На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0160
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0160
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0160 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0160 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).
Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, помеченном как «датчик 2» (как этот). Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.
PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на заднюю часть каталитического нейтрализатора, №1 указывает на предварительный преобразователь) для определения эффективности TWC.
Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0160 будет установлен.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0160 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
- Возможен большой расход топлива.
- Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
- Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.
Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем при неисправности P0160.
Причины возникновения ошибки
Код P0160 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
- Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
- Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
- Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
- Блок управления двигателем может быть поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0160
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0160:
- На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
- Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
- Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
- Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ блок 2, датчик 2.
Диагностика и решение проблем
Это довольно специфическая проблема P0160, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.
Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ блок 2, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.
Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.
Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов блок 2, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.
Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.
Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.
Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.
В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.
Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 2, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0160 должна пропасть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0160 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ 530i, E53, E60)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Chrysler
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес s430)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Фронтиер, Эльгранд)
- Opel (Опель Астра)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0160 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0139, P0140, P0141, P0150, P0153, P0157, P0158, P0159, P0161, P0172, P0325, P0340, P1336, P1491, P3026, P3027.
Видео
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправность заднего датчика кислорода с подогревом банка 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом банка 2
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0160 gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0160 gmc технические заметки
Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 2 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0160 gmc?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0160 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0160 gmc?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует напряжение HO2S и определяет, выходит ли напряжение за пределы диапазона смещения. Если PCM не обнаруживает выход напряжения за пределы диапазона смещения, устанавливается код P0160
Каковы возможные симптомы кода p0160 gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0160 gmc?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение около 450 мВ между цепями высокого и низкого сигналов HO2S. Датчик кислорода изменяет напряжение в диапазоне от примерно 1 000 мВ при богатом выхлопе до примерно 10 мВ при обедненном выхлопе. PCM отслеживает и сохраняет информацию о напряжении подогретого датчика кислорода (HO2S).PCM оценивает образцы напряжения HO2S, чтобы определить время, в течение которого напряжение HO2S выходило за пределы диапазона.PCM сравнивает сохраненные образцы напряжения HO2S, взятые в течение каждого периода выборки, и определяет, выходит ли большинство образцов за пределы рабочего диапазона
Найдена следующая информация по ошибке P0160 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
На русском языке:
Кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика
На английском языке:
O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0160 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 2; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 2, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Замена блока 2 датчиков кислорода с подогревом сзади обычно решает проблему.
HYUNDAI SANTA FE 2006г G6EA 2.7л V6 ошибки P0012, P0016 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
HYUNDAI SANTA FE 2006г G6EA 2.7л V6 ошибки P0012, P0016
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
СтаcМ
Одаренныйавтоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
#1
СтаcМ,29.08.2016 11:58
Продолжаем ломать «наш» Santa fe. Человек обратился в связи с появлением ошибок P0016, P0012 несоответствие сигнала дпквдпрв. Снял показания ДПРВ, ДПКВ. Парни подскажите с описанием , состояния ГРМ. По виду осциллограммы готов выслушать любую критику. Это моя первая осцилка. Для меня это наверное как явление св. Николая Чудотворца.
Как то нарисовалась проблема с невозможностью прикрепить файлы, как быть?Добавлено через 2 часа 51 минутуСделал скрины показаний
http://prnt.sc/cbmtp5
http://prnt.sc/cbmuozПоследний раз редактировалось СтаcМ; 29.08.2016 в 14:49.Причина: Добавлено сообщение
МенюСтаcМ
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СтаcМФайловый архивСкачиваний: (8) 22.22 Мб -
offline
shurikan
ВетеранРазное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
#2
shurikan,29.08.2016 14:50
можно к экстрасенсам обратиться…
Менюshurikan
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от shurikanФайловый архивСкачиваний: (69) 465.04 Мб -
offline
СтаcМ
Одаренныйавтоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
#3
СтаcМ,29.08.2016 14:53
Согласен, они и не такие темы решают.
МенюСтаcМ
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СтаcМФайловый архивСкачиваний: (8) 22.22 Мб -
offline
plast
Местный жительпредприниматель
- Регистрация:
- 20.10.2010
- Сообщений:
- 128
- Адрес:
- Краснодарский кр Пластуновская, трасса М4
#4
plast,29.08.2016 16:15
[/IMG] с третьей попытки
Последний раз редактировалось plast; 29.08.2016 в 16:25.Менюplast
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от plastФайловый архивСкачиваний: (37) 146.47 Мб -
offline
СтаcМ
Одаренныйавтоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
#5
СтаcМ,29.08.2016 18:06
[QUOTE с третьей попытки[/QUOTE]
Спасибо огромнейшее. По меткам значит все сходится у меня. Единственное наверное с ДПКВ неправильно снял сигнал. Попробовать снять сигнал на разных оборотах или как то еще можно гидромуфту проверить?МенюСтаcМ
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от СтаcМФайловый архивСкачиваний: (8) 22.22 Мб
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Ошибка Р0016 на Санта фе 2 2006 г. 2.7л
Не смог удержаться, не поделиться опытом устранения проблемы в собственном авто, может кому пригодится или натолкнёт ещё какую-нибудь мысль в этом же направлении. Почитал Умников (в хорошем смысле слова) на форуме, но там они всё раскладывали на материи, но … Метод тыка ещё никто не отменял. Начну с начала. Заправился на заправке, проехал километров 5 и машина начала на малых оборотах глохнуть, троить, дёргаться. Как и все, сразу на некачественный бензин-сразу материть, сливать, добавлять, но всё безуспешно-улучшений ноль. Нашёл, что дальний ряд целиндров, забрызгивает свечи, проблемы с зажиганием. Поменял местами все свечи и катушки с перврго ряда на второй — улучшений ноль! Попросил свата, привёз он мне сканер ОБДшный. Сканер показал в памяти ошибки нет, а на подходе Р0016 рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ банк1 датчик А. Я конечно сразу снял крышки ГРМ, совместил метки-лучше и ровней не бывает, ремень не старый, видно не так давно менял предидущий хозяин, натянут нормально. Съездил купил датчик на дальний ряд (1400 руб), поменял, но проблема не ушла. Поэксперементировал со сканером, вроде датчики рабочие. Почитал форум умных людей которые раскладывали датчики на молекулы через осцилограф и понял, что необходимо заменить и второй датчик, вдруг там что-то завышает или занижает. Поменял второй, результат — ноль. Что делать? Осталось заменить ДПКВ и машина рванёт с места! Но подошёл к мотору посмотрел на на него и, взгляд упал на клапанки в гловке блока, которые я вначале принял за ДПРВ. Это гидроклапана для изменения угла открытия клапанов двигателя. Вытащив клапан с дальнего ряда, который глючил, и осмотрев его, я понял, в чём была причина двухдневного ковыряния в моторе. От корпуса сеточки для фильтрации масла, отвалился кусочек силумина размером 1х1.5 мм и попал между клапаном и стенкой (была потёртость), а потом заклинил клапан в одном положении. Вот и вся проблема. Ну кто ж знал, что такое может быть. Интересно, что скажут умные люди по этому поводу, вопрос: с помощью прибора это можно было определить?