В июле месяце меня мучал вопрос а не прошиться ли у петранваг, но просто так взять и поехать шиться я не мог, полез смотреть ошибки и наткнулся на:
Запчасти на фото: 06A906033DM
Сбросил, покатался пару недель, залез посмотреть опять, и снова эта ошибка.
Да и сам я подозревал что с лямбдой уже не все хорошо, т.к. мозги ощутимо запаздывали с корректировкой смеси. Было решено, — нафиг шиться, лучше лямбду поменяю. Заказал bosh, — доверяю этой фирме и даже проверил её по QR коду на официальном сайте, лямбда оказалась оригинальной bosh, не подделкой, я доволен:
Запчасти на фото: 0258007351
Ну а далее самое интересное, почему-то подробных отчетов по замене лямбды я не нашел, поэтому что смог сфоткал:
Перед откручиванием лябды пару раз заранее проливал её WD на холодную, откручивал на горячую.
Для откручивания лямбды использовал из нормальной стали советский рожковый ключ на 22(был еще дешманский, но он тупо гнулся и слизывал грани, его просто сразу выкинули), подобраться им удалось только из под машины, иначе он упирался в коллектор или выхлоп. А повернуть ключ из неудобного положения удалось только через минут 30, при помощи нарощенных удлинителей 1/2 которыми упирался в угол ключа и пары ударов молотка =) и лямбда таки сдалась.
Провод лямбды на 1.6 BFQ проходит через центральный тонель над теплоэкраном:
Далее заходил в пластмассовую коробку прикрученную к днищу:
Далее лямбда была извлечена:
Далее проложил новую, излишки кабеля поместились в пластиковой коробке:
Выводы:
Я ниразу не пожалел что потратил 5к на лямбду, машине наконец-то вернулась быстрота реакции на педаль газа, пропали провалы при переключении на повышенную передачу, а переключения на пониженную стали мягче. Пропал свободный ход педали газа, был около 0.5 см, нажимаешь на педаль немножко нет реакции, потом побольше и уже поперла, а сейчас все плавно! И вернулся мой любимый расход на ХХ:
Такие дела! Всем удачи на дорогах!
6 405
Возможная причина кода ошибки P0130 (DTC 16514 Skoda)
- Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
- обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
- Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
- Низкое давление топлива
- Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
- Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
- Неисправна выхлопная система
Симптомы ошибки DTC P0130 Шкода
- Горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Может появится белый дым из выхлопной трубы
P0130 Skoda Описание
Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.
Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Шкода кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.
19.07.2017, 18:55
Санкт-Петербург
Всем привет, мужики помогите разобраться, выдал код ошибки Р0130. Вот то что скопировал «Код ошибки P0130 OBD
Найдены 3 результатов
P0130 — общий
Тип Трансмиссия — Замер топлива и воздуха — Контроль ISO / SAE
Описание
Цепь датчика O2
Место нахождения Датчик 1 банка» . Что это??? Шкода Октавия тур 2007г, 1,6. 102 лошадки, без кондея.
Показать все ответы
(7)
19.07.2017, 19:07
Санкт-Петербург
19.07.2017, 19:23
Санкт-Петербург
19.07.2017, 19:34
Санкт-Петербург
Возможно идет подсос воздуха.
19.07.2017, 20:18
Псков
16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи первая лямда
19.07.2017, 21:04
Санкт-Петербург
Первая лямбда. Была такая проблема.
Ставил Бош в замен, всё ок. Нужно обратить внимание на кол-во контактов, где-то три, где-то 4, где-то вообще два.
Сам снять не смог, заехал в СТО, там за 10 минут прыгания таки смогли скрутить, прикипела.
19.07.2017, 21:08
Уфа
Цена вопроса ? Бош какой номер ?
19.07.2017, 21:37
Краснодар
Я себе ставил Bosch 0 258 006 978, но у меня двигло AKL, 101 сильный.
19.07.2017, 21:49
Псков
Bosch 0 258 006 978 я тоже такой дв AQY 116kc
19.07.2017, 23:04
Уфа
Ставил Бош 0 258 007 351 на первую лямду,контактов 5,BFQ 1.6 102л.с 2007 год выпуска.
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=B3B06B21&sr=-4 ссылка на экзисте. НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ 1 банка это первый лямбда-зонд.2банка это вторая лямбда-зонд.
1
20.07.2017, 10:16
Москва
Недавно менял лямду первую 0 258 010 032 — стоит на выходном коллекторе. https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=B7406B21&sr=-4 ссылка на экзисте. Выкрутить вручную не смогли — слизали гайку. Пришлось выжигать автогеном. Цена вопроса 2500 лямда + 10400 замена (работа + прокладки коллектора + хомут коллектора)
20.07.2017, 10:55
Псков
Макс_Андреевич я открутил без проблем накидным ключём на 22 правда пришлось отрезать провода
1
20.07.2017, 10:58
Псков
2016 Павел Николаевич посмотри сначало проводку снизу может зацепил и оборвал проще будет спаять так как ошибка именно сбой электрической цепи
1
20.07.2017, 12:40
Псков
http://laf24.ru/price/Bosch/0258006978 дешевле чем в эксисте
20.07.2017, 22:35
Тула
Когда менял первую лямбду, ее колодку до конца не защелкнул и вылезла ошибка о неисправности (хорошо электрик головастый попался — нашел мой косяк).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Serj-77 писал(а):
KraMax писал(а):
снял лямбду — у основания она черная в саже чтоли.
контакты все идеальные.Если зонд черный-двигатель работает на обогащенной смеси,
это и есть причина» Засора» и соответственно занесения ошибки.
Это может быть и из-за зонда.Если он неисправен напряжение на нем
около 0в,если близко к 1в то зонд скорее всего исправен и дело не в нем
Промывать смысла нет,как только смесь станет нормальной сажа очень быстро обгорит.
П.с. можешь написать параметры работы двигателя (Очень интересно)
особенно расход воздуха в ГРаммм/сек.
вообщем записал параметры:
во 002й группе
значение 4 по наименованием- «Air mass» немного колеблица на холостом ходу, прогретой машины — 2.43-3.19 г/с
также нашел еще некоторые значения параметров в разных группах с единицами измерения г/с:
группа 004
значение 2 — данные 1.44 г/с
значение 3 — данные 0.00 г/с
в группе 005
значение 4 — данные немного скачут 3.19-3.26 Air mass
далее о лямде:
группа 006
параметр 3 Lambda red — данные 0.0% при небольшом нажатии и немедленном отпускании педали газ поднимается до 25% и останавливается и через некоторое время обнуляется — думаю что ее обнуляет сам комп изза невозможности адаптации.
группа 007
параметр 1 — значение 0.0% также как и в шестой группе скачет до 25% и потом обнуляется.
параметр 2 — самое что ни на есть напряжение на лямде — 0.085 в при нажатии на газ на мгновение скачет до 0.9 и возвращается назад
параметр 3 — по имени Valve duty — 0.0% иногда меняется на 2%
параметр 4 — всегда равен единице 1.0 (correction)
группа 008
параметр 1 — значение 2.05-2.11 inj. period — при небольшом газе надает немного
параметр 2 — 5.5% при газе падает
параметр 3 — learned — 0.0% постоянно, т.е не обучается?
параметр 4 по имени «vent mode» — постоянно меняется свое значение — TE ВЫКЛ, TE ВКЛ, TE адаптируется
группа 009
параметр 2 — 0.0% вообщем также как и в других группа при газе сразу набирает значение 25% и через некоторое время сбрасывает в ноль
параметр 3 по имени «probe volts» — 0.085 в при газе небольшом увеличивается до 0.110 потом падает…
параметр 4 «learned» — 5.5% при нажатии на газ немного падает
================================
итого? ЛЯМБДА КИРДЫК???
сразу вопрос подскажите какую лямбду взять из не оригинала? BOSCH или BERU — обе в районе 100 баксов. н очета на форуме вольксвагенов БОШ не шибко любят… вот я и в замешательстве…
Заранее спасибо за советы.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
причем по информации к лямбдам написано что БОШ меняется через 160 тыс км, а Беру через 100 тыс км
люди поскажите у кого есть опыт использования этих запчастей
Заранее благодарю.
08.02.2012, 08:33
#1
Фанат
Съездил на диагностику, стерли ошибку, утром чек загорелся снова
Товарищи шкодаводы, доброе утро!
Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
Что скажете, товарищи?
Спасибо заранее.