P0131 ошибка mercedes w203

Всем привет!
Была проблема с ошибками 131 и 171, которая резко перешла в 131 и 2031.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

ошибки.

Данные ошибки стирались максимум на час езды. По ELM (смотрел график) работа первой лямбды (на которую ссылаются обе ошибки) не ясна, точнее не хватало мне знаний для 100% диагноза- ее показания колебались от 0 до 0,5 (а то и меньше) В, иногда и до 1В.
Много гуглив и общаясь с драйвовчанами (спасибо «boggard») пришел к выводу, что при абсолютно нормальном поведении авто, но с прилично большим расходом топлива (порядка 17 литров вместо 10,5), под замену попадает первый лямбдазонд, который до катализатора (после катализатора может вносить некую погрешность в работу первого, НО мизерную, т.к. он в первую очередь просто следит за работой катализатора и выбросами в атмосферу гадостей)… С ямы его проводку полностью я проверял- все ок.
Проснувшись утром было две мысли-
1. ехать на диагностику
2. ехать сразу за лямбдой…
Поехал на диагностику на мерседес сто, 1200 рублей, дилерский прибор и диагноз- «под замену первая лямбда»)))… Поговорил с диагностом (смышленый Мужик)- значения должны быть однозначно не ноль, должна быть гребенка с мах значением близким к 1, при запуске около 0,45- это прогрев лямбды. в моем случае значения были занижены и ЭБУ максимально добавлял топливо в смесь, т.к. из значений смесь получалась бедная. Если же значения будут колебаться в верхней половине графика, то смесь будет считаться богатой и работа ЭБУ будет обратной.
Едем за лямбдой. Решено было взять контрактную, т.к. нашел оригинальную с авто с 45000 км пробега и всего за 780 рублей. Купил. Сижу на работе и понимаю, что фишка на моей была другой (видел, когда чистил свою).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

слева моя, справа купленная.

Снова гуглю. По вину бьется одна- моя(001 540 73 17), но по кузову, мотору, году выпуска выдает два варианта, один из них та, которую купил (001 540 06 17). Других в магазине нет…что делать?! Решено- отрезаем, меняем фишки, длину провода датчика обязательно оставляем равной оригинальной (у новой немного короче). Дальше больше… когда снял родную, то увидел, что у второй лямбды после катализатора фишка как у купленной… думаю неужели продали вторую лямбду?! Снова пробиваю по каталогу- нет, обе стоят перед катализатором. Бог с ними немцами и их выдумками, делаем дальше!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

справа купленная.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
купленная лямбда с родной фишкой.

Скидываем ошибки. Заводим авто. Смотрим графики- все отлично.
на следующий день поехал на работу, ниже результаты:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

суточный после старта.

это с прогревом, недолгой стоянкой на переезде, недолгими стоянками на перекрестках, включенным климат контролем (кондиционер в нем же) и скоростью до 110 км/ч на шоссе. Мне даже показалось, что меньше, чем было до проблем.
В общем проблема ушла!
!ЭТО 111 МОТОР! на 271 работа лямбдазондов построена по другому.

ELM покупал с алиэкспресс за 250 рублей. Сколько раз я сбрасывал им ошибки (один раз 400 рублей на сто)- он давно окупился с лихвой.

2 332

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Mercedes-Benz говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Mercedes-Benz;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Mercedes-Benz, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Mercedes-Benz необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Mercedes-Benz в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

  • #1

Добрый день! Кто может помочь подскажите пожалуйста у меня мерседес w203 c320 машина троит постоянно диагностика показала пропуск зажигания 1.2.4 цилиндр я поменял катушки ошибка пропала теперь выходит ошибка подогреваемый дачик кислорода p0131 подскажите пожалуйста что делать

MasterW220

Сообщения
8.841
Реакции
2.222
Авто

W204 ELEGANS

Страна

Россия

Город

Москва — Ступино


  • #2

Добрый день! Кто может помочь подскажите пожалуйста у меня мерседес w203 c320 машина троит постоянно диагностика показала пропуск зажигания 1.2.4 цилиндр я поменял катушки ошибка пропала теперь выходит ошибка подогреваемый дачик кислорода p0131 подскажите пожалуйста что делать

Заменить датчик кислорода!

RAIN5297

Сообщения
4.384
Реакции
1.150
Авто

Insignia


  • #4

Снять разъем и проверить сопротивление подогрева, скорее всего замена датчика, как и писали выше

  • #6

Доброго дня всем! У меня мерседес w203 c320 2002 г троит и на холостых и в режиме D и когда еду немножко торможу начинает колбасить по страшному и тяга пропала ошибка выходила пропуски зажигания 1цилиндре и давление в выпускном колекторе низкое я поменял 3 фарсунки топливный фильтр но не помогло

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Mercedes-Benz C-klasse W203/S203/CL203 C 270 CDI , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Мерседес Бенс С Класс W203/S203/CL203 C 270 CDI , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Ошибка p0131 означает неисправность кислородного датчика, установленного до катализатора.

Принцип его работы основан на изменении сопротивления чувствительного элемента, в зависимости от состава выхлопных газов. На основе этих данных контролёр определяет нужное время открытия форсунок, для создания оптимальной тепловоздушной смеси.

При неисправности p0131 лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, имеет слишком большое сопротивление, которое не изменяется в течении длительного времени, либо изменяется незначительно. На экране диагностики она указывается как низкое напряжение первого датчика кислорода.

На ходовые свойства машины данная ошибка p0131 влияет незначительно, так что можно продолжать движение, не боясь возникновения более серьезных проблем, вытекающих из этой.

Влияние ошибки p0131 на работу двигателя

Все проблемы с лямбда зондами типичны и симптомы работы двигателя практически не отличаются дуг от друга, так как все они отрицательно влияют на качество создаваемой котроллером топливовоздушной смеси. Влияют они следующим образом:

  • Увеличивается расход топлива.
  • Появляются трудности с запуском двигателя.
  • Проблемы с холостыми оборотами двигателя.
  • Небольшая потеря мощности.

Возможные причины возникновения ошибки p0131

Увидев эту ошибку вам скорее всего скажут, что нужно менять датчик, но причина может быть не только в нем. И замена датчика на новый возможно ничего не даст. Вот основные причины, которые могут привести к возникновению ошибки p0131:

  • Повреждение или замыкание проводки датчика.
  • Загрязнение, окисление датчика кислорода.
  • Загрязнение коннекторов датчика.
  • Выход из строя кислородного датчика.
  • Проблемы с топливной либо воздушной системой.
  • Установка не оригинального датчика кислорода.

  • P0131 honda fit ошибка
  • P0131 chevrolet lacetti ошибка
  • P0130 чери тигго ошибка
  • P0130 фольксваген поло седан ошибка
  • P0130 трансмиссия 02 sensor circuit bank 1 sensor 1 ошибка