Hyundai Santa Fe 2008 гв Ошибка Р0153 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Santa Fe 2008 гв Ошибка Р0153
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,928
- Адрес:
- г.Таганрог
euphoria, Жень, а тот ли датчик поменян? И авто американец?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я думаю, что здесь та же причина, что и с P0133.
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Поддержу.. Жень, смотри тщательно выпуск до первого ДК (прокладка, трещины и тд..)
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.05.2008
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Чувашия г.Канаш
трескается выпускной коллектор. варить бесполезно только менять ну или чиптюнинг. дыммашиной хорошо видно
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
А разъёмы на датчиках не перепутаны?Добавлено через 16 минут
Зайди на портал Алексея Пахомова там описана проблема
Последний раз редактировалось sensei1967; 19.09.2014 в 18:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,979
- Адрес:
- МО
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
Andr,номера старого и нового идентичны. Кореец.
Парни, честно выпуск с пристрастием не смотрел…
Ну это уже не ко мне
Ткните где вы Р0133 перебаянили, пропустил я походу темку.. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
euphoria, в расширенном поиске набери номер ошибки P0133 и в «Поиск по имени пользователя» укажи мой ник.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Женя, ты плохо читал. Или не читал? При чем здесь впуск? Катализатор работает?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
Тфу, писака я, выпуск проверен на предмет трещин. Щя грею каты.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
Итак, слева направо- УДК оба на ХХ, УДК оба на 3000 обмин. ДДК оба на ХХ, ДДК оба на 3000 обмин.
Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Оба катализатора уже не работают, но тот, что нижний график на 3000, полностью не рабочий, верхний график ещё пытается что-то сделать. По какому из них ошибка?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
Вот работа второго банка на ХХ и на оборотах.
Изображения:
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
igor, ошибка по второму банку, на заднем фоне графиков видно где какой банк и какой датчик.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Не рабочий он. По-любому, ставь обманки на оба и отправляй кататься.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
igor, железные болванки прокатят?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Женя, прошло уже больше месяца. Результат есть?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,836
- Адрес:
- г.Кисловодск
igor,поставил железные обманки, толку ноль, похоже только репрог на Е2 поможет.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,865
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Не помогут и
Тоже
Сравни сопротивление нагревателей с Банк 1, проверь сам ДК на эффективность (выкрути и газом от зажигалки, смотри на отклик, попробуй поменять датчики местами Банк1 и Банк2, если на Банк 2 будет тоже самое, смотри ряд цилиндров относящийся к Банк 2 и систему выпуска Банк») -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Может и ДК2 ещё виноват, но репрог будет лучше.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,865
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
igor, Как я понимаю вообще без ДК?
А зачем?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Дядь Юра, я так понимаю описался- скорее Банк 2, Датчик 2.
Туплю, все правильно ошибка по 2-му банку и 1-ому датчику, а неисправность подразумевает либо неисправный кат, либо негерметичный выхлоп.Последний раз редактировалось fitil; 25.10.2014 в 21:05. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Не описался, у Корейцев прикол такой, когда «кат» помирает P 0133 выкидывать.
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0153
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0153
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0153 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P0153 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 1-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 2 обозначает группу двигателя, которая не содержит цилиндр номер один.
Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.
PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).
Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.
Если цепь датчика O₂ №1 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0153 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0153 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
- Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
- Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.
Ошибка P0153 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0153 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0153
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0153:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0153 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0153 снова.
Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.
После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.
Если ошибка P0153 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0153 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet (Шевроле Импала)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Соната, Туксон)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис)
- Lexus (Лексус gx470)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис)
С кодом неисправности Р0153 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0133, P0141, P0150, P0160, P0161, P0171, P0174, P1151, P1152, P2197, P2198.
Видео
Ошибка P0153 — Датчик кислорода 1, банк 2 – медленное реагирование
Определение кода ошибки P0153
Ошибка P0153 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0153
Датчик кислорода предназначен для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение компонентов топливовоздушной смеси контролируется ECM для регулирования расхода топлива и снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода отправляет на ECM показания напряжения, тем самым сообщая о соотношении воздуха и топлива в смеси двигателя.
При изменении количества кислорода в отработавших газах меняется выходное напряжение датчика кислорода. Выходное напряжение датчика кислорода должно меняться мгновенно, поскольку при нажатии на педаль газа сразу же меняется соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Появление ошибки P0153 означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходное напряжение датчика кислорода меняется недостаточно быстро для коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси, что указывает на достаточно медленное реагирование датчика.
Причины возникновения ошибки P0153
- Нарушение герметичности системы впуска воздуха
- Утечка выхлопных газов около датчика кислорода
- Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
- Неисправность датчика кислорода
Каковы симптомы ошибки P0153?
Основными признаками возникновения ошибки P0153 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- В некоторых случаях наличие проблем с управляемостью автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0153?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
- Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения или повреждения
- Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работаетлидатчикнадлежащимобразом
Частые ошибки при диагностировании кода P0153
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0153 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы. Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0153 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0153?
- Ошибка P0153 считается не очень серьезной. При ее появлении может увеличиться расход топлива, однако более серьезных проблем возникнуть не должно.
- В редких случаях, если проблему долго не решать, могут возникнуть проблемы в работе каталитического нейтрализатора.
Какой ремонт может исправить ошибку P0153?
- Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
- Устранение всех присутствующих утечек
- Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0153
Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.
При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.
Нужна помощь с кодом ошибки P0153?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей
-
— AxL —
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 00:21
- Авто:
- Откуда: Москва
Re: Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)
Сообщение
— AxL — » 15 апр 2013, 22:34
Значит, информация неполная.
Скажите, господа, а где можно считать коды ошибок, на севере Москвы? Чтобы шиться на Евро-2, нужно убедиться, что глючит 2-я лямбда, а не 1-я.
Hyundai Sonata EF ТаГАЗ 2.7 V6 АТ4 2005 г.в.
-
KLS
- Модератор Форума
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
- Авто:
- Откуда: Харьков
#306310
Сообщение
KLS » 15 апр 2013, 22:44
— AxL —
Как правило, чип-тюнеры они же и диагносты — они и ошибку подскажут и КД отключат. Но если ошибка по верхнему датчику, то его все равно придется менять.
BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
Харьков — Санкт-Петербург
-
Агент 007
- Аксакал
- Сообщения: 5490
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
- Авто:
- Откуда: Таганрог
#306398
Сообщение
Агент 007 » 16 апр 2013, 10:57
dr_vox писал(а):а может и правда ТАГАЗ-овские сонаты
А кто сказал,что они больше жрут
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
-
Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
#306645
Сообщение
Admin » 16 апр 2013, 21:53
— AxL — писал(а):Кинтесь лучше счылкой на обсуждение, какую летнюю резину брать
http://mysonata.ru/tyres-wheels.html
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
-
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20051
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#306647
Сообщение
serj-89 » 16 апр 2013, 21:53
— AxL — писал(а): Кинтесь лучше счылкой на обсуждение, какую летнюю резину брать
читай на здоровье
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
-
dr_vox
- Влился
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 21:40
- Авто: Magentis 2.5
- Откуда: Moscow
#306704
Сообщение
dr_vox » 16 апр 2013, 22:43
А кто сказал,что они больше жрут
Много тем на форуме про расход топлива. Пока что чаще вижу, что расход 15 литров для 2.7 — это нормально. А у меня меньше 12 обычно… Да и у друга на первой Санте полноприводной примерно 14.5 был расход.
2.5AT V6
-
Агент 007
- Аксакал
- Сообщения: 5490
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
- Авто:
- Откуда: Таганрог
#306834
Сообщение
Агент 007 » 17 апр 2013, 10:17
— AxL —
Смотря кто шьет
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
-
newcastle46
- Я тут живу
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
- Авто:
- Откуда: Курск
#313174
Сообщение
newcastle46 » 10 май 2013, 23:19
KLS писал(а):Нет, это левая (ближняя к бамперу) голова, у ошибки должно быть продолжение типа: ошибка P0153 — HYUNDAI HO2S Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 1 — это ошибка по левой голове, по верхнему (1-му) датчику.
Вот у меня сегодня такую ошибку сканер показал. Как думаете, поменять на бошевскую универсальную лямбду?
Еще глянул на нее и не понимаю как там ее выкручивать/закручивать — место между двигателем и радиатором мало.
Sonata 2006 2,7 MT
-
— AxL —
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 00:21
- Авто:
- Откуда: Москва
Re: Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)
#313602
Сообщение
— AxL — » 12 май 2013, 22:47
В-общем, визит к Паулюсу ликвидировал эти ошибки как класс))
Потом в сервисе глянули катализатор сам — он чуть оплавлен, но еще не забит, поработает еще.
Как умрет — выбью его ломом, и все.
Hyundai Sonata EF ТаГАЗ 2.7 V6 АТ4 2005 г.в.
-
E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
#313608
Сообщение
E.V.G.E.N. » 12 май 2013, 22:51
как чиповали? эбу снимали с машины,разбирали?
—————————————————————————————————————————
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
-
Justeastsee
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:40
- Авто:
- Откуда: Электросталь
Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)
#355846
Сообщение
Justeastsee » 18 дек 2013, 21:05
Приветствую всех. Помогите решить проблему с Hyundai Sonata EF ТаГАЗ 2.7 V6 АТ4 2006 г.в.
Загорается чек, выдает ошибку p0153 — Недостаточное быстродействие переднего кислородного датчика левой головки цилиндров
Поменял этот кислородный датчик(оригинал), ошибка не ушла. Если стереть — загорается примерно через 100км пробега
свечи относительно новые(оригинал), форсунки чистил тогда же
провода вроде живые(мерял их на сопротивление, всё в пределах нормы)
бензин вроде хороший(с других заправок быстрее чек вываливется)
в чем ещё может быть причина?
Последний раз редактировалось Justeastsee 18 дек 2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
-
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20051
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#355847
Сообщение
serj-89 » 18 дек 2013, 21:06
как вариант-убитый катализатор
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
-
Justeastsee
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:40
- Авто:
- Откуда: Электросталь
#355849
Сообщение
Justeastsee » 18 дек 2013, 21:09
serj-89 писал(а):как вариант-убитый катализатор
прошу прощения забыл сказать, все три катализатора выбиты. Под нижние кислородники вкручены обманки
-
alex2711
- Влился
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
- Авто: Volkswagen Polo Sedan
- Откуда: Оренбург
Re: Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)
#355896
Сообщение
alex2711 » 19 дек 2013, 08:18
Justeastsee писал(а):Приветствую всех. Помогите решить проблему с Hyundai Sonata EF ТаГАЗ 2.7 V6 АТ4 2006 г.в.
Загорается чек, выдает ошибку p0153 — Недостаточное быстродействие переднего кислородного датчика левой головки цилиндров
Поменял этот кислородный датчик(оригинал), ошибка не ушла. Если стереть — загорается примерно через 100км пробега
свечи относительно новые(оригинал), форсунки чистил тогда же
провода вроде живые(мерял их на сопротивление, всё в пределах нормы)
бензин вроде хороший(с других заправок быстрее чек вываливется)в чем ещё может быть причина?
Есть одна мысль, озвучивать пока не решаюсь, но для начала посоветую отсоединить замененный датчик, 2 — 3 раза завести/заглушить двигатель и посмотреть, появиться или нет ошибка P0150 (или Р0130).
2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
-
fromkomi
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 22:22
- Авто: Год 2007 Двигатель G6BA-6507588 Мощность 172 л.с. Рабочий объем 2,7 Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Сыктывкар
Ошибка — лямбда-зонд в банке 2 (двигло 2,7)
#491773
Сообщение
fromkomi » 22 июл 2017, 15:03
Всем добрый день.
Загорается ошибка P0136 — Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
Сейчас думаю брать оригинальный датчик 3921037540 или универсальный Бош 0258986507.
Смущает что на оригинальном три провода, на универсальном четыре.
Как потом подключать? Не особенно силен я в электрике
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
2 089
Ошибка P0153 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка P0153 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0153 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0153 несколько:
- Неисправный датчик кислорода
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0153
- «Check Engine» на приборной панели;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки P0153
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0153
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или очистка MAF сенсора стоит в разы дешевле.