P0135 ошибка mitsubishi outlander

И так горит чек. Ошибка р0135 . на замену взял DOX 01-13
Мотор 4g69 аут 1 2006 года 2.4л 160 кобыл. открываем капот и видим вот это.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Что бы выкрутить датчик надо или спец головку на 22.
или снимать защиту открутив болты что отмечены синим
ключ сделал сам из свечного на 21. пропилив пазы болгаркой
и одев хомут. итог 110р вместо 500+ р за спец головку.

Позже сделал из головки на 22. 170 р.

Ошибка р0135 это банк 1, датчик 1. то есть верхний по стороне пассажира
Нижний по стороне пассажира это банк1, датчик 2

а водительская сторона имеет Банк 2 и так же верхний 1 и нижний 2.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander

Самопал
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander
Позже сделал ключ из головка на 22. 170р

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 151 000 км

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
24.12.2016, 07:50

 
#1

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
ошибка p0135


Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?
А для p0420 готова обманка.

PavelAlex1007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 09:31

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 122

По умолчанию
Re: ошибка p0135


А 0135 что это?

Leon39 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 09:56

 
#3

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Обрыв цепи подогревателя лямбда зонда 1

PavelAlex1007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 13:02

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007
Посмотреть сообщение

Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?

Нет . Пользуйтесь законом Ома . При таком сопротивлении ток будет 1.3А, соответственно мощность 13В х 1.3А =16.9 Вт . Ставит надо 20 Вт. или 2 шт по 20 Ом 10Вт параллельно . Если использовать 5 Вт , то надо 4 шт по 40 Ом . В идеале — ПЭВ-20Вт 10 Ом±5% Резистор


Последний раз редактировалось просто евгений; 24.12.2016 в 13:10.

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 15:57

 
#5

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


спасибо,будем пробовать.

PavelAlex1007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 17:20

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Да, и ещё расположить его надо будет так, чтобы ничего не поджог, ненароком….

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2016, 18:39

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Я , если-бы мне пришлось это делать , увеличил сопротивление ( опытным путем до 20 Ом , соответственно ток уменьшился до 650 мА ) и 20 Вт резистор практически не грелся. Габаритные размеры L*W*H. 50х17х31 mm.

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 10:21

 
#8

Опытный

 

Имя: Павел

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ошибка p0135


PavelAlex1007 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 11:54

 
#9

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Вам нужна постоянная подсветка ( при заведенном двигателе ) под капотом ? Лампочки сгорают и стряхиваются и опять ошибка и , кстати , они тоже хорошо греются . Думаю с резистором затея умнее , тем более ПЭВ — это проволока на керамике . Смущает цена ? На рынке можно за 20 -30 р купить .

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 13:57

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Переднюю лямбду поменять на аналог не легче ли будет? И если ошибка прям ДОСТАЛА (это значит ли , что уже несколько лямбд поменяно, а ошибка остается?) значит, дело в проводке, и обманки не прокатят.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 15:03

 
#11

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Ну-у , если она реально работает после прогрева , то можно и по — извращаться с нагревом . А если полуживая , то вариант , пока нет денег на нормальную . Видимо в бюджет семейный не заложена N-ая сумма на новогодний подарок для АУТа !

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2016, 20:27

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Роман

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 224

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Цитата:

Сообщение от PavelAlex1007
Посмотреть сообщение

Достала ошибка p0135 ну и p0420,решили с электриком после нового года обмануть мозги и поставить резистор 10Ом 5Вт, как думаете прокатит?
А для p0420 готова обманка.

Когда появилась ошибка P0135, ненужно обманывать мозги ни свои ни автомобиля, ненужно создавать тем, а воспользоваться поиском. Эта ошибка решается заменой той детали на которую она указывает, а именно лямбда зонда верхнего. Здесь эта ошибка обсуждалась много раз.
А вот тема про P0420.

makar08 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.12.2016, 03:31

 
#13

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,888

По умолчанию
Re: ошибка p0135


Каждый решает сам , что ему нужно .

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

4 286

Ошибка P0135 Mitsubishi — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mitsubishi переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Mitsubishi

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Mitsubishi загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Mitsubishi выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Mitsubishi Outlander XL. Причина ошибки P0135 (OBD-II)

Ошибка P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0135
Ошибка P0135 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0135
Ошибка P0135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0135
Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к нагревателю датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0135
ECM автомобиля может не получать никакой обратной связи от датчика кислорода.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточно горячими для активации датчика кислорода и для того, чтобы датчик мог выдавать выходное напряжение.
На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0135

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
Проверит электрический разъем датчика кислорода
Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

Частые ошибки при диагностировании кода P0135
Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги
Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения (например, моторным маслом)
Пренебрежение проверкой того, работает ли нагреватель нового датчика кислорода надлежащим образом
Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0135
Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом.
Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
Возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0135
Замена датчика кислорода
Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0135
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Если нагреватель выйдет из строя, датчик кислорода все еще сможет иметь обратную связь с ECM, однако для этого потребуется немного больше времени (как правило, менее двух минут).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

  • P0135 ошибка kia sportage
  • P0135 ошибка kia optima
  • P0139 ошибка киа спортейдж 3
  • P0139 ошибка киа соренто
  • P0139 ошибка киа рио