Ошибка Р0139 на Пежо 207 указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0139 на Peugeot 207 появляется по нескольким причинам. Это может быть:
- поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
- неисправность проводки лямбда-зонда;
- плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
- выход из строя топливных форсунок;
- некорректное давление топливной смеси;
- подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.
Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование
Определение кода ошибки P0139
Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0139
Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.
Причины возникновения ошибки P0139
- При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
- Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.
Каковы симптомы ошибки P0139?
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
- Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)
Как механик диагностирует ошибку P0139?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
- Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
- Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0139
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:
- Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
- Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
- Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0139?
- Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
- В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0139?
- Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139
Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.
Нужна помощь с кодом ошибки P0139?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
Вылезла эта ошибка .Эт какой датчик ,который на турбине стоит или который на катализаторе?
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Вт июл 15, 2014 12:03
На турбе этот датчик на расход влияет?
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Вт июл 15, 2014 22:19
russs81
Который после ката.
На диагностику, смотреть осциллографом сигнал. На расход может влиять.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт июл 15, 2014 22:26
проще лексией смотреть. можно и на график вытащить
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Вт июл 15, 2014 22:36
mich67
просто из соображений, что спеца с Лексией ещё найти надо, осциллограф проще. Кстати… а чем автор ошибку считал?
Последний раз редактировалось tabachka Вт июл 15, 2014 22:40, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт июл 15, 2014 22:39
елм тоже графики лямд может риовать
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Ср июл 16, 2014 23:32
tabachka писал(а):mich67
просто из соображений, что спеца с Лексией ещё найти надо, осциллограф проще. Кстати… а чем автор ошибку считал?
elm 327 у китайцев заказывал,с помощью мобилы ошибку считывал
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Ср июл 16, 2014 23:34
я в этих графиках не бум бум))уже заказал новый датчик,т.к внешнее состояние его мне не понравилось,приедет буду проверять
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Ср июл 16, 2014 23:36
russs81
Имей ввиду, ELM может не видеть других ошибок, такие случаи на форуме, как помню, были.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Ср июл 16, 2014 23:40
Стоит ли заказать Лексию с aliexpress? ,доларов 70 она там стоит
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Ср июл 16, 2014 23:44
russs81 писал(а):Стоит ли заказать Лексию с aliexpress? ,доларов 70 она там стоит
собственно там все и покупают
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Чт июл 17, 2014 0:04
russs81
Конечно, только есть разные ревизии адаптера («B» и «C»), первая может не работать с Диагбоксом 7 версии (для авто с 13 года) , почитай тему http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Ср авг 13, 2014 22:44
датчик поменял,поставил оригинал .Все равно периодически эта ошибка выскакивает ,2-3 раза в неделю ,тупо стираю elm и еду дальше .Думаю из за того ,что вырезал катализатор и поставил обманку .Лексию заказал ,когда приедет может она че нить еще расскажет .Расход у меня теперь отличный на скорости 70-90км/ч 4.5-5.5 л мгновенный расход по прямой на трассе без кондиционера ,по городу 10-12 л с учетом пробок .Каждую неделю покупаю балончик очистителя abro и забрызгиваю снимая датчик давления ,потом стираю ошибки ,инициализация и все гуд.Начал баловаться ацетоном ,понравилось))заливаю 150 мл на полный бак .Но это уже другая тема ,вот видосы
http://www.youtube.com/watch?v=V7Ylfca0i-M
http://www.youtube.com/watch?v=do51MsSSuW4
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Ср авг 13, 2014 22:53
максимальный запас бензина ,которого мне удалось добиться это 960км
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Чт авг 14, 2014 10:09
russs81
Так понимаю, по материалам форума, на ЕР6 фокус с обманкой ката не проходит, вторая лямбда рано или поздно замечает его отсутствие и выдает ошибку.
Ещё. Недавно вычитал в Диагбоксе, что вторая лямбда в штатном режиме работы двигателя не принимает участие в формировании смеси и, как теперь понимаю, работает только на проверку состояния ката, больше ни на что не влияет. Так что, имхо, можно ездить (только чек будет глаза мозолить).
Или всё-таки есть разница в работе мотора, когда загорается чек?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
fibler
- Эксперт
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29
Сообщение
fibler » Чт авг 14, 2014 16:33
tabachka
нету разницы)
russs81
чипани тачку и будет меньше проблем — и 2 лямбду можешь отключить, и машина поедет лучше.
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Чт авг 21, 2014 23:11
Чипануть дело хорошее,но не дешевое .Если вопрос стоил бы 2-3 тыс ,то можно было бы.Повышать мощность не хочу ,у меня автомат ,а вот расход уменьшить литра на 2 неплохо было бы.С включ кондицонером расход в городе увеличивается на 3-4 литра.В итоге получается 15-16л в городе в спокойном режиме езды.У нас очень жарко 45 градусов днем ,32-35 ночью возможно и из за этого расход немного больше.Приехала моя Лексия ,как можно посмотреть смесь богатая или нет?
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Чт авг 21, 2014 23:51
russs81
а вот расход уменьшить литра на 2 неплохо было бы.
Легко, возможные пути:
— отключить пару цилиндров
— уменьшить массу авто на 300-400 кг
— самому толкать авто.
как можно посмотреть смесь богатая или нет?
Смотреть в DB состав смеси. У меня на ХХ всегда богатая, в движение не смотрел (но надо посмотреть, самому стало любопытно).
Последний раз редактировалось tabachka Чт авг 21, 2014 23:54, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Чт авг 21, 2014 23:54
у нас 40 градусов в тени, и ничего расход 8-9-10 в городе, смотря как ездить спокойно-средне-баловаться, стоять в пробках или более менее двигаться, при этом климат включен на 22
еще попробовал поставить 65 лимит и ехал так от одного конца города до дома, в пригород, 6 литров расход, совсем спокойно это правда!)
Делаю сайты =)
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Пт авг 22, 2014 8:48
ну город у нас с пробками ,да и лежачих полицейских полно .По трассе расход у меня 5.8 без кондиц 90км/ч с кондиц на 1литр больше
Обновлено: 21.06.2023
Ошибка P0599 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0599
Нагреватель термостата получает входные сигналы от различных датчиков температуры и датчиков двигателя для регулирования потока охлаждающей жидкости двигателя и достижения оптимальной температуры двигателя. Вся эта система, состоящая из датчиков и электрических компонентов, называется системой управления нагревателем термостата. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления нагревателем термостата является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0599.
Причины возникновения ошибки P0599
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0599 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов, таких как провода и соединители
- Неисправность термостата
- Повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя
- Преждевременное включение вентилятора системы охлаждения
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0599?
Симптомы ошибки P0599 могут сильно различаться в зависимости от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Помимо загорания индикатора Check Engine, владельцы автомобилей могут заметить, что в прохладную погоду двигатель перегревается, а в теплую погоду не может быстро достичь оптимальной температуры. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель нагреется до нужной температуры, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0599?
Сначала механик проверит есть ли ошибка P0599 с помощью сканера OBD-II. После этого он проверит уровень охлаждающей жидкости и убедится в отсутствии утечки. Затем механик очистит код P0599 с памяти PCM и повторно проверит систему. Механик проверит все электрические компоненты, включая провода и соединители, а также сам термостат. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0599
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0599 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также причиной возникновения данной ошибки может быть утечка охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к возникновению коррозии на проводах и других компонентах. В этом случае механик должен обязательно устранить утечку в системе.
Насколько серьезной является ошибка P0599?
Ошибка P0599 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0599 может потребоваться:
- Замена неисправных электрических компонентов
- Замена неисправного термостата
- Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Доливка охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, замена неисправного PCM
Нужна помощь с кодом ошибки P0599?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.
Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.
PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).
Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.
Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0139
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.
Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.
После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а4)
- BMW (БМВ E90)
- Cadillac (Кадиллак XLR)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx7)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
- Peugeot (Пежо 308)
- Skoda
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Причины возникновения ошибки
Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
- Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
- Не исправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0138
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
- Измерьте давление топлива, используя манометр.
- Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.
На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.
Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.
Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.
Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.
После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.
Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx350)
- Lifan (Лифан Бриз, Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
- ВАЗ
- Газель Некст
- ТагАЗ
С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.
На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.
Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.
Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.
Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
- Отказ топливного насоса.
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0313
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Проверьте уровень топлива.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Ford
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Rover
С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.
Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0139
Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.
Причины возникновения ошибки P0139
- При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
- Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.
Каковы симптомы ошибки P0139?
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
- Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)
Как механик диагностирует ошибку P0139?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
- Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
- Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0139
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:
- Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
- Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
- Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0139?
- Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
- В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.
- Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена топливных форсунок
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139
Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.
Нужна помощь с кодом ошибки P0139?
Читайте также:
- Схема охлаждения двигателя фольксваген пассат б3
- Электрическая схема сузуки вагон
- Ванос ошибка bmw n54
- Заз шанс ошибка р0105
- Опель ошибка попытка взлома
Найдена следующая информация по ошибке P0139 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):
На русском языке:
Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0139 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:
Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 1; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0139 Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 1 обычно решает эту проблему.