Toyota rav4 ошибка P0138 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota rav4 ошибка P0138
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Toyota rav4 2012 двигатель 2.0 3gr-fe. Периодически выскакивает ошибка P0138-высокое напряжени банк1 датчик2. Показания ДК2 постоянные 0.035в, при подсосе сразу падают на 0. Ошибка появляется на горячую на трассе!
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Замена датчика состава смеси (типа первого лямбдазонда) либо проверить машинку на отсувствие катализаторов и установленные обманки, некорректно работающие.
Это все, естественно при условии, что вторая лямбда на перегазовках или под нагрузкой, реально показывает богатую смесь.Последний раз редактировалось Nik; 27.10.2015 в 11:38. -
offline
Инженер автомеханик
- Регистрация:
- 06.02.2014
- Сообщений:
- 249
- Адрес:
- Ленинск-Кузнецкий
Первая широкополосная, кат стоит туда не кто не лазил, один хозяин только гарантия кончалась, пробег 56000. Эта ошибка вылазиет только после долгой поездки, может выскочить раз в неделю! Коррекция по первой на холостых +1-2% долгосрочная +8,5%, на оборотах краткосрочная -3%.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Из-за этого и может быть ошибка, по второй лямбде. Первый датчик, видит бедную смесь.
Причины: Неисправен датчик состава смеси.
:подсос кислорода в районе датчика состава смеси. -
offline
автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch
- Регистрация:
- 18.03.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Жодино, Беларусь
Разобрались с проблемой?
Тоже столкнился с подобной. Разница лишь в том, что прописываются две ошибки: P0136 и P0138. Вот перевод текста из Mitchell:P0136 Кислородный датчик (B1S2) — цепь
причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи: а) напряжение сигнала не опускается ниже 0,21В б) напряжение сигнала не поднимается выше 0,59В
возможное место неисправности:
— разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
— кислородный датчик (B1S2)
— нагреватель кислородного датчика (B1S2)
— датчик состава смеси (S1)
— утечки в системе выпуска
— клапан EGRP0138 Кислородный датчик (нагреватель) — высокий уровень сигнала
причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи а) напряжение сигнала выше 0,59В б) смесь бедная
возможное место неисправности:
— короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
— кислородный датчик (B1S2)
— датчик состава смеси (S1)
— клапан EGR
— электронный блок управленияСам датчик был поменян. Цепь тоже прозванивалась. Дальше тупо менять первый зонд, клапан EGR и ЭБУ? Как то накладно. Может еще кто-нить подскажет какой нибудь хитрый способ проверки. Пробовали осцилографом писать показания сразу с двух. Все OK. Да это и не удивительно, ведь ошибка вылетает спустя 2-3 недели после сброса, после основательного прогрева.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Сами как думаете, уже пол года прошло. Что бы Вам помогли, выкладывайте данные сканера.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Белгородская обл
И желательно Freezy по Р0138. Но скорей всего нужна замена широкополосного датчика кислорода.
-
offline
автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch
- Регистрация:
- 18.03.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Жодино, Беларусь
Думаю, что разобрались. Бывает, что после решения проблемы народ отписывается. А бывает, что и фотоотчет делают. И я, честно говоря, тоже надеялся на что то подобное
А тут можно конкретнее? Какие именно «данные сканера»? Ошибка появляется непредвиденно, во время движения, спустя пару недель после очистки. Нужны графики обоих лямбда зондов?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
ДК1+ДК2+ топливные кор. +
-
offline
автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch
- Регистрация:
- 18.03.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Жодино, Беларусь
Черт, клиент куда то запропостился. Но, как только появится, обязательно сниму все показания. А пока почему то кажется, что глюк по ошибке P0138 связан с цепью нагрева второго датчика, а не с его сигналом. Как то непонятно расшифровывается эта ошибка.
Последний раз редактировалось sae67; 23.03.2016 в 21:07. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
[quote=»sae67;1621246″]Добавлено через 2 минуты
Т.е. Вам кажется, что Mitchell ошибается? Это не так. Неисправность описана буквально.
Добавлено через 5 минут
Не вышло. Жалко, правда? Вам дали очень правильное направление — смотрите данные с обоих датчиков, переднего (AFRS) и заднего (O2-sensor). Особенно к первому присмотритесь.
Последний раз редактировалось 41-й регион; 26.03.2016 в 10:18.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Рано или поздно многие владельцы RAV4 увидят на приборной панели загоревшийся CHECK ENGINE, при проверке вылезет ошибка Р0138, но не стоит бегать в панике и рвать на себе волосы. Что это означает? Стоит ли ехать на станцию? Или отравляться к официальному дилеру? Сейчас все узнаете.
Когда возникает ошибка?
Может быть несколько причин возникновения ошибки:
- Неисправный датчик кислорода
- Поврежденные провода или разъем датчика
- Высокое напряжение в цепи датчика кислорода
- Работа двигателя на перенасыщенной (богатой) смеси
При такой проблеме можно заметить плавающие обороты у автомобиля, повышенный расход топлива. Данный код ошибки указывает на чрезмерно высокое напряжение в цепи второго лямбда-зонда или датчика кислорода, кому как удобнее.
Если ошибка настигла вас в дороге, не стоит сильно переживать, машина будет ехать, но лучше не затягивать с исправлением проблемы. Откладывание исправления такой проблемы может привести к загрязнению свечей зажигания.
Поломка в выхлопной системе тоже может стать причиной выскакивания данной ошибки, такая неисправность уже может сильно навредить автомобилю поломкой цилиндров двигателя. С помощью OBD II вы сможете точно определить код ошибки, и возможно даже сбросить её, но через некоторое время ошибка вылезет вновь.
Как исправить ошибку Р0138?
Самый легкий способ, отправиться к официальному дилеру или на проверенную СТО и пусть там, квалифицированные работники сами ищут неисправность, а вам останется лишь забрать свой автомобиль после ремонта.
Если же вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то можете сами устранить неполадки. Лучше начать с проверки целостности проводов и разъемов, нет ли утечки тока, если найдена поломка, то заменяете провода или разъем, и все, проблема решена.
Если все провода и разъемы целые и невредимые, значит ищем проблему дальше. С помощью сканера OBD II можно проверить правильно ли работает датчик, и если проблема в нем, то стоит поменять датчик кислорода.
Еще может помочь очистка топливных форсунок, ну или на крайний случай их замена.
Как вы можете увидеть, это не столь критическая ошибка, требующая вашего внимания прямо здесь и сейчас, но не стоит затягивать с ее исправлением.
Починить сможет практически любой, кто хоть немного разбирается в устройстве автомобиля, но если вы далеки от этого, то на любой СТО вам смогут помочь без каких-то проблем.
Диагностику делаем Techstream. Р0138 Oxygen Sensor High Voltage (B1S2).
Датчик AFS выдаёт на холостых напряжение в районе 3,2 В.
B1S2 сейчас ничего не показывает (нули), как будто обрыв цепи или датчик мёртвый.
Но проводка звонится, 12 В на нагреватель поступает.
Клиент говорит, что чек загорелся после заправки 92 бензином, хотя обычно авто ездило на 95. И что даже заглохло сразу после заправки.
-
anatolii57
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:41
RAV-4 ошибка P0138
Господа! Пожалуйста подскажите. Второй раз приезжает Тойота RAV-4, 2006г. 2.4бензин. Ошибка P0138. Высокий уровень сигнала со второй лябды (B1 S2). Ошибка сканером сбрасывается. Сканер показывает напряжение на второй лябде 0.75в. Смотрел осцилографом. Вот какие осцилки получились. 1я лямбда по второму каналу, 2я по первому. Какой-то странный сигнал по первой лямбде, а по второй почти постоянный сигнал. Скачки -это я втыкал провод. И что это за модуляция на сигнале первой лябды?
- Вложения
-
- RAV-4 лямбда зонд.mwf
- Это первая лямбда
- (144.83 КБ) 1423 скачивания
-
- RAF-4 две лямбды.mwf
- Это две лябды
- (240.13 КБ) 1149 скачиваний
-
Restavr
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
- Поблагодарили: 1 раз
Re: RAV-4 ошибка P0138
Сообщение
Restavr » 04 сен 2012, 21:18
Осцилки действительно странные. Когда смотриш 1:1 то прямоугольный импульс когда 1:100 то как бы и лямбда но с высоким уровнем.
Вобще там первая лямбда это датчик состава смеси A/F sensor Какая у него осцила я не знаю его по току меряют.
Ошибка по второй может быть и изза умирающего катализатора
Если можна код мотора
-
Alex69
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:21
- Поблагодарили: 1 раз
Re: RAV-4 ошибка P0138
Сообщение
Alex69 » 05 сен 2012, 10:02
На toyota 2.4L двигатель 2AZ-FE/S . Была такая проблема на своей машине ESTIMA 2.4. Замена только на оригинал. С «левыми» датчиками кислорода TOYOTA работает плохо. Проверено на себе.
-
Restavr
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
- Поблагодарили: 1 раз
Re: RAV-4 ошибка P0138
Сообщение
Restavr » 05 сен 2012, 10:55
Судя по коду ошибки Эбу к 1вой лямбде ничего не имеет против.
P0138-Определение кода ошибки
Компьютер Powertrain или PCM определил, что напряжение датчика кислорода остается выше 900 мВ в течение более двух минут (в зависимости от автомобиля марки и модели), или что соотношения воздуха и топлива Датчик остается в богатом режиме слишком долго (в зависимости от транспортного средства марка и модель).
-
Restavr
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
- Поблагодарили: 1 раз
Re: RAV-4 ошибка P0138
Сообщение
Restavr » 05 сен 2012, 21:26
Я бы все же не спешил с приговором второй лямбды. нужны проверки.( может катализатор умирает) модуляция на первом это может быть управляющий сигнал . там не просто лямбда с диапазоном 0.1-0.9 . там датчик состава смеси
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.