Операция прерывается сначала на поэтапном 1 2 3 4,а потом сразу на хх. Спасибо!
Посоветовался тут с товарищем,у которого есть опыт по таким дизелям.сказал бывает такое когда устает тнвд. В описание процедуры есть заметочка,что если давление ниже требуемого более чем на 10 бар,то процедура не запуститься.а у меня прям на грани)))сегодня клиент меняет форсунку,потом ко мне на прописку.
Поменяли,прописали-балалайку(((
Начал внимательно следить за давлением и заметил,что оно нет нет да падает более чем на 10 бар,а то и больше.подкинули датчик новый давления,то же самое. пришел к выводу,что это насос.пробовал программировать тнвд. операция проходит успешно,но как то странно.при сборе данных насоса шкала процесса идет,но не доходит до конца,пишет все гуд и записывает данные в постоянную память.
еще возникло пару вопросов- эти насосы ремонтируются?меняется ли на них дозирующий клапан? может ли всё обойтись разборкой и чисткой?
Заранее спасибо!
Изменено 1 октября 2012 пользователем PavelTypeR
Всем привет.
В общем подключив ELM увидел много ошибок начал устранять их.
Решил начать с клапана EGR снял его увидел что он «сомозаглушился»)) заклинил он короче, разобрав его понял что в нем ушла как механическая часть так и электронная.
Затем проверил датчик положения клапана, он показал не правильные значения сопротивлений.
Решил посмотреть что случилось, и…там се было плохо резистивные дорожки окислены, бегунок тоже мертв
В общем замена клапана, однозначно.
Просто купил новый, правда не оригинал, ну на оригу у нас чет много хоят. Клапан я так понял нового образца с возможностью подключить охлаждение.Пока не буду этим заниматься.
Почистил трубки идущие после клапана и установил.
Ошибка по клапану естественно ушла.
Далее ошибки P062B P2265 U0167
С ними помог разобраться «Makhanev» и его запись в БЖ, тут три известные проблемы сам Е** или разъем эбу или контактная группа у меня все вылечилось заменой контактной группы. Поменял на оригинал, BSG не стал брать где-то прочитал что они не оч.
Ошибки ушли.
Осталась ошибка P2148 с ней пока не известно что делать авто заводиться и норм работает, но скорее всего проблема в цепи управления в самом блоке двигателя. Спасибо Славе «troshki» и Толе «Pire111» за помощь, буду искать или покупать и подкидывать другие мозги.
Цена вопроса: 130 $
Пробег: 203 560 км
Проблема ТНДВ BOSCH VP 30 |
лешик
Меня здесь нет Город: Одесская область Белгород-Днестровский Новенький
Группа: Пользователи 5 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Вторник, 12.01.2010, 01:01 | Сообщение # 1 Сегодня был на диагностике,показало ошибки: Р0167,Р1564,Р1666.Сказали нужно менять насос.Подскажите пожалуста так ли это,а тоя им что-то не доверяю форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2 Профиль |
3ton
Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед
Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:46 | Сообщение # 2 судя по ошибкам—- надо сначала проверить проводку, затем насос на стенд -вытираются ли эти ошибки, если не вытираются ,то какие -что с машиной? (заводится только с эфира или не заводится вообще никак) НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Профиль |
1968lisa
Меня здесь нет Город: Речица Гомельской области Знаток
Группа: Проверенные 278 постов Репутация: 17 Награды: 1 Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:59 | Сообщение # 3 А ты к ним доехал своим ходом ? И как он работает ? На горячем и холодном двс.как запуск на разных температурах. Ведь насос не ирпарился и не згарел значит можно рдмонтировать .У меня ЛУКАС еще год назад сказали в утиль.а он как дeд мороз то в Одесе то в Мосве. Мозги 98г все остальное с95 по 98 с чего нашол. Так что не спеши выкидывась. . Профиль |
лешик
Меня здесь нет Город: Одесская область Белгород-Днестровский Новенький
Группа: Пользователи 5 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:44 | Сообщение # 4 Ошибки не стираются, машина заводится хорошо в любую погоду на холостом работает нормально ,а при езде тупит, не тянет. Ремонтом таких насосов вОдессе не занимаются,мне сказали, что в Киеве есть какая-то фирма которая их ремонтирует. форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2 Профиль |
3ton
Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед
Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:55 | Сообщение # 5 0167-недостоверный сигнал эбу возможно отремонтировать— пишите в личку а точно vp30 не vp44???? укажите заказной номер насоса по бош— он на плоскости ,где крепятся трубки подачи и обратки насоса( типа 0470004004 или 0470504010) НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Сообщение отредактировал 3ton — Вторник, 12.01.2010, 23:07 Профиль |
лешик
Меня здесь нет Город: Одесская область Белгород-Днестровский Новенький
Группа: Пользователи 5 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:31 | Сообщение # 6 Щас нет возможности сказать точно, но перед этим пробивали по вину и сказали что стоит vp30 ,завтра пойду в гараж и посмотрю точно. форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2 Профиль |
лешик
Меня здесь нет Город: Одесская область Белгород-Днестровский Новенький
Группа: Пользователи 5 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:33 | Сообщение # 7 распечатки кодов : можно стакой бедой ездить или онумрет внезапно? Прикрепления: форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2 Сообщение отредактировал лешик — Вторник, 12.01.2010, 23:52 Профиль |
Snake-74
Группа: Удаленные Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:08 | Сообщение # 8 Подскажите плиз кто знает… Ситуация такая: авто стал плохо заводиться (всё хуже и хуже), на панели приборов иногда моргала лампочка (спиралька), в очередной раз не завёлся совсем. Завёл когда потягал на шнурке км 1.5-2. Тяга не та. На холостых работает ровно. Со стартера не завести. Кто сталкивался? Грешу на ТНВД… Профиль |
chik
Меня здесь нет Город: Орел Бывалый
Группа: Проверенные 94 поста Репутация: 13 Награды: 2 Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:54 | Сообщение # 9 может фильтры надо посмотреть Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с Профиль |
hawk-rybinsk
Меня здесь нет Город: Рыбинск Новенький
Группа: Пользователи 6 постов Репутация: 0 Награды: 0 Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:52 | Сообщение # 10 Форумчане помогите, советом а лучше каталожным номером детальки ))) Проблема значит началась в первый мороз ( хотя и лютым не назвать всего -20 было ) С утра очень тяжело завелся ( со второго акума, первый засадил пока крутил стартер) когда завелся появился стрекотание, дальше поехал работать и заметил, что при нажатии на сцепление обороты не сразу падают, а с задержкой в 1-2 сек. на холостых троит, но на ходу все норм обороты развивает. Заводится тоже нормально. Поехал к дизилисту он послушав сказал, что продавило редукционный клапан отсюда и проблема с оборотами и троением двигателя. Сегодня день доробатывал уже при переключении обороты секунду по 3-4 падали а иногда и наобород в разгон шли. Фильтр топливный менял думал забило плохой соляркой. Дак вот вопрос что за редукционный клапан и какой у него номер ??? Двигатель: D3FA год 2001 по вину дает вот этот насос Ford 1 353 439 Насос топливный высокого давления. Профиль |
Как сбросить P0167?
Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Здравствуйте всем!
притащили транзит, мол — не заводится — проблема с ключами…
имеем следующую ситуацию :
авто после ДТП в перед, до меня заменена вся проводка и моторный блок,
сейчас в моторнике висят ошибки:
B1206 crash
U2101 несовместимость конфига
в bcm висит ошибка по датчику уровня топлива, после попытки запуска двигателя (стартера нет) появляются ошибки b10da (pats) target identifier
что делал (работаю абриком):
скачал из etis файл конфига
обновляю приборку и бсм — успешно
обновляю моторник (7e0)- процесс идет, в конце после верификации ссс пишет модуль не отвечает
делаю инициализацию блоков — все успешно проходит, но воз и ныне там.
лампа иммо ведет себя так:
включаю зажигание — горит,
выключаю в 1 и снова включаю в 2 — гаснет
после простоя выдает код 2-2, что говорит о неверной конфигурации
пожалуйста пните в нужном направлении или приезжайте в Питере сделайте за деньги