P0137 ховер h3 ошибка

378

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Great Wall.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Great Wall:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Great Wall не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Great Wall:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Great Wall (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 26.6к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.


 


Отправлено 29 ноября 2011 — 14:07

mikgren

  • 60 сообщений
  • Регистрация: 07.11.11
  • Город: Кострома

примерно такая же фигня — проехал 300 км и загорелся Чек.
доездил до ТО-0. официалы сказали что скорее всего из-за бензина. прочитать ошибку не смогли так как у них комп ошибку не считывает ))) это наши официалы )))
сбросисили ошибку клеммой. поездил км 100 — опять загорелась… собрался на днях ехать к официалам и вот сегодня вечером опять лампочка погасла ))) надо с этим что то делать… заправляюсь всегда на одной заправке. на субаре ничего не загорается, а тут ерунда какая то…думаю недоработки какие то…

Даже несмотря на то, что чек гаснет, ошибка в памяти ЭБУ всё-равно остается, так что при диагностике всё увидят…

  • Наверх



 

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 ноября 2011 — 17:28

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Всем привет. У меня была вот такая беда. При пробеге примерно 400 км. загорелся этот самый индикатор. Диагностика показала P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Спецы нашего дилерского центра приговорили датчик к замене. Долго мне пришлось ругаться и ждать, но тем не менее сегодня при пробеге уже 1350 км произошла замена. Только толку от этой замены было мало. Датчик был исправен, а ошибка осталась. После 5 часов танцев с бубном, тестером, компьютером и вызова второго электрика, они примотали изолентой к чему попало какой-то дополнительный провод от ЭБУ до самого датчика и сказали-все готово, можешь кататься. Вызывает интерес, так и должен осуществляться ремонт в таких случаях, особенно на гарантии?

  • Наверх



 

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 ноября 2011 — 21:08

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Написал по этому поводу письмо в службу поддержки «Ирито». Надеюсь ответят. Результат отпишу.

  • Наверх



 

mikgren

60 сообщений



Отправлено 29 ноября 2011 — 21:11

mikgren

  • 60 сообщений
  • Регистрация: 07.11.11
  • Город: Кострома

Всем привет. У меня была вот такая беда. При пробеге примерно 400 км. загорелся этот самый индикатор. Диагностика показала P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Спецы нашего дилерского центра приговорили датчик к замене. Долго мне пришлось ругаться и ждать, но тем не менее сегодня при пробеге уже 1350 км произошла замена. Только толку от этой замены было мало. Датчик был исправен, а ошибка осталась. После 5 часов танцев с бубном, тестером, компьютером и вызова второго электрика, они примотали изолентой к чему попало какой-то дополнительный провод от ЭБУ до самого датчика и сказали-все готово, можешь кататься. Вызывает интерес, так и должен осуществляться ремонт в таких случаях, особенно на гарантии?

Здесь явно заводской дефект какой-то, поточнее бы узнать что за провод такой и почему, «примотав» его, проблема исчезает. Я думаю завод дал ответ о причинах неисправности, а местные «официалы» собственный вариант лечения)))

  • Наверх



 

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 ноября 2011 — 21:15

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

А никто у завода его не спрашивал ИМХО. Они посчитали неисправным датчик, завод его прислал, поменяли, а потом лепили провода к колодке ЭБУ куда не попадя, пока не заработало.

  • Наверх



 

mikgren

60 сообщений



Отправлено 29 ноября 2011 — 21:22

mikgren

  • 60 сообщений
  • Регистрация: 07.11.11
  • Город: Кострома

А никто у завода его не спрашивал ИМХО. Они посчитали неисправным датчик, завод его прислал, поменяли, а потом лепили провода к колодке ЭБУ куда не попадя, пока не заработало.

Тут действительно нужно у завода-изготовителя спрашивать, ведь проблема эта у многих.
КАЮр, обязательно отпишитесь о результатах)))

  • Наверх



 

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 ноября 2011 — 21:33

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Конечно отпишусь. Как они мне заявили, что где-то какой-то плюс пропал. Хотя правды от них все равно не добьешься плюс там или минус пропал пока сам не возьмешь схему и тестер. По гарантии ведь делали вроде. Но тем не менее заматывать плюс на скрутке изолентой и грязными руками лежа под машиной (там где у наших Орловских официалов живет электрик нет ни ямы, ни подъемника, который осилит поднять Ховер) как-то совсем не прикольно. Лишь бы «Ирито» ответил.

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 29 ноября 2011 — 22:04

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

«Просто шарящий » электрик вызвонил бы все участки цепи с ЭБУ до датчика и наверняка нашел неисправность (скорее всего плохо обжатый провод в клемме колодки)

  • Наверх



 

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 ноября 2011 — 22:40

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Олег, я с тобой согласен абсолютно, но согласись, что при желании это можно было бы найти и поступить по другому, нежели бросать параллельно на скрутке «соплю» таким образом.

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 29 ноября 2011 — 22:46

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.
  • Наверх



 

An64

8 972 сообщений

Авто: 



Отправлено 29 ноября 2011 — 22:47

An64

  • Модераторы
  • 8 972 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

Мне кажется у вас кислородный датчик барохлит. ИМХО

  • Наверх



 

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 29 ноября 2011 — 23:04

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Всем так казалось. Месяц ждал пока привезут новый. Поменяли-рюльтата ноль. Та же ошибка. Датчик не причем. Кинули соплю напрямую с ЭБУ на датчик. Причем долго маялись, с разных выводов пробовали. Потом ошибка пропала. Вот как-то так получилось. К какому проводу датчика они прикрутили эту соплю пока не увидел. Они ползали под машиной на полу. :kol_yes:

  • Наверх



 

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 30 ноября 2011 — 17:49

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Конечно отпишусь. Как они мне заявили, что где-то какой-то плюс пропал. Хотя правды от них все равно не добьешься плюс там или минус пропал пока сам не возьмешь схему и тестер. По гарантии ведь делали вроде. Но тем не менее заматывать плюс на скрутке изолентой и грязными руками лежа под машиной (там где у наших Орловских официалов живет электрик нет ни ямы, ни подъемника, который осилит поднять Ховер) как-то совсем не прикольно. Лишь бы «Ирито» ответил.

Начало положено. Из «Ирито» получен ответ. Цитирую.
Здравствуйте Андрей Юрьевич!
Спасибо за предоставленную информацию и Ваше обращение в нашу компанию, мы выясним данный вопрос и в ближайшее время свяжемся с Вами.

С уважением,
Шомко Екатерина
Служба клиентской поддержки группы компаний ИРИТО
Телефон Единой Горячей Линии 8-800-200-01-99

Будем надеяться, что далее будет конкретный ответ и отношения между производителем, большинством дилерских центов и потребителями будут меняться в лучшую сторону

  • Наверх



Отправлено 31 декабря 2011 — 00:49

greshve

  • Гости
  • Регистрация: —

Здарова братья!!!
таже хрень, ххххх второй датчик кислорода, говорит повышенное напряжение на датчике. По началу обнулил, товарищи убедили, что данная проблема не может быть случайной и ошибка еще повторится. так и получилось, ошибка повторилась. ошибку обнуляю и езжу дальше. уж больно странно как то. ххххх в р… новая машина, твоюшь то мать.
да, у нас топливо г—-0, но не так то быстро охуген должен выйти из строя. здесь явно собака порылась. моя ошибка появляется где то раз в неделю, я её сбрасываю и езжу дальше, ничего не происходит, а потом вдруг заново появляется. боюсь заменой датчика не излечишься. на мой взгляд стоит плюнуть на euro4 и перепрошиться чтоб мало ело и и была выше мощность. это «euro4» съедает докуя мощности.

  • Наверх



 

Cowboy63

131 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 31 декабря 2011 — 01:44

Cowboy63

  • 131 сообщений
  • Регистрация: 24.10.11
  • Город: Самара
  • Авто:Hover H3
  • 2,0 МКПП

у моего авто так Чек и горит….
может наконец официалы зашевелятся и что то придумают….

  • Наверх



 

h7TT

13 649 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 31 декабря 2011 — 10:34

h7TT

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Здарова братья!!!
таже хрень, хххххх второй датчик кислорода, говорит повышенное напряжение на датчике. По началу обнулил, товарищи убедили, что данная проблема не может быть случайной и ошибка еще повторится. так и получилось, ошибка повторилась. ошибку обнуляю и езжу дальше. уж больно странно как то. ххххххх в р… новая машина, твоюшь то мать.
да, у нас топливо г—-0, но не так то быстро охуген должен выйти из строя. здесь явно собака порылась. моя ошибка появляется где то раз в неделю, я её сбрасываю и езжу дальше, ничего не происходит, а потом вдруг заново появляется. боюсь заменой датчика не излечишься. на мой взгляд стоит плюнуть на euro4 и перепрошиться чтоб мало ело и и была выше мощность. это «euro4» съедает докуя мощности.

Если не хватает слов для связки, пользуйтесь словарём! 10%!

  • Наверх



 

mikgren

60 сообщений



Отправлено 31 декабря 2011 — 16:44

mikgren

  • 60 сообщений
  • Регистрация: 07.11.11
  • Город: Кострома

Здарова братья!!!
таже хрень, ххххх второй датчик кислорода, говорит повышенное напряжение на датчике. По началу обнулил, товарищи убедили, что данная проблема не может быть случайной и ошибка еще повторится. так и получилось, ошибка повторилась. ошибку обнуляю и езжу дальше. уж больно странно как то. ххххх в р… новая машина, твоюшь то мать.
да, у нас топливо г—-0, но не так то быстро охуген должен выйти из строя. здесь явно собака порылась. моя ошибка появляется где то раз в неделю, я её сбрасываю и езжу дальше, ничего не происходит, а потом вдруг заново появляется. боюсь заменой датчика не излечишься. на мой взгляд стоит плюнуть на euro4 и перепрошиться чтоб мало ело и и была выше мощность. это «euro4» съедает докуя мощности.

Два дня назад поменяли по гарантии датчик киcлорода(второй) и задний катализатор, до этого постоянно вылазила ошибка P0138. «Официалы» уверили, что проблема исчезнет. Пока полет нормальный, поездим — увидим.

у моего авто так Чек и горит….
может наконец официалы зашевелятся и что то придумают….

Вряд ли зашевелятся, отношение наплевательское…(К примеру как шли обрывы подогрева сидений, так и идут…И не шевелятся, а шлепают дальше эти сидения, обогревы всё рвутся и рвутся)
P.S. Вспоминается наш родимый АвтоВАЗ

  • Наверх



 

Александр2120

13 593 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 31 декабря 2011 — 17:01

Александр2120

  • 13 593 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

У меня тоже пару-тройку раз загорался, при этом и обороты на ХХ поднимались. Потом само проходило.
На счет запаха сероводорода — заправку надо менять, бензин с присадками. Каты наоборот работают, но их срок службы постоянно на таком бензине сократится.

  • Наверх



 

mikgren

60 сообщений



Отправлено 09 января 2012 — 20:46

mikgren

  • 60 сообщений
  • Регистрация: 07.11.11
  • Город: Кострома

«Официалы» обманули! Чек загорелся снова и снова ошибка P0138. Плюнул я на этих безруких «официалов», сам залез под машину, отсоединил разъем датчика кислорода и обнаружил, что резинки, предохраняющей контакты от влаги и грязи, в фишке не было, а контакты на разъеме окислились и один заржавел. Машине 3 месяца. Побрызгал WD-кой, почистил, сбросил чек, будем теперь ездить дальше. Но что-то мне подсказывает, что процентов 90 — причина в этом…

  • Наверх



 

amaturasu

5 сообщений



Отправлено 03 февраля 2012 — 20:17

amaturasu

  • 5 сообщений
  • Регистрация: 20.01.12
  • Город: Рязань

Такая же фигня произошла , неделю назад ездил к официалам , проверяли на наличие ошибок , сказали всё в порядке ,только предположили , что всё из-за бензина, посоветовали вытеснитель влаги в бензобак залить , через неделю опять повторилось , думаю надо банально менять заправку , но хз где у нас топливо нормальное в Рязани , кстате тоже перед этим специфический запах попёр из выхлопов….

  • Наверх


На чтение 4 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Загорелась лампочка CHECK
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
serg81

Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк

Сообщения: 847
Профиль

Регистрация: 10.11.2009

Профиль

Ссылка на сообщение
17.04.2012 11:35

Ответить с цитатой

Вот ссылка хорошая: http://engine-codes.com/

Но там по английски всё. Я обычно делаю проще — просто ввожу код неисправности в Google, а дальше смотрю — что он там предлагает? Smile



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 544
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 544

Ссылка на сообщение
20.04.2012 19:19

Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа,Особенно Мегавольт,сгонял на диагностику,сканер,Короче выкидывает 2 ошибки,0137,ну и соответственно 0141,вторая понятно,А вот первая что такое?Сканер выдал низкое напряжение,но как это связанно со скоростью?Загорается именно после того как ввалишь за 130км/ч.Объяните непоонятливому. Crazy Crazy Crazy .Уже и незнаю что делать,ночь простоит, ошибка тухнет пока не ввалишь опять

Pomogite Pomogite Pomogite Возможно что отшибка просто не стерлась из памяти?После установки нового датчика я неотцеплял АКБ,и не стирал ошибку. Sad Sad Sad



Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 245
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 245

Ссылка на сообщение
20.04.2012 19:47

Ответить с цитатой

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
кусок ОБД2 по русски



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 544
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 544

Ссылка на сообщение
20.04.2012 20:19

Ответить с цитатой

и что делать куда лезти

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

она горит не постоянно,и то что вторая ошибка загорается из за первой,это логично.Куда лезти что прозванивать??? Plachu




Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 245
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 245

Ссылка на сообщение
20.04.2012 21:13

Ответить с цитатой

по ходу нужно опять читать вторую страницу…

Мегавольт писал(а):
1. сопротивление подогревателя ДК

2. проводку от контроллера до ДК на предмет обрывов и КЗ

3. проверить правильность соединений

И для меня не ясен остался ряд вопросов:

Датчик с которым выскакивают эти ошибки уже 537 или же все ещё со 133 испытания идут?

Сопротивление между белыми проводами 9 Ом?




Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 544
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 544

Ссылка на сообщение
20.04.2012 23:11

Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
Erectus



Докладываю,

1)Сопротивление ДК есть,сколько не мерял,я поставил 537 перед катализатором,а тот что был на его месте поставил назад после католизатора,

2)КЗ в проводке нет

3)Правильность соединений 100%

То то и оно что сканер выдает именно ошибку именно второго ДК.

Возможно такое что ОШИБКУ просто стереть надо????? Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У меня уже голова не соображает что делать Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Кто что подскажет ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? Nalivai Nalivai Nalivai

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Сейчас спецально ходил заводил,ну не горит ЧЕК Very Happy ,но стоит только ввалить на трассе и все!!!!! Horosho ЧЕК загорится,может где то есть обрыв,но так что провод натягивается,в зависимости оборотов????? Izvini Izvini Izvini Ну просто думать нечего уже!!!! Plachu Plachu Plachu Plachu




Отправить ЛС

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.

Сообщения: 245
Профиль

Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 49
Профиль

Erectus

Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2

Сообщения: 245

Ссылка на сообщение
21.04.2012 22:19

Ответить с цитатой

То что КЗ нет — это хорошо, но это не гарантия обрыва цепи.

Не поленись проверь есть ли при включеном зажигании на лямбду 12 вольт (хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 — эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).



Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 544
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 544

Ссылка на сообщение
22.04.2012 08:36

Ответить с цитатой

Я же все таки наполовину не русский,Я включил зажигание и проверил наличие питания на колодке у ДК,а потом уже полез мерять сопротивление самого ДК.Датчик кислорода поменял,на котором небыло соспротивления.Е

Erectus писал(а):
Erectus

хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 — эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).

А каким образом это сделать?Я в электрике не особо силен,могу только туманки подключить ,ну и магнитолу,а дальше познания заканчиваются. Izvini



Отправить ЛС

bevz

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Петрозаводск

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 11.01.2011

Профиль

bevz

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
01.04.2013 09:30

Ответить с цитатой

Уважаемые востоковеды, подскажите, если можете.

Был коротыш по цепи подогрева лямбды. Коротыш устранил, лямбду поменял (т.к. горел ЧЕК).

Всё равно горит ЧЕК. Сканировали — ошибка управления лямбда-зондом.

Мерил тестером опорное напряжение — показывает примерно 200 мВ. В книжке по Сейлору написано, что должно быть 400 мВ. На сервисе электрик сказал, что должно быть 5 вольт. Сколько должно быть по-настоящему?

Сейлор 2007 года, с одним лямбда-зондом.

Расход вырос примерно на 15-20%.




Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 16:35

Ответить с цитатой

Р1171 никто не знает?


Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 17:29

Ответить с цитатой

Каким сканером читалось? У Вас такой ошибки быть не может. Может Р0171?



_________________
Подпись

Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:26

Ответить с цитатой

Мегавольт

Летел по трассе, загорелся чек, изменений в работе двигла не было. Бортовик выдал Р1171- неизвестный код. Сбросил ошибку бортовиком, пока больше не появляется. Бортовик «Штат» тольятинский.



Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:50

Ответить с цитатой

Разложил сейчас маску ошибок в прошивке, есть такая ошибка. Rotor Sensor Fault

С такой ошибкой не сталкивался. Код сервисный, производитель мог в него заложить что угодно , но судя по коду скорей всего это ошибка по составу смеси. Возможно ДК подвис при обедненной смеси.

Надо полностью все смотреть. Без анализа всех параметров со сканера трудно что-то сказать.





_________________
Подпись

Отправить ЛС

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.

Сообщения: 773
Профиль

Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 50
Профиль

закодированный сварщик

Авто: Great Wall Sailor

Сообщения: 773

Ссылка на сообщение
27.08.2015 21:58

Ответить с цитатой

Когда загорелся чек, я шел на обгон, по жи-пи-эсу 143км.ч. Не хватило бензину наверное.


Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
27.08.2015 22:01

Ответить с цитатой

Вполне возможно, если была кратковременная отсечка при превышении оборотов. При отсечки на доли секунды выключается бензонасос и прекращается подача топлива.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Sailor

На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.



  • P0137 поло седан ошибка
  • P0136 ошибка пежо 406
  • P0136 ошибка опель мерива а
  • P0137 ошибка шевроле авео т250
  • P0136 ошибка митсубиси лансер 10