P0135 ошибка мерседес w203

2 248

Ошибка P0135 Mercedes-Benz — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mercedes-Benz переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Mercedes-Benz

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Mercedes-Benz выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

  • #1

Приветствую, уважаемые знатоки, выручайте. Продолжаю изыскания со своим W203 C200K (WDB2030451A073719). Ближайший живой сервис далеко. Есть инструмент, кривые руки и энтузиазм.
Теперь по делу: на машине серьезно вырос расход топлива, 20л город (ранее плавал в районе 15), висит чек.
Решил почитать тем, что было под рукой (обычный OBDII):
P2023 — Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 — circuit intermittent;
P2022 — Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 — circut high;
P0141 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2);
P0135 -Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2);
С лямбдами сразу понятно — надо менять. Поменял на новые (Bosch по каталогу Exist’a) — ошибки не ушли.
По первым двум ошибкам — грешат на заслонку компрессора. Заслонку почистил. На нажатие педали она реагирует, но ошибки так же не уходят. (Да, ясное дело, я их сбрасываю)
И вот есть у меня подозрение, что ошибки эти связаны между собой и проблема скорее даже в проводах. Так ли это и куда копать.

MasterW220


  • #2

Приветствую, уважаемые знатоки, выручайте. Продолжаю изыскания со своим W203 C200K (WDB2030451A073719). Ближайший живой сервис далеко. Есть инструмент, кривые руки и энтузиазм.
Теперь по делу: на машине серьезно вырос расход топлива, 20л город (ранее плавал в районе 15), висит чек.
Решил почитать тем, что было под рукой (обычный OBDII):
P2023 — Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 — circuit intermittent;
P2022 — Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 — circut high;
P0141 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2);
P0135 -Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2);
С лямбдами сразу понятно — надо менять. Поменял на новые (Bosch по каталогу Exist’a) — ошибки не ушли.
По первым двум ошибкам — грешат на заслонку компрессора. Заслонку почистил. На нажатие педали она реагирует, но ошибки так же не уходят. (Да, ясное дело, я их сбрасываю)
И вот есть у меня подозрение, что ошибки эти связаны между собой и проблема скорее даже в проводах. Так ли это и куда копать.

Есть два варианта этой проблемы

В блоке управления двигателем отложены различные коды неисправности.
Масло может проступать на кислородном датчике, HFM, блоке управления двигателем или различных штекерах жгута электропроводки двигателя.

Причина​

Негерметичность в исполнительном электромагните регулятора положения распредвала.

Устранение​

В случае рекламации заменить соответствующие конструктивные узлы и дополнительно установить на исполнительный электромагнит промежуточный адаптерный штекер. Закрепить адаптерный штекер с помощью кабельного хомута как показано на иллюстрации.

203 переходник.jpg

Второй вариант
Проверить жгут проводов моторного отсека. На управление заслонкой рециркуляции M 16/7 может оказывать отрицательное влияние недостаточный контакт в спаечной гильзе Z 7/27 на проводе от заслонки к блоку управления ME. 3 Измерить сопротивление 5-вольтового провода от заслонки M 16/7 к блоку управления ME. Если при движении жгута проводов измеренное значение возрастет до более 0,5 Ом: 4 Жгут проводов высвободить из кабельного канала и найти местоположение спаечной гильзы. Если спаечная гильза находится в канале: 5 Раскрыть спаечную гильзу, заново пропаять и заизолировать с помощью термоусадочной трубки. Если спаечная гильза находится вне канала: 6 Жгут проводов моторного отсека заменить
Спаечная гильза вот здесь

203 спайка.jpg

  • #3

Есть два варианта этой проблемы

В блоке управления двигателем отложены различные коды неисправности.
Масло может проступать на кислородном датчике, HFM, блоке управления двигателем или различных штекерах жгута электропроводки двигателя.

Причина​

Негерметичность в исполнительном электромагните регулятора положения распредвала.

Устранение​

В случае рекламации заменить соответствующие конструктивные узлы и дополнительно установить на исполнительный электромагнит промежуточный адаптерный штекер. Закрепить адаптерный штекер с помощью кабельного хомута как показано на иллюстрации.

Посмотреть вложение 145543

Второй вариант
Проверить жгут проводов моторного отсека. На управление заслонкой рециркуляции M 16/7 может оказывать отрицательное влияние недостаточный контакт в спаечной гильзе Z 7/27 на проводе от заслонки к блоку управления ME. 3 Измерить сопротивление 5-вольтового провода от заслонки M 16/7 к блоку управления ME. Если при движении жгута проводов измеренное значение возрастет до более 0,5 Ом: 4 Жгут проводов высвободить из кабельного канала и найти местоположение спаечной гильзы. Если спаечная гильза находится в канале: 5 Раскрыть спаечную гильзу, заново пропаять и заизолировать с помощью термоусадочной трубки. Если спаечная гильза находится вне канала: 6 Жгут проводов моторного отсека заменить
Спаечная гильза вот здесь

Посмотреть вложение 145544

Спасибо большое. Применю данное решение — отпишусь.

  • #4

Спасибо большое. Применю данное решение — отпишусь.

Elm и его выводы(ошибки), которые он выдает и как их понимают обычно приводят только к лишним тратам. Вы уже купили некоторые вещи, хотя даже сейчас теория не проверена…..(а есть ли плюс ) это про Ваши кислородные датчики. Сделайте правильный вывод.

Приветствую,

Недавно, очень спонтанно, загорелся чек на приборке. Ну думаю, как обычно, что-то глюкануло. Поехал подключил комп, показывает ошибку Р0135, гугл в помощь и оказывается проблемы с кислородным датчиком (лямбдой). Ну думаю, удалю ошибку, посмотрю что будет. Удалил — поехал дальше, ничего весь вечер не вылезло, уже понадеялся, что повезло. Но утром снова джеки на приборке.
P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1)
Позвонил в представительство Mercedes (Silber auto), чтобы узнать что там может вообще быть, на что обратить внимание. Мне всё чётко расписал мой знакомый и я полетел в гараж искать проблему.

Список запчастей:
Кослородный датчик (лямбда) BOSCH 0 281 004 207 — 83,36eur
Натяжитель ремня INA 534 0591 10 — 41,11eur

Дальше распишу все действия в картинках и описанию к ним:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)

Нам нужна деталь номер 230. A0075421618
Запчасти на фото: A6519004500. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Лямбда подключена прямо к мозгу, справа от него видно разьем. Очень часто коса трется о корпус воздушного фильтра и перетирается. Тут я уже снял изоляцию, чтобы это проверить.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Чутка потётрло конечно, но провода целые. Поэтому меняем сам датчик.
Запчасти на фото: 0281004207. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
BOSCH 0 281 004 207 Аналог оригинала — 83,36eur
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Заодно ролик махнул, он стал иногда поскрипывать. INA 534 0591 10 — 41,11eur
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
начинаем.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Снимаем воздушные патрубки и защиту.
Запчасти на фото: A6519004500. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Откручиваем мозги.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Снимаем кожух воздушного фильтра.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Доступ к лямбде, меняем датчик.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Новый на месте. Собираем всё в обратной последовательности.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Дальше меняем натяжитель целиком. Снимаем ремень. Элемент держится на двух болтах. Шплинт вынимаем в самом конце, когда уже ремень на месте.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S205)
Старый — скрипучий.

Дальше всё собираем, удаляем ошибки и наслаждаемся полётом дальше.

Цена вопроса: 145 €
Пробег: 184 872 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 44.8к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Ошибка Р0135 на Мерседес Бенс С Класс W203/S203/CL203 C 200 Kompressor указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Mercedes-Benz C-klasse W203/S203/CL203 C 200 Kompressor возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • P0135 ошибка honda accord
  • P0135 ошибка chevrolet aveo
  • P0135 код ошибки рено дастер
  • P0135 kia spectra ошибка
  • P013400 ошибка фольксваген поло