P0132 шевроле p0132 ошибка лачетти

01.11.2017 в 19:36

#11808

Помогите найти причину проблем с машиной. Лачетти универсал 1.6. На холодную всё нормально, но после некоторого пробега, на холостых машина начинает терять обороты,иногда бывает сама подгазовывает и если нажать на газ сильно дёргается и практически не едет, потом может резко ускорится и до следующей остановки едет , но явно ощущаются провалы в тяге. При этом загорается ошибка Р0132. График на горячую( машина уже пыталась заглохнуть пока я подключал ноутбук) и с уже горящей ошибкой прикладываю, момент с хх в самом конце, но даже на ходу график у ДАДа очень странный, а на хх он показывает что давление в коллекторе вырастает до атмосферного и понижается если нажать на газ. Сопротивление от ЭБУ к ДАДу и ДК1 проверял(0.4-0.5 Ом). Проводку шевелил, ничего при этом не меняется. Буду очень благодарен за помощь. У самого знаний не хватает и мозг кипит.

  • Тема изменена 5 лет, 7 месяцев назад пользователем Андрей.

01.11.2017 в 20:15

#11817

Пишет что файл из программы Chevrolet Explorer не допустим. Что делать?

01.11.2017 в 20:29

#11819

Может ZIP подойдёт.

Вложения:

Вы должны войти для просмотра вложений.

02.11.2017 в 00:43

#11825

Игорь, я бы обратил внимание на датчик кислорода1…..на графике особенно на 15:23:25 видно скачек за пределы возможного напряжения датчика=21127 мВ.! так быть не должно. , исправный дк1 работает в диапазоне 0,2-0,9 мВ максимум. Проверь состояние проводки к дк. может пробивает где? либо дк на замену….

02.11.2017 в 01:06

#11828

Спасибо за ответ. ДК1 проверял. Вроде всё указывает на соединение масс ДК1 и ДАД, так как они оба ведут себя неадекватно, но сопротивление от ЭБУ к обоим датчикам 0.5 Ом. Поэтому я в тупике. Может масса от ЭБУ на двигатель виновата, но до неё очень неудобно добираться, хотя похоже придётся.

02.11.2017 в 01:21

#11829

Ошибка Р0132( высокое напряжение дк1) непостоянная и исчезает после нескольких коротких поездок, то есть что-то происходит именно когда движок как следует прогрет. Началось это после того как я потрясся по Карельским грейдерам, хотя возможно это просто совпадение.

02.11.2017 в 11:04

#11856

Данное явление я встречал уже неоднократно. Во всех случаях проблему решила замена датчика. Сам датчик физически не может выдавать такие напряжения и ему в этом помогает напряжение питания подогрева.

Простыми словами — периодически сигнальная цепь датчика замыкает с подогревом.

Это может происходить по трем причинам:

1. Неисправность ЭБУ. Очень редкий случай. Необходимо отключить датчик и посмотреть в СЕ напряжение ДК1. Если оно выше 0.5В, значит имеются проблемы до датчика — в ЭБУ или в проводке.

2. Замыкание в проводке или вода в разъеме датчика. Проверяется измерением сопротивления проводов и проверкой на замыкание сигнального провода с проводом подогрева.

3. Замыкание внутри датчика. Самая частая проблема. Проявляется периодически после полного прогрева датчика и при езде по неровным дорогам.

02.11.2017 в 14:40

#11878

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Но как быть с некорректными показаниями ДАД. Он ведь не зависит от неисправности ДК1. ДАД показывает скачок давления на XX и в движении постоянно проскакивают значения 90-100, хотя я не ускоряюсь.Подскажите, правилен ли вывод, что резкий подъём давления по ДАД для ЭБУ означает, что я нажал на газ и он начинает корректировать подачу топлива(хотя машина на ХХ  и на газ я не нажимаю), соответственно ДК1 показывает слишком богатую смесь. Если машину заглушить и снова завести её начинает некоторое время колбасить и ДК1 выдаёт цифры порядка пяти вольт. Эта тряска двигателя от богатой смеси или нет?

02.11.2017 в 16:43

#11898

Вдруг пришла мысль. Может всё наоборот и ЭБУ ориентируясь на завышенные показатели ДК1 наоборот начинает обеднять смесь добавляя воздуха и ДАД правильно показывает, что разряжение уменьшается. ДЗ на графиках приоткрывается( хотя педаль газа в одинаковом положении ) и на ХХ и в движении одновременно с увеличением давления в коллекторе. ЭБУ ведь может управлять открытием заслонки корректируя смесь?

02.11.2017 в 16:53

#11900

Может стоит физически отключить ДК1 и поездить? Если виновата лямбда проблема должна исчезнуть?

02.11.2017 в 17:56

#11913

ДК1 выдаёт цифры порядка пяти вольт. Эта тряска двигателя от богатой смеси или нет?

Игорь, на такой смеси двигатель даже работать не будет. Сама по себе лямбда не может выдать такой сигнал. Это просто не реально. Она это напряжение откуда-то подтягивает. Обычно от цепи нагрева.

Как я вижу ситуацию. ДК1 начинает выдавать высокий запредельный сигнал. Наш древний Сириус Д42 вместо того, чтобы начать игнорировать эти фантастические показания, начинает корректировать по ним смесь. Это видно по коррекциям. Они уходят максимально в минус и двигатель начинает снижать обороты из-за нехватки топлива. ЭБУ начинает повышать шаги РХХ, чтобы сохранить обороты. Двигателю становится вообще тяжело вращаться и это видно по повышению давления в коллекторе.

Отключение лямбды может помочь прояснить ситуацию.

02.11.2017 в 23:11

#11918

Ещё раз благодарю за подробные ответы. Буду проверять ДК1 по полной программе.

06.11.2017 в 11:59

#12025

Графики которые я выложил в начале темы сняты с уже горящей ошибкой Р0132. Неужели ЭБУ продолжает при этом учитывать показания ДК1? И почему при движении с примерно равными оборотами так скачут графики положения ДЗ и ДАД( почти в начале, по времени в районе 15.04.05). Да и всю оставшуюся дорогу показания скачут. Почему ДЗ так себя ведёт и что на неё влияет?

08.11.2017 в 10:33

#12259

Игорь, то что горит ошибка ничего не означает. Допустим, ДК1 вышел за приделы — ЭБУ зажег ошибку. Затем ДК1 вернулся в допустимую зону и ЭБУ начинает его учитывать, но ошибку не гасит до определенного количества прогревов двигателя без проблем.

И почему при движении с примерно равными оборотами так скачут графики положения ДЗ и ДАД

Ещё раз повторю — ДК1 из-за подтягивания напряжения с цепи нагрева ошибочно сигнализирует об обогащенной смеси. ЭБУ загоняет коррекции в огромный минус и тем самым уменьшает массу топлива в смеси. Двигателю не хватает этого топлива и ему становится тяжело. Из-за этого повышается давление в коллекторе! Чем тяжелее двигателю вращаться — тем выше давление в коллекторе.

Прикладываю графики с такой же проблемой. После замены ДК1 всё пришло в норму. Можно сравнить для общего развития, но суть одна — замыкание цепи нагрева на сигнальную цепь.

Вложения:

Вы должны войти для просмотра вложений.

08.11.2017 в 13:28

#12269

Поездил с отключённым ДК1 вроде не глохнет. Напряжение отключённого  ДК1 постоянно 410 мВ. График ДАД на ХХ ровный 30-32 КПа. Пара поездок для проверки ДК1 не вызовет каких либо проблем?

09.11.2017 в 10:37

#12290

никаких проблем не будет, кроме перерасхода и вреда для экологии

09.11.2017 в 12:46

#12294

Ещё раз посмотрел у себя другие графики( этого же дня, но с утра, на не сильно прогретой машине) на которых ДК1 ещё пока не выдаёт высокий уровень сигнала и обнаружил другой момент. Время от времени напряжение ДК1 падает до нуля. Так ведь тоже не должно быть? Файл прикрепляю. И запоздалый вопрос: при отключении и подключении ДК минус с АКБ надо скидывать? Обратно пока не подсоединил, а вот отключал при выключенном зажигании, но без снятия клеммы.

Вложения:

Вы должны войти для просмотра вложений.

09.11.2017 в 17:09

#12296

Время от времени напряжение ДК1 падает до нуля. Так ведь тоже не должно быть?

Почему? Это вполне нормальное явление в режиме отсечки

при отключении и подключении ДК минус с АКБ надо скидывать?

Зажигание лучше выключать, а АКБ можно не отключать

10.11.2017 в 14:25

#12356

Посмотрел цену родного ДК1 (4700 р. + ещё за замену, да и неродной не сто рублей стоит) и стала крутиться в голове мысль, а 100% ли это сама лямбда виновата? Вдруг всё таки проблема в соединении масс.Я их проверял, всё в норме, но делал это на холодной машине. Может быть стоило это делать на горячую. Уж больно тема про массы часто встречается и не даёт покоя. На улице сейчас +4 с дождём и лезть в ЭБУ как-то не хочется. По графикам CE не определить масса или сам ДК виноват, может есть какие-то косвенные признаки?

avatar

13.11.2017 в 10:39

#12562

При проблемах масс будет наоборот ошибка Р0131 — непостоянно низкий уровень сигнала ДК! Потеря контакта в точке масс может только уменьшить сигнал, а не увеличить его

Chevrolet Lacetti ошибка P0132 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Lacetti ошибка P0132


Закрытая тема.
  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,561
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Вот такой прикол наблюдаю, есть авто-ранее периодически выскакивала ошибка P0132 (Oxygen Sensor1, Bank 1 — высокий уровень выходного сигнала) — после замены ДК ошибка исчезла на полгода, щас снова появилась, однако напряжение ДК по сканеру в пределах 0.05-1.01 , прежний ДК работал примерно в этих же пределах. Официалы еще в первый раз чела завернули с гарантией, ибо нет оснований браковать ДК. 2-й был куплен им по собственной инициативе, однако проблема вновь посетила. Кто сталкивался, как решать? на плавание массы не похоже, ибо нижний порог 0.05в. но и немного выше 1.0 заползает. Что это, специфика Лачетти? особенность ихних ДК? или мне пора менять таблетки?

    2007г.в. 1.6 16V Sirius D4

  2. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Такого не встречал, но возможна наводка в проводке , разъёмах через влагу. Отключи зонд и проверь напряжение на сигнальном проводе. Желательно на холодном моторе.

  3. Аватар для SKh32

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    23.01.2008
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    г. Брянск

    С Лачетти пока работал мало, но тем не менее случай из практики. Точно не помню какой был код, но точно что — то связанное с уровнем сигнала первого ДК. Появлялась почти сразу после начала движения с прогретым двигателем. Осциллограмма сигнала ДК, как мне кажется, была нормальная. Опорное напряжение в норме, а вот масса на разъеме ДК около 10 Ом. Далее, сопротивление массового провода , измеренное между разъемами ДК и ЭБУ теже 10 Ом. Причем сопротивление в обоих разъемах 0. Жгут распускать не стал, проложил дополнительную массу между ДК и ЭБУ. Уже почти год все ОК ( авто вижу регулярно ).

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Условием появления этой ошибки является сигнал с ДК больше 1,2В для 2005 модельного г.в. и больше 1,4 для 2006 м.г.в. Рекомендуется:

    Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
    Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
    Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
    Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
    Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

  5. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    доброго всем
    у меня ошибка по ДК1 замкнут на массу
    простой подменой нового ДК не помогло .что может быть?

  6. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    распутал весь моторный шлейф
    нашел обрыв провода

  7. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,642
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Chevrolet Lacetti ошибка P0132 седня была. Дк гулял от 0,5-1.1 В. Поменял ДК1 и ДК2 местами, благо разьемы одинаковы, откл. Дк2 и все. ДК1 работаент как положено. Очевидно что виной всему сам датчик кислорода.

  8. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    а ошибочка рядом не пробегала -изменение длинны впускного коллектора
    если была то смотри разъем на клапане

  9. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

  10. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    менял местами .подкидывал новый ДК -пока эта кака не вылезла сущности проблемы не мог понять


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4.

⏰Время чтения: 3 мин.

Диагностика ошибок P0132 и P0138 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6

Диагностический код неисправности (DTC)

P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ.

Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>

Схема ДК1 и ДК2 Лачетти

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Напряжение сигнала датчика HO2S выше 1,403 В в течение секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.

Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

DTC P0132 — HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

DTC P0138 — HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2
  1. Запустите двигатель.
  2. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  3. Задать двигателю больше 1200 мин-1 на 30 секунд и затем перевести его на холостые обороты.
  4. Сканирующим прибором проверить параметры состояния контура.

На сканирующем приборе отображается Closed Loop (замкнутый контур)?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

См. Непостоянные неисправности»

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить датчик кислорода (HO2S).
  3. Запустите двигатель.
  4. Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика HO2S.

Напряжение в пределах указанного?

350~550 мВ

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Проверить на замыкание на источник питания цепь сигнала датчика HO2S.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 8

6

Измерить или проверить следующие состояния:

  • Проверить на проникновение воды в разъем жгута датчика HO2S.
  • Высокое давление в системе подачи топлива.
  • Обогащенное топливо у форсунок или утечка в топливных форсунках.
  • Насыщение топливом угольного фильтра в системе улавливания паров бензина (СУПБ).

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 7

7

Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута датчика HO2S.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 9

8

Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

9

Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.

Замена произведена?

Перейти к операции 11

10

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 11

11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 12

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Chevrolet Lacetti ошибка P0132 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Lacetti ошибка P0132


Закрытая тема.
  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Вот такой прикол наблюдаю, есть авто-ранее периодически выскакивала ошибка P0132 (Oxygen Sensor1, Bank 1 — высокий уровень выходного сигнала) — после замены ДК ошибка исчезла на полгода, щас снова появилась, однако напряжение ДК по сканеру в пределах 0.05-1.01 , прежний ДК работал примерно в этих же пределах. Официалы еще в первый раз чела завернули с гарантией, ибо нет оснований браковать ДК. 2-й был куплен им по собственной инициативе, однако проблема вновь посетила. Кто сталкивался, как решать? на плавание массы не похоже, ибо нижний порог 0.05в. но и немного выше 1.0 заползает. Что это, специфика Лачетти? особенность ихних ДК? или мне пора менять таблетки?

    2007г.в. 1.6 16V Sirius D4

  2. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Такого не встречал, но возможна наводка в проводке , разъёмах через влагу. Отключи зонд и проверь напряжение на сигнальном проводе. Желательно на холодном моторе.

  3. Аватар для SKh32

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    23.01.2008
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    г. Брянск

    С Лачетти пока работал мало, но тем не менее случай из практики. Точно не помню какой был код, но точно что — то связанное с уровнем сигнала первого ДК. Появлялась почти сразу после начала движения с прогретым двигателем. Осциллограмма сигнала ДК, как мне кажется, была нормальная. Опорное напряжение в норме, а вот масса на разъеме ДК около 10 Ом. Далее, сопротивление массового провода , измеренное между разъемами ДК и ЭБУ теже 10 Ом. Причем сопротивление в обоих разъемах 0. Жгут распускать не стал, проложил дополнительную массу между ДК и ЭБУ. Уже почти год все ОК ( авто вижу регулярно ).

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Условием появления этой ошибки является сигнал с ДК больше 1,2В для 2005 модельного г.в. и больше 1,4 для 2006 м.г.в. Рекомендуется:

    Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
    Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
    Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
    Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
    Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

  5. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    доброго всем
    у меня ошибка по ДК1 замкнут на массу
    простой подменой нового ДК не помогло .что может быть?

  6. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    распутал весь моторный шлейф
    нашел обрыв провода

  7. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Chevrolet Lacetti ошибка P0132 седня была. Дк гулял от 0,5-1.1 В. Поменял ДК1 и ДК2 местами, благо разьемы одинаковы, откл. Дк2 и все. ДК1 работаент как положено. Очевидно что виной всему сам датчик кислорода.

  8. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    а ошибочка рядом не пробегала -изменение длинны впускного коллектора
    если была то смотри разъем на клапане

  9. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург
  10. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    менял местами .подкидывал новый ДК -пока эта кака не вылезла сущности проблемы не мог понять


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение 

Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0132

Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0132

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов датчика кислорода
  • Слишком высокая температура топлива

Каковы симптомы ошибки P0132?

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0132?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P0132

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0132?

Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
  • Замена неисправного датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0132?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

31.10.2016, 11:42

Люберцы

Добрый день. Мучаюсь с этой ошибкой… поменял все фильтра, свечи… почистил контакты датчиков… чек погас… проехал 150 км и снова здрасти… утром вышел к машине с мыслью ехать к официалам… завел и чек не горит… ошибок не выдает… катался катался и не загарается… шерстил инет по этой ошибке, понятного для себя не нашел… может плохо искал… помогите советом… что это за проблема и как ее лечить… ааа да, я покупал с салона авто новым в 2012 году, лил 92й бенз всегда, после появления проблемы стал лить 95й…

Фото

31.10.2016, 11:43


Люберцы

Заменил провода высоковольтные еще…

Фото

31.10.2016, 12:22


Краснодар

смысл заливки 95го нет. нужен хороший 92й на хороших заправках

1

Фото

31.10.2016, 12:43


Санкт-Петербург

Проверь везде наличие надёжной земли. В том числе на «трёх точках масс». Бензин ни при чём. Электрика мозг компостирует.

1

Фото

31.10.2016, 13:55


Жуковский

1-й кислородный датчик «лямбда». Который над катализатором. Либо кончается, либо контакты плохие. Проверять.

Фото

31.10.2016, 15:36


Новозыбков

P0132

HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

1

Фото

31.10.2016, 16:10


Люберцы

Alex60G Я знаю расшифровку ошибки, а что с ней делать…

Фото

31.10.2016, 17:56


Жуковский

С чем делать? С ошибкой? Бороться не с ошибкой

Фото

31.10.2016, 17:58


Жуковский

надо, а с причиной. Лямбда редко из строя выходит, но метко. Найти кого-то с адаптером OBDII и нужным софтом на ноуте, либо в сервис на диагностику. Либо замена(они не подлежат ремонту), либо проверка коммутации.

Фото

31.10.2016, 20:47


Люберцы

Не успел к электрику сегодня, записался на завтра. По дороге домой машина вообще отказалась ехать… открыл капот, отключил датчик и машина поехала и даже чек погас)) у дома подключил обратно и обороты снова запрыгали, но чек не загорелся.

Фото

02.11.2016, 10:37


Омск

Какой датчик отключил? Где он находится?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

5 113

Ошибка P0132  Chevrolet  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Chevrolet  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Chevrolet 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Chevrolet  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Chevrolet ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Chevrolet .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Дабы не плодить тем, прошу ответить здесь:

Лачетти 1.6 2007 3BSP вин не входит в бюллетень по Р0300,и хоть проблемы у них общие, у этой глюк не совсем типичен для проблем с клапанами.

На холодную, особенно с утра, нет прогревочных оборотов, обороты низкие, почти всегда машина без подгазовки глохнет.

После прогрева ведет себя идеально. обороты не плавают, не завышены и не занижены. Клапана не виснут.

Отпуская на день машину, та всегда возвращалась с Р2119 по открытию ДЗ. Вот этои смущает.

Человек ездит почти год и глюк достался от предыдущих хозяев.

ЕГР глушился, ставил сток, дроссель чист и цел, с клемамми и жгутами порядок. подсосов нет, ДТОЖ в норме. Адаптации делал Сканматиком, Жсканом, флэшерами, и в ручную и с бубном.

С виннса начал, технология проверена десятками лач с Р0300, но вот с этой улучшений почти ноль.

Ориентируясь по форуму, что ДУ лач — расходка, перестраховался и вызвав другую (правда 1.4) поменял ДУ с исправной на неисправную. Скорее потому что ДУ их отличаются, либо по иным причинам, с ДУ от 1.4, неисправной лаче совсем не хватает воздуха и без педали вообще холостых нет.

Вот и диллема: дроссель или клапана?))

Склоняюсь купить человеку ДУ, но может кто сталкивался с Р2119 на этих моторах? Почему получается нет прогревочных?

  • P0132 ошибка пежо 3008
  • P0132 ошибка киа сид
  • P0132 ошибка волга сайбер
  • P0132 ошибка ваз 2112
  • P0132 ошибка nissan x trail