаз). Машину обслуживает муж (раньше на СТО работал). Меняли все лямбды, МСК и много другой ерунды. Масло раз в 8 тыс. В коробке 15 тыс назад (Total чего-то там). Лямбды две заменили Bosch и FAE.
Из новых приключений сегодня — при включении задней передачи, машина начала дергаться и в итоге заглохла. Это в самом начале, когда я только завела, и через минуту включила заднюю, чтобы выехать. Когда уже проехала, при включении задней — не глохнет.
И вчера была замечена тоже фантастическая вещь — при ключении правого повортника, включается задний дворник вместе с омывайкой.
Полный звездец, извините.
Ошибки(читали Лексией) бьет такие:
P0504 Дефект проводной линии тормозной системы
U1308 Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя
P0171 Ошибка регулирования обогащения смеси
P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе
P0130 Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика
P2237 Ошибка нагрузочного сопротивления верхнего кислородного датчика
P2192 Ошибка регулирования обогащения смеси
P0172 Ошибка регулирования обогащения смеси
P2178 Ошибка регулирования обогащения смеси
P2177 Ошибка регулирования обогащения смеси
P2191 Ошибка регулирования обогащения смеси
Буду благодарна, если что-то посоветуете, если вдруг кто сталкивался. Послезавтра повезем к специалисту смотреть (посоветовали здесь).
Connect with your social network account
Какую лямбду менять?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Rulet
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Какую лямбду менять?
Суть проблемы: За последний месяц дико вырос расход топлива (литров на 4…5) и загорелся чек. Сканером (китайский елм327) считал ошибки:
— P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление.
— P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.
— P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь.
Я так понимаю проблема во вторичном (нижнем) лямбда зонде. Но ведь смесь то готовится по показаниям первичного (верхнего). Не могу разобраться.
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. В форуме копался, а ответа не нашел.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Ср окт 22, 2014 20:22
Rulet
У тебя ДОЖ раздельно от термостата? Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Ср окт 22, 2014 20:27
а я бы съездил к Диме и он разобрался бы а то напокупают адаптеров, а …………. да и че там дальше рассуждать
я не волшебник. я тока учусь
-
Rulet
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Rulet » Ср окт 22, 2014 21:49
Valera2010 писал(а):Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.
А этот датчик как-то можно проверить на работоспособность?
-
ПЫЖЕЯРИК
- Командор
- Сообщения: 1782
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
- Откуда: Ярославль
Сообщение
ПЫЖЕЯРИК » Ср окт 22, 2014 21:54
kostet писал(а):а я бы съездил к Диме и он разобрался бы а то напокупают адаптеров, а …………. да и че там дальше рассуждать
Кто такой Дима?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
-
Rulet
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Rulet » Ср окт 22, 2014 21:58
Valera2010 писал(а):Я бы начал с замены ДОЖ. Возможно из- за него смесь неправильная.
А этот датчик как-то можно проверить на работоспособность?
kostet писал(а):а я бы съездил к Диме и он разобрался бы Улыбка
Предложение хорошее! Можно ссылочку или контакт этого Димы в Питере?
kostet писал(а):а то напокупают адаптеров, а …………. да и че там дальше рассуждать
Если не пытаться разобраться, и вообще ездить к официалам по каждому вопросу, тогда и форума (по крайней мере его технической части) не будет
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Чт окт 23, 2014 9:26
Rulet
Можешь ко мне на диагностику подскочить на Оптиков, почитаем лексией…
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Чт окт 23, 2014 9:29
Valera2010
Там нормальный термос машина 2009 года….так что с дтожем все ок, да и по нему ошибки нет.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт окт 24, 2014 18:55
Rulet
Ну и что там у тебя, вылечил авто?
-
Rulet
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Rulet » Сб окт 25, 2014 13:23
Valera2010 писал(а):Rulet
Ну и что там у тебя, вылечил авто?
Прока не вылечил. Времени нет совсем на авто. По результатам отпишусь.
-
Rulet
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 10:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Rulet » Пн окт 27, 2014 13:06
ЕЛМ-ом стер ошибки. Километров за 30 больше не появились. Съездил на диагностику к одноклубнику device. Лексией почитали журнал: ошибки те же и дополнительно Р1017 (появляется только при холодном пуске и на дисплее не отображается). По результатам диагностики в реальном времени – лямбды в полном порядке, возможно проблема в топливе. По расходу решено попробовать сменить заправку. По Р1017 – видимо пора менять натяжитель цепи.
-
andcool
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
- Откуда: Ростов на Дону,Москва
Сообщение
andcool » Вт дек 02, 2014 19:41
День добрый,на сервисе сказали 1-ю лямбду менять не подскажите это какая?В exist их много,какую из них заказывать?можно не оригинал?
-
СлаваБ
- Эксперт
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
- Откуда: Москва
Сообщение
СлаваБ » Вт дек 02, 2014 22:39
Я на Калиновском 0 258 006 537 уже три года езжу.От старого только разъем с проводами.
Подходит для замены нижней лямбды.
-
andcool
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
- Откуда: Ростов на Дону,Москва
Сообщение
andcool » Вт дек 02, 2014 23:09
а первая это какая верхняя,сколько их там вообще?раъём перепаивать надо? А то этот деполюшн раздражает + чек
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср дек 03, 2014 0:40
Первая — верхняя, полагаю. Там Бош … … … 217 подходит, но некоторые говорят, что только оригинал, только хард кор
-
СлаваБ
- Эксперт
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
- Откуда: Москва
Сообщение
СлаваБ » Ср дек 03, 2014 5:47
andcool писал(а):День добрый,на сервисе сказали 1-ю лямбду менять не подскажите это какая?В exist их много,какую из них заказывать?можно не оригинал?
Чтобы дать адекватный ответ,нужно понять,почему сервис приговорил 1-ю лямбду(она же верхняя,она же на входе катализатора) к замене.Нужен код ошибки как минимум.Просто загорание антиполюшина-ничего не говорит.Ниже коды по верхней лямбде:
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
Как видим из вышеперечисленного, ошибки можно подразделить на две группы:
1-я связанная с цепью подогревателя,2-я-с цепью измерения.
Если ошибка по подогревателю-вполне вероятен плохой контакт в разъеме датчика или ответной части.Лечится чисткой контактов(при условии,что спираль цела) либо соединением проводов напрямую скруткой.
Ошибки второй группы кулибинским способом не победить,нужна замена датчика.
По поводу аналогов по верхней лямбде- нужно искать широкополосную пятипроводную, среди дешевых заменителей таких нет,они все четырехпроводные.Колхозить такую не имеет смысла,мозги все равно будут ругаться антиполюшеном.
Ну как-то так))))))
-
andcool
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
- Откуда: Ростов на Дону,Москва
Сообщение
andcool » Ср дек 03, 2014 21:48
Спасибо .сегодня поменял вроде пока нормально,взял бошевскую,хоть жрать стала меньше и выхлоп не вонючий,тяга улучшилась не знаю от чего делал всё скопом ,мыли форсунки,меняли свечи,датчик.Там после первой диагностики было 14 ошибок ,почистили форсунки,поменяли свечи осталось 4,проверили ещё раз там как сказали ошибки по датчику остались, поменяли всё стало в норме.Спасибо всем за ответ
-
masdast
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 12:20
Сообщение
masdast » Пн июл 20, 2015 12:33
Добрый день, подскажите а сам кто-нибудь менял верхнюю лямбду?
пробовал долезть туда, никак не выкрутить, получается надо снимать штаны с катализатором.
http://clip2net.com/s/3kYj4YL
Да и скажите можно ли поменять местами верхнюю лямбду с нижней?
-
vingor
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
- Откуда: Мордовия
Сообщение
vingor » Пн июл 20, 2015 13:24
нижнюю с верхней не поменяешь-они разные. Верхняя лямбда откручивается спец ключом. Если без спец ключа. То снимаешь теплозащиту с катколлектора в количестве 2 штук. Рожковым ключом выкручиваешь
-
masdast
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 12:20
Сообщение
masdast » Пн июл 20, 2015 13:50
vingor
Спасибо, пришел к тому что только сняв коллектор получится снять эту лямбду.
По замене на новую у меня стоит на 5 проводов, аналоги Bosh только на 4-ре провода.
Нижняя тоже самое на 4-ре провода, поменять местами не получится.
На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0130
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0130
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0130 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0130 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0130 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0130 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0130 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0130 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0130 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0130
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0130:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили СК)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Вито, w203, w210)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Примера, Террано, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Санфаер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2114
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0100, P0105, P0125, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0141, P0150, P0151, P0152, P0153, P0158, P0170, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0400, P0443, P0500, P0507, P0560, P0600, P0740, P2251, P2297.