Код P0155 фиксируется системой в случае, если в процессе самодиагностики были выявлены сбои в работе подогревателя лямбда-зонда. Система сравнивает полученные параметры с теми, которые установил производитель и, если они не соответствуют, фиксирует ошибку. Причины неисправности могут быть следующими:
- Имеются порывы проводки, питающей датчик кислорода;
- Вышел из строя второй лямбда-зонд;
- Сбои в работе выхлопной системы.
Признаки могут заключаться в следующем:
- Индикация «Check Engine»;
- Работа мотора на высоких холостых оборотах;
- Характерные звуки в области лямба-зонда;
- Утрата мощности.
Устранить проблему поможет профессиональная диагностика и устранение выявленной причины.
Найдена следующая информация по ошибке P0155 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:
На русском языке:
Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0155 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Предохранитель цепи датчика 1 подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 закорочен на массу; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы нагреться и начинает посылать соответствующий сигнал. Код означает, что датчик прогревается слишком долго. Замена переднего подогреваемого кислородного датчика (H2OS) Банка 2 обычно решает эту проблему.
-
vadimf
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Robin
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
vadimf
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
vadimf
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE — пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6
Сообщение
vadimf » 28 мар 2016, 19:08
Сегодня привезли машину, двигатель работает ровно но при резкой перегазовки стреляет в воздухан. Ошибки те же самые. Пока замерил сигнал с датчиков детонации и логи течстримом «стрельба» прекратилась. Ерунда какая то! Сигналы с д. детонации во вложении. B1S2- проверил, нагреватель в обрыве и он один в системе.
На сегодня вро де все, на все вопросы ответил? Завтра буду ждать как проявяться перебои в работе двигателя.
Логи забыл скопировать на флеш, завтра выложу.
Что завтра еще посмотреть, жду советов.
- Вложения
-
- Camry-knock sens.mwf
- (6.43 МБ) 774 скачивания
-
- камри ошибки 28.03.png (59.89 КБ) 8310 просмотров
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE — пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6
Сообщение
alflash » 28 мар 2016, 22:20
Похоже, что неисправности авто прогрессируют …
То, что можно констатировать на сейчас.
1. Стабильно неисправен B1S2 нужна его замена.
2. По-прежнему зашкаливают топливные коррекции (причем нынче они явно сменили «полярность»).
3. Активный тест показал (фатальную?) «усталость B2S1.
4. Наличие кода P1300 (Igniter Circuit Malfunction), т.е. нагоразда с сигналом IGF.
5. Периодический глюк MAF Sensor, который временами показывает нереально большое количество воздуха.
6. Наличие ГБО с ниезвестной степенью вмешательства в работу бензинового БУ.
7. Код неисправности цепи одного датчика детонации, хотя на осциллограмме их напряжения что близнецы и резонансная частота вполне ок.
Что надо сделать уже.
1. Заменить неисправный датчик HO2S (B1S2), как вероятный источник большей части проблем.
2. Проверить ДД, например, переключением их разъемов, но не заморачиваться, т.к. в худшем случае БУ всего лишь «corrective retard angle value is set to the maximum value».
3. Просмотреть Freeze Frame Data сохраненных кодов неисправности.
4. Проверить «поведение» контекстных параметров при различных режимах двигателя. Примерно так
,
поскольку
5. Повторить Active Test’ы.
Чем вместе завтра и займемся
6. Повторить проверку сигнала IGF.
Для проверки версии 1, хорошо бы выполнить проверку поведения системы при установке «имитатора» HO2S B1S2 (аналогичный тому, который использовался в http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s2/ )
-
vadimf
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE — пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6
Сообщение
vadimf » 04 апр 2016, 19:16
Здравствуйте, неделю назад связался с Владимиром его ник alflash. В назначенный день провели тщательную диагностику софтом techstream. За 3 часа работы так и не проявились неисправности не по Маф не по датчику детонации. Решили еще раз отправить авто в тест драйв. На следующий день я еще раз снял и проверил клапан EGR, завел машину авто прогрелось смотрю топливные коррекции в норме ну думаю неужели после моего вмешательства в клапан. Потом автомат ГБО переключает авто на газ и коррекции поползли вверх, при резком наборе газа хлопки в воздухан. Переключил на бензин все нормально. Только я вот не совсем понимаю, я ведь и раньше переключал на бензин а быстрых переходов коррекций в норму не наблюдал. Может после ночного простоя компу легче реагировать коррекциями на переключение газ бензин? После решил сам проверить машину на ходу (на бензине) вкл. D нога еще на тормозе и появилось трение, на сканере пропуски в 4 и немного во 2-м цилиндрах. На скорости пропуски не так часты, после моего катания появились ошибки Р0304 и Р0330, ошибка Р1300 переросла в 0304 видать катушка потихоньку умирает. Клиент опять уехал по командировкам, я рекомендовал пока поездить на бензине ну и катушку он должен привезти.
Пока все.
- Вложения
-
- Techstream.rar
- (787.6 КБ) 163 скачивания
-
- Завел бензин.png (58.21 КБ) 8205 просмотров
-
- перешла на газ.png (58.33 КБ) 8205 просмотров
-
Владимир10
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции
Сообщение
Владимир10 » 24 июн 2016, 18:47
vadimf писал(а):Пока замерил сигнал с датчиков детонации и логи течстримом «стрельба» прекратилась. Сигналы с д. детонации во вложении. B1S2- проверил, нагреватель в обрыве и он один в системе.
Здравствуйте. Подскажите, во вложении сигнал с исправного датчика детонации? Автомобиль Toyota Highlander с таким же двигателем 1MZ-FE 2001 3.0 V6.VIN JTEH21AX10035906. Ошибка: неисправность датчика детонации. Но еще одно более интересно: на проводах кислородного датчика присутствует только напряжение питания подогревателя. Сигнала на подогреватель нет, на сигнальных проводах тоже напряжения нет. Я так понимаю, здесь установлен Air Fuel Ratio Sensor? По сканеру при прибытии автомобиля среди прочих были ошибки: неисправность в цепи нагревателя по обоим банкам. После удаления ошибок и после пробной поездки появилась только ошибка : неисправность датчика детонации. Коррекции все 0, напряжение кислородных датчиков 0В (по сканеру), и осциллограф тоже показывает 0. Проводку от кислородных датчиков до ЭБУ проверил. Подозрение на неисправность ЭБУ. Но появилось мнение (от другого диагноста) , что это ЭБУ отключает управление подогревом и напряжение на сигнальных выводах из-за неисправности в цепи обогревателя. (Там может быть только пониженное сопротивление, т.к. обрыва нет). Имеет право на жизнь такая версия?
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции
Сообщение
alflash » 24 июн 2016, 21:04
Владимир10 писал(а):… Автомобиль Toyota Highlander с таким же двигателем 1MZ-FE 2001 3.0 V6.VIN JTEH21AX10035906 ..
В VIN-code обязательно 17 знаков.
Для Camry (1998) и Highlander (2001) с 1MZ-FE при кодах P0135, P0141, P0155 «The heater circuit in which an abnormality is detected is turned off«
Код неисправности ДД? Который
?
-
Владимир10
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции
Сообщение
Владимир10 » 25 июн 2016, 05:18
alflash писал(а):
Владимир10 писал(а):JTEH21AX10035906 ..
В VIN-code обязательно 17 знаков.
Не внимательно напечатал, прошу прощения JTEHF21AX10035906
Коды ошибки по ДД не сохранил, по памяти это ошибка P0330. В понедельник автомобиль приедет опять. Интересовало именно это:
alflash писал(а):Для Camry (1998) и Highlander (2001) с 1MZ-FE при кодах P0135, P0141, P0155 «The heater circuit in which an abnormality is detected is turned off«
Еще интересует, на выводах блока AFR-, AFR+, AFL-, AFL+ (сигнальные выводы на кислородные датчики)тоже пропадает напряжение при этих ошибках? И почему в блоке управления сразу не появляются соответствующие коды ошибок?
Благодарю Вас, Владимир Петрович!
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции
Сообщение
alflash » 25 июн 2016, 16:03
Владимир10 писал(а):…Коды ошибки по ДД не сохранил, по памяти это ошибка P0330. В понедельник автомобиль приедет опять… Еще интересует, на выводах блока AFR-, AFR+, AFL-, AFL+ (сигнальные выводы на кислородные датчики)тоже пропадает напряжение при этих ошибках? И почему в блоке управления сразу не появляются соответствующие коды ошибок?
Благодарю Вас, Владимир Петрович!
Ок
Напряжение на контактах AFR/AF +/- этого, похоже for California specification vehicle, is fixed regardless of the output voltage from the sensor.
Какие коды Вы ожидаете сразу?
Напомню, у различных кодов неисправности различных двигателей различных моделей разные «алгоритмы» и критерии включения индикатора неисправности. У одних — two trip logic, а не сразу. Для определения/подтверждения других -необходимы определенные условия (режимы двигателя).
Поскольку в этом авто Resonant Type KS, то проверьте их осциллографом (100 μsec./Division) и убедитесь, что vibration frequency of knock sensor ≈ 7.6 kHz.
Плиз, покажите логи и Freeze Frame Data кодов неисправности, осциллограммы ДД и кислородных датчиков.
Для справки. При P0325/P0330 Fail−Safe Operation = Max. timing retardation.
IMO. Возможно стоило начать новую тему …
-
Владимир10
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции
Сообщение
Владимир10 » 25 июн 2016, 19:20
alflash писал(а):Какие коды Вы ожидаете сразу?
Напомню, у различных кодов неисправности различных двигателей различных моделей разные «алгоритмы» и критерии включения индикатора неисправности. У одних — two trip logic, а не сразу. Для определения/подтверждения других -необходимы определенные условия (режимы двигателя).
Автомобиль проездил несколько часов в несколько разных мест, подумал что этого достаточно для включения индикатора неисправности. При чем все это время по сканеру напряжение кислородных датчиков 0, коррекции долгосрочные и короткосрочные по обоим банкам 0.
alflash писал(а):Плиз, покажите логи и Freeze Frame Data кодов неисправности, осциллограммы ДД и кислородных датчиков.
Все сделаю в понедельник. Почему-то Freeze Frame Data сохраняется только двух неисправностей.Сканер у меня Launch X-431, поэтому логи сохранить не получится.
Осциллограммы кислородных датчиков в каких режимах? При ХХ, при 1500-2000 оборотах, при резком открывании дроссельной заслонки и в режиме принудительного ХХ ?
Снимал эти осциллограммы. На проводах нагрева всегда напряжение питания, на сигнальных около 0В. Поэтому их не сохранил, но сохраню и выложу. Возможно, что сопротивление нагревателей очень низкое.Точно не скажу сейчас, но вроде около 1 Ом.
alflash писал(а):IMO. Возможно стоило начать новую тему …
Сначала хотел, но нашел тему с таким же мотором, и, подумал, что если нужно модераторы перенесут в новую тему.
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции
Сообщение
alflash » 25 июн 2016, 22:02
Владимир10 писал(а):… Возможно, что сопротивление нагревателей очень низкое.Точно не скажу сейчас, но вроде около 1 Ом
1 Ом точно мало.
Для справки. Обычно
Примечание. Это авто Toyota Highlander Production Date: 07/18/2001 (Date of First Use: 09/17/2001) Engine No: 1MZ4500044, Drive Type: 4WD) 2001 Model Year.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Всем привет.
Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек — Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика B1S2 , (прозвонил датчик между чёрными проводами — не звонится, обрыв нагревателя)
Заменил датчик (оригинал, новый) Удалили ошибку. Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как её решить? Что делать?
Проверте заново оба датчика и может разъём не защелкнулся. Проверьте где лазили, что трогали могли проводку повредить. Если вновь установленный датчик по накалу не будет прозваниваться, значит он бракованный (до установки мерили сопротивление накала?).
Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял — исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
Пробовал АКБ отключать, завожу — чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?
Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял — исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
Пробовал АКБ отключать, завожу — чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?
После катализаторов два датчика кислорода ваша ошибка на один из них. А вы какой меняли?
У меня на Хае 2002 года после катализатора один датчик.
Сорри ошибся — Прибор расшифровывал ошибку как В2S1 — я так понимаю это датчик перед катализатором, тот что около радиаторов, его я и менял. (цилиндр 2,4,6) При снятии старого датчика, проверял его, он не прозванивался. т.е. 100% неисправный.
Ну если B2S1 другое дело. Попробуйте замерить , какое напряжение присутствует на чёрных проводах во время работы двигателя. Если на обоих есть 12 вольт, прозвоните проводку от датчика до ЭБУ. Если проводка цела и датчик цел, то сдох ЭБУ.
Спасибо за помощь, как всё проверю, отпишусь о результатах.
Ребят,
Все оказалось просто, заехал на диагностику в ТОЛЕКС, проверили проводку, блок управления ДВС , датчик (Оригинальный) купленный в экзисте оказался бракованый ,хотя перед установкой я его проверял все было нормально, а сейчас подогрев не звонится — обрыв.
В ТОЛЕКСе датчика не нашлось, купил в кунцево, поставил, второй день езды — ошибок нет, расход заметно снизился, все работает.
Отдельное спасибо ребятам из ТОЛЕКСа, как всегда все быстро и четко отработали.
Поздравляю с решением проблемы!
Диагностика рулит!
Однако, экзист… ну вроде бы он не виноват, виноват поставщик… но случаи накапливаются.
На чтение 4 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0155
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0155
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
- Honda (Хонда Инспаер)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Saturn (Сатурн Вуе)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
- Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.