11 299
Ошибка P0141 Opel – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Opel фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка ?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Opel.
Возможные симптомы ошибки P0141 Opel
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0141 Opel
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
Автор
Тема: Ошибки p0141 и p0136 (Прочитано 6566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день.
Может повтор, тем не менее, прошу совета.
Opel Corsa 2007гв, 1.4XEP, механика, пробег 135000 км.
Ситуация: Выходят ошибки p0141 и p0136. Машина иногда не едет (положение дроссельной заслонки 4%).
Едет, только после сброса ошибок. В сервисе сказали пора менять мозги.
Второй и первый кислородный датчик заменили недавно.
Может, кто в курсе, действительно дело в мозгах или есть решение попроще?
Фото ошибок прилагаю
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2017, 11:17:25 от Sepstrance »
Записан
Фишки (клемы) сухие?
Обычно «пробивает» ддм и он «гонит» масло в проводку, масло доходит до фишки 2й лямбды и тут начинаются проблемы.
Проверьте еще фишки на эбу двигателя.
Записан
Записан
Фишки и клеммы сухие
Записан
Записан
Коллеги, помогите, кто чем может. У меня на диагностике уже 3 таких авто, с данными ошибками. Смотрел сканером KTS 540 BOSCH. Сигнал, в порядке по 1 и 2 зонду, цепь обогрева по сканеру показывает вкл.выкл, сопротивление обогрева на лямде 12 ом, мерял напряжение на обогреве непосредственно на подключенных датчиках на разьеме — 8,9 в. Все как будто исправно и работает. А ошибки весят. Подозреваю что то с мозгами, и проблема носит массовый характер.
P0141 — Цепь нагрева О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1, датчик 2)
Существует несколько видов лямбда-зондов, применяемых на современных автомобилях. Наиболее популярный из них – датчика кислорода на основе диоксида циркония (ZrO2). Поэтому рассмотрим подробнее конструкцию и метод проверки датчика. Нижний или задний лямбда-зонд используется для дополнительной корректировки состава смеси и контроля исправности работы каталитического нейтрализатора. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения. Это означает, что катализатор работает нормально. По мере износа каталитического нейтрализатора некоторое количество вредных газов и кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из него без изменений, что отражается на сигнале напряжения. Следовательно когда сигналы станут одинаковыми, это будет указывать на выход из строя катализатора.
Датчик кислорода №2 стоит после катализатора, следовательно для его замены требуется подъемник. Разъединяется электрический разъем и машина поднимается вверх. Далее откручивается датчик и проверяем сопротивление линии подогрева.
Проверка датчика кислорода ошибка P0141
- Проверить на обрыв провода и разъем
- Измерить сопротивление подогрева датчика кислорода
- Измерить питание датчика кислорода
- Проверить целостность предохранителя
- Подключить сканер для проверки работы датчика (живые данные)
После того как мы убедились, что датчик точно неисправный, мы меняем его. Обязательно проверить резьбу, так как она часто повреждается. Закручиваем новый датчик, подсоединяем электрический разъем. Прежде всего очень важно правильно проложить провод от датчика! Чтобы провод не перетерся о привод колеса или не касался выпускного коллектора. В результате получаем исправный автомобиль, на щитке приборов не горит неисправность двигателя «чек энджин».
Так же можно ознакомится с неисправностью первого датчика кислорода.
Ошибка Р0141 на Опель Корса C 2005 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0141 на Opel Corsa C 2005 возникает по трём причинам:
- пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
- используется лямбда-зонд другого типа;
- перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.
При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.