P0134 ошибка крайслер пт крузер

  • #1

Переведите кто нибудь, понимаю, что связано с кислородными датчиками судя по соседним ошибкам, но поточнее, что это, и где искать неисправность!!!
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
и криминально ли это??

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю»
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)

Последнее редактирование: 23 Май 2009

  • #2

P0134-1/1 O2 SENSOR STAYS AT CENTER

The unpstream oxygen sensor signal voltage is between 0.35 volts and
0.55 volts for 1 minute.

причины
O2S SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
O2S SIGNAL CIRCUIT OPEN
WIRING HARNESS INTERMITTENT PROBLEM
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT CHECK WITH DRBIIIt
PCM

Если на словах — верхний датчик кислорода зависает в среднем положении — его напряжение не меняется с 0,35 до 0,55 В в течение 1 минуты. Этот датчки определяющий для мозгов (не только он конечно)

В контексте Вашего ремонта ДВС, возможно датчик загрязнился после первого запуска, а если это не брать во внимание, то в 99% случаев внутрение проблемы в датчике.

  • #3

Если первое, то его снять промыть, а если второе??? Только замена?
поточнее где он установлен?

Это второй, правильно?

  • #4

На фото 1/1 — верхний (первый) — на выпускном коллекторе, а 1/2 — нижний (второй) — после катализатора

  • #5

А какие симптомы (сбои в работе) если он совсем накроется???
И насколько криминально кататься с этой ошибкой?

  • #6

Неровная работа ДВС, повышенный расход топлива. Если горит СЕ, то автомобиль неисправен — насколько это криминально, решать Вам.

  • #7

Тода сразу в догонку, кто сталкивался:
Код сей детальки
Примерная цена
2000г 2,4 автомат

DeeTee

Гость


  • #8

Код нижнего датчика-5033039AA ,стоимость в Юса-авто 2905,73–3971,52. Вообще-то подбирать его надо по ВИНу.

  • #9

VIN: 1T250989
не охота попадать на такие деньги, попробую вылечить
а может просто подключку проверить, может штекер не до конца воткнули.

  • #10

Если штекер не до конца, обычно выскакивает ошибка по цепи. На фоне стоимости ремонта ДВС, датчик, мне кажется, стоит очень недорого.

TnT

TnT

Limited Cruiser


  • #11

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
— от чего такое возникнуть может ?
ошибка вылетела, но немного позже исчезла сама

  • #12

Вот и у меня тоже самое случилось, как лечить? Где смотреть? Мне бы схемку, аль чертёж…

  • #13

Под машиной!:rtfm: Датчик после катализатора, от него провод идет. Вот и смотрите, где коротыш…;)

Какой чертеж?:shok:

Проще всего скинуть клеммы с аккумулятора, подождать 5-10 минут. Ошибка сотрется. Продолжать ездить, как ни в чем не бывало. Если ошибка вернется, то смотреть проводку датчика и разъемы на предмет КЗ, обрыва, расслоения, разлохмачивания изоляции и т.п. разрыва в цепи. Если обрыва нет — менять датчик (лямбда-зонд).

Последнее редактирование: 19 Июл 2011

  • #14

Спасибо, машинка до обеда постояла на солнце, все пропало. До этого была под наклоном на дожде :)

  • #15

Под машиной!:rtfm: Датчик после катализатора, от него провод идет. Вот и смотрите, где коротыш…;)

Какой чертеж?:shok:

Проще всего скинуть клеммы с аккумулятора, подождать 5-10 минут. Ошибка сотрется. Продолжать ездить, как ни в чем не бывало. Если ошибка вернется, то смотреть проводку датчика и разъемы на предмет КЗ, обрыва, расслоения, разлохмачивания изоляции и т.п. разрыва в цепи. Если обрыва нет — менять датчик (лямбда-зонд).

опять загорелся чекенджин, но теперь 1128 и 0132. Это что? Первой ошибки не нашел в списке.

Марго

Гость


  • #16

опять загорелся чекенджин, но теперь 1128 и 0132. Это что? Первой ошибки не нашел в списке.

А во всех постах подряд дублировать вопрос это правильно? Вы считаете, что Вас не заметят?

  • #17

да, бывает и так, пишешь, а ответа нет… :( Лучшеб подсказали, что и как. Что это?

P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

  • #18

да, бывает и так, пишешь, а ответа нет… :(

Я вообще-то чуть выше порекомендовал, что надо сделать! :dash2: А в ответ — «на солнышке постояла»…:dash2:

P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

Я еще раз повторю: ПРОВОДКУ ПРОВЕРЬТЕ!!! :rtfm:

Советовать — дело неблагодарное. Я умываю руки…:bye:

Google — в помощь:

P1128 — Upstream Heated O2 Sensors Swapped

Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
Harness or connectors (Throttle control motor circuit is shorted.)
Electric throttle control actuator (Throttle control motor)

When is the code detected?
ECM detects short both circuits between ECM and throttle control motor.

P1128 Description
The throttle control motor is operated by the ECM and it opens and closes the throttle valve. The current opening angle of the throttle valve is detected by the throttle position sensor and it provides feedback to the ECM to control the throttle control motor to make the throttle valve opening angle properly in response to driving condition.

Последнее редактирование: 21 Июл 2011

  • #19

Throttle control motor = моторчик управления дроссельной заслонкой, если чо..

  • #20

это не оно?

Хочется понять, где смотреть! :dash2:

Фото

13.10.2018, 12:53

Москва

Периодически выскакивает его ошибка и начинается дёрганье и сброс до 2500.
Номер на старом датчике 5293196AA.
По схеме номер 05093508AA.
Цена у них, если брать оригинал Mopar, сравнима со стоимостью среднего смартфона — около сотни баксов.
Кто может подсказать нормальные рабочие замены на турбо 2,4. Из аналогов много всякого и по ценам от 800 руб., есть например Concord EL70031, но такой применялся на сайбере и непонятно как он пойдёт для PT.

Фото

13.10.2018, 14:33


Сочи

А какая ошибка-то? Не факт что это датчик распредвалов. Такие датчики неубиваемые. Вот сдохшая лямбда может дать такой эффект.

Фото

16.11.2018, 00:25


Мончегорск

Фото

16.11.2018, 00:26


Мончегорск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

Ниже приведен список кодов ошибок для автомобилей, оснащенных системой OBD II (On Board Diagnostic System) с кратким описанием.
Прежде, чем воспользоваться приведенной ниже информацией, просим Вас принять во внимание — данная информация должна служить ТОЛЬКО для предварительной диагностики проблемы и ни в коем случае не следует на основании расшифровки кода приступать к исправлению неисправности без привлечения квалифицированного специалиста. Проще говоря, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, или просто в какой-то момент на панели приборов вдруг загорелась ошибка, расшифровка кода поможет Вам принять решение — стоит ли ехать вообще, или следует вызвать эвакуатор и отправиться на сервис для устранения неполадки.

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

[0100-0199]
P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 — Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 — Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 — Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 — Неисправность датчика давления воздуха
P0106 — Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 — Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 — Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 — Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 — Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 — Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 — Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 — Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 — Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 — Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 — Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 — Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 — Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 — Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 — Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 — Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 — Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 — Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 — Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 — Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 — Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 — Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 — Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 — Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 — Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 — Слишком богатая смесь
P0173 — Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 — Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 — Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 — Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 — Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 — Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 — Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 — Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 — Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 — Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 — Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 — Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 — Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 — Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 — Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 — Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 — Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 — Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 — Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
[0200-0299]
P0200 — Неисправность цепи управления форсунками
P0201 — Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 — Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 — Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 — Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 — Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 — Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 — Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 — Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 — Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 — Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 — Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 — Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 — Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 — Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 — Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 — Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев трансмиссии
P0219 — Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 — Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 — Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 — Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 — Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 — Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 — Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 — Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 — Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 — Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 — Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 — Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 — Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 — Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 — Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 — Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 — Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 — Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 — Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 — Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 — Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 — Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 — Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 — Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 — Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 — Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 — Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 — Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 — Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 — Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 — Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 — Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 — Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 — Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 — Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 — Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 — Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 — Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 — Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 — Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 — Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 — Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 — Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 — Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 — Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 — Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 — Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 — Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 — Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 — Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 — Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 — Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 — Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 — Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 — Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 — Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 — Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 — Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 — Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 — Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 — Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 — Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 — Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 — Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 — Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
[0300-0399]
P0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 — Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 — Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 — Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 — Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 — Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 — Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 — Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 — Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 — Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 — Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 — Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 — Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 — Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 — Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 — Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 — Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 — Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 — Неисправность датчика распределительного вала
P0341 — Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 — Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 — Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 — Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 — Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 — Неисправность сигнала А таймера
P0371 — Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 — Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 — Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 — Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 — Неисправность сигнала B таймера
P0376 — Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 — Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 — Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 — Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 — Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 — Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 — Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 — Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 — Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 — Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
[0400-0499]
P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 — Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 — Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 — Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 — Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 — Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 — Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 — Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 — Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 — Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 — Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 — Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 — Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 — Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 — Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 — Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 — Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 — Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 — Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 — Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 — Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 — Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 — Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 — Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 — Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 — Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 — Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 — Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 — Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 — Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 — Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 — Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 — Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 — Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 — Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 — Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 — Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 — Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 — Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 — Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 — Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 — Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 — Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 — Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 — Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 — Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 — Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 — Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 — Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора
[0500-0599]
P0500 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 — Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 — Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 — Неисправность регулятора холостого хода
P0506 — Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 — Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 — Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0513 — Некорректная работа иммобилайзера. Вполне может быть, что вышел из строя модуль SKIM, который находится рядом с замком и распознаёт метку ключа.
P0520 — Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 — Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 — Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 — Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 — Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 — Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 — Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 — Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 — Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 — Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 — Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 — Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 — Напряжение питания системы нестабильное
P0562 — Низкое напряжение питания системы
P0563 — Высокое напряжение питания системы
P0565 — Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 — Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 — Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 — Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 — Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 — Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 — Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 — Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 — Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 — Неисправность системы круиз-контроля
P0575 — Неисправность системы круиз-контроля
P0576 — Неисправность системы круиз-контроля
P0577 — Неисправность системы круиз-контроля
P0578 — Неисправность системы круиз-контроля
P0579 — Неисправность системы круиз-контроля
P0580 — Неисправность системы круиз-контроля
[0600-0699]
P0600 — Неисправность при связи с системой
P0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 — Программная ошибка блока управления
P0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 — Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 — Неисправность процессора PCM
P0607 — Неисправность канала детонации
P0608 — Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 — Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 — Неисправность в цепи управления генератора
P0621 — Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 — Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 — Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 — Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 — Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 — Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0134 Chrysler PT Cruiser

P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.

P0134 Definition

P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1

The PT Cruiser’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Chrysler PT Cruiser P0134 Diagnose

P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.

The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0134:

Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:

  • Decreased fuel mileage
  • Stalling engine
  • Increased exhaust smell, black color from tail pipe
  • Misfire

Chrysler PT Cruiser P0134 Causes

There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the PT Cruiser. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:

  • Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
  • Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
  • Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
  • Bad Heater Circuit Fuse

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0134 in the Chrysler PT Cruiser. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 48.8к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

  • P0134 ошибка ваз гранта
  • P0134 ошибка ваз 21214
  • P0134 ошибка ваз 2115
  • P0134 ошибка vw passat b6
  • P0134 ошибка suzuki liana