P0141 ошибка chevrolet orlando

  • #1

Периодически выскакивает чек и бортовой компьютер(мультитроникс) выдает ошибку «ошибка ДК2, нагреватель неисправность».
ДК2(если правильно понимаю) — это датчик кислорода(лямбда зонд), второй — он же нижний, который после катализатора.
Его номер: 55566648?
Для замены нужен спец ключ на 22?

Проблема плавающая. Появляется или исчезает в момент завода авто — возможно где-то, что то отходит(фишка например)?

В процессе движения может загореться, остановишься заглушишь, заведешь — потухнет чек. В связи с этим вопрос: насколько критично для авто движение с этой ошибкой?

Последнее редактирование: 13 Окт 2014

  • #2

Периодически выскакивает чек и бортовой компьютер(мультитроникс) выдает ошибку «ошибка ДК2, нагреватель неисправность».
ДК2(если правильно понимаю) — это датчик кислорода(лямбда зонд), второй — он же нижний, который после катализатора.

Верно

Его номер: 55566648?
Для замены нужен спец ключ на 22?

Номер верно, спецключ… ну, скажем так, что вероятность обойтись без него довольно высока. Можно даже защиту не снимать.

Проблема плавающая. Появляется или исчезает в момент завода авто — возможно где-то, что то отходит(фишка например)?

Нет, это ведь нагреватель датчика. Включается как раз при включении зажигания. Подогревается с той целью, чтобы быстрее выйти на рабочие значения — экология, однако. Далее греется уже выхлопными газами.

В процессе движения может загореться, остановишься заглушишь, заведешь — потухнет чек. В связи с этим вопрос: насколько критично для авто движение с этой ошибкой?

Ваще ни насколько, если только нет фанатичного преклонения перед гринписом :)

  • #3

Уважаемый phil, друзья, подскажите: все ли датчики с подогревом одинаковые?
Возможно не брать оригинальный, а купить который будет(может дешевле) и перепаять фишку. Это допустимо?

  • #4

Как ни странно позавчера столкнулся с такой же проблемой. Пробег 70ткм. Загорелся чек. (По совпадению ехал как раз на почту за китайским OBD2 сканером). После останова двигателя ошибка не сбрасывалась… Подключил, проверил ошибки, показало Р0141. Ошибку сбросил, больше пока не появлялась…

Однако тенденция…

  • #5

sbogomolov написал(а):

Возможно не брать оригинальный, а купить который будет(может дешевле) и перепаять фишку. Это допустимо?

Я думаю запросто.
На Зафиру ставил универсальный бошевский(втрое дешевле), он без разъёма и в комплекте идут соединительные втулочки для проводов(пайка не есть хорошо), схема подключения также имеется.

  • #6

купить который будет(может дешевле) и перепаять фишку. Это допустимо?

Полагаю, да. Единственное различие, которое может быть — это сопротивление цепи подогрева

Расположение неудачное, да и сами датчики тоже не ахти
На крузах это самая распространённая проблема, соответственно, и на орландо будет точно та же массовость, не удивляйтесь.

Лично моё мнение, что проще прошиться с отключением второго ДК, и забыть про него в принципе, и пусть работает затычкой всю оставшуюся жизнь

  • #7

На пробеге около 35 000 тоже загорелся чек и уже не помню какая ошибка.
Авто на гарантии, поехал к официалам. Сервис приговорил ДК2, чудесным образом признали, что случай гарантийный ( хотя при этом сказали, что 100% дерьмовым бензином заправляюсь ), сбросили ошибку и заказали новый датчик. Сказали гоняй спокойно до замены, на скорость не влияет, разве что расход может гулять и чек с ошибкой через несколько дней опять может загореться. Так и было, через пару недель заменил. По документам кстати у них датчик с заменой выходит около 12 тыщ )))

  • #8

На соседском форуме есть

Ivan_086 написал(а):

заменил…лямбда зонд на ВАЗовский 0 258 006 537(Bosch)
Не подходит естественно только разъем, поэтому отрезал его от умершего родного лямбдика, а ПРОВОДА СОЕДИНЯЛ ТАК: черный — черный, серый — серый, белый — белый, белый — фиолетовый.

phil написал(а):

ДК2 коррекционный по катализатору, а смесеобразующий — первый. Практически не повлияет, если грамотно отключат. Вдобавок это по деньгам примерно столько же, да и машина бодрее будет ездить
А вообще, если колодка не подходит, то можно просто сращивать провода
В колодке
№1 фиолетово-голубой плюс подогрева
№2 серо-белый контрольная масса к эбу
№3 бело-жёлтый масса подогрева
№4 фиолетово-голубой плюс от 47 предохранителя

На exist.ru лямбда зонд на ВАЗовский 0 258 006 537(Bosch) стоит 1121руб.
Надо подумать, шиться или самому заменить на бош.
Друзья, спасибо за помощь.

  • #9

Еще вот нашел:

phil написал(а):

уже писал о том, что на тазиковых зондах сопротивление другое.

Добавлено через 55 секунд
Интересно, что кладут в оригинале и можно ли паять провода?

  • #10

В данный момент очень интересует ответы на два вопроса:
— последствия установки вазовского датчика, вероятность последствий.
— причина выхода из строя нагревателя оригинального датчика.

  • #11

Вот по поводу что в оригинале и чем меняется. Двигатель такой же

  • #12

Вот по поводу что в оригинале и чем меняется. Двигатель такой же

Друзья, давайте друг друга не посылать и советовать по существу. На основании опыта.

  • #13

sbogomolov, там как раз личный опыт и опыт других соклубников астраклуба. К тому же как аналог для них рассматривался крузовский ЛЗ к замене.
Тупо заниматься перепостом глупо, так как там разные варианты с разными последствиями. Для ознакомления и выбора решения как раз самое оно.
А по делу так датчики NTK стоят в оригинале. На нем может быть лейбл GM / VDO Siemens. Но от этого производитель NTK (дочка NGK специализирующаяся на ЛЗ) все равно не изменится. Как показала практика у нас (Астры/Вектры) 1 и 2 ЛЗ одинаковые и различаются только длинной провода.
К тому же после прочтения статьи, или вопросы остаются и на них уже можно полноценно отвечать, так как люди уже имеют достаточное представление о вопросе, или же вопросы сами по себе уже из содержания статьи находят свои ответы.
Вы уж извините за такие отправки меня. Это не со зла и не для отмазки

  • #14

sbogomolov, а что ВАм не понравилось в ответе ? :)

  • #15

…Вы уж извините за такие отправки меня. Это не со зла и не для отмазки

Взаимно: простите. Изучаю тему.

  • #16

1. Номер.
2. Замер погрешностей.
3. Сопротивление цепи подогрева.

Итого: 3.5 Ом.

  • Фото-0159.jpg

    69.5 KB
    Просмотры: 126

  • Фото-0158.jpg

    65.4 KB
    Просмотры: 120

  • Фото-0157.jpg

    65.7 KB
    Просмотры: 112

  • #17

Bosch — № 0 258 986 507 — 4 Ом

ЛЯМБДА-ЗОНД BOSCH 0 258 986 507 АНАЛОГ 8200052063

Производитель: Германия
Применяемость: Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Largus, Almera, Logan 2014, Sandero 2014.
Код товара: 5159
1800 руб.

  • #18

sbogomolov, Так что в итоге, какой поставил?

  • #19

sbogomolov, Так что в итоге, какой поставил?

Еще пока не поставил. Купил оригинал, за 3500.

  • #20

Ребята, в теме на которую я давал ссылку, были сравнения по Бошевским лямбдам.
Они по сопротивлению были разные на подогрев и в связи с этим разная мощность у них. Большая мощность нового ЛЗ может повредить ЭБУ двигателя. Будьте внимательны с этим. А может и не повредить. Но, кто-то хочет поэкспериментировать еще?

Запчасти на фото: 55566648. Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando
лямбда её за ногу
Запчасти на фото: 55566648. Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando
вторая лямбда — номерок кому надо, отличие от первой, только длиной провода

Замена лямбды произведена в связи с выскочившей ошибкой p0141
Сам процесс откручивания был на горячую, то есть машину загнал в гараж и начал окручивать.
Для начала снял переднее пассажирское колёсо, там свободный доступ к лямбде, использовал специальный ключ форс 44322 и два удлинителя. Окручивал через моторный отсек, то есть через верх. Сначала пробовал два усилия на окручивания, но лямбда припаялась намертво, затем сделал одно движение на затягивание (по часовой стрелке), после опять пошёл крутить против часовой стрелки и лямбда открутилась. Ничего местно не брызгал. По времени само окручивание длилось 5-10 минут. Новую лямбду по резьбе смазал медной смазкой и вкрутил. После установки зонда удалил ошибку через обд и на ночь скинул минусовую клемму аккумулятора. Проехал 300 км, ЧЕКА НЕТ. УРА.

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

СНЯЛ КОЛЕСО И ВОТ ОНА ЛЯМБДА
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando
на лямбде спец ключ форс и удлинитель
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando
вид через моторный отсек, очень удобно что второй удлинтель на шарнире и можно крутить под 90 градусов
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando
это два замечательных удлинителя
Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando
спец ключ для лямбд зондов

Как-то так. Всем добра! и вечных машин)))
пс от 02.2022г: через 1,5 года опять появилась ошибка, только уже р0136(((((

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 44 000 км

Ошибка Р0141 на Шевроле Орландо возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Chevrolet Orlando возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:

Для нахождения неисправности p0141 требуется взять автотестер, и подключить его к электронному блоку управления(ЭБУ), и появится ошибка, которая означающая p0141 неисправность цепи подогрева датчика кислорода, и сейчас мы подробнее разберём причины, проявления и вероятные пути устранения поломки.

Факторы по которым возможна появление такой ошибки.

Существует мало причин по которым может возникать данная ошибка, их мы рассмотрим ниже: 1.Перегорела спираль подогрева датчика.
2. Применение датчика который отличается по типу.
3.Ослабление или потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда.
Как же проявляется ошибка?
При запуске непрогретого двигателя обороты автомобиля начинают плавать, а при наборе оборотов и по мере роста нагрузок на двигатель увеличивается расход топлива. Лампочка CHECK ENGINE загорается на приборной панели когда ЭБУ во второй раз фиксирует неисправность p0141. Устранение поломки.

Существует мало причин возникновения ошибки, поэтому большинство владельцев автомобилей прибегают сразу к замене данного датчика, но это не совсем правильно, поскольку причина может крыться в банальных вещах. Одной из таких вещей может быть окисление контактов в разъёме питания датчика. Далее проверяем провода которые идут от разъёма, они могут быть оборваны или же «коротить». Далее берем мультиметр и проверяем сопротивление на обмотке подогрева лямбда зонда, при выявлении данной неисправности требуется замена лямбда. Тут тоже существуют нюансы, а именно при отсутствии оригинального датчика не рекомендуется устанавливать так званые универсальные датчики, или аналогичные датчики с других автомобилей.

После замены датчика рекомендуется заново проверить систему на отсутствие данной ошибки.

4 261

Ошибка P0141 Chevrolet – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Chevrolet фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Chevrolet.

Возможные симптомы ошибки P0141 Chevrolet

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Chevrolet

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

  • P0141 ошибка chevrolet aveo
  • P0141 ошибка bmw e39
  • P0141 код ошибки хонда
  • P0141 код ошибки тойота
  • P0141 код ошибки логан