555
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Suzuki.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Suzuki:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Suzuki может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Suzuki.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Suzuki.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Suzuki:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Пусть хотя бы скрины по софту дадут, что было и что стало. И обязательно сохранят родную прошивку. Это я к чему — мои друзья занимаются прошивками разных авто со времен начала ВАЗовских ЭБУ (лет 25-30, если не ошибаюсь), шить мою, посмотрев все параметры, и не согласились) Много в этом вопросе видел информации по форумам, кто пытался шить или отдавал деньги ни за что, типа «прошили, давай $1500», или продавал машину, ни одного конкретного случая не встречал за 12 лет.
Всем привет!
Вкратце опишу ситуацию: машина плохо едет, рывками, иногда глохнет. Что было сделано до этой ситуации — замена катушки зажигания (старая была замазана герметиком и вызвала подозрения), заменен ДПДЗ (заказал китайский и поменял), чистка ДЗ с полной разборкой самой заслонки (был подсос воздуха по оси заслонки). После всех проделанных мер все ехало нормально, на холостых движок потрясывает, расход топлива 27л/100 км (катаюсь на газу). При трогании ощущается провал. Маша постояла несколько дней и вот после выезда с парковки отказывается ехать — рывки, плохая реакция на педаль газа. Ездил так пару дней, мучался. Потом , в один из дней, после прогрева двигателя выехал с парковки — а АКПП перестала перключаться — просто едет на первой передаче и все. Остановился, сканировал ошибки… Сбросил..
.
Запустил двигатель — поехал. Вроде все пришло в норму, АКПП переключает передачи.
На следующий день всё повторилось. Полез искать старый ДПДЗ. Нашёл, поменял. Сбросил ошибки.
Обратил внимание что «Заслонка 0%» а на китайском датчике была «Заслонка 0,392%» на холостом ходу. Попробовал прокатиться, едет нормально, АКПП переключает где-то на 2000 оборотов. Проверил ошибки и опять Р0136
Как я понимаю это Вторая Лямбда которая стоит после катализатора. К слову сказать, у меня установлены механические обманки. И при работе двигателя показания Л-зонд 1 меняются постоянно а показания Л-зонд 2 практически неизменны, очень редко изменится значение (0,45-0,5). Ну вобщем у меня давно уже эта ошибка 0136 и ехать она не мешала. Я время от времени просто сбрасываю ошибку. Сбросил еще раз и обратил внимание на еще одну строку «Управление 1 — без обр связи (табл)» Значение было активным, а потом появилось без обр связи. Что это значит? «табл»- видимо используются какие то табличные значения и игнорируется показание какого то датчика?
Суть моего вопроса — Прошу понимающих людей посмотреть скриншоты и подсказать вероятные неисправности датчиков. Я также подумываю о чистке клапана ЕГР — большой расход топлива и тряска на холостых оборотах подсказывает что есть подсос воздуха. Компрессию замерял — 10,5-11,0 во всех цилиндрах.
Толкового диагноста найти не просто. Был на СТО — считали ошибки, взяли 2 тысячи и сказали что теперь с этим списком надо ехать к другим мастерам чтобы они устраняли. Другие мастера чешут репу. Поменяли первую Лямбду на оригинал, изменений нет. Они говорят что у них нет претензий, диагносты говорят что с их стороны все норм. Запутался уже с этими товарищами. Приедешь к ним, поумничают, ничего не сделают а денег дай. Дкмал о прошивке на ЕВРО 2 чтобы избавиться от вторых лямбд и клапана ЕГР, но у меня рамная Витара и она не шьется. Катализаторы удалены.
Ошибка Р0136 на Сузуки Гранд Витара — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Suzuki Grand Vitara возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Ошибки в работе датчика:
Автолюбитель помимо индикации ошибки p0136 может так же заметить чрезмерный расход топлива, снижение динамики двигателя, (резвости машины). Изредка (зависит от марки машины и двигателя) наблюдать увеличение содержания примесей в выхлопе (черный, белый, сизый дым). В ряде некоторых автомарок и редких случаях, двигатель может глохнуть или сильно терять свою мощность.
Причины, часто ведущие к неверным показаниям датчика:
• Неконтакт или окисление (коррозия) коннекторов фишки датчика;
• Закоксованное отверстие датчика;
• Повреждение провода, его соединение или его замыкания;
• Недостаточное питание нагревательного элемента;
• Превышение поступающего напряжения на датчик;
• Выход из строя самого датчика;
• Окисление или кольцевой непропай (трещины на припое) разъёма ЭБУ;
• Неисправность блока ЭБУ.
Небольшой перечень проблем влияющих на срок жизни датчиков:
• Этилированный бензин;
• Обогащенная топливно-воздушная смесь;
• Нахождение антифриза в цилиндрах;
• Состояние маслосъемных колец.
Ресурс датчика довольно мал и составляет всего 50 — 80 тыс. км. Это зависит от их общего состояния и эксплуатационных условий, как и общего состояния двигателя.