3 293
Ошибка P0134 Mazda — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода автомобиля Мазда (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.
Что вызывает код P0134?
Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0134.
Этот код неисправности, в автомобиле Mazda, может быть вызван следующими причинами:
- неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
- повреждение проводки датчика кислорода;
- коррозия в разъемах;
- не герметичность вакуумной системы двигателя;
- неисправный блок управления двигателем(PCM) Мазда.
Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»
О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:
- на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
- автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
- находясь рядом с автомобилем Mazda ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
- в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.
Диагностика ошибки.
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.
Как исправить ошибку P0134?
Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик автомобиля Мазда. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.
На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.
Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура mdx)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.
Видео
Ошибка P0134 возникает при отсутствии активности сигнала датчика кислорода перед нейтрализатором.
При диагностики сканером будет считываться следующая ошибка: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Определить возникновение этой ошибки можно только при помощи сканера или диагностического адаптера, так как на ходовые качества транспортного средства она практически не влияет.
Причины возникновения ошибки P0134
- Обрыв или расслоение изоляции контактов датчика.
- Короткое замыкание.
- Обрыв в цепи.
Обычно, если неисправность связана с обрывом или замыканием, параллельно возникает ошибка P0171 (бедная смесь), так как первый датчик влияет на управление подачи смеси и при отсутствии сигнала контроллер снижает подачу топлива, чтобы не повредить катализатор. Поэтому если сканер считал только одну ошибку, обрыва в цепи не будет, нужно искать проблему в самом датчике
Устранение ошибки P0134
Поиск неисправности лучше начинать с проводки кислородного датчика и его разъема, после чего нужно проверить напряжение сигнала датчика.
Если есть возможность просмотреть работу при помощи диагностического сканера, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и наблюдаем за изменениями напряжения. Если этого не происходит или значения выходят за допустимые пределы, можно сделать выводы, что кислородный датчик неисправен и подлежит замене.
При замене кислородного датчика обязательно снимите клеммы с аккумулятора!
После замены датчика необходимо сбросить ошибку с помощью сканера или путем отключения аккумулятора на 10 минут.
Здравствуйте, прошу сильно не пинать, авто соседа, не совсем профильный. В общем беда какая, объехал он пол города, горит чек. Говорит ездил в коммандировку чек гас. Лямбд менял 3 штуки, провода проверил лично лампой 40вт, контакты почистил подогнул. При прогретом двигателе и удаленной ошибке показывает 35uA на газ не особо реагирует можно сказать вообще. Работает с полминуты, подогрев отключается начинает показывать 453uA и в этот момент появляется p0134. Ката нет. Сначала отшивали его у нас в городе. Отзывы клиента о мастере том надо слушать в живую. Переделали в самаре по человечески со слов клиента. Куда дальше копать? Вскрывать эбу? Вин jmzer893800244808
Заранее благодарю за пинок в нужном направлении.
Привет всем ,,,Mazda cx-7 win jmzer893800126599,,ldbufntkm 2,3литра 238 кобыл,,,проблем нет загорается чек терешь машина поездит и опять загорается после того как машина постоит и заводишь
- Цитата
Всем привет !
Нашёл фотку на 63 стиле от бэхи, как вам ?) Если понравилось то плюс /нет нет )
К сути :
Скажу сразу я не электрик, но немного понимаю, а может и нет )))
/////////////////////
Короче после покупке светились ошибки
P0031 и P0134
Как уверял старый хоз что это проблемма в первом лямбда зонде . Он даже купил с разборки контракт лямбда зонд и отдал его мне .Хорошо .)
********************
Пока висел на подъёмнике при замене втулок стабилизатора решил заменить кислородник (стоял кстате sat
Арт.
STLF4J188G1B),
заменил, чек как горел так и горит .
Ну ладно подумал, лямбда с разбора кот в мешке, заказал NGK 93269 .
Вкручиваю и опять тебе ошибки, скинул через торк/форскан/карсканер, и опять …
Отцепляю фишку от кислородного датчика и то же самое …
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И тут я подумал что дело то совсем не в лямбда зонд, а в его подогреве и соответственно в проводке, ок, поднимаю машину на пирамиды и погнали .
*********************
Всё хорошо, думаю ну епрст, сейчас звонить их придётся .ок звоним до блока PCM
____________________
Кстате кто не знает то у нас стоит 5 Ти проводной широкополосный лямбда зонд ( это первый что до катализатора )
____________________
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Реле и предохранитель проверил всё работает отлично, но :
^^^^^^^^^^°°°°°°°°
В итоге этот пятый провод уходит на предохранитель, [47]pcm 10 A
С него идёт на фишку лямбда зонд 12+
А всем руководит главное реле (оно тоже исправно)
*******************
А питания нет, буду копать дальше .
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Думал доползти до внутренней части блока предохранителей, но увы без успешно, но проверил контакт и он вроде в жопе, за что он рулит пока не понял, но вроде общий
Всем спасибо, и спасибо за ответ )
Вопрос : где потерялось 12+ на проводе от предохранителя до фишки лямбда зонд ?!))где стоит тот паук что раздаёт питание таким как егр/датчика массового расхода/1 лямбда зонд/и датчик фаз
~~~~~~~~~~~~~~~
И ещё :при подачи на прямую напряжения 12+ при снятом кислороднике то подогрев работает на всех трёх лямбда зондах и ошибки не горят !)
««««««««««««««««
Добавлено :
Прокинул дубль с предохранителя на фишку лямбда зонд .
Теперь всё работает отлично, чека нет !
Ps :в будущем разберусь всё же .
Себе поставил контрактный =)
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.
P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.
При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.
Из-за чего появляется ошибочка P0134?
Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.
Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.
Из-за чего появляется ошибка?
Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.
- Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
- Небольшое замыкание.
- Обрывание в цепи.
Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.
Устраняем неисправность
Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.
Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.
За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.
оцените материал
-
👍
5
-
😄
0
-
😲
1
-
😡
4
-
😥
1